Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 29 октября 2012 г. N 13934-П
"О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Решения
Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской
целевой программы капитального строительства и капитального ремонта
объектов муниципальной собственности города Магнитогорска
на 2013-2015 годы"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128, Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 февраля 2011 года N 43, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 января 2013 г. N 14 решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2009 г. N 187 признано утратившим силу
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 254 решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
1. Назначить и провести публичные слушания по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" в период с 01 ноября 2012 года по 07 ноября 2012 года.
2. Назначить ответственным за сбор и обобщение предложений и замечаний субъектов обсуждения (далее - предложения) по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" управление капитального строительства и благоустройства администрации города (Терентьев Д.Н.).
3. Установить, что прием письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" осуществляется в период с 01 ноября 2012 года по 07 ноября 2012 года в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 263.
4. Создать комиссию по проведению публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" (далее - Комиссия) в составе:
Грищенко О.В. - заместитель главы города, председатель Комиссии.
Члены Комиссии:
Мазуркин Н.А. - начальник отдела капитального строительства и благоустройства управления капитального строительства и благоустройства администрации города
Панкратова И.А. - секретарь комиссии, главный специалист отдела капитального строительства и благоустройства управления капитального строительства и благоустройства администрации города
Сикерин И.Е. - и.о. начальника управления капитального строительства и благоустройства администрации города
Сконников С.М. - заместитель начальника управления образования администрации города
Халезин В. Л. - заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Чепикова О.В. - заместитель председателя комитета по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города.
5. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать в газете "Магнитогорский рабочий" настоящее постановление и проект Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" до 31 октября 2012 года.
6. Управлению капитального строительства и благоустройства администрации города (Терентьев Д.Н.):
1) обеспечить сбор и обобщение предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" в течение двух рабочих дней со дня окончания приема письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы";
2) направить обобщенные предложения на рассмотрение Комиссии;
3) обеспечить опубликование заключения по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" 10 ноября 2012 года.
7. Утвердить Порядок учета предложений к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" и участия граждан в обсуждении (прилагается).
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Утвержден
постановлением администрации города
от 26 октября 2012 г. N 13934-П
Порядок
учета предложений к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" и участия граждан в обсуждении
1. Граждане, проживающие на территории города Магнитогорска, участвуют в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" путем внесения письменных предложений в сроки, установленные постановлением администрации города о назначении и проведении публичных слушаний по проекту решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы". Предложения и замечания носят рекомендательный характер.
2. Письменные предложения направляются в администрацию города и должны содержать фамилию, имя, отчество, адрес места жительства. Предложения рекомендуется оформлять в виде текста изменения и (или) дополнения к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" либо в виде таблицы поправок (Приложение).
3. Поступившие в администрацию города предложения рассматриваются Комиссией. Предложения к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы", поступившие с нарушением порядка и (или) срока подачи предложений, по решению Комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
4. По итогам рассмотрения каждого из поступивших предложений Комиссия путем открытого голосования большинством голосов принимает решение рекомендовать его к принятию либо отклонить.
5. Заседание Комиссии проводится не позднее 2 рабочих дней со дня получения обобщенных предложений. Решение о созыве Комиссии принимается председателем.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протоколе должны быть отражены дата и место проведения заседания, фамилии, имена, отчества присутствующих, общее количество рассмотренных на заседании предложений, мнения членов Комиссии по каждому из поступивших предложений, результаты голосования, принятое решение.
7. На основании протокола, подготовленного Комиссией, управление капитального строительства и благоустройства администрации города готовит и представляет на рассмотрение главе города заключение по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" не позднее двух рабочих дней со дня получения обобщенных предложений. В заключении по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" указывается, какие предложения приняты либо отклонены (с обоснованием причин отклонения).
И.о. начальника управления |
И.Е. Сикерин |
Приложение
к Порядку учета предложений
к проекту Решения Магнитогорского
городского Собрания депутатов
"Об утверждении городской целевой
программы капитального строительства
и капитального ремонта объектов
муниципальной собственности
города Магнитогорска на 2013-2015 годы"
и участия граждан в обсуждении
Предложения
к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы"
N п/п |
Текст проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" (с указанием пункта, абзаца) |
Предложения по тексту, указанному в графе 2 |
Обоснование |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество гражданина
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес места жительства
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Личная подпись и дата заполнения
Проект
Магнитогорское городское Собрание депутатов
Решение
___________ 20___ г. |
N _______ |
Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы |
|
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 г. N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую Программу капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы (приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Е.Н. Тефтелева, председателя контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Председатель Магнитогорского городского |
А.О. Морозов |
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Приложение
к решению Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от "____"_________ 20__ г. N _______
Городская целевая Программа
капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы
Паспорт
Регистрационный номер |
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы" от "___"________ 2012 г. N __________________ |
Полное наименование Программы |
Городская целевая Программа капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Условное (краткое) наименование |
ГЦП капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы |
Цели Программы |
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях; 2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям; 3) сокращение очередей на получение места в дошкольных образовательных учреждениях города. 4) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению; 5) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; 6) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения её состояния. |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Магнитогорска; 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72; глава города Тефтелев Евгений Николаевич, тел. 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель Программы |
Начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города Терентьев Дмитрий Николаевич, тел. 49-05-20 |
Разработчик Программы |
Управление капитального строительства и благоустройства администрации города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72; начальник Терентьев Д.Н., тел. 49-05-20; |
Ответственный исполнитель |
Директор МКУ "Магнитогорскинвестстрой г. Магнитогорска" Пашков Евгений Владимирович, тел. 27-89-69 Муниципальное казенное учреждение "Магнитогорскинвестстрой г. Магнитогорска", 455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12а, тел. 27-89-69 |
Этапы и сроки реализации Программы и подпрограмм |
Реализация Программы рассчитана на период 2013-2015 годов. |
Перечень Подпрограмм |
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2013-2015 годы"; "Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска на 2013-2015 годы". |
Объемы финансирования Программы по источникам и срокам |
Объем финансирования Программы на 2013-2015 годы - 219568,29 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе: 2013 год - 53853,95 тыс. рублей; 2014 год - 81388,68 тыс. рублей; 2015 год - 84325,66 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов в разрезе мероприятий |
В результате реализации мероприятий Программы планируется : 1) по объектам образования: - увеличение сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса, - на 415 мест; - обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов образования необходимой документацией (выполнение проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) - 1 единица; 2) по объектам жилищно-коммунального хозяйства: - капитальный ремонт газопроводов: монтаж дополнительных опор - 10 шт.; ремонт изоляции подземных газопроводов - 53 пог. м; ремонт системы телемеханики ГРП -12 шт.; замена дренажного кабеля -150 пог. м; - строительство сетей канализации - 5060 пог. м; - строительство сетей теплоснабжения - 70 пог. м; - строительство сетей водоснабжения - 350 пог. м; - строительство сетей газоснабжения - 4650 пог. м; - строительство дренажной системы - 450 пог. м; обеспечение процессов капитального строительства и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией (выполнение проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) - 3 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость программного решения основных проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет капитального ремонта уже имеющихся зданий с целью введения новых мест для детей, а также за счет строительства новых объектов.
Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития муниципального образования.
Необходимость дальнейшего строительства и модернизации систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территорий новой застройки.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями программы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очередей на получение места в дошкольных образовательных учреждениях города.
4) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
5) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
6) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения её состояния.
Для решения поставленных целей необходима реализация следующих задач:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых детских садов и дополнительных площадей (пристроев) к существующим детским садам;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования зданий ранее перепрофилированных детских садов (выполнение проектно-сметной документации)
4) повышение надежности и безопасности городских газопроводных сетей путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
5) обеспечение территорий существующей застройки поселков города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
6) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам новых микрорайонов и поселков.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2013-2015 годов.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным утвержденной Программой.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия по финансированию расходов на реализацию Программы за счет средств бюджета города.
Наименование Подпрограммы |
Стоимость мероприятий, тыс. руб. |
|||
ВСЕГО на 2013-2015 годы |
в том числе по годам: |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2013-2015 годы" |
152614,34 |
31000,00 |
59288,68 |
62325,66 |
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска на 2013-2015 годы" |
66953,95 |
22853,95 |
22100,00 |
22000,00 |
ИТОГО по Программе: |
219568,29 |
53853,95 |
81388,68 |
84325,66 |
Расчёт потребности в финансовых средствах по объектам строительства и капитального ремонта выполнен в соответствии с имеющейся проектно-сметной документацией либо по аналогичным объектам.
Мероприятия по строительству и капитальному ремонту объектов, предусмотренных Программой, будут реализовываться в объемах, обеспеченных финансированием городского бюджета.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, предусмотренных Программой, будут отражены в соответствующих федеральных и областных Программах.
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
3. Ресурсное обеспечение
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2015 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 219568,29 тыс. рублей.
Наименование Подпрограммы |
Ресурсное обеспечение, тыс. руб. |
|||
ВСЕГО на 2013-2015 годы |
в том числе по годам |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2013-2015 годы" |
152614,34 |
31000,00 |
59288,68 |
62325,66 |
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска на 2013-2015 годы" |
66953,95 |
22853,95 |
22100,00 |
22000,00 |
ИТОГО по Программе |
219568,29 |
53853,95 |
81388,68 |
84325,66 |
6. Организация управления и механизм реализации Программы
Общая координация хода выполнения Программы осуществляется администрацией города.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Распорядителем бюджетных средств по реализации Программы является управление капитального строительства и благоустройства администрации города.
Руководитель Программы:
1. обеспечивает контроль за реализацией Программы, целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2. вносит необходимые изменения в утвержденную Программу, в том числе: по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ; в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ; в связи с изменением мероприятий; в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3. ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
4. ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации города информацию о ходе реализации Программы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
5. ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономики администрации города доклад о ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
1. несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Программы;
2. по заданию руководителя Программы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации программных мероприятий;
3. несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий.
7. Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
3) по объектам образования:
- увеличение сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса, - на 415 мест;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов образования необходимой документацией (выполнение проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) - 1 единица;
4) по объектам жилищно-коммунального хозяйства:
- капитальный ремонт газопроводов: монтаж дополнительных опор - 10 шт.; ремонт изоляции подземных газопроводов - 53 пог. м; ремонт системы телемеханики ГРП - 12 шт.; замена дренажного кабеля -150 пог. м;
- строительство сетей канализации - 5060 пог. м;
- строительство сетей теплоснабжения - 70 пог. м;
- строительство сетей водоснабжения - 350 пог. м;
- строительство сетей газоснабжения - 4650 пог. м;
- строительство дренажной системы - 450 пог. м;
- обеспечение процессов капитального строительства и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией (выполнение проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) - 3 ед.
8. Методика оценки эффективности расходования средств бюджета города
Показатель целевого значения эффективности использования бюджетных средств по Программе в целом и по годам планируется принять равным "1".
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
ДИП = |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
ПИБС = |
Фактическое использование бюджетных средств |
Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы (О)
О = |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов |
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по подпрограммам аналогична вышеприведенной методике.
Подпрограмма
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2013-2015 годы"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2013-2015 годы (далее - Подпрограмма) |
Цели Подпрограммы |
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях; 2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям; 3) сокращение очередей на получение места в дошкольных образовательных учреждениях города. |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Магнитогорска; 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72; глава города Тефтелев Евгений Николаевич, тел. 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель Подпрограммы |
Начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города Терентьев Дмитрий Николаевич тел. 49-05-20 |
Разработчик Подпрограммы |
Управления капитального строительства и благоустройства администрации города 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72; начальник Терентьев Д.Н., тел. 49-05-20 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Директор МКУ "Магнитогорскинвестстрой г. Магнитогорска" Пашков Евгений Владимирович, тел. 27-89-69 Муниципальное казенное учреждение "Магнитогорскинвестстрой г. Магнитогорска", 455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12а, тел. 27-89-69 |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы рассчитана на период 2013-2015 годов. |
Объемы финансирования Подпрограммы по источникам и срокам |
Объем финансирования Подпрограммы на 2013-2015 годы - 152614,34 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе: 2013 год - 31000,0 тыс. рублей; 2014 год - 59288,68 тыс. рублей; 2015 год - 62325,66 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов в разрезе мероприятий |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить сеть дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса; улучшить условия для безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольных учреждениях. Целевые индикаторы: - увеличение сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса, - на 415 мест; - обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов образования необходимой документацией (выполнение проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) - 1 единица. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В городе Магнитогорске функционирует целостная система дошкольного образования с развитой сетью учреждений разных типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 130 дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается 24 500 детей.
Вместе с тем развитие дошкольного образования осложняется рядом финансово-экономических причин, таких как: недостаточное финансирование, приводящее к затруднению мероприятий по капитальному строительству новых детских садов, организации дополнительных мест для приема детей, проведению своевременного капитального ремонта зданий функционирующих учреждений, а также их недостаточному материально-техническому оснащению.
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет строительства пристроев к уже функционирующим зданиям детских садов.
В условиях повышенного спроса на услуги дошкольного образования необходимо продолжить возврат перепрофилированных зданий дошкольных учреждений для использования их по прямому назначению.
Возврат бывших детских садов в систему дошкольного образования повлечет необходимость проведения капитального ремонта либо реконструкции, так как все здания были построены в 1960 - 1980-е годы, более того, в них были произведены внутренние перепланировки и демонтаж всего оборудования, что не соответствует новым санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях.
Таким образом, представленный анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами предусматривает реализацию мероприятий по повышению доступности дошкольного образования и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очередей на получение места в дошкольных образовательных учреждениях города;
Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых детских садов и дополнительных площадей (пристроев) к существующим детским садам;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования - на 415 мест;
3) создание условий для возврата в систему образования зданий ранее перепрофилированных детских садов (выполнение проектно-сметной документации) -1 ед.
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
1. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2015 годы.
В 2013 году планируется:
- выполнить ПСД на капитальный ремонт здания детского сада - 1 ед;
- начать строительство детского сада в 142а микрорайоне.
В 2014 году планируется:
- завершение строительства детского сада в 142а микрорайоне на 220 мест;
- начало строительства пристроя к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4.
В 2015 году планируется:
- завершение строительства пристроя к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4 на 120 мест;
- строительство пристроя к детскому саду по адресу: ул. Бибишева, 14 на 75 мест.
4. Система Подпрограммных мероприятий
Таблица 1 | ||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Стоимость мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Детские ясли-сад N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142а г. Магнитогорска |
строительство |
71614,34 |
30000,00 |
41614,34 |
0,00 |
2 |
Пристрой к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4 в г. Магнитогорске |
строительство |
50000,00 |
0,00 |
17674,34 |
32325,66 |
3 |
Пристрой к детскому саду по адресу: ул. Бибишева, 14, в г. Магнитогорске |
строительство |
30000,00 |
0,00 |
0,00 |
30000,00 |
4 |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 3", ул. Завенягина, 1/4 |
проектирование |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ИТОГО: |
|
152614,34 |
31000,00 |
59288,68 |
62325,66 |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2015 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 152614,34 тыс. рублей.
Объемы финансирования по годам представлены в таблице 2.
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Руководитель Подпрограммы:
1. обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2. вносит необходимые изменения в утвержденную Программу, в том числе: по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ; в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ; в связи с изменением мероприятий; в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3. ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые индикаторы и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей.
4. ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации города информацию о ходе реализации Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
5. ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономики администрации города доклад о ходе реализации Подпрограммы;
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1. несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2. по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации подпрограммных мероприятий;
3. несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий".
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
Социальные эффекты реализации Подпрограммы оцениваются по следующим направлениям: увеличение сети дошкольных и школьных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса.
Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Успешная реализация Подпрограммы позволит обеспечить:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях, мест. |
0 |
220 |
195 |
Количество выполненной документации (проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) на объекты образования - единицы; |
1 |
0 |
0 |
Подпрограмма
"Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального назначения города Магнитогорска на 2013-2015 годы"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальное строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального назначения города Магнитогорска на 2013-2015 годы (далее - Подпрограмма) |
Цели Подпрограммы |
1) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению; 2) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения её состояния. |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Магнитогорска; 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72; глава города Тефтелев Евгений Николаевич, тел. 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель Подпрограммы |
Начальник управления капитального строительства и благоустройства администрации города Терентьев Дмитрий Николаевич тел. 49-05-20 |
Разработчик Подпрограммы |
Управление капитального строительства и благоустройства администрации города; 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72; начальник Терентьев Д.Н., тел. 49-05-20; |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Директор МКУ "Магнитогорскинвестстрой г. Магнитогорска" Пашков Евгений Владимирович, тел. 27-89-69 Муниципальное казенное учреждение "Магнитогорскинвестстрой г. Магнитогорска", 455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12а, тел. 27-89-69 |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы рассчитана на период 2013-2015 годов. |
Объемы финансирования Подпрограммы по источникам и срокам (ресурсное обеспечение) |
Объем финансирования Подпрограммы на 2013-2015 годы - 66953,95 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе: 2013 год - 22853,95 тыс. рублей; 2014 год - 22100,0 тыс. рублей; 2015 год - 22000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы с указанием целевых индикаторов в разрезе мероприятий |
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить повышение эффективности, качества жилищно-коммунального, бытового обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания. Целевые индикаторы: - капитальный ремонт газопроводов: монтаж дополнительных опор - 10 шт.; ремонт изоляции подземных газопроводов - 53 пог. м; ремонт системы телемеханики ГРП - 12 шт.; замена дренажного кабеля - 150 пог. м; - строительство сетей канализации - 5060 пог. м; - строительство сетей теплоснабжения - 70 пог. м; - строительство сетей водоснабжения - 350 пог. м; - строительство сетей газоснабжения - 4650 пог. м; - строительство дренажной системы - 450 пог. м; - обеспечение процессов капитального строительства и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией (выполнение проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) - 3 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для повышения уровня жизни населения, проживающего в поселках города, необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территорий поселков объектами инженерной инфраструктуры.
В целях обеспечения строящихся микрорайонов и поселков города жилищно-коммунальной инфраструктурой необходимо построить систему бытовой канализации западной и юго-западной части г. Магнитогорска и выполнить работы по строительству сетей теплоснабжения к 147 микрорайону.
Для обеспечения безопасности и исключения аварийных ситуаций на сетях газоснабжения города ежегодно выделяются средства на капитальный ремонт газопроводов.
Избыточная влагонасыщенность грунтов на участке между ул. Гражданской и ул. Желябова в пос. Дзержинского приводит к разрушению фундаментов, затоплению подвалов и погребов, сырости в домах. Для защиты зоны подтопления и отвода грунтовых вод необходимо строительство дренажной системы по ул. Желябова.
С целью создания условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, принято решение о строительстве бытовой канализации в пос. Дзержинского. Ликвидация выгребных ям также позволит уменьшить влагонасыщенность грунтов на территории поселка.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
1) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
2) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
3) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения её состояния.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1) повышение надежности и безопасности городских газопроводных сетей путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
2) обеспечение территорий существующей застройки поселков города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
3) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам новых микрорайонов и поселков.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2015 годы.
В 2013 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: монтаж дополнительных опор - 10 шт.; ремонт изоляции подземных газопроводов - 15 пог. м; ремонт системы телемеханики ГРП - 4 шт.; замена дренажного кабеля - 50 пог. м;
- строительство сетей канализации - 1660 пог. м;
- строительство сетей теплоснабжения - 70 пог. м;
- строительство сетей водоснабжения - 350 пог. м;
- обеспечить процессы капитального строительства и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией (выполнение проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) - 1 ед.
В 2014 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт изоляции подземных газопроводов - 18 пог. м; ремонт системы телемеханики ГРП - 4 шт.; замена дренажного кабеля - 50 пог. м
- строительство сетей канализации - 2000 пог. м;
- строительство сетей газоснабжения - 4650 пог. м;
- обеспечить процессы капитального строительства и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией (выполнение проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) - 1 ед.
В 2015 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт изоляции подземных газопроводов - 20 пог. м; ремонт системы телемеханики ГРП - 4 шт.; замена дренажного кабеля - 50 пог. м;
- строительство сетей канализации - 1400 пог. м;
- строительство дренажной системы - 450 пог. м.
4. Система подпрограммных мероприятий
Таблица 1 | ||||||
N |
Наименование мероприятия |
Вид работ |
Стоимость мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Газоснабжение пос. Рабочий-2 |
строительство |
16600,00 |
5000,00 |
11600,00 |
0,00 |
2 |
Капитальный ремонт газопроводов |
капитальный ремонт |
7500,00 |
2500,00 |
2500,00 |
2500,00 |
3 |
Распределительные газопроводы. Газоснабжение п. Карадырский г. Магнитогорск, 2-я очередь |
строительство |
9500,00 |
0,00 |
0,00 |
9500,00 |
4 |
Система бытовой канализации западной и юго-западной части г. Магнитогорска |
строительство |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска |
строительство |
7553,95 |
7553,95 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Хоз. питьевой водопровод по ул. Вайнера пос. Дзержинский г. Магнитогорска |
строительство |
1300,00 |
1300,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Внутриквартальные сети канализации пос.Новая Стройка, Горнорудный г. Магнитогорска |
проектирование, строительство |
8500,00 |
1500,00 |
7000,00 |
0,00 |
8 |
Система бытовой канализации пос. Дзержинского |
проектирование, строительство |
5500,00 |
0,00 |
500,00 |
5000,00 |
9 |
Дренажная система по ул. Желябова пос. Дзержинского |
проектирование, строительство |
5500,00 |
0,00 |
500,00 |
5000,00 |
|
ИТОГО |
|
66953,95 |
22853,95 |
22100,00 |
22000,00 |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2015 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 66953,95 тыс. рублей.
Источник и объемы финансирования по годам представлены в таблице 2.
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Руководитель Подпрограммы:
1. обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2. вносит необходимые изменения в утвержденную Программу, в том числе: по результатам проведенных процедур по размещению муниципального заказа на выполнение работ; в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ; в связи с изменением мероприятий; в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3. ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые индикаторы и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей.
4. ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации города информацию о ходе реализации Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
5. ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономики администрации города доклад о ходе реализации Подпрограммы;
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1. несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2. по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации подпрограммных мероприятий;
3. несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий.
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
6. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
В результате реализации Подпрограммы будут обеспечены повышение эффективности, качества жилищно-коммунального, бытового обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений на отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Успешная реализация Подпрограммы позволит обеспечить:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Количество смонтированных дополнительных опор, шт. |
10 |
0 |
0 |
Протяженность отремонтированной изоляции подземных газопроводов , пог. м |
15 |
18 |
20 |
Количество отремонтированных систем телемеханики ГРП, шт. |
4 |
4 |
4 |
Протяженность замены дренажного кабеля, пог. м |
50 |
50 |
50 |
Протяженность построенных сетей канализации, пог. м |
1660 |
2000 |
1400 |
Протяженность построенных сетей теплоснабжения, пог. м |
70 |
0 |
0 |
Протяженность построенных сетей водоснабжения, пог. м |
350 |
0 |
0 |
Протяженность построенных сетей газоснабжения, пог. м |
0 |
4650 |
0 |
Протяженность построенной дренажной системы, пог. м |
0 |
0 |
450 |
Количество выполненной документации (проектно-сметной, исполнительной документации, технических паспортов, проведение экспертиз и пр.) на объекты ЖКХ , единиц |
1 |
2 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 29 октября 2012 г. N 13934-П "О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия