Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации города Челябинска
от 21 сентября 2012 г. N 207-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
10 января, 18 ноября 2014 г., 18 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Внести настоящее постановление в раздел 4 "Собственность города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам Елистратова В.А.
Глава Администрации города Челябинска |
С.В. Давыдов |
Утвержден
постановлением Администрации г. Челябинска
от 21 сентября 2012 г. N 207-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
10 января, 18 ноября 2014 г., 18 октября 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление муниципальной услуги в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Челябинск", предназначенного для передачи во временное владение и (или) в пользование (далее - муниципальная услуга).
3. Административный регламент разработан в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
3) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
4) иными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги на территории города Челябинска.
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 ноября 2014 г. N 197-п пункт 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде непосредственно в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - "Комитет") по адресу: ул. Тимирязева, д. 36, город Челябинск, 454113;
- в реестре государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования "город Челябинск", на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
- на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, д. 164, город Челябинск, 454091;
- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
6. Органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу на территории города Челябинска, является Администрация города Челябинска.
Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Описание получателей муниципальной услуги
7. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица либо их законные представители согласно действующему законодательству Российской Федерации (далее - заявитель).
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- получение заявителем информации об отсутствии запрашиваемых сведений об объекте недвижимого имущества;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и регистрации письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
10. Предоставление муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в ее представлении осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления и регистрации письменного обращения.
В случае необходимости запроса дополнительной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения обращения заявителя может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме или по телефону.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги в городе Челябинске осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) иными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги на территории города Челябинска.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обнаружение несоответствий в тексте заявления (отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя, названия организации, почтового адреса заявителя, противоречие текста заявления);
2) отсутствие в заявлении информации об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности;
3) письменное заявление не поддается прочтению.
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 12-1
12-1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие испрашиваемого имущества в составе реестра муниципального имущества города Челябинска;
2) нахождение испрашиваемого имущества во владении, пользовании иного лица;
3) инициирование в отношении испрашиваемого муниципального имущества процедуры торгов.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
14. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:
1) помещения должны быть оснащены столами, стульями, компьютерами с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, средствами пожаротушения;
2) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими информацию об органе местного самоуправления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги: наименование, местонахождение, режим работы, адрес официального сайта, телефонный номер;
3) места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в задании, но не может составлять менее 2 мест;
5) места для информации и заполнения необходимых документов обеспечиваются бумагой формата А4, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
6) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 14 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 6
6) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 14 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 7
7) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к помещениям, в которых осуществляется прием обращений от заявителей, проведение консультаций, выдача результатов муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 14 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 8
8) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории;
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 14 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 9
9) содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 14 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 10
10) обеспечение доступа собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защите Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги
15. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в сроки, предусмотренными настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны заявителя на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 ноября 2014 г. N 197-п пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета на личном приеме;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- путем размещения на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей;
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
- в здании МАУ "МФЦ";
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
17. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Комитета или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. к порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
19. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение:
- является анонимным;
- содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 20 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
20. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефоны: 8 (351) 263-30-52, 8 (351) 264-68-36.
Дни и время приема:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, электронный адрес: http://www.kuizo@kuizo.ru, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д.164, телефон: 8 (351) 211-08-92;
г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39, телефон: 8 (351) 211-08-92;
г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75-а, телефон: 8 (351) 211-08-92;
г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118-в, телефон: 8 (351) 211-08-92;
г. Челябинск проспект Победы, д. 396/1, телефон: 8 (351) 211-08-92.
Дни и время приема:
1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39, ул. Новороссийская, 118-в, проспект Победы, д. 396/1:
- понедельник, среда, четверг, пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной;
2) ул. Сони Кривой, д. 75-а:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- суббота, воскресенье: выходной.
Порядок взаимодействия Комитета и МАУ "МФЦ" определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Специалисты Комитета, осуществляющие прием, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
22. Настоящим административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1):
1) приём и регистрация письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Обращение заявителя в электронном виде распечатывается специалистом и регистрируется как письменное обращение;
2) рассмотрение письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и оформление письменного ответа на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Приём и регистрация письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 23 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
23. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет или МАУ "МФЦ" следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданского или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpeg", ".pdf".
24. Прием и регистрация в системе электронного документооборота письменного обращения осуществляется в течение 30 минут специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов.
25. Регистрации подлежат все поступившие обращения заявителей.
26. Результатом административной процедуры является приём и регистрация письменного обращения заявителя, передача его специалисту для рассмотрения и подготовки ответа.
Рассмотрение письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалисту для рассмотрения и подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
28. Рассмотрению подлежат все поступившие письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
29. Рассмотрение письменного обращения заявителя и подготовка ответа осуществляется специалистом в течение 30 календарных дней с момента обращения заявителя.
30. Результатом административной процедуры является подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовка и оформление ответа на письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для начала административной процедуры подготовки и оформления ответа специалистом на письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо ее отсутствие.
32. Подготовка и оформление ответа на письменное обращение заявителя осуществляется при отсутствии случаев, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
33. Способ фиксации результата административной процедуры - письменный ответ на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги или отказ подлежит регистрации в системе электронного документооборота. Ответ в бумажном носителе подшивается в дело специалистом Комитета, готовившим информацию об объекте недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности и предназначенным для сдачи в аренду.
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный письменный ответ об объекте недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности и предназначенным для сдачи в аренду, для направления заявителю.
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п в пункт 35 настоящего Административного регламента внесены изменения
35. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме по желанию заявителя:
- почтовым отправлением;
- получением на руки;
- по электронной почте;
- МАУ "МФЦ".
IV. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
36. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента.
38. Персональная ответственность специалистов, ответственных за прием письменных обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги, подготовку информации и ответа, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
39. Проверки соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
40. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается председателем Комитета и специалистом, деятельность которого проверялась.
41. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п пункт 42 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
42. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного или в электронной форме обращения (запроса) либо обращения на личном приеме к Главе города Челябинска, заместителю Главы города по правовым и имущественным вопросам, председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
44. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
- если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению;
- если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую действующим законодательством Российской Федерации, тайну.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя.
Постановлением Администрации города Челябинска от 10 января 2014 г. N 3-п пункт 47 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
47. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. Письменная жалоба (претензия), содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня ее регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Администрации города Челябинска, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу (претензию), о переадресации жалобы (претензии), за исключением случая, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению.
49. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;
- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
50. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме.
51. Обжалование решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы Администрации города, |
С.Н. Мануйлов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной и
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности административных процедур и административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 18 ноября 2014 г. N 197-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной и
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
(с изменениями от 18 ноября 2014 г.)
Председателю Комитета
по управлению имуществом и
земельным отношениям
города Челябинска
Н.С. Рыльской
_______________________________________
Ф.И.О. физического лица
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
_______________________________________
почтовый адрес, контактный телефон
Прошу Вас предоставить информацию об объекте (объектах) недвижимого
имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город
Челябинск" и предназначенном для сдачи в аренду, расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
(местоположение, площадь, этажность)
________ _____________________
(дата) (подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, либо их законные представители могут получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, обратившись в городскую администрацию.
Решение о предоставлении услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления и регистрации письменного обращения.
Постановление Администрации города Челябинска от 21 сентября 2012 г. N 207-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 26 сентября 2012 г. N 76
Постановлением Администрации города Челябинска от 7 февраля 2018 г. N 44-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Челябинска от 18 октября 2016 г. N 470-п
Постановление Администрации города Челябинска от 18 ноября 2014 г. N 197-п
Постановление Администрации города Челябинска от 10 января 2014 г. N 3-п