Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Магнитогорска
от 12 июля 2012 г. N 9014-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по оказанию натуральной помощи в виде предоставления льготной помывки в банях пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска
6 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию натуральной помощи в виде предоставления льготной помывки в банях пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по оказанию натуральной помощи в виде предоставления льготной помывки в банях пенсионерам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, только при посещении общего отделения бани.
2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются пенсионеры, проживающие на территории города Магнитогорска и оформившие пластиковую карту "Социальная карта жителя города Магнитогорска", в том числе временную (далее - Социальная карта).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Оказание натуральной помощи в виде предоставления льготной помывки в банях пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска".
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска, являющейся распорядителем бюджетных средств.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) - определяет получателя субсидии в связи с оказанием льготных услуг при посещении общих отделений бань, перечисляет субсидии организации, осуществляющей льготную услугу;
- организация, которая осуществляет оказание банных услуг и обеспечивает предоставление муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление льготной помывки в общих отделениях бань;
- либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет постоянный характер и предоставляется на всём протяжении жизни лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Помывка в банях по льготному тарифу предоставляется не более четырех раз в месяц, в часы, установленные администрацией бани, согласованные с начальником Управления.
7. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг
Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Федеральным законом Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Уставом города Магнитогорска;
4) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.11.2010 N 207 "О мерах социальной поддержки пенсионеров при посещении общих отделений бань";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 30.11.2010 N 207 "О мерах социальной поддержки пенсионеров при посещении общих отделений бань"" имеется в виду "от 30 ноября 2010 г. N 207 "О льготах по посещению общих отделений бань""
5) постановлением администрации города Магнитогорска от 30.12.2010 N 14760-П "Об утверждении Положения о порядке оказания льготной услуги пенсионерам при посещении общих отделений бань на основании пластиковой карты "Социальная карта жителя города Магнитогорска", Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска, при посещении общих отделений бань".
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предъявить кассиру бани:
- Социальную карту;
- либо временную Социальную карту.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие Социальной карты (при отсутствии Социальной карты гражданин обязан оплатить свое посещение бани в размере установленного тарифа);
2) предъявитель Социальной карты не является ее владельцем.
10. Муниципальная услуга предоставляется платно по льготному тарифу.
Льготный тариф на разовое посещение общего отделения бани составляет 60 процентов от тарифа, установленного на разовое посещение общих отделений бань для граждан, не относящихся к льготной категории граждан, утвержденного постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17.12.2010 N 13972-П "О тарифах на услуги бань общего пользования".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 декабря 2012 г. N 15921-П постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 декабря 2010 г. N 13972-П признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
11. Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы входом и осветительными приборами.
На входе в здание расположен информационный стенд с наименованием Органа и режимом его работы.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, внутри помещения должны быть размещены скамьи для отдыха и ожидания.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего прием граждан, должно быть оборудовано терминалом считывания и кассовым аппаратом.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в Управление;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть предоставлена специалистами Управления.
13. На информационных стендах в помещении Управления и Интернет-сайте Управления осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых Управлением, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов Управления, органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
9) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Управления ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
15. Информация по телефону, а также при устном личном обращении в Управление предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Управления;
2) перечень услуг, которые предоставляются в Управлении;
3) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых Управлением;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых Управлением;
5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых Управлением;
6) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
7) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальных услуг;
8) сроки предоставления муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур
16. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в баню с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении гражданин обязан:
- предъявить Социальную карту (временную Социальную карту) кассиру и провести регистрацию посещения через терминал считывания;
- произвести оплату льготного тарифа на разовое посещение общего отделения бани.
Кассир проводит:
- идентификацию личности гражданина, предъявившего карту (по фотографии);
- регистрацию посещения через терминал считывания;
- выдает кассовый чек об оплате.
Продолжительность 1 (одной) помывки составляет не более 1,5 часа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
17. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- - предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 марта 2014 г. N 3012-П раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
18. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
19. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
20. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
22. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
23. письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 июля 2012 г. N 9014-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.