Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Жилищный фонд Озерского городского округа на 01.01.2011 составляет 2152,1 тыс. кв. м, в том числе частный - 1896,2 тыс. кв. м, муниципальный - 247,9 тыс. кв. м, государственный - 8,0 тыс. кв. м.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстата) физический износ многоквартирных домов в Озерском городском округе составляет:
от 0% до 30% - 51,1% от общего количества многоквартирных домов,
от 31% до 65% - 46,9%, от общего количества многоквартирных домов,
от 66% до 70% - 2% от общего количества многоквартирных домов.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств местного бюджета города, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан (Федеральный закон РФ от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").
Существенную экономию тепловой энергии можно получить, устанавливая на тепловые вводы зданий автоматизированные индивидуальные тепловые пункты, оснащенные, помимо приборов учета, современным оборудованием и средствами автоматического регулирования.
Экономию воды дают современная эффективная водоразборная арматура, частотно-регулируемый электропровод насосов и приборов регулирования для поддержания оптимального давления в водопроводной сети.
Вместе с тем, в соответствии с Федеральном законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ ст. 13 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям центрального электроснабжения, и (или) системам центрального теплоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.
<< Назад |
Глава II. >> Основные цели и задачи программы |
|
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 июля 2012 г. N 2045 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.