Постановление Администрации Красноармейского муниципального района
Челябинской области
от 28 мая 2010 г. N 371
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ Красноармейского
муниципального района"
Постановлением Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 27 июня 2011 г. N 493 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Красноармейского муниципального района.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Красноармейского муниципального района при разработке, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района по имущественным и земельным отношениям, руководителя аппарата администрации района Яценко С.Ф.
4. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Красноармейского муниципального района |
Ю.А. Сакулин |
Утвержден
постановлением администрации
Красноармейского
муниципального района
от 28 мая 2010 г. N 371
Порядок
разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Красноармейского муниципального района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Красноармейского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Красноармейском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района N 3 от 25.01.2008 г.
1. Общие положения
2. Долгосрочная целевая программа (инвестиционная, социальная, инновационная, экологическая, экономическая и иная) Красноармейского муниципального района (далее именуется - долгосрочная целевая программа района) представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение одной из задач по экономическому, социальному, экологическому, культурному, жилищно-коммунальному и иному развитию Красноармейского муниципального района.
3. Долгосрочная целевая программа района может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы района. Деление долгосрочной целевой программы района на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
4. Разработка проекта, утверждение и реализация долгосрочной целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) инициация постановки проблем, требующих программного решения, перед заместителем главы района, курирующим соответствующее направление деятельности;
2) принятие решения главой района о разработке проекта долгосрочной целевой программы;
3) подготовка проекта распоряжения о создании рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой программы;
4) разработка проекта долгосрочной целевой программы;
5) согласование проекта долгосрочной целевой программы;
6) рассмотрение и принятие решения об утверждении проекта долгосрочной целевой программы на заседании Собрания депутатов района;
7) реализация долгосрочной целевой программы:
- финансирование долгосрочной целевой программы;
- управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения, оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы.
2. Разработка и утверждение
5. Предложения о программной разработке проблемы с учетом инициативных предложений любых физических и юридических лиц отражаются в пояснительной записке к правовому акту (распоряжению) администрации района о создании рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой программы района.
В правовом акте (распоряжении) администрации района о создании рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой программы района определяется муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы района.
Для долгосрочных целевых программ района, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор.
6. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы района:
1) осуществляет текущее управление реализацией долгосрочной целевой программы района;
2) определяет руководителя органа местного самоуправления района или структурного подразделения администрации района, который будет являться руководителем долгосрочной целевой программы;
3) несет ответственность за реализацию долгосрочной целевой программы района в целом.
Руководитель долгосрочной целевой программы района несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы района, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств, определяет формы и методы управления реализацией долгосрочной целевой программы района, а также:
1) подготавливает исходное задание для формирования долгосрочной целевой программы района, координирует действия разработчиков;
2) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
3) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения долгосрочной целевой программы района;
4) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации долгосрочной целевой программы района;
5) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации долгосрочной целевой программы района;
6) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации долгосрочной целевой программы района;
7) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию (при необходимости);
8) согласовывает с основными участниками долгосрочной целевой программы района возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
9) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы района, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
10) организует размещение в средствах массовой информации, в электронном виде информации о ходе и результатах реализации долгосрочной целевой программы района, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации программы и порядке участия в ней инвесторов.
7. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) может передавать соответствующим муниципальным учреждениям района выполнение следующих функций:
1) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
2) мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
3) организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
4) внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией долгосрочной целевой программы района и контроля за ходом программных мероприятий.
Условия передачи функций муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) долгосрочной целевой программы района утверждаются правовым актом администрации района (распоряжением) одновременно с утверждением муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) долгосрочной целевой программы района.
3. Отбор проблем для программной разработки
8. Предложения о разработке долгосрочных целевых программ района или о включении дополнительных мероприятий в действующие долгосрочные целевые программы района могут инициировать любые юридические и физические лица.
9. Отбор проблем для их программной разработки производится на совместном совещании муниципального заказчика, руководителя финансового управления района, начальника управления экономического прогнозирования администрации района, где принимается положительное либо отрицательное решение о разработке долгосрочной целевой программы района, которое определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего механизма и необходимость дополнительной муниципальной поддержки для ее решения;
3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности производства;
4) наличие источников финансирования.
10. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на уровне района должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития района, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития финансовых ресурсов района, результаты анализа экономического, социального и экологического состояний района.
4. Формирование долгосрочной целевой программы района
11. Долгосрочная целевая программа района состоит из следующих разделов:
1) пояснительная записка к проекту долгосрочной целевой программы района;
2) паспорт долгосрочной целевой программы района по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) содержание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и обоснование необходимости ее решения программными методами;
4) основные цели и задачи;
5) сроки и этапы реализации;
6) ресурсное обеспечение по годам или этапам;
7) система программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
8) организация управления и механизм реализации;
9) ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей, а также оценки социально-экономической и экологической эффективности долгосрочной целевой программы района;
10) социально-экономическое и технико-экономическое обоснования потребности в необходимых ресурсах;
11) оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации долгосрочной целевой программы района;
12) методика оценки эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы района.
К содержанию разделов долгосрочной целевой программы района предъявляются требования в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Долгосрочная целевая программа района не должна содержать мероприятия, требующие выделения средств из бюджета района после завершения срока реализации долгосрочной целевой программы района.
Методика оценки эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы района разрабатывается с учетом специфики решаемых проблем и должна служить приложением к тексту долгосрочной целевой программы района, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
12. Подпрограммы долгосрочной целевой программы района формируются на срок достижения намеченных индикативных показателей, но не менее одного года.
5. Экспертиза и оценка долгосрочной целевой программы района
13. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы района направляет проект программы района в юридический отдел администрации района и управление экономического прогнозирования администрации района, предварительную бюджетную заявку в финансовое управление района для проведения экспертизы проекта долгосрочной целевой программы района.
14. Финансовое управление района, управление экономического прогнозирования администрации района, юридический отдел администрации района в месячный срок со дня даты регистрации оценивают представленный проект долгосрочной целевой программы района, обращая при этом особое внимание на:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) соответствие предварительной бюджетной заявки наличию средств в бюджете района, исходя из показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития района и стратегии социально-экономического развития района до 2020 года, утвержденной решением Собрания депутатов от 20.06.2008 г. N 65;
3) обоснованность, комплексность и всеобщую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
4) привлечение внебюджетных средств, средств иных бюджетов для реализации долгосрочной целевой программы района в увязке с возможностями ее муниципальной поддержки за счет средств района;
5) социально-экономическую эффективность долгосрочной целевой программы района в целом;
6) ожидаемые конечные результаты долгосрочной целевой программы района;
7) соответствие долгосрочной целевой программы района действующему законодательству.
15. С учетом замечаний и предложений финансового управления района, управления экономического прогнозирования администрации района, юридического отдела администрации района муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы района производит при необходимости доработку проекта долгосрочной целевой программы района.
16. Доработанный проект долгосрочной целевой программы района муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) повторно направляет для экспертизы в финансовое управление района, управление экономического прогнозирования администрации района, юридический отдел администрации района.
17. В случае положительной оценки проекта долгосрочной целевой программы района, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) подготавливает заявление в Собрание депутатов района для рассмотрения депутатами района проекта долгосрочной целевой программы.
18. В случаях, когда муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы района за счет средств внебюджетных источников, областного, федерального и местного бюджетов, предусмотренных утвержденной долгосрочной целевой программой района, управление экономического прогнозирования администрации района подготавливает и вносит главе района предложения о сокращении доли финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета района на очередной финансовый год, о корректировке их целей и срока реализации или о целесообразности дальнейшей реализации долгосрочной целевой программы района.
19. В случае несоответствия результатов выполнения долгосрочной целевой программы района целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий, утвержденных программой района (выполнение менее 50 %), управление экономического прогнозирования администрации района организует проведение экспертизы этой долгосрочной целевой программы района, по результатам которой подготавливает и вносит главе района предложения:
1) о корректировке целей и срока реализации долгосрочной целевой программы района, перечня программных мероприятий;
2) о смене муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) долгосрочной целевой программы района, об изменении форм и методов управления реализацией долгосрочной целевой программы района;
3) о сокращении финансирования долгосрочной целевой программы района за счет средств бюджета района на очередной финансовый год;
4) о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы района;
5) о принятии в установленном порядке мер к руководителю долгосрочной целевой программы района.
20. По результатам указанной экспертизы главой района не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов района, может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы района или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) готовит проект о внесении изменений в долгосрочную целевую программу.
При наличии заключенных во исполнение соответствующих долгосрочных целевых программ района муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
6. Финансирование долгосрочных целевых программ района
21. Принятые долгосрочные целевые программы района являются расходными обязательствами Красноармейского муниципального района и реализуются за счет средств бюджета района, а также привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников и средств других бюджетов.
22. При привлечении средств бюджетов и внебюджетных средств на реализацию программных мероприятий муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) совместно с проектом долгосрочной целевой программы района представляет обоснование, подтверждение и условия предоставления этих средств.
23. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы района (подпрограммы) утверждается решением Собрания депутатов района о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с решением Собрания депутатов района, утвердившим долгосрочную целевую программу.
7. Управление реализацией долгосрочной целевой программы района и контроль за ходом ее выполнения
24. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной целевой программы района муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы района ежегодно согласовывает с управлением экономического прогнозирования администрации района уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы района может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора), управления экономического прогнозирования администрации района, контрольно-ревизионного отдела Собрания депутатов района.
25. Реализация долгосрочной целевой программы района осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы района со всеми исполнителями программных мероприятий в установленном законом порядке.
26. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы района представляет в управление экономического прогнозирования администрации района заключенные со всеми исполнителями программных мероприятий муниципальные контракты на ее финансирование из внебюджетных источников и других бюджетов, в том числе на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд.
27. При проведении проверок хода реализации отдельных долгосрочных целевых программ района обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на их реализацию из бюджета района, привлечение средств внебюджетных источников финансирования, средств других бюджетов, достижение плановых результатов долгосрочной целевой программы района.
28. При необходимости проводится корректировка действующей долгосрочной целевой программы района, которая осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
29. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы района направляет ежегодно до 1 февраля в управление экономического прогнозирования администрации района доклады о ходе работ по соответствующей долгосрочной целевой программе района и эффективности использования бюджетных средств на основе оценки эффективности использования бюджетных средств, рассчитанной по методике, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
30. Доклады должны содержать:
1) сведения о результатах реализации долгосрочных целевых программ района за отчетный год (с 01 января по 31 декабря предшествующего года);
2) данные о целевом использовании и объемах средств бюджета района, средств других бюджетов и внебюджетных источников;
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию долгосрочных целевых программ района;
4) сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных целевых программ района целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий долгосрочной целевой программы района;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий;
7) оценку эффективности результатов реализации долгосрочных целевых программ района;
8) оценку влияния фактических результатов реализации долгосрочных целевых программ района на различные сферы экономики Красноармейского муниципального района.
31. По долгосрочной целевой программе района, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в управление экономического прогнозирования администрации района доклад о выполнении долгосрочной целевой программы района, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
32. Доклад должен включать информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы района и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
33. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки управление экономического прогнозирования администрации района направляет главе района предложения:
1) о принятии в установленном порядке мер к руководителю долгосрочной целевой программы района;
2) о смене муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) долгосрочной целевой программы района;
3) об изменении форм и методов управления реализацией долгосрочной целевой программы района;
4) о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы района.
34. Основные сведения о результатах реализации долгосрочной целевой программы района, выполнении целевых и индикативных показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой программы района финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации района.
Первый заместитель главы района по |
С.Ф. Яценко |
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ Красноармейского
муниципального района
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Красноармейского муниципального района
Наименование долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы района,
дата ее утверждения (наименование и номер решения Собрания депутатов
района)
_________________________________________________________________________
Муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы района
(муниципальный заказчик-координатор)
_________________________________________________________________________
Основные разработчики долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Руководитель долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Исполнитель мероприятий долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Цели долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Задачи долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Важнейшие целевые индикаторы и показатели долгосрочной целевой программы
района
_________________________________________________________________________
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Перечень программных мероприятий
_________________________________________________________________________
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Ожидаемые конечные результаты долгосрочной целевой программы района
_________________________________________________________________________
Показатели социально-экономической эффективности долгосрочной целевой
программы района
_________________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ Красноармейского
муниципального района
Требования
к содержанию разделов долгосрочной целевой программы района
1. Раздел долгосрочной целевой программы района "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать:
1) развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Красноармейского муниципального района, Стратегии социально-экономического развития Красноармейского муниципального района до 2020 года, целесообразности программного решения проблемы на уровне района;
2) обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения;
3) описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2. Раздел долгосрочной целевой программы Красноармейского муниципального района "Основные цели и задачи" должен содержать развернутые формулировки целей и задач долгосрочной целевой программы района с указанием целевых индикаторов и показателей.
3. Требования, предъявляемые к целям долгосрочной целевой программы района:
1) специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков долгосрочной целевой программы района);
2) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
3) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
4) привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации долгосрочной целевой программы района с определением соответствующих целей).
4. Раздел долгосрочной целевой программы района ресурсного обеспечения по годам или этапам должен содержать:
1) обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации целевой программы района, а также сроков, объемов и источников финансирования;
2) обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета района) внебюджетных средств, средств других бюджетов для реализации программных мероприятий;
3) описание механизмов привлечения этих средств.
5. Раздел долгосрочной целевой программы программных мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия должен содержать:
1) перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач долгосрочной целевой программы района и достижения поставленных целей;
2) информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках.
6. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач долгосрочной целевой программы района.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
7. В отдельных случаях для достижения целей долгосрочной целевой программы района, внесения изменений в нормативные правовые акты программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
8. Раздел долгосрочной целевой программы ожидаемых результатов реализации с указанием целевых индикаторов и показателей, а также оценки эффективности программы должен содержать:
1) описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации долгосрочной целевой программы района;
2) общую оценку вклада долгосрочной целевой программы района в экономическое развитие Красноармейского муниципального района, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
целевых программ Красноармейского
муниципального района
Оценка
эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Красноармейского муниципального района
Оценка Оценка достижения Фактические индикативные показатели
эффективности плановых индикативных = -----------------------------------
использования показателей (ДИП) Плановые индикативные показатели
бюджетных
средств
Оценка полноты Фактическое использование бюджетных
использования средств
бюджетных средств = -----------------------------------
(ПИБС) Плановое использование бюджетных
средств
0 (эффективность ДИП (Оценка достижения плановых
использования индикативных показателей)
бюджетных средств) = ------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования
бюджетных средств)
Оценка
эффективности долгосрочной целевой программы района в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям долгосрочной целевой программы района
Значение 0 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
--------------------------------
<*> - Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 28 мая 2010 г. N 371 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Красноармейского муниципального района" (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 27 июня 2011 г. N 493 настоящее постановление признано утратившим силу