Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 14 августа 2012 г. N 10404-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению выбора земельного участка для строительства и принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта
19 февраля, 13 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению выбора земельного участка для строительства и принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта (далее - регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Настоящий регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Описание заявителей
Заявителями выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей документы могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.
При непосредственном обращении в МФЦ заявитель представляет заявление, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных заявителем документов (Приложение N 1 к административному регламенту).
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги
Обеспечение выбора земельного участка для строительства и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
4. Муниципальная услуга по обеспечению выбора земельного участка для строительства и принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги, отказывает в приеме документов при наличии оснований, установленных в пункте 9 настоящего регламента;
2) комиссия по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - осуществляет подготовку рекомендаций для главы города о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта по заявлениям граждан и юридических лиц о выборе земельных участков для строительства;
3) управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - УАиГ) - осуществляет проверку документов на соответствие планируемого объекта строительства и запрашиваемого земельного участка градостроительной документации утвержденному генеральному плану города Магнитогорска и правилам землепользования и застройки города Магнитогорска; подготавливает проект сопроводительного письма (Приложение N 2 к административному регламенту), подготавливает проект постановления администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта (Приложение N 3 к административному регламенту), утверждающий акт о выборе земельного участка (Приложение N 4 к административному регламенту) и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (Приложение N 5 к административному регламенту); либо подготавливает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 6 к административному регламенту);
4) управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города (далее - УБиВПО) - осуществляет согласование проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет обоснованности принятого решения;
5) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование проекта сопроводительного письма, проекта постановления администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающий акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет соблюдения правовых норм;
6) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет итоговые документы на бланке администрации города утвержденного образца, присваивает реквизиты итоговым документам;
7) служба внешних связей и молодежной политики (далее - СВСиМП) - направляет информацию в средства массовой информации о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
В целях получения информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МФЦ осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
5. Итоговые документы
Итоговыми документами предоставления муниципальной услуги являются:
- после завершения I этапа - письмо администрации города, схема земельного участка, топографическая съемка земельного участка (при наличии в архиве УАиГ), письма сетевых организаций об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и иных организаций, согласование которых необходимо; либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- после завершения II этапа - постановление администрации города, акт о выборе земельного участка, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Итоговые документы выдаются заявителю.
6. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в отдел приема МФЦ, либо получения специалистом МФЦ по почте заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги на I Этапе, в случае если заявителем представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 20 рабочих дней.
Срок в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги на I Этапе, в случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 24 рабочих дня.
Срок предоставления муниципальной услуги на I Этапе, в случае, если заявителем представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и отрицательной рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - 30 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги на I Этапе, в случае, если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и отрицательной рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - 34 рабочих дня.
Срок предоставления муниципальной услуги на I Этапе, в случае если заявителем представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и положительной рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - 30 рабочих дней и 14 календарных дней.
Срок предоставления муниципальной услуги на I Этапе, в случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и положительной рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - 34 рабочих дня и 14 календарных дней.
Срок в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги на II Этапе, в случае если заявителем представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 27 рабочих дней.
Срок в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги на II Этапе, в случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 31 рабочий день.
Срок предоставления муниципальной услуги на II Этапе, в случае если заявителем представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и отрицательной рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - 31 рабочий день.
Срок предоставления муниципальной услуги на II Этапе, в случае, если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и отрицательной рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - 35 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги на II Этапе, в случае, если заявителем представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и положительной рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - 33 рабочих дня.
Срок предоставления муниципальной услуги на II Этапе, в случае, если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и положительной рекомендации комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - 37 рабочих дней.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
I Этап | ||
1 |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
2 |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, на комплектность и соответствие формальным требованиям; подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов |
0,5 рабочих дня (в случае отказа - 2,5 рабочих дня) |
3 |
Межведомственное информационное взаимодействие МФЦ с Федеральной налоговой службой (в случае, если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия) |
4 рабочих дня |
4 |
Подготовка письма администрации города, схемы земельного участка, топографической съемка земельного участка (при наличии в архиве УАиГ), писем сетевых организаций об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и иных организаций, согласование которых необходимо; либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
32 рабочих дня и 14 календарных дней (в случае отказа - 18 либо 28 рабочих дней) |
5 |
Регистрация в МФЦ итогового документа |
1 рабочий день |
6 |
Выполнение действий заявителем, связанных с взаимодействием с землеустроительной организацией |
|
II Этап | ||
7 |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
8 |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, на комплектность и соответствие формальным требованиям; подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов |
0,5 рабочих дня (в случае отказа - 2,5 рабочих дня) |
9 |
Межведомственное информационное взаимодействие МФЦ с Федеральной налоговой службой (в случае, если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия) |
4 рабочих дня |
10 |
Подготовка постановления администрации города, акта о выборе земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
32 рабочих дня (в случае отказа - 25 либо 29 рабочих дней) |
11 |
Регистрация в МФЦ итогового документа |
1 рабочий день |
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) пунктом 1 статьи 30, статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) пунктами 3, 26 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
8) Законом Челябинской области от 28.04.2011 N 120-ЗО "О земельных отношениях";
9) Уставом города Магнитогорска;
10) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 17.09.2008 N 125 "Об утверждении правил землепользования и застройки города Магнитогорска";
11) Постановлением администрации города Магнитогорска от 28.06.2011 N 7114-П "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске";
12) Постановлением администрации города Магнитогорска от 15.06.2010 N 6169-П "Об утверждении рекомендуемой формы схем расположения земельного участка на кадастровой карте";
13) Постановлением администрации города Магнитогорска от 28.07.2011 N 8568-П "Об утверждении требований к схеме расположения земельного участка на кадастровой карте";
14) Постановлением главы города Магнитогорска от 30.11.1998 N 298-П "Об утверждении генерального плана города Магнитогорска".
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 марта 2014 г. N 3311-П в подпункт 1 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
1) (I этап) Для предоставления муниципальной услуги на I этапе заявителю необходимо представить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления и обзора) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов либо направить оригиналы и нотариально удостоверенные копии документов по почте.
N п/п |
Форма представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Источник получения документов |
Основание |
||||
Очная |
Заочная (посредством почтовой связи) |
||||||
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||||||
1 |
заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (Приложение N 2 к постановлению администрации города) |
заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (Приложение N 2 к постановлению администрации города) Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 58-02-31; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3; т. 58-02-29; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5 т. 58-02-32. |
ч. 4 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации |
|||
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
||||
3 |
при наличии: технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты |
при наличии: технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (оригинал, либо нотариально удостоверенная копия) |
Представляется заявителем самостоятельно |
п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации |
|||
4 |
документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом; документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица |
нотариально удостоверенные копии документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом; документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица |
Представляется заявителем самостоятельно |
п. 1 ч. 6 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|||
5 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
нотариально удостоверенная копия, либо оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, предоставившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус, органы опеки и попечительства и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
ч. 3 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
|||
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||||||
6 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не ранее 10 дней до даты подачи заявления; для заявителей - юридических лиц) |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не ранее 10 дней до даты подачи заявления; для заявителей - юридических лиц; оригинал либо нотариально удостоверенная копия) |
1) Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-77-02 2) Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83 |
п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
|||
7 |
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), (не ранее 10 дней до даты подачи заявления; для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (не ранее 10 дней до даты подачи заявления; для заявителей - индивидуальных предпринимателей; оригинал, либо нотариально удостоверенная копия) |
1) Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-77-02 2) Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83 |
п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
|||
8
|
схематический чертеж места размещения объекта |
схематический чертеж места размещения объекта
|
Выполняется заявителем самостоятельно |
статья 31 Земельного кодекса Российской Федерации |
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 марта 2014 г. N 3311-П в подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
2) (II этап) После окончания I этапа и получения итоговых документов заявителю необходимо представить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления и обзора) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов либо направить оригиналы и нотариально удостоверенные копии документов по почте.
N п/п |
Форма представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Источник получения документов |
Основание |
|||||
Очная |
Заочная (посредством почтовой связи) |
|||||||
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||||||||
1 |
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и акта о выборе земельного участка с приложением к учетному делу N ГМУ _________от____________ документов для дальнейшего предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к постановлению администрации города) |
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и акта о выборе земельного участка с приложением к учетному делу N ГМУ _________от__________ документов для дальнейшего предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к постановлению администрации города) Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 58-02-31; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3; т. 58-02-29; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38- МФЦ N 5 т. 58-02-32. |
П. 2 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации |
||||
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|||||
3 |
Информация об изменениях:См. текст строки 3 |
|
|
|||||
4 |
документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом; документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица |
нотариально удостоверенные копии документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом; документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
п. 2 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||||
5 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
нотариально удостоверенная копия либо оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, предоставившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус, органы опеки и попечительства и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
п. 2 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
||||
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||||
6 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не ранее 10 дней до даты подачи заявления; для заявителей - юридических лиц) |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не ранее 10 дней до даты подачи заявления; для заявителей - юридических лиц; оригинал, либо нотариально удостоверенная копия) |
1) Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-77-02 2) Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83 |
п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
||||
7 |
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (не ранее 10 дней до даты подачи заявления; для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (не ранее 10 дней до даты подачи заявления; для заявителей - индивидуальных предпринимателей; оригинал, либо нотариально удостоверенная копия) |
1)Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 43-77-02 2)Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83 |
п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
||||
8 |
схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории |
схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (оригинал либо нотариально удостоверенная копия) |
Выполняется землеустроительной организацией и представляется заявителем самостоятельно |
пункт 5 статья 31 Земельного кодекса Российской Федерации |
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представлен неполный пакет документов (за исключением документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия);
2) в заявлении не указаны либо указаны недостоверно данные ИНН/ОГРН (для юридических лиц), ИНН (для индивидуальных предпринимателей);
3) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
4) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
5) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
6) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
7) заявления и документы исполнены карандашом;
8) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9) не представлены оригиналы документов;
10) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) запрашиваемый земельный участок предоставлен третьим лицам;
2) администрацией города принято решение о формировании земельного участка для проведения аукциона;
3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выполнена ненадлежащим образом;
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 10
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование "Многофункциональный центр", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
14. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение 2 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
16. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
17. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
18. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (I этап)
19. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К.Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
5) МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; проверяет учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 9 настоящего регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, обратившийся непосредственно в отдел приема МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия /передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо не соответствии представленных документов требованиям законодательства, выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ в день регистрации.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является также получение комплекта документов (оригиналов, нотариально удостоверенных копий, копий документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или копии документа удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица) по следующему почтовому адресу: 455044 Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
20. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью;
2) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 настоящего регламента.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях (далее - поставщик сведений), специалист отдела контроля не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в МФЦ направляет межведомственный запрос в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующему поставщику сведений, в электронной карточке документа делает отметку о дате и способе направления межведомственного запроса.
После поступления запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия документов и (или) информации специалист отдела контроля фиксирует в электронной карточке документа дату поступления ответа на межведомственный запрос.
В случае если запрашиваемые документы и (или) информация представлены в электронной форме, специалист отдела контроля распечатывает электронную форму документа на бумажном носителе. Электронная форма документа на бумажном носителе заверяется уполномоченным лицом, после чего приобщается специалистом отдела контроля к делу заявителя.
В случае если запрашиваемые документы и (или) информация представлены на бумажном носителе специалист отдела контроля сканирует документ, после чего прикрепляет сканированную копию документа к электронной карточке документа, оригинал документа на бумажном носителе приобщает к делу заявителя.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в пункте 9 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 7 к административному регламенту). Письменный мотивированный отказ оформляется на бланке администрации города и подписывается руководителем МФЦ. Письменный мотивированный отказ направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении, а также снимает дело с контроля и фиксирует в электронной карточке документа реквизиты итоговых документов. Общий срок направления заявителю письменного мотивированного отказа не должен превышать 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов.
Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт, предлагаемые заявителю действия.
3) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия/передачи дела заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 19 настоящего регламента;
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
7) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с делами заявителей передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
8) передает дело заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления через курьера МФЦ.
21. Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю руководителя УАиГ.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
1) В случае если запрашиваемый земельный участок предоставлен третьим лицам, либо ранее принято решение о формировании данного участка для проведения аукциона, исполнитель составляет проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником УАиГ в течение 10 рабочих дней.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество. Руководитель УБиВПО подписывает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказ в предоставлении муниципальной услуги в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ОДП.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца и подписание заместителем главы города осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня через курьера МФЦ в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
2) В случае если запрашиваемый земельный участок не предоставлен третьим лицам, либо ранее не было принято решение о формировании данного участка для проведения аукциона, исполнитель выносит заявление на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске для принятия соответствующего решения.
Рассмотрение заявления в комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске осуществляется в течение 7 рабочих дней.
Секретарь комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске оформляет принятое решение протоколом и направляет выписки исполнителю УАиГ. Оформление секретарем комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске выписок из протокола и их получение исполнителем УАиГ осуществляется в течение 3 рабочих дней.
22. В случае принятия комиссией по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске отрицательного решения, исполнитель УАиГ подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником УАиГ в течение 10 рабочих дней.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество. Руководитель УБиВПО подписывает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ОДП.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца и подписание заместителем главы города осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня через курьера МФЦ в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
23. В случае принятия комиссией по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске положительного решения, исполнитель УАиГ в течение 8 рабочих дней выполняет следующие действия:
1) направляет сопроводительное письмо за подписью руководителя УАиГ в СВСиМП. СВСиМП в течение 3 рабочих дней обеспечивает публикацию об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в газете "Магнитогорский рабочий". После осуществления публикации, ответственный специалист СВСиМП направляет служебное письмо руководителю УАиГ, в котором указывается дата и номер газеты "Магнитогорский рабочий", в которой осуществлено размещение публикации;
2) вносит в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности информацию о наличии заявления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, подготавливает форму акта о выборе земельного участка в течение 5 рабочих дней;
3) осуществляет направление запросов в соответствующие организации для согласования места размещения планируемого объекта, предоставления информации об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, возможности подключения планируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, информации о минимальных расстояниях, охранных (санитарно-защитных) зонах, возможности и необходимости выноса (переноса) инженерных сетей, попадающих в границы испрашиваемого земельного участка, информацию о стоимости сноса зеленых насаждений, расположенных в границах испрашиваемого земельного участка - в течение 3 рабочих дней;
4) подготавливает схему земельного участка, прикладывает топогеодезическую съемку (в случае наличия).
Получение ответов на запросы УАиГ из сетевых организаций об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, иных организаций, согласование которых необходимо осуществляется в течение 14 календарных дней.
Исполнитель УАиГ подготавливает письмо администрации города в течение 3 рабочих дней.
Начальник УАиГ согласовывает письмо администрации города в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект сопроводительного письма согласовывается с ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письма администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ОДП.
Оформление письма администрации города на бланке утвержденного образца и подписание заместителем главы города осуществляется в течение 2 рабочих дней.
После согласования письмо администрации города, схему земельного участка, топографическую съемку земельного участка (при наличии в архиве УАиГ), письма сетевых организаций об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и иных организаций, согласование которых необходимо, секретарь руководителя УАиГ передает в МФЦ в течение 1 рабочего дня для выдачи заявителю.
Срок действия первичного решения о выборе земельного участка составляет шесть месяцев.
25. Поступление в МФЦ и выдача заявителю итоговых документов
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре поступивших из органа администрации итоговых документов);
2) указывает в электронной карточке документа реквизиты итоговых документов, дату поступления из органа администрации города, осуществляющего их подготовку, снимает дело с контроля;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема итоговых документах из электронного журнала (реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов) в двух экземплярах, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
4) передает итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, осуществляющего подготовку итоговых документов.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре дел, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время принятия итоговых документов, удостоверяет своей подписью факт поступления итоговых документов в отдел приема, о чем делает отметки в электронной карточке документа и реестре передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов;
2) сканирует итоговые документы;
3) своевременно в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о необходимости получения итоговых документов;
4) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;
5) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов;
6) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
В случаях если заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ письменно уведомляет заявителя о готовности документов письмом за подписью руководителя МФЦ.
По истечении 90 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, специалист отдела контроля МФЦ передает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ в архив УАиГ на хранение.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (II этап)
26. При поступлении в МФЦ заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и акта о выборе земельного участка с приложением к учетному делу документов для дальнейшего предоставления муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего регламента выполняются действия, предусмотренные пунктах 19, 20 настоящего регламента.
27. Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю руководителя УАиГ.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории передается специалисту отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности и территориального планирования для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. Специалист осуществляет внесение информации по земельному участку в информационную систему в течение 7 рабочих дней.
1) В случае если схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выполнена ненадлежащим образом, исполнитель составляет проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником УАиГ в течение 10 рабочих дней.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество. Руководитель УБиВПО подписывает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказ в предоставлении муниципальной услуги в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ОДП.
Оформление мотивированного письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца и подписание заместителем главы города осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня через курьера МФЦ в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
2) В случае если схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выполнена надлежащим образом, исполнитель выносит заявление на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске для принятия соответствующего решения.
Рассмотрение заявления в комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске осуществляется в течение 7 рабочих дней.
Секретарь комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске оформляет принятое решение протоколом и направляет выписки исполнителю УАиГ. Оформление секретарем комиссии по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске выписок из протокола и их получение исполнителем УАиГ осуществляется в течение 3 рабочих дней.
28. В случае принятия комиссией по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске отрицательного решения, исполнитель УАиГ подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником УАиГ в течение 4 рабочих дней.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество. Руководитель УБиВПО подписывает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказ в предоставлении муниципальной услуги в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ОДП.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца и подписание заместителем главы города осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня через курьера МФЦ в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
29. В случае принятия комиссией по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске положительного решения, исполнитель УАиГ вносит дополнительную информацию в форму акта о выборе земельного участка, визирует схему расположения земельного участка на кадастровой карте и передает специалисту для подготовки в течение 5 рабочих дней проекта постановления администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта. Подготовленный проект постановления согласовывается начальником УАиГ в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с ПУ в течение 3 дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается заместителем главы города в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документов, а также свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города, присвоение реквизитов постановлению осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Экземпляры постановления администрации города подлежат передаче в УАиГ и МФЦ в течение 1 рабочего дня.
30. Выдача заявителю итогового документа, осуществляется в порядке, установленном пункте 25 настоящего регламента.
31. Специалист УАиГ обеспечивает уведомление заявителя об истечении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, посредством направления уведомительного письма за подписью заместителя главы города (Приложение N 8 к административному регламенту) за 3 месяца до истечения срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Специалист УАиГ ежеквартально обеспечивает направление в комиссию по рассмотрению вопросов связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске реестр данных за подписью руководителя УАиГ об истекших сроках действия решений о предварительном согласовании места размещения объектов для рассмотрения вопроса об отмене соответствующих постановлений администрации города о предварительном согласовании места размещения объектов.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя ответственного подразделения с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города.
Ежемесячно, до 5-го числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
33. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации".
Директор МАУ "МФЦ" |
А.Н. Шепель |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14 августа 2012 г. N 10404-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.