Постановление Администрации Красноармейского муниципального района
Челябинской области
от 17 апреля 2012 г. N 413
"Об утверждении районной целевой программы "Социальная поддержка
инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ,
тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших
несовершеннолетних узников фашизма на 2012-2014 годы"
Постановлением администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29 ноября 2013 г. N 1395 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации района от 17.02.2011 г. N 77 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района" постановляю:
Постановлением Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 27 июня 2011 г. N 493 Постановление Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 17 февраля 2011 г. N 77 признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма на 2012-2014 годы".
2. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на Управление социальной защиты населения района (Бердникова И.И.).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальному развитию Панова О.Л.
Глава Красноармейского муниципального района |
Ю.А. Сакулин |
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 17 апреля 2012 г. N 413
Районная целевая Программа
"Социальная поддержка инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма"
на 2012-2014 годы
2012 год
Паспорт
Районной целевой Программы "Социальная поддержка инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма"
на 2012-2014 годы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района |
Ответственные исполнители Программы |
- Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района - МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Красноармейского муниципального района - Районный совет ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Красноармейского муниципального района |
Наименование Программы |
"Социальная поддержка инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма" на 2012-2014 годы |
Цель и задачи |
Цель программы: Создание условий для повышения качества жизни: - инвалидов Великой Отечественной войны; - участников Великой Отечественной войны; - вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны; - тружеников тыла; - жителей блокадного Ленинграда; - бывших несовершеннолетних узников фашизма. Задачи: 1. Улучшение социально-бытовых условий проживания ветеранов. 2. Предоставление дополнительных видов социальных услуг, в виде оказания единовременного социального пособия на ремонт жилья, на подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений с печным отоплением, проведение водопровода инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла, жителям блокадного Ленинграда, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма. |
Целевые индикаторы |
1. Численность получателей единовременного социального пособия на ремонт домов с печным отоплением. 2. Численность получателей единовременного социального пособия на проведение водопровода в дома с печным отоплением. 3. Численность получателей единовременного социального пособия на подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений с печным отоплением. |
Характеристика мероприятий Программы |
Комплекс мероприятий социального и материального характера, направленных на достижение цели и решение задач Программы |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2012-2014 годы 1 этап - 2012 год 2 этап - 2013 год 3 этап - 2014 год |
Объемы и источники финансирования |
Средства местного бюджета 25 000 руб. на семью Всего 1 500 000 руб. 2012 - 500 000 руб. на 20 семей 2013 - 500 000 руб. на 20 семей 2014 - 500 000 руб. на 20 семей Объемы финансирования, предусмотренные, Программой могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности |
1. Повышение качества жизни инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма. 2. Снижение социальной напряженности в Красноармейском муниципальном районе. 3. Сокращение числа граждан, нуждающихся в единовременном социальном пособии на ремонт жилья, проведение водопровода, подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений с печным отоплением. |
1. Общие положения Программы
Целевая Программа по социальной поддержки инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма Красноармейского муниципального района на 2012-2014 годы (далее - Программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и ожидаемым результатам комплекс технических и финансовых мероприятий, обеспечивающих решение задач по ремонту жилья, проведению водопровода, подключению к газораспределительным сетям и проведению внутренних работ по газификации домовладений с печным отоплением на территории Красноармейского муниципального района.
Разработка и реализация Программы - одно из приоритетных направлений концепции политики Красноармейского муниципального района, направленное на его социально-экономическое развитие. Ожидаемые социальные, экономические последствия реализации Программы потенциально являются существенными факторами, повышения уровня жизни ветеранов ВОВ.
Фронтовики - это люди, которые прошли войну, пережили блокаду Ленинграда, тяготы фашистских концлагерей, восстановили разрушенное народное хозяйство страны, ценой невероятного напряжения физических и духовных сил завоевали эту Победу. Наш исторический долг перед оставшимися в живых участниками войны, вдовами погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма - проявить особую заботу и повышенное внимание к их проблемам.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Внедрение и выполнение администрацией Красноармейского муниципального района запланированных мероприятий настоящей Программы позволят создать условия для повышения жизненного уровня наиболее социально незащищенных категорий граждан.
2. Цель и задача Программы
Цель Программы - создание условий для повышения качества жизни инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма.
В рамках Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
1. Организация работы по поддержанию социального статуса граждан пожилого возраста, путем проведения мероприятий социального характера, направленных на улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны;
2. Оказание внимания инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла, жителям блокадного Ленинграда, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма.
3. Предоставление единовременного социального пособия на ремонт жилья, проведение водопровода, подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений с печным отоплением инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла, жителям блокадного Ленинграда, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма.
3. Механизм реализации Программы
Единовременное социальное пособие предоставляется инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла, жителям блокадного Ленинграда, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма:
- на ремонт жилых домов с печным отоплением не более - 25,0 тыс. рублей;
- на проведение водопровода в дома с печным отоплением не более - 25,0 тыс. рублей;
- на подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домов с печным отоплением не более - 25,0 тыс. рублей.
Инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, труженики тыла, жители блокадного Ленинграда, бывшие несовершеннолетние узники фашизма имеют право на получение единовременного социального пособия на проведение одного из видов работ.
Ветераны, получившие в 2005 - 2011 годах единовременное социальное пособие на ремонт жилья за счет средств областного бюджета и субсидии на приобретение жилых помещений в собственность за счет средств федерального и областного бюджета, не имеют право на получение данного вида социального пособия.
Основанием для выплаты единовременного социального пособия является:
- заявление на имя руководителя Управления социальной защиты населения Красноармейского муниципального района о выплате единовременного социального пособия;
- акт обследования жилищно-бытовых условий;
- документ, удостоверяющий личность (копия);
- удостоверение ветерана ВОВ (копия);
- справка о составе семьи.
Решение о назначении, об отказе в выплате, размере единовременного социального пособия принимается комиссией (рабочей группы) по оказанию единовременного социального пособия не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов в Районный совет ветеранов. По результатам рассмотрения представленных документов комиссией составляется протокол.
Выплата единовременного социального пособия производится через кассу МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Красноармейского муниципального района.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые показатели
Программа будет способствовать созданию дополнительных условий для обеспечения социальной защищенности инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- сократить число инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма, нуждающихся в ремонте жилья, проведении водопровода, подключении к газораспределительным сетям и в проведении внутренних работ по газификации домовладений с печным отоплением.
На 01.03.2012 года на территории района проживает 950 ветеранов Великой Отечественной войны:
Индикативные показатели |
2012 г. (на учете в УСЗН) |
Инвалиды Великой Отечественной войны |
22 чел. |
Участники Великой Отечественной войны |
40 чел. |
Труженики тыла |
653 чел. |
Вдовы погибших (умерших) участников ВОВ |
222 чел. |
Жители блокадного Ленинграда |
3 чел. |
Бывшие несовершеннолетние узники фашизма |
10 чел. |
5. Перечень и описание мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий содержит мероприятия по реализации следующей задачи:
- предоставление единовременного социального пособия на ремонт жилья, проведение водопровода, подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений с печным отоплением инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, труженикам тыла, жителям блокадного Ленинграда, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма.
Наименование мероприятий |
Предполагаемый объем финансирования |
Исполнители |
Категории |
Выплата единовременного социального пособия на ремонт жилья, проведение водопровода, подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений с печным отоплением |
1500000 руб. |
- Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района - МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Красноармейского муниципального района - Районный совет ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Красноармейского муниципального района |
- инвалиды Великой Отечественной войны; - участники Великой Отечественной войны; - вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны; - труженики тыла, - жители блокадного Ленинграда, - бывшие несовершеннолетние узники фашизма |
6. Срок реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2012-2014 годы.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность финансирования программных мероприятий за счет основных источников финансирования на 2012-2014 года составляет 1500000 руб.
Направление расходования средств |
Источник финансирования и срок реализации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
Кол-во семей |
Сумма на семью (тыс. руб.) |
Общая сумма (тыс. руб.) |
Кол-во семей |
Сумма на семью (тыс. руб.) |
Общая сумма (тыс. руб.) |
Кол-во семей |
Сумма на семью (тыс. руб.) |
Общая сумма (тыс. руб.) |
||
Оказание единовременного социального пособия на ремонт жилья, на подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений, проведение водопровода в домах с печным отоплением |
Бюджет Красноармейского муниципального района (2012-2014 гг.) |
20 |
25,0 |
500,00 |
20 |
25,0 |
500,00 |
20 |
25,0 |
500,0 |
|
|
20 |
|
500,0 |
20 |
|
500,0 |
20 |
|
500,0 |
Источником финансирования мероприятий Программы на ремонт жилья, подключение к газораспределительным сетям и проведение внутренних работ по газификации домовладений и проведение водопровода в домах с печным отоплением являются средства районного бюджета.
8. Социальные последствия реализации Программы
Районный совет ветеранов Красноармейского муниципального района постоянно ведет учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, собирает пакет необходимых документов, определяет число и категории граждан, нуждающихся в дополнительной социальной помощи, оказание которой должно осуществляться: адресно, комплексно, используя дифференцированный подход при определении размера помощи (учитывая нуждаемость, а также создавшиеся жизненные обстоятельства).
В результате реализации Программы инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, труженики тыла, жители блокадного Ленинграда, бывшие несовершеннолетние узники фашизма получат дополнительную социальную помощь в кассе МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Красноармейского муниципального района.
Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района ведет контроль за целевым использованием средств запланированных в бюджете Красноармейского муниципального района на оказание социальной помощи ветеранам ВОВ.
В целом реализация Программы будет способствовать созданию благоприятной социальной обстановки в Красноармейском муниципальном районе.
9. Система управления реализацией Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района.
Приложение
к постановлению администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 17 апреля 2012 г. N 413
Оценка
эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) районной целевой программы Красноармейского муниципального района
Оценка Оценка достижения Фактические индикативные показатели
эффективности плановых индикативных = -----------------------------------
использования показателей (ДИП) Плановые индикативные показатели
бюджетных
средств
Оценка полноты Фактическое использование бюджетных
использования средств
бюджетных средств = -----------------------------------
(ПИБС) Плановое использование бюджетных
средств
0 (эффективность ДИП (Оценка достижения плановых
использования индикативных показателей)
бюджетных средств) = -----------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования
бюджетных средств)
Оценка эффективности районной целевой программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям районной целевой программы
Значение 0 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
--------------------------------
<*> - Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Первый заместитель главы района, руководитель |
С.Ф. Яценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 17 апреля 2012 г. N 413 "Об утверждении районной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов ВОВ, участников ВОВ, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников фашизма на 2012-2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29 ноября 2013 г. N 1395 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.