Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 апреля 2015 г. N 4873-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 11 сентября 2012 г. N 11761-П
Ведомственная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления взрослого населения города Магнитогорска
на 2015 - 2017 годы"
27 ноября 2012 г., 12 декабря 2013 г., 10 февраля, 9 апреля, 15 октября, 30 декабря 2014 г., 7 апреля 2015 г.
Паспорт
Ведомственной целевой программы
"Организация отдыха и оздоровления взрослого населения города Магнитогорска
на 2015 - 2017 годы"
Наименование Распорядителя |
Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска. |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления взрослого населения города Магнитогорска" |
Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление администрации города от 11.09.2012 N 11761-П "Об утверждении ведомственной целевой программы" Организация отдыха и оздоровления взрослого населения города Магнитогорска на 2015-2017 годы" |
Цель Программы |
- Создание правовых, организационных, экономических и материально-технических условий для реализации права каждого жителя города на ежегодный отдых и оздоровление на загородных базах муниципального бюджетного учреждения "Отдых" |
Задачи Программы |
- Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы отдыха и оздоровления взрослого населения города Магнитогорска; - Укрепление материально-технического оснащения муниципальных загородных баз; - Создание системы межведомственных отношений, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления населения; |
Целевые индикаторы и показатели |
- Увеличение плановой мощности муниципальных загородных баз отдыха на 0,01% (к показателю 2012 года); - Увеличение количества оздоровленного взрослого населения на 0,08%; - Отсутствие жалоб на качество предоставляемой услуги. |
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия Программы направлены на: - Организацию качественного отдыха и досуга взрослого населения города Магнитогорска. - Создание правовых, организационных, экономических и материально-технических условий для реализации права каждого жителя города на ежегодный отдых и оздоровление на загородных базах муниципального бюджетного учреждения "Отдых". - Совершенствование нормативно-правовой базы для осуществления деятельности по организации отдыха и оздоровления взрослого населения города Магнитогорска. - Укрепление материально-технического оснащения муниципальных загородных баз. - Создание системы межведомственных отношений, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления населения. |
Сроки реализации |
2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования |
Бюджет города - 8 737, 47 тыс. рублей, в том числе: - 2015 г. - 2 912, 49 тыс. рублей; - 2016 г. - 2 912, 49 тыс. рублей; - 2017 г. - 2 912, 49 тыс. рублей. ВСЕГО - 8 737, 47 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности |
- Удовлетворение спроса жителей города Магнитогорска на качественные услуги по организации отдыха и оздоровления населения в загородных базах отдыха; - Формирование целенаправленной социальной политики с целью поддержки и укрепления системы, обеспечивающей каждому жителю необходимые и достаточные условия для полноценного отдыха и оздоровления; - Усовершенствование материально-технического оснащения муниципальных оздоровительных баз отдыха; - Повышение качества организации оздоровительных и досуговых мероприятий для населения. |
2. Характеристика проблемы и необходимость ее решения на ведомственном уровне
Программа по своей направленности является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления и отдыха взрослого населения города Магнитогорска.
Муниципальное бюджетное учреждение "Отдых", созданное в 2003 году (и изменившее тип учреждения по постановлению администрации города Магнитогорска N 10968-П от 23.09.2011) функционирует для ведения деятельности по организации отдыха и оздоровления населения города.
Структурное подразделение |
Плановая мощность |
Режим функционирования |
Основное направление деятельности |
Категория отдыхающих |
||
Круглогодично |
Только в летний период |
|||||
Возраст |
Социальный статус |
|||||
Загородный комплекс отдыха "Карагайский" |
150 чел. В заезд |
+ |
|
Организация семейного отдыха |
Не ограничен |
Неработающие пенсионеры, в том числе ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда |
Всего |
150 чел. |
|
|
|
|
|
3. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание правовых, организационных, экономических и материально-технических условий для реализации права каждого жителя города на ежегодный отдых и оздоровление на загородных базах муниципального бюджетного учреждения "Отдых".
Задачи Программы:
1) Совершенствование нормативно-правовой базы регулирующей организацию сферы отдыха и оздоровления детей и взрослого населения города Магнитогорска;
2) Сохранение и использование всех муниципальных загородных баз для отдыха детей и подростков в круглогодичном и летнем режиме;
3) Укрепление системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, принимающих участие в организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
4) Укрепление материально-технического оснащения муниципальных загородных баз;
5) Создание системы межведомственных отношений, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления населения;
6) Оздоровление детей, укрепление их физического, психического здоровья, снижение роста заболеваемости.
4. Ожидаемые результаты Программы и целевые индикаторы
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Фактическая величина индикативного показателя 2014 г. |
Планируемая величина индикативного показателя 2015 г. |
Планируемая величина индикативного показателя 2016 г. |
Планируемая величина индикативного показателя 2017 г. |
1 |
Плановая мощность муниципальных загородных баз в одну смену, чел. |
140 |
на 0,01% |
на 0,01% |
на 0,01% |
2 |
Количество оздоровленных неработающих пенсионеров, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, чел./ дней |
4 200 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество жалоб на качество предоставляемой услуги |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Основные мероприятия Программы
Мероприятия Программы направлены на:
1) организацию качественного отдыха и досуга взрослого населения города Магнитогорска;
2) создание правовых, организационных, экономических и материально-технических условий для реализации права каждого жителя города на ежегодный отдых и оздоровление на загородных базах муниципального бюджетного учреждения "Отдых";
3) совершенствование нормативно-правовой базы для осуществления деятельности по организации отдыха и оздоровления взрослого населения города Магнитогорска;
4) укрепление материально-технического оснащения муниципальных загородных баз;
5) создание системы межведомственных отношений, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления населения.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования
могут подлежать корректировке на основании полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
Детальная проработка мероприятий Программы в плановые периоды может быть выполнена на основании результатов выполнения мероприятий в первые годы действия программ.
6. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы 2015 - 2017 годы.
7. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Реализация программы позволит сформировать целенаправленную социальную политику поддержки и укрепления системы, обеспечивающей каждому жителю необходимые и достаточные условия полноценного отдыха и оздоровления, в том числе последовательное осуществление данной социальной политики:
1. Окажет позитивное влияние на повышение качества услуг, способствующего сохранению здорового генофонда;
2. Повысит требовательность к содержанию деятельности учреждений системы оздоровления, расширит их возможности в части оказания социально-медицинских, психолого-педагогических услуг;
3. Укрепит материально-техническую базу учреждений отдыха и оздоровления населения;
4. Повысит ответственность исполнительных органов государственной власти и организаций;
5. Позволит аккумулировать финансовые средства и возможность рационально направлять их на отдых и оздоровление населения;
6. Позволит усилить адресность и субсидиарность организации программы отдыха и оздоровления жителей города Магнитогорска;
7. Позволит сохранить и модернизировать базу для организации круглогодичного отдыха и оздоровления населения.
8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Ф1 Ф2
ОЭРС = -- / --,
Д1 Д2
Ф1 - объем финансового обеспечения за отчетный период;
Ф2 - объем финансового обеспечения прошедшего периода;
Д1 - фактическое количество чел./дней отчетного периода;
Д2 - фактическое количество чел./дней прошедшего периода.
При этом учитывается коэффициент-дефлятор.
Значение показателя ОЭРС меньше 1 означает увеличение эффективности расходования средств.
Значение показателя ОЭРС больше 1 означает снижение эффективности расходования средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком, приведенным в постановлении администрации города от 20.06.2011 N 6867-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
9. Порядок проведения оценки и критерии эффективности реализации Программы
Данная Программа представляет эффективный инструмент концентрации и целевой ориентации ресурсов на важнейшем направлении деятельности. Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации Программы понимается повышение доступности и качественного предоставления услуги Организации отдыха и оздоровления взрослого населения - что является актуальной задачей учреждений не только федерального, но и регионального и муниципального уровней. Прежде всего, это обусловлено рядом объективных причин, и в первую очередь динамикой развития постиндустриального общества, которая характеризуется резким сужением спектра семейного досуга, обусловленные нормативно-правовыми актами Губернатора Челябинской области. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Магнитогорска, регламентирующих вопросы функционирования системы социальной защиты.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет средств бюджета.
Проведение оценки и критерии эффективности при реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком, приведенным в постановлении администрации города от 20.06.2011 N 6867-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ";
10. Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 8 737, 47 тыс. рублей на 2015-2017 годы. Расчет финансовой потребности:
Наименование показателя объема |
Контингент |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная) |
Объем предоставления услуг |
Сумма предоставления услуг |
|||
Группа |
Категория |
Единица измерения |
Кол-во |
Единица измерения |
Кол-во |
||
Взрослое население |
Пенсионеры (ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда) |
Бесплатная |
чел./дни |
12600 |
тыс. руб. |
8 737,47 |
11. Система управления реализацией Программы
1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета города.
2. Исполнители Программы, в пределах своей компетенции, вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в объемах выделенных на нее средств и в соответствии с определенными приоритетами.
3. Координацию работы по реализации Программы осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Отдых".
4. Основной механизм выполнения Программы:
ежеквартальное утверждение Заказчиком планов и конкретных исполнителей программных мероприятий;
заключение договоров, а также контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий.
5. Исполнители Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
6. При необходимости исполнители Программы вносят в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
7. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
8. Контроль за исполнением Программы включает:
контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий;
ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 11 сентября 2012 г. N 11761-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.