Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к лесному плану Челябинской области
Планируемые мероприятия по охране лесов от пожаров
Наименование лесничества (лесопарка)
|
Наименование мероприятий
|
Единица измерения
|
Объемы по годам |
Общие объемы за планируемый период (2008-2017 гг.)
|
||||||||||
Год , предшествующий разработке лесного плана (2007 г.) |
1ый год (2008 год) |
2ой год (2009 год) |
3ий год (2010 год) |
4ый год (2011 год) |
5ый год (2012 год) |
6ой год (2013 год) |
7ой год (2014 год) |
8ой год (2015 год) |
9ый год (2016 год) |
10ый год (2017 год) |
||||
Леса, расположенные на землях лесного фонда | ||||||||||||||
Аргаяшское |
Устройство минерализованных полос |
км |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
1800,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
3500,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ашинское |
Устройство минерализованных полос |
км |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
800,00 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
300,00 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
50,00 |
Брединское |
Устройство минерализованных полос |
км |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
762,00 |
7620,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
4400,00 |
44000 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
6,50 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
Верхнеуральское |
Устройство минерализованных полос |
км |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
458,00 |
4580,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
17000,00 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
6,50 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
20,00 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
Златоустовское |
Устройство минерализованных полос |
км |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
600,00 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
2000,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,5 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
22,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
20,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
Карталинское |
Устройство минерализованных полос |
км |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
425,00 |
4250,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
3101,00 |
31010 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
30,00 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
3,47 |
34,70 |
Каслинское |
Устройство минерализованных полос |
км |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
5000,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
7000,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
20,00 |
Катав-Ивановское |
Устройство минерализованных полос |
км |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
246,00 |
2460,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
555,00 |
5550,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
60,00 |
Красноармейское |
Устройство минерализованных полос |
км |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
3000,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
5000,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
0,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5,00 |
Кунашакское |
Устройство минерализованных полос |
км |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
347,00 |
3470,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
1350,00 |
13500,00 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,00 |
|
|
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
4,80 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5,00 |
Кусинское |
Устройство минерализованных полос |
км |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
1500,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
2500,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5,00 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
30,00 |
Кыштымское |
Устройство минерализованных полос |
км |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
1200,00 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
1850,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
3,00 |
3,00 |
1,00 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
9,80 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
0,50 |
2,00 |
|
1,00 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
4,40 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
Миасское |
Устройство минерализованных полос |
км |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
267,00 |
2670,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
2450,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
1,00 |
|
|
1,0 |
0,0 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
2,5 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
1,00 |
|
1,00 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5,5 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
70,00 |
Нязепетровское |
Устройство минерализованных полос |
км |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
2000,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
1000,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4,00 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
60,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
50,00 |
Октябрьское |
Устройство минерализованных полос |
км |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
3000,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
20000 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пластовское |
Устройство минерализованных полос |
км |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
5000,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
1309,00 |
13090 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
|
|
|
|
|
6,00 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
8,80 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
5,20 |
Саткинское |
Устройство минерализованных полос |
км |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
700,00 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
700,00 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увельское |
Устройство минерализованных полос |
км |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
4500,0 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
20000 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
70,00 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
120,00 |
Усть-Катавское |
Устройство минерализованных полос |
км |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
750,00 |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
2000,0 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
20,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
Уфалейское |
Устройство минерализованных полос |
км |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
1900,0 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
610,00 |
6100,0 |
|
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
7,40 |
74,00 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
20,00 |
Чебаркульское |
Устройство минерализованных полос |
км |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
930,00 |
9300,0 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
2890,00 |
28900 |
|
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
13,40 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
15,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
20,00 |
Шершневское |
Устройство минерализованных полос |
км |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
460,00 |
4600,0 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
11200 |
|
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
0,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
|
|
|
|
|
|
|
12,00 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
20,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
120,00 |
Всего по лесам, расположенных на землях лесного фонда |
Устройство минерализованных полос |
км |
7070,0 |
7070,0 |
7070,0 |
7070,0 |
7070,0 |
7070,0 |
7070,00 |
7070,0 |
7070,0 |
7070,0 |
7070,0 |
70700 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
23865,0 |
238650 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
13,80 |
14,90 |
13,50 |
10,10 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
7,10 |
87,80 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
20,90 |
22,40 |
20,40 |
21,40 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
237,80 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
22,50 |
22,50 |
22,50 |
21,50 |
41,50 |
21,50 |
21,50 |
21,50 |
21,50 |
21,50 |
21,50 |
217,00 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
65,99 |
659,90 |
|
Леса, расположенные на землях обороны и безопасности | ||||||||||||||
1. Чебаркульское военное лесничество |
Устройство минерализованных полос |
км |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
1840 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
1840 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
11,7 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
50 |
|
Всего по лесам, расположенных на землях обороны и безопасности |
Устройство минерализованных полос |
км |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
1840 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
184 |
1840 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
11,7 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
50 |
|
Городские леса | ||||||||||||||
Магнитогорский ГО
|
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
2.Златоустовский ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
3.Карталинский МР |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
4.Каслинский МР |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
5.Трехгорный ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
6.Кусинский ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
7.Карабашский ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
8.Кыштымский ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
9.Миасский ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
10. Пластовский МР
|
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
11.Саткинский МР |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
12. Верхнеуфалейский МР |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
13. Чебаркульский ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
4.Челябинский ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
15. Южно-Уральский ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
16.Троицкий ГО |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Всего по городским лесам |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Леса, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий | ||||||||||||||
1. Ильменский ГЗ |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Строительство и ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
2. Национальный парк "Таганай" |
Устройство минерализованных полос |
км |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
500 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
11,1 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
3. Южно-Уральский государственный природный заказник |
Устройство минерализованных полос |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Уход за минерализованными полосами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
4. Национальный парк "Зюраткуль" |
Устройство минерализованных полос |
км |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
500 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
600 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
|
|
|
|
|
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
9 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
39 |
Всего по лесам, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий |
Устройство минерализованных полос |
км |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1000 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
600 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
1,3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
11,0 |
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
19 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
39 |
|
Всего по Челябинской области |
Устройство минерализованных полос |
км |
7170,0 |
7354,0 |
7354,0 |
7354,0 |
7354,0 |
7354,0 |
7354,0 |
7354,0 |
7354,0 |
7354,0 |
7354,0 |
73540,0 |
Уход за минерализованными полосами |
км |
23925,0 |
24109,0 |
24109,0 |
24109,0 |
24109,0 |
24109,0 |
24109,0 |
24109,0 |
24109,0 |
24109,0 |
24109,0 |
241090 |
|
Устройство противопожарных разрывов |
км |
15,1 |
16,0 |
15,9 |
12,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
110,9 |
|
|
Уход за противопожарными разрывами |
км |
20,90 |
22,40 |
20,40 |
21,40 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
24,80 |
237,80 |
|
Строительство дорог противопожарного назначения |
км |
24,50 |
23,50 |
23,50 |
22,50 |
42,50 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
256,0 |
|
Ремонт дорог противопожарного назначения |
км |
71,99 |
71,99 |
71,99 |
71,99 |
88,99 |
73,99 |
73,99 |
73,99 |
73,99 |
73,99 |
73,99 |
748,9 |
<< Приложение 15 Приложение 15 |
Приложение 17 >> Приложение 17 |
|
Содержание Постановление Губернатора Челябинской области от 18 октября 2012 г. N 295 "О внесении изменения в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.