Постановление администрации Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 26 июня 2012 г. N 340
"Об утверждении муниципальной целевой Программы
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского
городского округа в каникулярное время на 2012-2014 годы"
19 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Главы Южноуральского городского округа от 29.09.2008 г. N 596 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2012-2014 годы".
2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам, начальника Управления культуры, спорта, молодежной и семейной политики Головину Т.В.
Глава Южноуральского городского округа |
Е.А. Соболев |
Постановлением Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2012 г. N 780/11 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением администрации
городского округа
от 26 июня 2012 г. N 340
Муниципальная целевая Программа
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время
на 2012-2015 годы"
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2012-2015 годы"
Наименование |
муниципальная целевая Программа "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
23 сентября 2011 года решением городской Межведомственной комиссии |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Южноуральского городского округа |
Координатор Программы |
Городская Межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей |
Основной разработчик Программы |
Управление образования администрации Южноуральского городского округа |
Цель Программы |
Создание условий для организации полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время на территории Южноуральского городского округа |
Задачи Программы |
- осуществление муниципальной поддержки детских оздоровительных лагерей на территории Южноуральского городского округа; - повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений, ответственных за организацию и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей; - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в здоровом образе жизни и физическом самосовершенствовании; - расширение профильных целевых смен с одаренными детьми и детьми девиантного поведения; - создание условий для эпидемиологической и противопожарной безопасности в местах организации отдыха, оздоровления и занятости детей; - повышение оздоровительного эффекта от пребывания детей в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей; - повышение качества обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подростков, стоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, от общего числа несовершеннолетних в Южноуральском городском округе в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах); - доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей (в процентах); - доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярное время (в процентах); |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Перечень основных программных мероприятий |
- организационное и информационное обеспечение отдыха и оздоровления детей; - обновление материально-технической базы и создание современных условий для отдыха и оздоровления детей; - обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей; - организация отдыха, занятости, трудоустройства детей. |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012-2015 годах за счет средств бюджета городского округа составит 7088700,0 рублей, из них: в 2012 году - 2000000рублей; в 2013 году - 1900000 рублей; в 2014 году - 1188700 рублей; в 2015 году - 2000000 рублей. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой муниципальный заказчик уточняет объемы финансирования Программы при подготовке бюджета на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, всех типов, от общего числа детей Южноуральского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет с 62% в 2012 году до 67% в 2015 году; - сохранение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением с дневным пребыванием от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление на уровне 35%; - сохранение доли несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью на уровне 60%; - сохранение оздоровительного эффекта пребывания в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, на уровне 80%; |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Управление реализацией Программы осуществляет городская Межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют администрация Южноуральского городского округа и Собрание депутатов Южноуральского городского округа. |
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время - одна из важнейших проблем социализации личности. Нормативно-правовую основу функционирования системы отдыха и оздоровления детей составляют более 20 законодательных актов.
Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 21.12.2004 года N 170-ФЗ закреплен правовой статус системы отдыха и оздоровления детей в Российской Федерации. Этот закон закрепил понятие "Отдых и оздоровление детей".
Система управления сферой отдыха и оздоровления детей регламентируется федеральными целевыми программами, ежегодными постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, региональными законодательными актами и постановлениями субъектов Российской Федерации, региональными программами, ведомственными актами. Координатором на федеральном уровне является Минздравсоцразвития России.
В организации отдыха и оздоровления детей существуют проблемы, требующие консолидации усилий различных ведомств. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ организация отдыха детей в каникулярное время отнесена к компетенции городского округа. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление.
Ежегодно в летний период на территории Южноуральского городского округа всеми формами отдыха охватывается в среднем от 4000 до 5000 детей. Создаются условия для организации лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, учреждений социальной защиты населения, на берегу Южноуральского водохранилища. Проводятся мероприятия по организации отдыха детей в загородных лагерях Челябинской области, в домах отдыха и санаториях. Организовываются сплавы, походы, военно-полевые сборы, туристические и экскурсионные поездки. Предоставляются рабочие места для подростков на предприятиях и учреждениях городского округа. Творческие коллективы и спортивные команды принимают участие в областных, Всероссийских и Международных конкурсах, фестивалях и соревнованиях. Общий охват всеми формами отдыха составляет 130-140% от общего количества обучающихся.
В целях обеспечения прав детей на отдых, сохранения инфраструктуры отдыха, оказания поддержки учреждениям, занимающимся организацией отдыха детей, не допущения перепрофилирования объектов отдыха и оздоровления детей (в первую очередь загородных лагерей) и развитие различных форм отдыха на территории Южноуральского округа, необходима муниципальная Программа организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, которая позволит планомерно решать задачи данного направления.
Основной и ведущей формой отдыха детей были и остаются детские оздоровительные лагеря дневного пребывания, организованные на базе образовательных учреждений. Благодаря их функционированию выполняется городской план-прогноз по организации отдыха детей, план-задание областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время. Администрацией учреждений и педагогами создаются все условия для активного отдыха и оздоровления детей Южноуральского городского округа. В течение всего летнего сезона детские оздоровительные лагеря активно сотрудничают с учреждениями культуры (музей, кинотеатр "Экран", библиотеки, Дом культуры "Энергетик", парк культуры и отдыха), пожарной частью, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Однако для усовершенствования содержания, использования различных форм оздоровительной и досуговой деятельности, не хватает спортивного инвентаря, настольных игр, канцелярских принадлежностей. Не достаточно финансовых средств для более активного посещения бассейна, кинотеатра, аттракционов или гастрольных спектаклей.
Преобладающий контингент в лагерях дневного пребывания - это учащиеся начальных классов. Учащиеся среднего возраста в основном посещают профильные смены на базе учреждений дополнительного образования "Школа народных ремесел" (Центр дополнительного образования для детей). На базе детской юношеско-спортивной школы в летний период продолжается тренировочный процесс. Юные спортсмены готовятся к соревнованиям, принимают участие в Чемпионатах различного уровня и достигают хороших результатов, но для организации полноценных летних тренировок и привлечения большего количества юных спортсменов, не достаточно спортивных залов и соответствующих условий. Администрация спортивной школы использует всевозможные варианты организации спортивных смен, в том числе на базе загородных детских оздоровительных лагерей в других территориях Челябинской области.
Программные мероприятия позволят улучшить материально-техническую базу детских оздоровительных лагерей, разнообразить типы профильных лагерей: для одаренных, детей состоящих на учете в отделе внутренних дел Южноуральского городского округа, привлечь к активному отдыху средний и старший контингент учащихся, а так же во избежание нарушения законодательства при финансировании расходов, связанных с питанием детей в лагерях дневного пребывания, предусмотреть дотацию на питание без привлечения средств родителей.
До сих пор не решена проблема с загородным лагерем. Функционирование лагерей такого типа позволило бы оздоровить и охватить отдыхом большее количество детей Южноуральского городского округа.
Ежегодно организуется лагерь дневного пребывания на базе Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" (КЦСОН) для детей из малообеспеченных семей, находящихся под защитой государства. Это единственное учреждение, которое обеспечивает оздоровление и отдых детей в течение трех месяцев. Финансирование двух смен производится за счет средств Федерального бюджета. Дотация из бюджета городского округа на питание детей первой смены составляет 75 рублей на одного ребенка. Это на 50% ниже, чем в детских оздоровительных лагерях с частичным областным финансированием. Данная Программа предполагает увеличение объемов финансирования первой смены лагеря дневного пребывания и организации отдыха и занятости детей детского дома.
Занятость подростков в летний период предполагает работу учащихся, шефскую помощь детским садам, организацию ученических бригад ("пятая" трудовая четверть), трудоустройство, благоустройство улиц, дворов, школ, участие в военно-спортивных лагерях и походах, что позволяет отвлекать от улицы подростков, состоящих на учете в отделе внутренних дел Южноуральского городского округа, дает возможность улучшить материальное положение детям из категории малообеспеченных семей, формирует положительный социальный опыт, сознание и стремление компетентно участвовать в трудовой деятельности. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних проводится в соответствии с целевой программой "Содействия занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Южноуральском городском округе на 2011-2015 годы". Трудоустройство подростков в летний период составляет 11-12%. Снижение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан связано, в первую очередь, с увеличением размера минимальной оплаты труда. В 2006 году он составлял 1100 рублей, в 2007 году - 2300 рублей, в 2009 году - 4330 рублей, с 01 июня 2011 года МРОТ составляет 4611 рублей, а значит затраты на оплату труда одного несовершеннолетнего гражданина составили 6187,96 рублей. В связи с чем, отмечается низкий процент, работающих подростков на предприятиях. Работодатели не заинтересованы в их трудоустройстве и неохотно предоставляют временные рабочие места. Благодаря программным мероприятиям межведомственного взаимодействия совета директоров, Центра занятости населения и администрации городского округа возможно решение задач трудоустройства и занятости подростков.
Планомерное решение задач Программы позволит также улучшить материально-техническую базу оздоровительных лагерей и повысить безопасность отдыха детей.
Глава II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - Создание условий для организации полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время на территории Южноуральского городского округа.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- осуществление муниципальной поддержки детских оздоровительных лагерей на территории Южноуральского городского округа;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений, ответственных за организацию и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей;
- сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в здоровом образе жизни и физическом самосовершенствовании;
- расширение профильных целевых смен с одаренными детьми и детьми девиантного поведения;
- создание условий для эпидемиологической и противопожарной безопасности в местах организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- повышение оздоровительного эффекта от пребывания детей в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- повышение качества обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подростков, стоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел.
- доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, от общего числа несовершеннолетних в Южноуральском городском округе в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах);
- доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных стационарных оздоровительных лагерях, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей (в процентах);
- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей (в процентах);
- доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением в каникулярное время (в процентах);
Глава III. Срок реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2012-2015 годы. Все усилия и средства будут направлены на реализацию мероприятий, направленных на выполнение задач и достижение результатов деятельности по индикативным показателям, предусмотренных Программой.
Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Глава IV. Система программных мероприятий
Достижение цели Программы и решение поставленных задач обеспечиваются путем реализации программных мероприятия. Программные мероприятия осуществляются по четырем направлениям:
- организационное и информационное обеспечение отдыха и оздоровления детей;
- обновление материально-технической базы и создание современных условий для отдыха и оздоровления детей;
- обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей;
- организация отдыха, занятости, трудоустройства детей.
Система мероприятий Программы и объем их финансирования представлены в приложении к Программе.
Глава V. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского округа с общим объёмом финансирования 7088700,0 рублей.
Глава VI. Организация управления и механизм реализации программы
1) Муниципальным заказчиком Программы является администрация Южноуральского городского округа.
2) Координатором Программы является городская межведомственная комиссия по организации отдыха оздоровления и занятости детей в каникулярный период.
3) Главным распорядителем средств бюджета городского округа является Управление образования администрации Южноуральского городского округа.
4) Администрация Южноуральского городского округа и Собрание депутатов Южноуральского городского округа осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объёме выполнением основных мероприятий Программы.
5) Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
6) Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счёт средств всех источников финансирования;
- подготовку отчётов о реализации Программы с обсуждением достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования.
7) При необходимости внесения изменений в Программу межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
Глава VII. Методика оценки эффективности реализации Программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
В процессе реализации Программы должны быть созданы условия для улучшения состояния здоровья детского населения Южноуральского городского округа и удовлетворения потребностей в качественных и социально значимых услугах круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости несовершеннолетних.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются меры соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается улучшение состояния здоровья детского населения Южноуральского городского округа и социально-экономическая выгода выполнения комплекса мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:
N п/п |
Индикативные показатели |
Формулы расчета |
1. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых детей и их оздоровление, от общего числа несовершеннолетних Южноуральского городского округа в возрасте от 6 до 18 лет (в процентах) |
|
2. |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих их отдых и оздоровление (в процентах) |
|
3. |
Доля несовершеннолетних, относящихся к категории подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением (в процентах) |
|
4. |
Оздоровительный эффект пребывания в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей (в процентах) |
|
Раздел VIII. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Реализация системы программных мероприятий повысит качество социально значимых услуг по организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, что приведет к улучшению состояния здоровья детского населения Южноуральского городского округа, увеличится охват детей различных социальных категорий организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью, улучшится инфраструктура и материально-техническое оснащение учреждений и организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, что, в конечном итоге, будет способствовать их сохранению и развитию. Повысится качество научного и информационно-методического сопровождения процесса организации отдыха и оздоровления детей, что будет способствовать повышению квалификации работников учреждений отдыха и оздоровления детей.
Риски и негативные последствия в процессе реализации Программы отсутствуют.
Решение задач, обозначенных в Программе, позволит достичь результатов, указанных в таблице.
Оценка результативности действия Программы проводится по результатам отчетного года. Мониторинг хода реализации Программы проводится каждое полугодие.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Динамика показателя по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, от общего числа несовершеннолетних в Южноуральском городском округе |
процентов |
62 |
65 |
67 |
67 |
2. |
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей |
процентов |
35 |
35 |
35 |
35 |
3. |
Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом и оздоровлением |
процентов |
60 |
65 |
70 |
70 |
4. |
Оздоровительный эффект пребывания в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление |
процент |
80 |
80 |
80 |
80 |
Приложение
к муниципальной целевой Программе
"Организация отдыха, оздоровления,
занятости детей Южноуральского
городского округа в каникулярное
время на 2012-2015 годы"
Раздел IV. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объем финансирования из бюджета городского округа, тыс.рублей |
Всего |
|||
2012 г |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
|||
1. Организационное и информационное обеспечение Программы |
|
||||||
1. |
Разработка регламента межведомственного взаимодействия органов и учреждений, ответственных за организацию отдыха, оздоровления и занятости детей |
Администрация ЮГО, Управление образования, ТО Роспотребнадзор, ФГУЗ, ПЧ-ЗЗ, УСЗН, МУЗ "ЮЦГБ", межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский", КДНиЗП, ГУ "ЦЗН", ОМиСП, ОФСиТ, отдел культуры, ОАО "Завод Кристалл", совет директоров |
|
|
|
|
без финансирования |
2. |
Организация и проведение заседаний Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период |
председатель МВК по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей Южноуральского городского округа (далее МВК) |
|
|
|
|
без финансирования |
3. |
Организация и проведение совещаний совета директоров по вопросам организации занятости подростков |
Глава ЮГО, председатель МВК |
|
|
|
|
без финансирования |
4. |
Организация и проведение совещаний начальников детских оздоровительных лагерей (далее - ДОЛ) |
УО |
|
|
|
|
без финансирования |
5. |
Выполнение предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Ростехнадзора по подготовке к летнему сезону |
владельцы ДОЛ |
|
|
|
|
без финансирования |
6. |
Проведение гигиенического обучения декретированных контингентов в ДОЛ |
ТО Роспотребнадзора, ФГУЗ |
|
|
|
|
без финансирования |
7. |
Проведение производственно-лабораторного контроля, согласно утвержденной "Структуры объема и кратности лабораторных исследований в ДОЛ в летнем сезоне" |
ТО Роспотребнадзора, ФГУЗ |
|
|
|
|
без финансирования |
8. |
Произвести подбор персонала ДОЛ всех типов |
владельцы ДОЛ, МУЗ "ЮЦГБ" |
|
|
|
|
без финансирования |
9. |
Формирование городского банка данных о подростках: - нуждающихся во временном трудоустройстве и банк вакансий; - состоящих на учете в ГОВД; - из малообеспеченных семей |
- ГУ "Центр занятости населения" - КДНиЗП - УСЗН |
|
|
|
|
без финансирования |
10. |
Заключение договоров с предприятиями и учреждениями по созданию рабочих мест для временного трудоустройства подростков |
ГУ "Центр занятости населения |
|
|
|
|
без финансирования |
11. |
Организация и приемка детских оздоровительных лагерей |
Члены МВК по приемке ДОЛ |
|
|
|
|
без финансирования |
12. |
Размещение информации по организации и проведению летней кампании на территории ЮГО |
СМИ |
|
|
|
|
без финансирования |
13. |
Проведение торгов на организацию питания в ДОЛ |
Администрация ЮГО |
|
|
|
|
без финансирования |
14. |
Предоставление льгот по оплате коммунально-бытовых услуг учреждениям-организаторам ДОЛ |
Администрация ЮГО (отдел экономического развития) |
|
|
|
|
|
15. |
Обеспечение контроля за состоянием педагогического процесса в ДОЛ всех типов |
УО, владельцы ДОЛ |
|
|
|
|
без финансирования |
16. |
Проведение контроля за качеством питания в ДОЛ всех типов |
ТО Роспотребнадзора, МВК |
|
|
|
|
без финансирования |
17. |
Обеспечение контроля за выполнением санитарно-оздоровительных и противопожарных мероприятий |
ТО Роспотребнадзора, ПЧ-33 |
|
|
|
|
без финансирования |
18. |
Обеспечение контроля безопасного отдыха детей |
Межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский", МВК |
|
|
|
|
без финансирования |
|
ИТОГО: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
2.Обеспечение безопасности отдыха и здоровья детей | |||||||
1. |
Организация круглосуточного патрулирования территорий дислокации ДОЛ |
Межмуниципальный отдел МВД России "Южноуральский" |
|
|
|
|
без финансирования |
2. |
Проведение противоклещевой обработки ДОЛ всех типов |
ФГУЗ |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
170,0 |
3. |
Обеспечение ДОЛ лекарственными средствами по соответствующим категориям |
Управление образования |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
120,0 |
|
ИТОГО: |
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
290,0 |
3.Организация отдыха, занятости и трудоустройства детей | |||||||
1. |
Военно-полевые сборы |
Управление образования |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
320,0 |
2. |
Туристические походы, сплавы, экспедиции, экскурсионные поездки |
Управление образования |
150,0
|
100,0
|
150,0
|
150,0
|
550,0
|
3. |
Участие в областных конкурсах |
Управление образования |
80,0 |
- |
- |
- |
80,0 |
4. |
Профилактические мероприятия с несовершеннолетними, состоящими на учете в ГОВД |
КДНиЗП |
- |
- |
- |
- |
без финансирования |
|
ИТОГО: |
|
310,0 |
180,0 |
230,0 |
230,0 |
950,0 |
4.Обновление материально-технической базы и создание современных условий для отдыха и оздоровления детей | |||||||
1. |
Приобретение Спортинвентаря и игрового оборудования для ДОЛ |
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия по организации отдыха и содержанию ДОЛ (подготовительные мероприятия, приобретение оборудования и мягкого инвентаря, спортивного инвентаря и прочие расходы) |
Управление образования, ЦДОдД |
1630,0 |
1650,0 |
878700,0 |
1690,0 |
5848700,0 |
ИТОГО: |
1630,0 |
1650,0 |
878700,0 |
1690,0 |
5848700,0 |
||
ВСЕГО: |
2000,0 |
1900,0 |
1188700,0 |
2000,0 |
7088700,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 26 июня 2012 г. N 340 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей Южноуральского городского округа в каникулярное время на 2012-2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 6 февраля 2014 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2012 г. N 780/11