Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 16 июля 2012 г. N 740
Административный регламент
предоставления Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного муниципальной услуги "Адресная помощь на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит труженика тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Адресная помощь на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит труженикам тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Управления социальной защиты населения администрации города Трехгорного с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Адресная помощь на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит труженикам тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральной закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации города Трехгорного (www.admintrg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5. Заявители - труженики тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, зарегистрированные по месту жительства на территории города Трехгорного.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Адресная помощь на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит труженикам тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны".
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45.
Справочные телефоны Управления: отдел по назначению мер социальной поддержки - 8 (35191) 62060, 8 (35191) 62395.
Адрес электронной почты: uszn@admin.trg.ru.
8. В предоставлении муниципальной услуги в части выплаты адресной помощи на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит труженикам тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны (далее -адресная помощь) участвует ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области - филиала ФГУП "Почта России", осуществляющее доставку сумм адресной помощи получателям.
9. Результат предоставления муниципальной услуги предоставление адресной помощи на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит труженикам тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны (далее - предоставление адресной помощи).
10. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 30 дней с даты регистрации Управлением письменного заявления об оказании адресной помощи на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит труженикам тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны (далее - заявление об оказании адресной помощи) и представления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления об оказании адресной помощи в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней с даты личного обращения заявителя в Управление и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Устав города Трехгорного;
4) постановление администрации города Трехгорного "О принятии Городской целевой программы социальной поддержки населения города Трехгорного", принятое на соответствующий год;
5) постановление администрации города Трехгорного "Об утверждении Положения о назначении и осуществлении денежных выплат населению города Трехгорного", принятое на соответствующий год;
6) настоящий Административный регламент.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об оказании адресной помощи;
2) удостоверения установленного образца:
удостоверение о праве на льготы в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 12.01.1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
удостоверение о праве на льготы членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя).
В заявлении об оказании адресной помощи (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) указываются:
наименование должностного лица органа местного самоуправления, на имя которого подается заявление об оказании адресной помощи (глава администрации города Трехгорного);
фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с паспортом заявителя;
сведения о паспорте заявителя (серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о месте жительства заявителя (наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте;
адрес электронной почты заявителя (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления об оказании адресной помощи в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей);
идентификационный номер; налогоплательщика (ИНН) заявителя;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя;
наименование муниципальной услуги, за получением которой обращается заявитель;
способ получения денежных средств - разовым почтовым поручением.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления об оказании адресной помощи.
В случае подачи заявления об оказании адресной помощи через законного представителя или доверенное лицо в заявлении об оказании адресной помощи дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства законного! представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия! документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его, выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления об оказании адресной помощи.
Документы и информация, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, должны быть представлены заявителем в Управление самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, представляются заявителем в Управление вместе с их копиями.
13. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами города Трехгорного, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 12 настоящего Административного регламента, а также несоблюдение заявителем требований, установленных абзацем вторым пункта 25, частью третьей подпункта 3 пункта 27 настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, направленных заявителем в Управление в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, являются:
1) наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя;
2) наличие незаполненных реквизитов в заявлении об оказании адресной помощи.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоблюдение заявителем требований, предусмотренных пунктами 12 (в части несоблюдения требований, предъявляемых к оформлению заявления об оказании адресной помощи, и непредставления копий документов), 24 настоящего Административного регламента;
2) наличие противоречий в документах, представляемых заявителем;
3) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства в городе Трехгорном;
4) отсутствие нуждаемости в проведении ремонта жилья и замене сантехники, газовых плит и электроплит (по заключению комиссии, проводившей обследование материально-бытовых условий проживания заявителя).
16. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об оказании адресной помощи и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги (при получении консультации) составляет 30 минут.
19. Срок регистрации (приема) заявления об оказании адресной помощи и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя, запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
20. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе по назначению мер социальной поддержки Управления при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефону Управления;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
4) по письменному обращению в администрацию города Трехгорного или Управление;
5) по электронной почте Управления.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход в здание Управления для предоставления муниципальной услуги оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; j
3) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Управления;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности; |
5) в здании Управления размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма и образец заполнения заявления об оказании адресной помощи;
почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы Управления, а также график приема заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и писчей бумаги;
8) рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) место для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуется системой вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный обратившимся гражданином вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо; осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять обратившийся гражданин по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает должностное лицо, на чье имя поступило данное обращение.
23. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги по вопросу своевременности ее предоставления.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о Муниципальной услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Управления.
24. Заявление об оказании адресной помощи, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в Управление следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) по почте.
Заявление об оказании адресной помощи может быть подано в электронной форме с использованием информационно телекоммуникационных сетей.
25. В случае представления заявления об оказании адресной помощи, а также документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя копии документов заверяются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после их сверки с подлинниками данных документов.
В случае направления заявления об оказании адресной помощи, а также документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента по почте верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
В случае направления заявления об оказании адресной помощи в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного! регламента, предоставляются заявителем посредством его личного обращения в Управление. Верность копий представленных документов заверяется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после их сверки с подлинниками. В этом случае заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления об оказании адресной помощи, направляется электронное сообщение о приеме заявления об оказании адресной помощи с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Управление либо о мотивированном отказе в приеме заявления об оказании адресной помощи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
2) обследование материально-бытовых условий проживания заявителя;
3) подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации города Трехгорного об оказании адресной помощи, проекта решения об отказе в оказании адресной помощи либо проекта ответа главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
5) организация работы по выплате адресной помощи.
27. Прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Управление;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов заявителя по почте;
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений об оказании адресной помощи ;в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления об оказании адресной помощи в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных сетей;
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
передает поступившие документы для визирования начальнику Управления;
в соответствии с визой начальника Управления направляет документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления об оказании адресной помощи (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) в электронной форме с использованием информационно телекоммуникационных сетей:
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление об оказании адресной помощи в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передает зарегистрированные документы для визирования начальнику Управления;
должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой начальника Управления направляет зарегистрированные документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит первичную проверку поступивших документов, устанавливает перечень документов, которые необходимо представить заявителю для получения муниципальной услуги, календарную дату личного обращения заявителя в Управление либо основания для мотивированного отказа в приеме заявления об оказании адресной помощи в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления об оказании адресной помощи, передает в электронном виде подготовленную информацию должностному лицу, ответственному за техническую обработку заявлений;
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления об оказании адресной помощи, подтверждает факт получения заявления об оказании адресной помощи ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Управление либо информирует заявителя о мотивированном отказе в приеме заявления об оказании адресной помощи (в соответствии с информацией,: подготовленной должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги).
При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов поддаются прочтению;
документы не исполнены карандашом;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги; в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
4) при несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административное регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в Журнале регистрации устных обращений граждан (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
При несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, заявителем, представившим заявление об оказании адресной помощи и документы по почте, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
готовит на бланке главы администрации города Трехгорного проект ответа главы администрации города Трехгорного на обращение гражданина об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги (далее - ответ главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов) с объяснением причины, в связи с которой заявителю возвращаются документы, а также с разъяснением его права на повторное обращение по вопросу оказания адресной помощи после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов;
5) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в Журнал регистрации обращений тружеников тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления об оказании; адресной помощи. После регистрации заявления об оказании адресной помощи должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дает заявителю разъяснения о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело заявителя для направления его на проверку должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов, и организации проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя;
6) при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке проекта решения об отказе в оказании адресной помощи на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит труженикам тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны (далее - решение об отказе в оказании адресной помощи) с указанием причин отказа (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Решение об отказе в оказании адресной помощи оформляется на бланке главы администрации города Трехгорного и содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
наименование муниципальной услуги;
дату подачи заявления об оказании адресной помощи и номер регистрации;
причину отказа в оказании адресной помощи со ссылкой на законодательный либо иной нормативный правовой акт, в том числе муниципальный правовой акт города Трехгорного;
порядок обжалования решения об отказе в оказании адресной помощи;
перечень возвращаемых заявителю документов;
7) результатом административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и формирование личного дела заявителя для направления его на проверку должностному лицу, ответственному за проведение1 контрольной проверки документов, и организации проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя, либо принятие решения о формировании проекта решения об отказе в оказании адресной помощи либо проекта ответа главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов;
8) срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней, в том числе прием и регистрация заявления об оказании адресной помощи - не более 20 минут на одного заявителя, формирование личного дела заявителя либо проекта решения об отказе в оказании адресной помощи либо проекта ответа главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов - 1 рабочий день.
28. Обследование материально-бытовых условий проживания заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов, для проверки и организации проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за проведение контрольной проверки документов;
3) для проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя Управлением формируется комиссия из 3 человек, в которую входят:
специалисты Управления;
член президиума Челябинской региональной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов города Трехгорного;
4) по результатам обследования материально-бытовых условий проживания заявителя комиссией составляется акт (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
5) результатом административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов, акта обследования Материально-бытовых условий проживания заявителя;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, в том числе составление акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя - 1 рабочий день.
29. Подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации города Трехгорного об оказании адресной помощи, проекта решения об отказе в оказании адресной помощи либо проекта ответа главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
3) в случае, если комиссией, указанной в подпункте 3 пункта 28 настоящего Административного регламента, дается заключение о необходимости оказания адресной помощи, должностное лицо, ответственное за проведение контрольной проверки документов, передает сформированное личное дело заявителя и акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки проекта постановления администрации города Трехгорного об оказании адресной помощи.
Подготовленный проект постановления администрации города Трехгорного об оказании адресной помощи представляется на проверку должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов, согласовывается начальником Управления, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности и передается в администрацию города Трехгорного для согласования и подписания.
После подписания постановления администрации города Трехгорного об оказании адресной помощи указанное постановление и личное дело заявителя направляется должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной1 услуги, для введения информации, необходимой для назначения сумм адресной помощи, в программно-технический комплекс и ее передачи электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплат;
4) в случае, если комиссией, указанной в подпункте 3 пункта 28 настоящего Административного регламента, устанавливается, что нуждаемости в проведении ремонта жилья и замене сантехники, газовых плит и электроплит нет, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в оказании адресной помощи.
Подготовленный проект решения об отказе в оказании адресной помощи представляется должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов, на проверку, согласовывается начальником Управления и передается в администрацию города Трехгорного для согласования и подписания;
5) результатом административной процедуры является подписание постановления администрации города Трехгорного об оказании адресной помощи либо решения об отказе в! оказании адресной помощи;
6) срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней, в том числе подготовка проекта постановления администрации города Трехгорного об оказании адресной помощи либо проекта решения об отказе в оказании адресной помощи - 2 рабочих дня.
30. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 'об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного главой администрации города Трехгорного решения об отказе в оказании адресной помощи либо ответа главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - в части подготовки документов к отправке почтой либо личного их вручения заявителю;
должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства - в части отправки почтовой корреспонденции;
3) административная процедура выполняется в следующем порядке:
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной
услуги, вносит в Журнал регистрации обращений тружеников тыла из числа вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны на ремонт жилья и замену сантехники, газовых плит и электроплит сведения о номере и дате вынесения решения об отказе в оказании адресной помощи.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в Журнал устных обращений граждан сведения о номере и дате регистрации ответа главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов.
Решение об отказе в оказании адресной помощи, ответ главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов оформляются в трех экземплярах, первый из которых хранится в администрации города Трехгорного, второй хранится в Управлении вместе с копиями возвращенных заявителю документов, а третий направляется заявителю со всеми представленными им для предоставления муниципальной услуги документами.
Вручение заявителю экземпляра решения об отказе в оказании адресной помощи, ответа главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их направления (вручения) заявителю;
4) дела с копиями возвращенных заявителю документов, решения об отказе в оказании адресной помощи, ответы главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов хранятся в Управлении в течение пяти лет;
5) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об отказе в оказании адресной помощи либо ответа главы администрации города Трехгорного об отказе в приеме документов;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
31. Организация работы по выплате адресной помощи:
1) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, постановления администрации города Трехгорного об оказании адресной помощи и личного дела заявителя для введения информации, необходимой для назначения сумм адресной помощи, в программно-технический комплекс и ее передачи электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - в части введения информации, необходимой для назначения сумм адресной помощи, в программно-технический комплекс и ее передачи электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты;
должностное лицо, ответственное за оформление выплатных документов - в части оформления выплатных документов;
специалист (бухгалтер) отдела бухгалтерского учета и отчетности - в части перечисления сумм адресной помощи получателям и ведения бухгалтерского учета;
3) административная процедура выполняется в следующем порядке:
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет введение в программно-технический комплекс информации, необходимой для назначения сумм адресной помощи, и ее передачу электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, производит прием - передачу данных в выплатную базу данных, распечатывает выплатные протоколы по движению документов.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, проверяет результаты передачи данных на выплатную машину путем сличения сумм в разовых протоколах по движению, фамилии, имени, отчества получателя, с документами, содержащимися в личном деле получателя. При выявлении ошибок документы возвращаются должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исправления и повторной передачи, результаты передачи из выплатной базы аннулируются.
Проверенные выплатные ' протоколы по движению документов визируются должностным лицом, ответственным за формирование выплатных документов, и приобщаются в личное дело получателя.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, может несколько раз в месяц в соответствии с программным обеспечением формировать и распечатывать списки разовых поручений, разовые поручения.
Разовые поручения на выплату денежных средств через ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России" содержат следующую информацию о получателе: лицевой счет, фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, период выплаты, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя и доставщика.
Сформированные выплатные документы (списки разовых поручений, разовые поручения) проверяются должностным лицом, ответственным за формирование выплатных документов, передаются на подпись начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальнику Управления и заверяются печатью Управления;
Сформированные реестры-заявки на выплату подписываются должностным лицом, ответственным за формирование выплатных документов, начальником отдела социальных выплат, начальником Управления и передаются начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности для заявки средств на финансирование.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности проверяет наличие средств на выплату в смете, договоре на перечисление, заказывает финансирование в соответствии с реестром заявок на оплату расходов, подписанным начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником Управления, готовит платежные документы на перечисление средств, передает начальнику отдела социальных выплат реестр заявок на кассовый расход.
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) в соответствии с реестром платежных поручений, подписанным начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, передает в ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России". ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России" производит доставку денежных средств на дом.
По окончанию выплатного периода в отдел социальных выплат поступает отчет о суммах, выплаченных через ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России".
Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, представляет опись на отчетность по выплате начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, на основании которой специалистом (бухгалтером) оформляется акт сверки для расчета с ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России" за услуги по доставке и выплате и ^направляется для подписания поставщику услуг.
Подписанный поставщиком услуг акт сверки расчетов с ОСП Усть-Катавский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП "Почта России" отражается в бухгалтерском учете в текущем месяце, оплата производится до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
4) результатом административной процедуры является завершение оформления выплатных документов и выплата денежных средств получателю муниципальной услуги;
5) срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
32. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной! услуги, осуществляется начальником Управления.
Персональная ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
33. Контроль полноты и (качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление и участвующих в Предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц Управления, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
35. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Управления при получении данным заявителем муниципальной услуги.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Управления в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях;
1) нарушение срока регистрации заявления о выделении единовременного социального пособия;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами города Трехгорного для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме i документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Трехгорного для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами города Трехгорного;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Трехгорного.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Трехгорного, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления, начальником; Управления осуществляется без предварительной записи:
личный прием главы администрации города Трехгорного - 1-й, 3-й понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием заместителя главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере - 2-й, 4-й понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием начальника Управления - понедельник, четверг с 17.00 часов до 18.00 часов.
Адрес администрации города Трехгорного - 456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Мира, дом 6.
38. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы начальнику Управления, в администрацию города Трехгорного.
Действия (бездействие) Начальника Управления могут быть обжалованы главе администрации города Трехгорного, заместителю главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления;
4) доводы, на основании |которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в администрацию города Трехгорного, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Трехгорного, Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Трехгорного;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) администрации города Трехгорного, должностных лиц администрации города Трехгорного осуществляется в порядке, установленном законодательством.
44. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном законодательством.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 16 июля 2012 г. N 740 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.