Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 29 июня 2012 г. N 8498-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление бесплатных путевок неработающим инвалидам, не имеющим по медицинским показаниям возможности оздоровиться в санаториях области, и неработающим пенсионерам, достигшим возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет)"
21 марта, 10 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление бесплатных путевок неработающим инвалидам, не имеющим по медицинским показаниям возможности оздоровиться в санаториях области, и неработающим пенсионерам, достигшим возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет)" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Предоставление администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление бесплатных путевок неработающим инвалидам, не имеющим по медицинским показаниям возможности оздоровиться в санаториях области, и неработающим пенсионерам, достигшим возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет)" (далее - муниципальная услуга) включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных обращений (заявлений) (далее - заявлений) граждан о предоставлении муниципальной услуги;
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 10 июня 2014 г. N 7827-П пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление бесплатных путевок неработающим инвалидам, не имеющим по медицинским показаниям возможности оздоровиться в санаториях области, и неработающим пенсионерам, достигшим возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление), осуществляющее прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе Многофункциональных центров (далее - МФЦ) по месту регистрации заявителя :
- осуществляет прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет постановку заявителя на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санаториях-профилакториях, расположенных в пределах границ города Магнитогорска (далее - оздоровление в санатории-профилактории);
- предоставляет муниципальную услугу путем выдачи заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории;
- готовит и направляет решение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2) лечебно-профилактические учреждения города Магнитогорска по месту жительства граждан:
- осуществляют выдачу справок, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Законом Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 3697-П подпункт 5 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 174 "Об утверждении городской целевой программы "Социальная поддержка и социальная помощь отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Магнитогорска, на 2013-2016 годы";
6) Уставом города Магнитогорска.
5. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления физических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителями муниципальной услуги выступают:
- неработающие инвалиды, не имеющие по медицинским показаниям возможности оздоровиться в санаториях области и не имеющие медицинских противопоказаний для оздоровления в санаториях-профилакториях, расположенных в пределах границ города Магнитогорска, и не отказавшиеся от набора социальных услуг, предусмотренных п.п. 1.1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" на очередной финансовый год в порядке, установленном вышеуказанным законом, зарегистрированные по месту жительства в городе Магнитогорске;
- неработающие пенсионеры, достигшие возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), зарегистрированные по месту жительства в городе Магнитогорске.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Отзыв заявления осуществляется путем подачи заявления специалисту Управления в МФЦ. Срок возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановка заявителя Управлением на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санаториях-профилакториях;
2) выдача заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории;
3) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ в предоставлении муниципальной услуги, приложение к Регламенту N 3).
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
прием и регистрация заявления, первичная проверка представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 день |
2 |
принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в части постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории) |
10 дней |
3 |
контрольная проверка на предмет отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
10 дней |
4 |
выдача заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории |
1 день |
8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1) для постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории заявитель либо уполномоченное им лицо представляет специалисту Управления, ответственному за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ следующие документы:
N |
Форма предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Способ получения документов |
Источник получения документа |
Очная | |||
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1 |
Заявление о предоставлении бесплатных путевок неработающим инвалидам, не имеющим по медицинским показаниям возможности оздоровиться в санаториях области, и неработающим пенсионерам, достигшим возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (приложение к регламенту N 1) |
Представляется заявителем самостоятельно |
МФЦ N 2: ул. Суворова, 123, окно 9 т. 31-38-56, тел. 31-38-69
МФЦ-3: пр. Сиреневый, 16/1, окно 4 тел. 42-97-85, тел. 42-97-81 |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, подписавшего заявление |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
ФМС России |
3 |
Пенсионное удостоверение |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Пенсионный фонд России |
4 |
Трудовую книжку и копию первой и последней страниц с отметкой об увольнении |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Оформляется по месту работы заявителя |
5 |
Документы, подтверждающие статус (справку МСЭ об установлении инвалидности заявителя, удостоверение о праве на льготы) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы |
6 |
Медицинскую справку, выданную лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства установленной формы 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечения" |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Лечебно - профилактическим учреждением |
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
7 |
Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (далее - ИНН) |
Сведения подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия |
ФНС России |
8 |
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя |
Сведения подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия |
Пенсионный фонд России |
- по почте России по адресу: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Управление социальной защиты населения; ул. Суворова, 123, МФЦ; пр. Сиреневый, 16/1, МФЦ
N |
Форма предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Способ получения документов |
Требования к документам |
По почте | |||
1 |
Заявление о предоставлении бесплатных путевок неработающим инвалидам, не имеющим по медицинским показаниям возможности оздоровиться в санаториях области, и неработающим пенсионерам, достигшим возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (приложение к регламенту N 1) |
По почте России |
|
2 |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление |
По почте России |
Заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий |
3 |
Копия пенсионного удостоверения |
По почте России |
Заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий |
4 |
Копия трудовой книжки (первой и последней страниц с отметкой об увольнении) |
По почте России |
Заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий |
5 |
Копия документа, подтверждающие статус (справку МСЭ об установлении инвалидности заявителя, удостоверение о праве на льготы) |
По почте России |
Заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий |
6 |
Медицинская справка установленной формы 070/у |
По почте России |
|
2) требования к оформлению заявления:
- заявление составляется по установленной форме (приложение к Регламенту N 1);
- заявление может быть заполнено вручную или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
- заявление подписывается лично заявителем.
3) медицинская справка установленной формы 070/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечения", действительна в течение 6 месяцев от даты ее выдачи.
9. Документы, необходимые для подтверждения права на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ уведомляет заявителя о получении путевки, после чего заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы для подтверждения права на оздоровление:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, подписавшего заявление;
- медицинскую справку установленной формы 070/у (в случае если указанная справка была выдана лечебно-профилактическим учреждением более 6 месяцев назад);
- трудовую книжку;
1) при необходимости специалист приобщает в личное дело заявителя документы или их копии (в случае, если срок действия ранее представленных документов истек, а также при выявлении фактов, что сведения, содержащиеся в ранее представленных документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных при повторном обращении гражданина в Управление).
2) истребование Управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается;
3) в случае, если при постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории заявителем были представлены копии отдельных документов, при обращении для подтверждения нуждаемости в оздоровлении предъявляются только их подлинники.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подано ненадлежащим лицом;
2) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) представлен неполный пакет документов (за исключением документов, подлежащих представлению в порядке межведомственного взаимодействия, либо в заявлении не указаны сведения, необходимые для направления межведомственных запросов)
7) представлены заведомо недостоверные сведения и документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Регламента;
8) наличие противоречий в документах, предоставленных заявителем;
9) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
10) не представлены оригиналы документов.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 3697-П в подпункт 1 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения
1) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть вынесено в следующих случаях:
- отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства в городе Магнитогорске;
- наличие у гражданина медицинских противопоказаний для оздоровления в санатории-профилактории;
- предоставление гражданином неполного пакета документов или несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Регламента;
N ___ "Положение о предоставлении бесплатных путевок неработающим инвалидам, не имеющим по медицинским показаниям возможности оздоровиться в санаториях области, и неработающим пенсионерам, достигшим возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет)" и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ инвалида от набора социальных услуг, предусмотренных п.п. 1.1 части 1 статьи 6.2 Федерального Закона "О государственной социальной помощи" в порядке, установленном вышеуказанным законом;
- заключение пенсионером трудового договора (контракта) с работодателем (в том числе договора гражданско-правового характера);
- обращение гражданина для получения путевки до истечения трехлетнего периода от даты предыдущего оздоровления с учетом обеспечения санаторно-курортной путевкой за счет средств федерального, областного и городского бюджетов;
- отказ гражданина от предоставляемой санаторно-курортной путевки согласно очередности более двух раз;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть вынесено в связи с отказом в предоставлении муниципальной услуги в целом и в связи с отказом в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема граждан.
Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ либо Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании у специалистов Управления, осуществляющих прием заявлений в МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в Управление;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
15. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте Управления осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальной услуги, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов Управления, осуществляющих прием заявлений в МФЦ;
9) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений специалистов Управления в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Управления ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина в МФЦ к специалисту Управления, ответственному за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
1) уточняет вопрос, по которому обратился гражданин, устанавливает его личность, вводит в компьютерную базу персонифицированного учета граждан личные данные обратившегося (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории. Регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан (приложение к Регламенту N 7);
2) проверяет наличие у гражданина всех документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, в соответствии с установленным перечнем документов и осуществляет оценку права гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в следующем порядке:
- проверяет паспорт гражданина, в том числе факт его регистрации по месту жительства в городе Магнитогорске;
- проверяет документы гражданина (трудовую книжку, пенсионное удостоверение, справку МСЭ об установлении инвалидности), подтверждающие отнесение его к категории "неработающий пенсионер" или "неработающий инвалид";
- проверяет представленную гражданином медицинскую справку установленной формы 070/у о наличии медицинских показаний к оздоровлению в санатории-профилактории;
- в случае обращения лица, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно проверяет документы, подтверждающие его полномочия.
3) делает вывод о праве гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории:
- установить право гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории не представляется возможным в связи с представлением неполного пакета документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям;
- гражданин не имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
- гражданин имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории.
Максимальный срок выполнения действия по определению права гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории не должен превышать 15 минут.
4) делает вывод, что установить наличие права гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории не представляется возможным, в связи с представлением неполного пакета документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, после чего специалист разъясняет гражданину, какие документы ему необходимо дополнительно представить для повторного рассмотрения вопроса о постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, после чего формирует индивидуальную памятку для гражданина с перечнем представленных им и недостающих документов, возвращает документы гражданину для устранения замечаний;
5) делает вывод о том, что гражданин не имеет права на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Регламента. Специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, возвращает гражданину представленные им документы, разъясняет причину отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По требованию заявителя при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, разъясняет заявителю причину возможного отказа в приеме документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления, объяснения заявителю о порядке и сроке подготовки письменного отказа в приеме документов не должен превышать 10 минут.
После регистрации передает заявление с комплектом документов руководителю Управления (уполномоченному руководителем Управления лицу) на рассмотрение в день их регистрации.
Руководитель Управления (уполномоченное руководителем Управления лицо) определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный отказ в приеме документов, приложение к Регламенту N 2).
Подготовка письменного отказа в приеме документов осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку
письменного отказа в приеме документов в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Письменный отказ в приеме документов направляется заявителю по почте по месту жительства, указанному в заявлении.
6) делает вывод о том, что гражданин имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, после чего специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, сверяет копии документов с подлинниками, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Гражданин, предоставивший полный пакет документов, подтверждающий право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, заполняет бланк заявления по установленной форме.
Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, проверяет правильность заполнения заявления, при необходимости помогает гражданину заполнить бланк заявления.
Максимальный срок выполнения действия по заполнению бланка заявления не должен превышать 8 минут.
7) ставит гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и выдачи путевок на оздоровление для ветеранов и инвалидов за счет средств городского бюджета (приложение к Регламенту N 3), проставляет в заявлении должность и фамилию специалиста, принявшего документы, дает разъяснения заявителю о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления и разъяснению заявителю порядка и условий предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 минут.
Результатом административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, предварительного решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории и формирование личного дело заявителя.
При поступлении заявления и приложенных к нему документов в Управление по почте проверка документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за проведение контрольной проверки документов.
Специалист Управления, ответственный за проведение контрольной проверки документов:
1) проверяет наличие всех документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, в соответствии с установленным перечнем документов и осуществляет оценку права гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории. Заявление должно быть заполнено, подпись заявителя нотариально заверена;
2) принимает решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, передает заявление и документы специалисту, ответственному за прием документов и регистрацию заявления для регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи путевок на оздоровление для ветеранов и инвалидов за счет средств городского бюджета либо отказе в приеме документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 30 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 9 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в приеме документов (приложение к Регламенту N 2).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 10 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение к Регламенту N 4).
Подготовка письменного отказа в приеме документов либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Письменные отказы в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю по почте по месту жительства, указанному в заявлении.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента специалист Управления, ответственный за проведение контрольной проверки документов, принимает решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и выдачи путевок на оздоровление для ветеранов и инвалидов за счет средств городского бюджета.
При поступлении обращения по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, специалист Управления, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения, а также распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения должностному лицу, ответственному за регистрацию обращения.
После регистрации обращения передаются руководителю Управления (уполномоченному руководителем Управления лицу) на рассмотрение в день их регистрации.
Руководитель Управления (уполномоченное руководителем Управления лицо) определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку проекта ответа заявителю. Срок рассмотрения обращения в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 10 июня 2014 г. N 7827-П в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Установление (подтверждение) права заявителя на оздоровление в санатории-профилактории для предоставления путевки.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, состоящего на учете в Управлении в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, либо лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, к специалисту Управления, ответственному за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ после получения уведомления (посредством телефона или по почте) о необходимости подтверждения права на оздоровление в санатории-профилактории и получение путевки.
Специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, устанавливает личность обратившегося, проверяет наличие в личном деле документов, необходимых для подтверждения права заявителя на оздоровление в санатории-профилактории, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, после чего проверяет представленные документы на предмет отсутствия оснований для оздоровления в санатории-профилактории и предоставлении путевки:
1) проверяет паспорт заявителя, в том числе факт его регистрации по месту жительства в городе Магнитогорске;
2) проверяет документы заявителя (трудовую книжку, пенсионное удостоверение, справку МСЭ об установлении инвалидности), подтверждающие отнесение его к категории "неработающий пенсионер" или "неработающий инвалид";
3) проверяет представленную обратившимся медицинскую справку установленной формы 070/у о наличии медицинских показаний к оздоровлению в санатории-профилактории;
4) устанавливает, что обращение гражданина для получения путевки произошло не ранее трехлетнего периода от даты предыдущего оздоровления с учетом обеспечения санаторно-курортной путевкой за счет средств федерального, областного и городского бюджетов согласно имеющейся в компьютерной базе информации об обратившемся гражданине;
5) при необходимости приобщает в личное дело заявителя документы или их копии (в случае, если срок действия ранее представленных документов истек, а также при выявлении фактов, что сведения, содержащиеся в ранее представленных документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных при повторном обращении гражданина в Управление);
6) в случае обращения лица, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно проверяет документы, подтверждающие его полномочия.
Специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, после проверки документов делает один из выводов:
1) заявитель подтвердил право на оздоровление в санатории- профилактории;
2) заявитель не подтвердил право на оздоровление в санатории-профилактории.
Максимальный срок выполнения действия по проверке оснований, подтверждению права заявителя на оздоровление в санатории-профилактории не должен превышать 5 минут.
Если специалистом Управления, ответственным за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, сделан вывод о том, что право на оздоровление в санатории-профилактории заявителем подтверждено, то специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ:
1) при необходимости приобщает в личное дело заявителя документы и (или) их копии (в случае, если срок действия ранее представленных документов истек, а также при выявлении фактов, что сведения, содержащиеся в ранее представленных документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных при повторном обращении);
2) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
3) включает в список неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов на предоставление путевки на оздоровление в санатории-профилактории.
Специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ передает сформированное личное дело заявителя и список неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов на предоставление путевки для оздоровления в санатории-профилактории (приложение N 8 к Регламенту) специалисту Управления, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
В случае, если в ходе рассмотрения документов, представленных заявителем для подтверждения права на оздоровление в санатории-профилактории, установлены основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 9 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, возвращает гражданину представленные им документы, разъясняет причину отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По требованию заявителя при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, принимает представленные заявителем документы, разъясняет заявителю причину возможного отказа в приеме документов, после чего выдает заявителю расписку о принятии документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов, необходимых для подтверждения права на оздоровление в санатории-профилактории, разъяснение заявителю порядка подготовки письменного отказа в приеме документов не должен превышать 10 минут.
После регистрации передает заявление с комплектом документов руководителю Управления (уполномоченному руководителем Управления лицу) на рассмотрение в день их регистрации.
Руководитель Управления (уполномоченное руководителем Управления лицо) определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку письменного отказа в приеме документов.
Подготовка письменного отказа в приеме документов осуществляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Письменный отказ в приеме документов направляется заявителю по почте по месту жительства, указанному в заявлении.
19. Контрольная проверка сформированного специалистом Управления, ответственным за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ личного дела заявителя.
Принятие решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного специалистом Управления, ответственным за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ личного дела заявителя и списка неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов на предоставление путевки на оздоровление в санатории-профилактории специалисту Управления, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 3697-П в подпункт 1 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
1) при поступлении сформированного личного дела заявителя и списка неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов на предоставление путевки на оздоровление в санатории-профилактории специалист Управления, ответственный за проведение контрольной проверки документов, проверяет наличие соответствующих документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом Управления, ответственным за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ предварительного решения о предоставлении путевки на оздоровление в санаторий-профилакторий либо отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия по проведению контрольной проверки сформированного специалистом Управления, ответственным за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ личного дела заявителя на предмет обоснованности принятого предварительного решения о предоставлении путевки на оздоровление в санаторий-профилакторий не должен превышать 10 минут.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Управления осуществляет подготовку проекта приказа начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории (далее - приказ начальника Управления, приложение к Регламенту N 5) с учетом очередности в соответствии с датой подачи заявления.
2) после подготовки приказа начальника Управления специалист Управления, ответственный за проведение контрольной проверки документов, передает приказ, сформированное личное дело заявителя и список неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов на предоставление путевки на оздоровление в санатории-профилактории на подпись начальнику Управления.
3) начальник Управления осуществляет проверку сформированного личного дела заявителя, визирует личное дело заявителя и список неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов на предоставление путевки на оздоровление в санатории-профилактории и подписывает приказ в течение одного рабочего дня.
4) подписанный приказ начальника Управления и список неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов на предоставление путевки на оздоровление в санатории-профилактории подшивается в папку специалиста Управления, ответственного за проведение контрольной проверки документов, для хранения. Сформированное личное дело заявителя передается специалисту Управления, ответственному за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ для выдачи путевки для оздоровления в санатории-профилактории заявителю;
5) после принятия решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории специалист Управления, ответственный за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ, в течение 10 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении.
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 10 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за проведение контрольной проверки документов, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение к Регламенту N 4).
Подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления либо предоставления документов, необходимых для подтверждения права заявителя на оздоровление в санатории-профилактории для предоставления путевки.
Письменный отказ в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте по месту жительства, указанному в заявлении.
Сформированное личное дело заявителя возвращается специалисту Управления, ответственному за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ.
7) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в Журнале регистрации заявлений и выдачи путевок на оздоровление для ветеранов и инвалидов за счет средств городского бюджета. Отказное дело заявителя хранится в архиве в течение 5 лет.
Максимальный срок выполнения регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 минут.
20. Выдача заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного личного дела заявителя, завизированного начальником Управления специалисту, ответственному за прием документов и регистрацию заявления на базе МФЦ.
1) путевка для оздоровления в санатории-профилактории выдается заявителю при личном обращении в МФЦ при наличии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
Выдача путевки фиксируется в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок на оздоровление для ветеранов и инвалидов за счет средств городского бюджета;
2) сведения о гражданине, получившем путевку на оздоровление в санатории-профилактории, вносятся в ведомость на выдачу путевок (приложение к Регламенту N 6), в которой заявитель ставит подпись в получении путевки.
3) заполненная ведомость передается специалисту Управления, ответственному за проведение контрольной проверки документов для проверки правильность заполнения ведомости и последующей передачи начальнику отдела социальной поддержки ветеранов и инвалидов.
Начальником отдела социальной поддержки ветеранов и инвалидов визируется ведомость, после чего передается на подпись начальнику Управления.
Утвержденная начальником Управления ведомость подшивается в папку специалиста Управления, ответственного за проведение контрольной проверки документов, для хранения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист Управления, осуществляющий приём документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного порядка приёма документов, предусмотренного настоящим Регламентом.
Специалист Управления, осуществляющий рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, несет персональную ответственность за подготовку ответов заявителю и документов в соответствии с законодательством, правильность и сроки их оформления.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента устанавливается руководителем Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
22. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
23. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
25. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
26. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Исполняющий обязанности начальника |
Н.П. Ракитин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 8498-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.