Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок рассмотрения обращений в адрес контрольно-ревизионного отдела
30. Рассмотрение обращений граждан в КРО осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Челябинской области "О рассмотрении обращений граждан".
31. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении ревизии, проверки, направлении запроса КРО о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) начальник КРО, иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
При поступлении в адрес КРО обращения, начальник КРО может рассмотреть обращение непосредственно, либо направить обращение другому лицу аппарата КРО для рассмотрения и подготовки ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.