Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 27 марта 2009 г. N 78
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 28 августа 2012 г. N 244)
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
II. Независимая антикоррупционная экспертиза
3. Независимая антикоррупционная экспертиза (далее именуется - независимая экспертиза) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
4. Для проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов орган исполнительной власти Челябинской области - разработчик проекта нормативного правового акта размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в органы государственной власти, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
5. Срок проведения независимой экспертизы, устанавливаемый органом исполнительной власти Челябинской области - разработчиком проекта нормативного правового акта, не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области.
6. Поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагаются к проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области.
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области
7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области осуществляется при мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, проводимом в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 07.10.2011 г. N 365 "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Губернатором Челябинской области и Правительством Челябинской области".
8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проводится при проведении правовой экспертизы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
IV. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
9. По результатам антикоррупционной экспертизы при выявлении в тексте нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области коррупциогенных факторов готовится заключение антикоррупционной экспертизы.
10. В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:
1) дата заключения;
2) наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта;
3) реквизиты нормативного правового акта;
4) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены;
5) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов, содержащихся в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта;
6) предложения о дополнении нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта превентивными антикоррупционными нормами.
11. Проект нормативного правового акта, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта.
12. После доработки проект нормативного правового акта представляется в Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
13. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте действующего нормативного правового акта заключение направляется первому заместителю Губернатора Челябинской области или заместителю Губернатора Челябинской области, осуществляющему координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Челябинской области, в функции которого входит решение вопросов, урегулированных в нормативном правовом акте, для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Челябинской области от 28 августа 2012 г. N 244 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.