Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Трехгорного
от 19 июня 2012 г. N 642
Административный регламент
предоставления Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения" в новой редакции
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Управления социальной защиты населения администрации города Трехгорного с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации города Трехгорного (www.admintrg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5. Заявители - граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории города Трехгорного, достигшие 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, из числа пенсионеров ведомств, где предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и граждан, сведения о которых отсутствует в системе персонифицированного учета Управления социальной защиты населения администрации города Трехгорного (далее - Управление).
Гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории города Трехгорного, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, сведения о которых содержатся в системе персонифицированного учета Управления, единовременная денежная выплата гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения назначается на основании выборки из системы персонифицированного учета Управления, при этом обращение граждан в Управление не требуется.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения".
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением.
Место нахождения Управления: 456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45.
Справочные телефоны Управления: отдел по назначению мер социальной поддержки - 8 (35191) 62060, 8 (35191) 62432.
Адрес электронной почты: uszn@admin.trg.ru.
8. В предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок участвуют:
территориальные органы Федеральной налоговой службы России;
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
В предоставлении муниципальной услуги участвует ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России", осуществляющее доставку сумм единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения (далее - единовременная денежная выплата), на территории города Трехгорного.
9. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения (далее - предоставление единовременной денежной выплаты).
10. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации Управлением письменного заявления о назначении единовременной денежной выплаты и представления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления о назначении единовременной денежной выплаты в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты личного обращения заявителя в Управление и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 25.06.1993 года N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
5) Устав города Трехгорного;
6) постановление администрации города Трехгорного "О принятии Городской целевой программы социальной поддержки населения города Трехгорного", принятое на соответствующий год;
7) постановление администрации города Трехгорного "Об утверждении Положения о назначении и осуществлении денежных выплат населению города Трехгорного", принятое на соответствующий год;
8) настоящий Административный регламент.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о назначении единовременной денежной выплаты;
2) паспорт заявителя;
3) пенсионное удостоверение;
4) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя;
6) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя).
В заявлении о назначении единовременной денежной выплаты (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) указываются:
наименование должностного лица Управления, на имя которого подается заявление (начальник Управления);
фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с паспортом заявителя;
сведения о паспорте заявителя (серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о месте жительства заявителя (наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте;
адрес электронной почты заявителя (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления о назначении единовременной денежной выплаты в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заявителя;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя;
наименование муниципальной услуги, за получением которой обращается заявитель;
способ получения денежных средств - разовым поручением через ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России".
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления о назначении единовременной денежной выплаты.
В случае подачи заявления о назначении единовременной денежной выплаты через законного представителя или доверенное лицо в заявлении о назначении единовременной денежной выплаты дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления о назначении единовременной денежной выплаты.
Документы и информация, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 настоящего пункта, должны быть представлены заявителем в Управление самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, представляются заявителем в Управление вместе с их копиями.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить в Управление документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, вместе с их копиями.
13. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами города Трехгорного, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Трехгорного находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 пункта 12, а также несоблюдение заявителем требований, установленных абзацем вторым пункта 25, частью третьей подпункта 3 пункта 27 настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, направленных заявителем в Управление в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, являются:
1) наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя;
2) наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоблюдение заявителем требований, предусмотренных пунктами 12 (в части несоблюдения требований, предъявляемых к оформлению заявления о назначении единовременной денежной выплаты, и непредставления копий документов), 24 настоящего Административного регламента;
2) наличие противоречий в документах, представляемых заявителем;
3) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории города Трехгорного.
16. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о назначении единовременной денежной выплаты и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги (при получении консультации) составляет 30 минут.
19. Срок регистрации (приема) заявления о назначении единовременной денежной выплаты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя, запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
20. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе по назначению мер социальной поддержки при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Управления;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
4) по письменному обращению в Управление;
5) по электронной почте Управления.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход в здание Управления для предоставления муниципальной услуги оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Управления;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности;
5) в здании Управления размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма и образец заполнения заявления о назначении единовременной денежной выплаты;
почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы Управления, а также график приема заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и писчей бумаги;
8) рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) место для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуется системой вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный обратившимся гражданином вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять обратившийся гражданин по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает должностное лицо, на чье имя поступило данное обращение.
23. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги по вопросу своевременности ее предоставления.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Управления.
24. Заявление о назначении единовременной денежной выплаты, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в Управление следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) по почте.
Заявление о назначении единовременной денежной выплаты может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
25. В случае представления заявления о назначении единовременной денежной выплаты, а также документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя копии документов заверяются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после их сверки с подлинниками данных документов.
В случае направления заявления о назначении единовременной денежной выплаты, а также документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, по почте верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
В случае направления заявления о назначении единовременной денежной выплаты в электронной форме документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем посредством его личного обращения в Управление. Верность копий представленных документов заверяется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после их сверки с подлинниками данных документов. В этом случае заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления о назначении единовременной денежной выплаты, направляется электронное сообщение о приеме заявления о назначении единовременной денежной выплаты с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Управление либо о мотивированном отказе в приеме заявления о назначении единовременной денежной выплаты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
2) контрольная проверка сформированного личного дела заявителя и принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
3) уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) организация работы по выплате единовременной денежной выплаты.
27. Прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Управление;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов заявителя по почте;
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений о назначении единовременной денежной выплаты в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления в электронной форме;
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
передает поступившие документы для визирования начальнику Управления;
в соответствии с визой начальника Управления направляет документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления о назначении единовременной денежной выплаты в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей:
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление о назначении единовременной денежной выплаты в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передает зарегистрированные документы для визирования начальнику Управления;
должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой начальника Управления направляет зарегистрированные документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит первичную проверку поступивших документов, устанавливает перечень документов, которые необходимо представить заявителю для получения муниципальной услуги, календарную дату личного обращения заявителя в Управление, либо основания для мотивированного отказа в приеме заявления о назначении единовременной денежной выплаты, в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления о назначении единовременной денежной выплаты, передает в электронном виде подготовленную информацию должностному лицу, ответственному за техническую обработку заявлений;
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления о назначении единовременной денежной выплаты, подтверждает факт получения заявления о назначении единовременной денежной выплаты ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Управление либо информирует заявителя о мотивированном отказе в приеме заявления о назначении единовременной денежной выплаты (в соответствии с информацией, подготовленной должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги).
При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
тексты документов поддаются прочтению;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
4) документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 12 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены заявителем, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование Управления;
наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, представляющую документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
5) при несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Возврат заявления о назначении единовременной денежной выплаты и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в Журнале регистрации устных обращений граждан (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в Журнал регистрации обращений граждан за предоставлением единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления о назначении единовременной денежной выплаты. После регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты уведомляет заявителя о размере причитающейся ему единовременной денежной выплаты и сроках ее предоставления.
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Управление;
7) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения (далее - решение об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты) с указанием причин отказа;
8) результатом административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и принятие данным должностным лицом решения о формировании личного дела заявителя для предоставления единовременной денежной выплаты либо решения об оформлении проекта решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
9) срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней, в том числе прием и регистрация заявления о назначении единовременной денежной выплаты - не более 20 минут на одного заявителя.
28. Контрольная проверка сформированного личного дела заявителя и принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о формировании личного дела заявителя для предоставления единовременной денежной выплаты либо решения об оформлении проекта решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
3) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует из документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, личное дело для предоставления единовременной денежной выплаты;
4) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
наименование единовременной денежной выплаты, за предоставлением которой обращался заявитель;
дату подачи заявления о назначении единовременной денежной выплаты и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты со ссылкой на законодательный либо иной нормативный правовой акт, в том числе муниципальный правовой акт города Трехгорного;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
перечень представленных для предоставления единовременной денежной выплаты документов, отметку о возврате их заявителю;
5) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
передает личное дело заявителя, сформированное для предоставления единовременной денежной выплаты, на проверку должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов;
передает проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты с приложением документов заявителя на проверку и согласование должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов;
6) должностное лицо, ответственное за проведение контрольной проверки документов, осуществляет проверку представленных документов, подписывает их и передает подписанные документы:
личное дело заявителя, сформированное для предоставления единовременной денежной выплаты - должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для введения информации, необходимой для назначения единовременной денежной выплаты, в программно-технический комплекс и ее передачи электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты;
проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты и приложенные к нему документы - начальнику Управления для проверки и подписания;
7) начальник Управления осуществляет проверку проекта решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты и приложенных к нему документов, подписывает их и передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления их заявителю;
8) результатом административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного должностным лицом, ответственным за проведение контрольной проверки, личного дела заявителя, для введения информации, необходимой для назначения единовременной денежной выплаты, в программно-технический комплекс и ее передачи электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты либо решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты, подписанного начальником Управления, для направления его заявителю;
9) срок выполнения данной административной процедуры - 5 календарных дней, в том числе формирование личного дела заявителя, подготовка проекта решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты - не более 30 минут.
29. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Управления решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - в части подготовки документов к отправке почтой либо личного их вручения заявителю;
должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства - в части отправки почтовой корреспонденции;
3) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в Журнал регистрации обращений граждан за предоставлением единовременной денежной выплаты гражданам, достигшим 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста, в связи с юбилеем со дня рождения отметку о вынесении решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
4) решение об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты оформляется в двух экземплярах, первый из которых хранится в Управлении вместе с копиями возвращенных заявителю документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными им для предоставления муниципальной услуги документами;
5) вручение заявителю экземпляра решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления (вручения) решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты и документов, представленных заявителем;
6) дела с копиями возвращенных заявителю документов, решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты хранятся в Управлении в течение пяти лет;
7) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
8) срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
30. Организация работы по выплате единовременной денежной выплаты:
1) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выборки из системы персонифицированного учета Управления граждан, достигших 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста в текущем месяце, а также личного дела заявителя для введения информации, необходимой для назначения единовременной денежной выплаты, в программно-технический комплекс и ее передачи электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
инженер Управления - в части формирования выборки из системы персонифицированного учета Управления граждан, достигших 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста в текущем месяце;
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - в части введения информации, необходимой для назначения единовременной денежной выплаты, в программно-технический комплекс и ее передачи электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты;
должностное лицо, ответственное за оформление выплатных документов - в части оформления выплатных документов;
специалист (бухгалтер) отдела бухгалтерского учета и отчетности - в части перечисления сумм единовременной денежной выплаты получателям и ведения бухгалтерского учета;
3) административная процедура выполняется в следующем порядке:
инженер Управления производит выборку из системы персонифицированного учета Управления граждан, достигших 60, 70, 80, 90 и т.д. возраста в текущем месяце, и передает ее должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет введение в программно-технический комплекс информации, необходимой для назначения единовременной денежной выплаты, и ее передачу электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, производит прием-передачу данных в выплатную базу данных, распечатывает выплатные протоколы по движению документов.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, проверяет результаты передачи данных на выплатную машину путем сличения сумм в разовых протоколах по движению, фамилии, имени, отчества получателя, с документами, содержащимися в личном деле получателя. При выявлении ошибок документы возвращаются должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исправления и повторной передачи, результаты передачи из выплатной базы аннулируются.
Проверенные разовые протоколы по движению визируются должностным лицом, ответственным за формирование выплатных документов, и приобщаются в личное дело получателя.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, может несколько раз в месяц в соответствии с программным обеспечением формировать и распечатывать списки разовых поручений, разовые поручения.
Разовые поручения на выплату денежных средств через ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России" содержат следующую информацию о получателе: лицевой счет, фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, период выплаты, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя и доставщика.
Сформированные выплатные документы (списки разовых поручений, разовые поручения) проверяются должностным лицом, ответственным за формирование выплатных документов, передаются на подпись начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальнику Управления и заверяются печатью Управления.
Сформированные на основании списков реестры-заявки на выплату подписываются должностным лицом, ответственным за формирование выплатных документов, начальником отдела социальных выплат, начальником Управления и передаются начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности для заявки средств на финансирование.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности проверяет наличие средств на выплату в смете, договоре на перечисление, заказывает финансирование в соответствии с реестром заявок на оплату расходов, подписанным начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником Управления, готовит платежные документы на перечисление средств, передает начальнику отдела социальных выплат реестр заявок на кассовый расход.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) в соответствии с реестром платежных поручений, подписанным начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, передает в ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России". ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России" производит доставку денежных средств на дом.
По окончании выплатного периода в отдел социальных выплат поступает отчет о суммах, выплаченных через ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России".
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, представляет опись на отчетность по выплате начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, на основании которой специалистом (бухгалтером) оформляется акт сверки для расчета с ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России" за услуги по доставке и выплате.
По окончании выплатного периода в текущем месяце специалистом (бухгалтером) отдела бухгалтерского учета и отчетности оформляются акт сверки для расчета с поставщиком услуг. Подготовленный акт подписывается начальником Управления и начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, заверяется печатью Управления и направляется для подписания поставщику услуг.
Подписанный поставщиком услуг акт сверки расчетов с ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России" отражается в бухгалтерском учете в текущем месяце, оплата производится до 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
4) результатом административной процедуры является завершение оформления выплатных документов и выплата денежных средств получателю муниципальной услуги;
5) срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
Персональная ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
32. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
34. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Управления при получении данным заявителем муниципальной услуги.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Управления в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами города Трехгорного для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Трехгорного для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами города Трехгорного;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Трехгорного.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Трехгорного, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления, начальником Управления осуществляется без предварительной записи:
личный прием главы администрации города Трехгорного - 1-й, 3-й понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием заместителя главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере - 2-й, 4-й понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием начальника Управления - понедельник, четверг с 17.00 часов до 18.00 часов.
Адрес администрации города Трехгорного - 456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Мира, дом 6.
37. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы начальнику Управления, в администрацию города Трехгорного.
Действия (бездействие) и решения начальника Управления могут быть обжалованы главе администрации города Трехгорного, заместителю главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в администрацию города Трехгорного, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Трехгорного Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Трехгорного;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. Обжалование действий (бездействия) и решений в суд осуществляется в порядке, установленном законодательством.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 19 июня 2012 г. N 642 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.