Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 24 августа 2012 г. N 902
Административный регламент
предоставления Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного муниципальной услуги "Предоставление путевок в санаторий-профилакторий, расположенный в пределах границ города Трехгорного, неработающим пенсионерам и неработающим инвалидам" в новой редакции
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок в санаторий-профилакторий, расположенный в пределах границ города Трехгорного, неработающим пенсионерам и неработающим инвалидам" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Управления социальной защиты населения администрации города Трехгорного с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление путевок в санаторий-профилакторий, расположенный в пределах границ города Трехгорного, неработающим пенсионерам и неработающим инвалидам" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации города Трехгорного (www.admintrg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5. Заявители - зарегистрированные по месту жительства на территории города Трехгорного неработающие пенсионеры и неработающие инвалиды, не имеющие медицинских противопоказаний для оздоровления в санатории-профилактории, в том числе инвалиды Великой Отечественной войны и участники Великой Отечественной войны и сопровождающие их супруги либо иные сопровождающие лица из числа неработающих пенсионеров.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление путевок в санаторий-профилакторий, расположенный в пределах границ города Трехгорного, неработающим пенсионерам и неработающим инвалидам".
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45.
Справочные телефоны Управления: отдел по назначению мер социальной поддержки - 8 (35191) 62060, 8 (35191) 62432.
Адрес электронной почты: uszn@admin.trg.ru.
8. В предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок участвуют:
территориальные органы Федеральной налоговой службы России;
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Медико-санитарная часть N 72 Федерального медико-биологического агентства России (далее - ФГБУЗ МСЧ N 72 ФМБА России).
9. Результат предоставления муниципальной услуги - принятие заявителя Управлением на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, расположенном в пределах границ города Трехгорного (далее - оздоровление в санатории-профилактории) и предоставление Управлением заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории.
10. Срок для принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации Управлением письменного заявления о принятии на учет граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оказанию услуг санаторно-профилакторного оздоровления (далее - заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории), и представления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Срок для принятия решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории или об отказе в предоставлении путевки для оздоровления в санатории-профилактории не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации Управлением письменного заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты личного обращения заявителя в Управление и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 25.06.1993 года N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
5) Устав города Трехгорного;
6) постановление администрации города Трехгорного "О принятии Городской целевой программы социальной поддержки населения города Трехгорного", принятое на соответствующий год;
7) постановление администрации города Трехгорного "Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки по предоставлению услуг санаторно-профилакторного оздоровления отдельных категорий граждан", принятое на соответствующий год;
8) настоящий Административный регламент.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории:
1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
2) паспорт заявителя;
3) справка для получения путевки формы 070/у-04;
4) пенсионное удостоверение заявителя;
5) трудовая книжка заявителя;
6) справка МСЭ об установлении инвалидности заявителя (для неработающих инвалидов);
7) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя).
В заявлении о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) указываются:
наименование должностного лица Управления, на имя которого подается заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории (начальник Управления);
фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с паспортом заявителя;
сведения о паспорте заявителя (серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о месте жительства заявителя (наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте;
адрес электронной почты заявителя (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заявителя;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя;
наименование муниципальной услуги, за получением которой обращается заявитель.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории.
В случае подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории через законного представителя в заявлении о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства законного представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя с проставлением даты представления заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории.
13. Перечень документов, необходимых для подтверждения заявителем права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки:
1) заявление о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
2) паспорт заявителя;
3) справка установленной формы заявителя (в случае если указанная справка была ранее выдана ФГБУЗ МСЧ N 72 ФМБА России более 6 месяцев назад);
4) удостоверение заявителя;
5) трудовая книжка заявителя;
6) справка МСЭ об установлении инвалидности заявителя;
7) удостоверение о праве на льготы установленного образца заявителя (для инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны);
8) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
9) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя;
10) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя).
В заявлении о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) указываются:
наименование должностного лица Управления, на имя которого подается заявление о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории (начальник Управления);
фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с паспортом заявителя;
сведения о паспорте заявителя (серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о месте жительства заявителя (наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте;
адрес электронной почты заявителя (для обратной связи с заявителем);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заявителя;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя;
наименование муниципальной услуги, за получением которой обращается заявитель.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории.
В случае подачи заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории через законного представителя в заявлении о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства законного представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя с проставлением даты представления заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории.
14. Документы и информация, указанные в подпунктах 1-7 пункта 12, подпунктах 1-7, 10 пункта 13 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем в Управление самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 4 - 7 пункта 12, подпунктах 2, 4 - 7, 10 пункта 13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Управление вместе с их копиями.
В случае, если при постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории заявителем были представлены копии документов, указанных в подпунктах 2, 4 - 6 пункта 13 настоящего Административного регламента, при обращении для подтверждения нуждаемости в оздоровлении предъявляются только их подлинники.
Документы, указанные в подпунктах 8, 9 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить в Управление документы, указанные в подпунктах 8, 9 пункта 13 настоящего Административного регламента, вместе с их копиями.
15. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами города Трехгорного, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Трехгорного находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 12, подпунктами 1, 2, 4 - 7, 10 пункта 13 настоящего Административного регламента, а также несоблюдение заявителем требований, установленных абзацем вторым пункта 27, частью третьей подпункта 3 пункта 29 настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, направленных заявителем в Управление в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, являются:
1) наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя;
2) наличие незаполненных реквизитов в заявлении о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоблюдение заявителем требований, предусмотренных пунктами 12 или 13 (в части несоблюдения требований, предъявляемых к оформлению заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и непредставления копий документов), 26 настоящего Административного регламента;
2) наличие противоречий в документах, представляемых заявителем;
3) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории города Трехгорного;
4) наличие медицинских противопоказаний для оздоровления в санатории-профилактории;
5) окончание срока установления инвалидности (для неработающих инвалидов, не достигших возраста, дающего права на получение трудовой пенсии по старости);
6) заключение пенсионером трудового договора (контракта) с работодателем (в том числе договора гражданско-правового характера);
7) предоставление путевки ФГУП "Приборостроительный завод" в текущем или предшествующем годах.
18. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги (получение консультации) составляет 30 минут.
21. Срок регистрации (приема) заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя составляет 20 минут.
22. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе по назначению мер социальной поддержки при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Управления;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
4) по письменному обращению в Управление;
5) по электронной почте Управления.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино - мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход в здание Управления для предоставления муниципальной услуги оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Управления;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности;
5) в здании Управления размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма и образец заполнения заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы Управления, а также график приема заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и писчей бумаги;
8) рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) место для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуется системой вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
24.Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный обратившимся гражданином вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять обратившийся гражданин по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает должностное лицо, на чье имя поступило данное обращение.
25. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги по вопросу своевременности ее предоставления.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Управления.
26. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в Управление следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) по почте.
Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории может быть подано в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей.
Заявление о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории, а также прилагаемые к нему документы заявитель представляет посредством личного обращения в Управление.
27. В случае представления заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории а также документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя копии документов заверяются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после их сверки с подлинниками данных документов.
В случае направления заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, а также документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, по почте верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
В случае направления заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем посредством его личного обращения в Управление. Верность копий представленных документов заверяется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после их сверки с подлинниками данных документов. В этом случае заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, направляется электронное сообщение о приеме заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Управление либо о мотивированном отказе в приеме заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
2) контрольная проверка сформированного личного дела заявителя и принятие решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
3) прием, регистрация и экспертиза документов, необходимых для подтверждения заявителем права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки;
4) контрольная проверка сформированного личного дела заявителя и принятие решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
5) уведомление заявителя об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
6) выдача заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории.
29. Прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Управление;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов заявителя по почте;
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
передает поступившие документы для визирования начальнику Управления;
в соответствии с визой начальника Управления направляет документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей:
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передает зарегистрированные документы для визирования начальнику Управления;
должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой начальника Управления направляет зарегистрированные документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит первичную проверку поступивших документов, устанавливает перечень документов, которые необходимо представить заявителю для получения муниципальной услуги, календарную дату личного обращения заявителя в Управление, либо основания для мотивированного отказа в приеме заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, передает в электронном виде подготовленную информацию должностному лицу, ответственному за техническую обработку заявлений;
должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, подтверждает факт получения заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Управление либо информирует заявителя о мотивированном отказе в приеме заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории (в соответствии с информацией, подготовленной должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги).
При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
тексты документов поддаются прочтению;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
4) при несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Возврат заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в Журнале регистрации устных обращений граждан (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
5) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в Книгу регистрации заявлений граждан на получение путевок в лечебно-оздоровительные учреждения (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории. После регистрации заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заполняет и вручает заявителю расписку - уведомление о приеме документов, дает разъяснения заявителю о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о формировании личного дела заявителя для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
6) при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в Книгу регистрации заявлений граждан на получение путевок в лечебно-оздоровительные учреждения запись о приеме заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, после чего принимает решение о подготовке проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории с указанием причин отказа;
7) результатом административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и принятие данным должностным лицом решения о формировании личного дела заявителя для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об оформлении проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
8) срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней, в том числе прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории - не более 20 минут на одного заявителя.
30. Контрольная проверка сформированного личного дела заявителя и принятие решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о формировании личного дела заявителя для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об оформлении проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
3) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует из документов, представленных заявителем для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, личное дело заявителя;
4) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, проект решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа.
Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
наименование муниципальной услуги, за предоставлением которой обращался заявитель;
дату подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории и номер регистрации;
причину отказа в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории со ссылкой на законодательный либо иной нормативный правовой акт, в том числе муниципальный правовой акт города Трехгорного;
порядок обжалования решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
перечень представленных для предоставления муниципальной услуги документов, отметку о возврате их заявителю;
5) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
передает личное дело заявителя, сформированное для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, на проверку должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов;
передает проект решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории с приложением документов заявителя на проверку и согласование должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов;
6) должностное лицо, ответственное за проведение контрольной проверки документов, осуществляет проверку представленных документов, подписывает их и передает подписанные документы:
личное дело заявителя, сформированное для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории - должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
проект решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории и приложенные к нему документы - начальнику Управления для проверки и подписания;
7)начальник Управления осуществляет проверку проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории и приложенных к нему документов, подписывает проект решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории и передает документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления (вручения) их заявителю;
8) результатом административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного должностным лицом, ответственным за проведение контрольной проверки документов, личного дела заявителя для принятия на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, подписанного начальником Управления, и документов, представленных заявителем, для регистрации и направления (вручения) их заявителю;
9) срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней, в том числе формирование личного дела заявителя, подготовка проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории - не более 30 минут.
31. Прием, регистрация и экспертиза документов, необходимых для подтверждения заявителем права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки:
1)основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, состоящего на учете в Управлении в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, либо представителя заявителя в Управление после уведомления заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, посредством телефонной связи, через организации почтовой связи, электронной почты о предоставлении ему в порядке установленной в Управлении очередности путевки на оздоровление в санатории-профилактории, а также инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны и сопровождающих их супругов либо иных сопровождающих их лиц из числа неработающих пенсионеров, которым предоставлено право на внеочередное обеспечение путевками не более 1 раза в календарный год (в соответствии со списками, представленными в Управление Челябинским региональным отделением Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, вооруженных сил и правоохранительных органов города Трехгорного);
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
3) при поступлении документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов поддаются прочтению;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для подтверждения им права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для подтверждения заявителем права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
В случае, если при постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории заявителем были представлены копии документов, указанных в подпунктах 2, 4 - 6 пункта 13 настоящего Административного регламента, при обращении для подтверждения заявителем права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки предъявляются только их подлинники;
4) документы, указанные в подпунктах 8, 9 пункта 13 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены заявителем, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование Управления;
наименование организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, представляющую документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
5) при несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в Журнале регистрации устных обращений граждан;
6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
при необходимости приобщает в личное дело заявителя документы и (или) их копии (в случае, если срок действия ранее представленных документов истек, а также при выявлении фактов, что сведения, содержащиеся в ранее представленных документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных при повторном обращении);
вносит в Книгу выдачи путевок, предоставленных за счет средств городского бюджета, в лечебно-оздоровительные учреждения (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту) запись о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
разъясняет заявителю порядок и условия предоставления путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
принимает решение о разработке проекта распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
7) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту) и передает его вместе с личным делом и представленными заявителем для подтверждения права на оздоровление в санатории-профилактории документами на проверку должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
Решение об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
наименование муниципальной услуги, за предоставлением которой обращался заявитель;
дату подачи заявления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории со ссылкой на законодательный либо иной нормативный правовой акт, в том числе муниципальный правовой акт города Трехгорного;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
перечень представленных для предоставления муниципальной услуги документов, отметку о возврате их заявителю;
8) результатом административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и принятие данным должностным лицом решения о разработке проекта распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории либо решения о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
9) срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня, в том числе прием документов заявителя - не более 20 минут на одного заявителя.
32. Контрольная проверка сформированного личного дела заявителя и принятие решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории:
1)основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о формировании личного дела заявителя и решения о разработке проекта распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории либо решения о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
3)при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует из документов, представленных заявителем для подтверждения заявителем права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки, личное дело, разрабатывает проект распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и передает их на проверку и согласование должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
Должностное лицо, ответственное за проведение контрольной проверки документов, осуществляет проверку сформированного личного дела заявителя, согласовывает проект распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и передает их на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления осуществляет проверку сформированного личного дела заявителя, подписывает проект распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории, передает проверенные документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
регистрирует распоряжение начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории в Книге выдачи путевок, предоставленных за счет средств городского бюджета, в лечебно-оздоровительные учреждения;
передает распоряжение начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и сформированное личное дело заявителя начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности для выдачи путевки для оздоровления в санатории-профилактории заявителю;
4)при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и передает его вместе с личным делом и представленными заявителем для подтверждения права на оздоровление в санатории-профилактории документами на проверку должностному лицу, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
Должностное лицо, ответственное за проведение контрольной проверки документов, осуществляет проверку представленных документов, согласовывает проект решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и передает их на проверку и подписание начальнику Управления.
Начальник Управления осуществляет проверку сформированного личного дела заявителя, подписывает проект решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и передает представленные документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления (вручения) их заявителю;
5)результатом административной процедуры является поступление начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и сформированного личного дела заявителя для выдачи путевки для оздоровления в санатории-профилактории заявителю либо поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории для направления (вручения) его заявителю;
6)срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
33. Уведомление заявителя об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории:
1)основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Управления решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - в части подготовки документов к отправке почтой либо личного их вручения заявителю;
должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства - в части отправки почтовой корреспонденции;
3) при получении решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в Книгу регистрации заявлений граждан на получение путевок в лечебно-оздоровительные учреждения отметку о вынесении решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
4) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решение об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории оформляется в двух экземплярах, первый из которых хранится в Управлении вместе с копиями возвращенных заявителю документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными им для предоставления муниципальной услуги документами;
5) вручение заявителю экземпляра решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления (вручения) решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и документов, представленных заявителем;
6) дела с копиями возвращенных заявителю документов, решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории хранятся в Управлении в течение пяти лет;
7) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
8) срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
34. Выдача заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и сформированного личного дела заявителя начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является кассир отдела бухгалтерского учета и отчетности;
3) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности визирует распоряжение начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории и передает его вместе с личным делом заявителя кассиру отдела бухгалтерского учета и отчетности;
4) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю календарную дату и время получения путевки для оздоровления в санатории-профилактории в Управлении посредством телефонной связи, электронной почты;
5) кассир отдела бухгалтерского учета и отчетности выдает путевку для оздоровления в санатории-профилактории заявителю при его обращении в Управление на основании паспорта после уплаты заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в кассу Управления налога на доходы физических лиц;
6) результатом административной процедуры является выдача заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории;
7) выдача путевки для оздоровления в санатории-профилактории осуществляется не позднее 7 календарных дней, предшествующих дню начала очередного срока заезда в санаторий-профилакторий.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
35. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Персональная ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
36. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
38. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Управления при получении данным заявителем муниципальной услуги.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Управления в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами города Трехгорного для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Трехгорного для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами города Трехгорного;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Трехгорного.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Трехгорного, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления, начальником Управления осуществляется без предварительной записи:
личный прием главы администрации города Трехгорного - 1, 3 понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием заместителя главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере - 2, 4 понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием начальника Управления - понедельник, четверг с 17.00 часов до 18.00 часов.
Адрес администрации города Трехгорного - 456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Мира, дом 6.
41. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы начальнику Управления, в администрацию города Трехгорного.
Действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы главе администрации города Трехгорного, заместителю главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба, поступившая в администрацию города Трехгорного, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Трехгорного, Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Трехгорного;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46.Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном законодательством.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Трехгорного Челябинской области от 24 августа 2012 г. N 902 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.