Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 29 октября 2012 г. N 14016-П
"О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Решения
Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении
городской целевой программы реализации национального проекта
"Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128, Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 февраля 2011 года N 43, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 января 2013 г. N 14 решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2009 г. N 187 признано утратившим силу
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 254 решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
1. Назначить и провести публичные слушания по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" в период с 01 ноября 2012 года по 07 ноября 2012 года.
2. Назначить ответственным за сбор и обобщение предложений и замечаний субъектов обсуждения (далее - предложения) по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" управление здравоохранения администрации города (Симонова Е.Н.).
3. Установить, что прием письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" осуществляется в период с 01 ноября 2012 года по 07 ноября 2012 года в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 250.
4. Создать комиссию по проведению публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" (далее - Комиссия) в составе:
Кимайкин С.И. |
- председатель Комиссии, заместитель главы города |
Члены Комиссии: |
|
Давыдова Н.Н. |
- начальник финансово-экономического отдела управления здравоохранения |
Зимина Т.И. |
- начальник отдела аналитической работы, стратегического планирования и развития системы здравоохранения управления здравоохранения |
Мустаева М.А. |
- заместитель начальника управления здравоохранения |
Рыбакова В.А. |
- секретарь Комиссии, начальник отдела организации аттестации и нормативного обеспечения деятельности учреждений здравоохранения управления здравоохранения |
Симонова Е.Н. |
- начальник управления здравоохранения |
Цыганова В.А. |
- заместитель начальника управления здравоохранения |
5. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать в газете "Магнитогорский рабочий" настоящее постановление и проект Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" до 31 октября 2012 года.
6. Управлению здравоохранения администрации города (Симонова Е.Н.):
1) обеспечить сбор и обобщение предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" в течение двух рабочих дней со дня окончания приема письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы";
2) направить обобщенные предложения на рассмотрение Комиссии;
3) обеспечить опубликование заключения по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" 10 ноября 2012 года.
7. Утвердить Порядок учета предложений к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" и участия граждан в обсуждении (прилагается).
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.
Главы города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Утвержден
постановлением администрации города
от 29 октября 2012 г. N 14016-П
Порядок
учета предложений к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" и участия граждан в обсуждении
1. Граждане, проживающие на территории города Магнитогорска, участвуют в обсуждении проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" путем внесения письменных предложений в сроки, установленные постановлением администрации города о назначении и проведении публичных слушаний по проекту решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы". Предложения и замечания носят рекомендательный характер.
2. Письменные предложения направляются в администрацию города и должны содержать фамилию, имя, отчество, адрес места жительства. Предложения рекомендуется оформлять в виде текста изменения и (или) дополнения к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" либо в виде таблицы поправок (Приложение).
3. Поступившие в администрацию города предложения рассматриваются Комиссией. Предложения к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы", поступившие с нарушением порядка и (или) срока подачи предложений, по решению Комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
4. По итогам рассмотрения каждого из поступивших предложений Комиссия путем открытого голосования большинством голосов принимает решение рекомендовать его к принятию либо отклонить.
5. Заседание Комиссии проводится не позднее 2 рабочих дней со дня получения обобщенных предложений. Решение о созыве Комиссии принимается председателем.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протоколе должны быть отражены дата и место проведения заседания, фамилии, имена, отчества присутствующих, общее количество рассмотренных на заседании предложений, мнения членов Комиссии по каждому из поступивших предложений, результаты голосования, принятое решение.
7. На основании протокола, подготовленного Комиссией, управление здравоохранения администрации города готовит и представляет на рассмотрение главе города заключение по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" не позднее двух рабочих дней со дня получения обобщенных предложений. В заключении по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" указывается, какие предложения приняты либо отклонены (с обоснованием причин отклонения).
И.о. начальника управления здравоохранения |
М.А. Мустаева |
Приложение
к Порядку учета предложений к проекту
Решения Магнитогорского городского
Собрания депутатов "Об утверждении
городской целевой программы
реализации национального проекта
"Здоровье" в городе Магнитогорске
на 2013-2015 годы" и участия граждан
в обсуждении
Предложения
к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы"
N п/п |
Текст проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" (с указанием пункта, абзаца) |
Предложения по тексту, указанному в графе 2 |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество гражданина
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Личная подпись и дата заполнения
______________________________ "____" _____________________ 2012 г.
Магнитогорское городское
Собрание депутатов
Решение
__________________ |
N__________ |
|
|
Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы |
|
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 года N 128, Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25.11.2009 N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, решает:
1. Утвердить городскую целевую программу реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы (далее - программа) (приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2013 г.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу города Е.Н. Тефтелева, председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, председателя контрольно-счетной палаты В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского городского |
А.О. Морозов |
Приложение к Решению
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
от _____________ N _____
Городская целевая программа
реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы
Паспорт
Городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы
Регистрационный номер |
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении Городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы" от__.N __. |
Полное наименование программы |
Городская целевая программа реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы |
Условное (краткое) наименование |
ГЦП реализации нацпроекта "Здоровье" в г. Магнитогорске на 2013-2015 годы |
Цели программы |
Увеличение продолжительности и качества жизни населения города |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Магнитогорска 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Тефтелев Е.Н., тел. (3519) 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель программы |
Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска Симонова Е.Н. 455044, г. Магнитогорск пр. Ленина, 72 тел. (3519) 49-85-40 |
Разработчик программы |
Управление здравоохранения администрации города Магнитогорска, 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Симонова Е.Н., тел. (3519) 49-85-40 |
Ответственный исполнитель |
Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска Симонова Е.Н. 455 044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 тел. (3519) 49-85-40 |
Этапы и сроки реализации целевой программы и подпрограмм |
Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. 1 этап - 2013 год; 2 этап - 2014 год; 3 этап - 2015 год |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
Программа реализуется в 2013-2015 годах за счет средств бюджета города: всего в 2013 году 6 711,00 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 6 711,00 тыс. рублей; всего в 2014 году - 6 702,00 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 6 702,00 тыс. рублей; всего в 2015 году - 6 702,00 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 6 702,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей |
1) увеличение степени удовлетворенности населения города Магнитогорска качеством медицинской помощи с 60,5 процентов до 61 процента; 2) снижение показателя смертности населения в трудоспособном возрасте: - от сердечно-сосудистых заболеваний со 180,1 до 178,0 случаев (на 100 тысяч населения); - от заболеваний системы кровообращения 223,8 до 221,0 (на 100 тысяч населения); 3) стабилизация показателя младенческой смертности на уровне не более 8,2 случаев (на 1000 человек, родившихся живыми). |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Годовой консолидированный бюджет системы здравоохранения города на протяжении последних трех лет следующий:
Годы |
Бюджет города |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
ФСС |
ФОМС |
Внебюджетные средства |
Итого |
2009 |
584,7 |
- |
67,1 |
83,4 |
1356,6 |
176,2 |
2268,0 |
2010 |
647,5 |
- |
75,9 |
56,3 |
1543,8 |
159,4 |
2482,9 |
2011 |
722,0 |
55,6 |
136,6 |
78,5 |
1712,0 |
168,3 |
2873,0 |
Рост консолидированного бюджета составляет 9 - 15% из года в год, что не всегда компенсирует рост инфляции.
В связи с этим возникают проблемы формирования здоровья населения нашего города, которые отражают общие тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.
Наиболее острые проблемы здоровья населения в настоящее время - это низкий уровень рождаемости (11,8 процента), высокий уровень общей смертности (14,4 процента), особенно среди мужчин трудоспособного возраста в результате несчастных случаев, отравлений и травм, отрицательный естественный прирост населения, рост смертности от предотвратимых причин и "омоложение" смертности от указанных причин, что свидетельствует о снижении внимания к профилактике.
Основные показатели состояния здоровья населения города:
Показатели |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Численность населения (среднегодовая) всего |
409407 |
409808 |
408307 |
Численность взрослого населения (среднегодовая) |
333760 |
333897 |
332124 |
Численность детского населения (среднегодовая) от 0 до 018 лет |
75647 |
75911 |
76183 |
Численность детского населения (среднегодовая) от 0 до 14 лет |
61679 |
63227 |
64228 |
Рождаемость (на 1000 человек) |
13,4 |
14,2 |
14,3 |
Общая смертность населения (на 1000 человек) |
14,7 |
14,6 |
14,4 |
Показатели |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Естественный прирост (убыль) населения (на 1000 человек) |
-1,3 |
-0,4 |
-0,1 |
Младенческая смертность (случаев на 1000 человек, родившихся живыми) |
5,7 |
6,3 |
4,0 |
Болезненность (распространенность) населения (на 1000 человек): - взрослые; - подростки; - дети; - все население |
1000,2 1842,5 2289,1 1222,4 |
1018,7 1934,2 1792,9 1225,9 |
1072,0 1847,0 2197,0 1271,0 |
Заболеваемость населения от болезней системы кровообращения (на 100000 человек) |
13047,7 |
13368,9 |
13415,6 |
Заболеваемость населения ВИЧ-инфекцией (на 100000 человек) |
46,9 |
47,1 |
55,8 |
Первичный выход на инвалидность (на 10000 человек взрослого населения) |
60,3 |
60,9 |
59,9 |
Показатель инвалидности среди детей о 0 до 18 лет (на 10 000 тыс. детского населения) |
152,8 |
169,9 |
167,3 |
Эти показатели свидетельствуют о наличии высокой потребности населения города в медицинской помощи и определяют основные направления по приоритетному вложению финансовых средств.
Оказание квалифицированной медицинской помощи на современном этапе невозможно без соответствующего уровня материально-технической базы медицинского учреждения. Износ медицинского оборудования составляет 70 процентов, а 40 процентов медицинских приборов и аппаратов эксплуатируются с двойным сроком службы. Потребность муниципальных учреждений здравоохранения в новой медицинской технике в настоящее время удовлетворяется только на 30 процентов.
В структуре смертности стабильно занимает первое место смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, что самое удручающее - у мужчин в трудоспособном возрасте. В последние годы в лечении инфаркта миокарда достигнуты большие успехи. В настоящее время основным методом лечения заболевания является тромболитическая терапия. Для этого согласно международным и отечественным стандартам медицинской помощи в городе Магнитогорске используются дорогостоящие тромболитические препараты. Успешный тромболизис позволяет уменьшить госпитальную летальность от инфаркта миокарда на 15%, смертность в течение первого года жизни после инфаркта на 30%, уменьшение случаев выхода на инвалидность в течение первых двух лет - на 35%. Чем раньше проведен тромболизис, тем выше вероятность его эффективности.
Внутрибольничные инфекции (ВБИ) являются одной из основных проблем современной медицины и приобретают все большую медицинскую и социально-экономическую значимость.
Согласно опыту практических наблюдений, ВБИ возникают у 6 - 7% больных, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях. Присоединение ВБИ к основному заболеванию увеличивает в среднем на 6 - 8 дней продолжительность пребывания пациента в стационаре.
В последние десятилетия, в связи с бурным развитием медицины и изменением социально-экономического состояния страны появились факторы, способствующие росту заболеваемости ВБИ в современных условиях:
- появились новые инфекции, и, прежде всего это ВИЧ-инфекция;
- образуются новые, резистентные к антибиотикам и обычным дезинфекционным средствам штаммы внутрибольничных возбудителей;
- среди населения возросло количество людей, имеющих носительство гепатитов B, C, передающихся парентеральным путем;
- снизился иммунологический статус населения, в связи с чем возрастает вероятность заражения таких лиц заболеваниями, вызванными внутрибольничной инфекцией.
Все эти факторы определяют остроту проблемы внутрибольничных инфекций и необходимость создания условий для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах здравоохранения программными методами.
Для успешного осуществления целей Программы необходимо ежегодное финансирование запланированных мероприятий, комплексная оценка ее реализации и своевременная корректировка.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является увеличение продолжительности и улучшение качества жизни населения.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
1) повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:
- приобретение расходных материалов для медицинского оборудования, поставленного в рамках реализации национального проекта "Здоровье";
2) проведение профилактических мероприятий по следующим направлениям:
- сердечно-сосудистые заболевания;
- травмы, отравления и иные внешние причины;
- онкологические заболевания;
- медицинская помощь детям и матерям;
- профилактика внутрибольничных инфекций.
3) развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения.
Решение задач Программы обеспечивается путем реализации организационных, финансовых мероприятий, а также выполнения программных мероприятий.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2013- 2015 годах.
1 этап - 2013 год;
2 этап - 2014 год;
3 этап - 2015 год.
Для решения поставленных целей необходимо выполнить ряд мероприятий, в том числе по этапам:
1 этап:
- приобретение оборудования, расходных материалов для диагностического оборудования;
- приобретение медицинских препаратов;
- организация и проведение противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний.
2 этап:
- приобретение оборудования, расходных материалов для диагностического оборудования;
- приобретение медицинских препаратов;
- организация и проведение противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний.
3 этап:
- приобретение оборудования, расходных материалов для диагностического оборудования;
- приобретение медицинских препаратов;
- организация и проведение противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний.
Прекращение реализации программы производится в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых показателей Программы.
4. Система программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения комплекса мероприятий:
- по повышению качества оказания первичной медико-санитарной помощи;
- по снижению преждевременной смертности от сердечно-сосудистых заболеваний;
- по созданию условий для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах здравоохранения.
Основные программные мероприятия приведены в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение
Мероприятия Программы реализуются за счет бюджета города.
Объем финансирования Программы
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тысяч рублей |
Всего |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Бюджет города |
6 711,00 |
6 702,00 |
6 702,00 |
20 115,00 |
Итого: |
6 711,00 |
6 702,00 |
6 702,00 |
20 115,00 |
Указанные средства могут быть скорректированы с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Программы
Начальник управления здравоохранения является руководителем Программы.
Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска является ответственным исполнителем Программы и:
1) определяет формы и методы управления реализации Программы;
2) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых
результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав ее исполнителей;
3) вносит изменения в Программу в случаях:
- необходимости изменения мероприятий Программы;
- недостаточности бюджетных доходов;
- фактического превышения доходов бюджета;
- изменения в законодательстве, определяющем отдельные полномочия заказчика, разработчика или исполнителя отдельных мероприятий Программы.
4) осуществляет контроль исполнения и текущее управление реализацией Программы;
5) ежеквартально представляет в управление экономики администрации города информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Муниципальные учреждения здравоохранения являются исполнителями Программы и:
1) отвечают за результативность и целевой характер использования выделенных бюджетных средств;
2) осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
3) несут ответственность за своевременность предоставления отчетности.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение целевых индикативных показателей по годам |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи |
(%) |
60,5 |
60,6 |
60,8 |
61,0 |
2. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте: - от сердечно-сосудистых заболеваний - от заболеваний системы кровообращения |
случаев на 100 тысяч человек |
180,1 223,8 |
180,0,0 223,0 |
179,0 222,0 |
1 78,0 221,0 |
3. |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 человек, родившихся живыми |
8,4 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
Целевые показатели подлежат уточнению с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в постепенном улучшении здоровья населения города, снижении уровня преждевременной и предотвратимой смертности, более раннем выявлении различных заболеваний и их профилактике, что в конечном итоге приведет к повышению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи и увеличению средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении в городе Магнитогорске. Совершенствование методов профилактики, проведение противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний, соблюдение санитарных правил приведет к предотвращению заболеваемости и смертности от внутрибольничных инфекций, снижению затрат на лечение.
Контроль расходования бюджетных средств осуществляется по этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после её реализации.
Приложение
реализации национального проекта
"Здоровье" в городе Магнитогорске
на 2013-2015 годы
Основные программные мероприятия
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
Всего, в т.ч. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1. Повышение качества оказания первичной медико-санитарной помощи | ||||||||
1 |
Приобретение оборудования, расходных материалов для диагностического оборудования |
Управление здравоохранения, МУЗы |
2012-2014 годы |
БГ |
3 270,0 |
1 090,0 |
1 090,0 |
1 090,0 |
2. Снижение преждевременной смертности от сердечно-сосудистых заболеваний | ||||||||
2 |
Приобретение тромболитического препарата метализе |
Управление здравоохранения, МУЗы |
2012-2014 годы |
БГ |
12 345,00 |
4 121,0 |
4 112,0 |
4 112,0 |
3. Совершенствование системы инфекционного контроля | ||||||||
3 |
Организация и проведение противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний |
Управление здравоохранения, МУЗы, иные учреждения здравоохранения |
2012-2014 годы |
БГ |
4 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
Всего по программе |
БГ |
20 115,00 |
6 711,00 |
6 702,0 |
6 702,0 |
|||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Сокращения, используемые в Программе:
БГ - бюджет города;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
Минздрав Челябинской области - Министерство здравоохранения Челябинской области.
Пояснительная записка
к проекту городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы
Формирование политики охраны и укрепления здоровья населения является одной из приоритетных задач государственных органов власти в сфере здравоохранения. Здоровье человека рассматривается как составляющая часть человеческого капитала, социально-экономический ресурс города и является одним из условий его динамичного развития. С другой стороны, социально-экономические и политические преобразования должны быть направлены на создание условий для полноценной, здоровой и долголетней жизни людей.
За последние три года государственная социальная политика претерпела серьезные изменения. Она стала концентрироваться на наиболее острых социальных проблемах и ориентироваться на приоритетные программы.
Существенной характеристикой состояния здоровья населения является высокая распространенность факторов, способствующих росту заболеваемости и преждевременной смертности от сердечно-сосудистых, онкологических и других неинфекционных заболеваний, из них наиболее значимы: курение (60-80 процентов среди мужчин и 22 процента среди женщин), артериальная гипертония (30-35 процентов), повышенный уровень холестерина (40 процентов), низкая физическая активность (34 процента).
Разработка данной Программы вызвана необходимостью формирования здорового образа жизни, укрепления и сохранения здоровья населения города Магнитогорска.
И.о. начальника управления здравоохранения |
М.А. Мустаева |
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета города для финансирования городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы
на 2013 год
администрация города
(заказчик программы)
|
Единица измерения |
2013 год (1 этап) |
2014 год (2 этап) |
2015 год (3 этап) |
Объем ассигнований из бюджета города для финансирования городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы, в т.ч. по мероприятиям: |
тыс. руб. |
6 711,0 |
6 702,0 |
6 702,0 |
Приобретение оборудования, расходных материалов для диагностического оборудования |
тыс. руб. |
1 090,0 |
1 090,0 |
1 090,0 |
Приобретение тромболитического препарата метализе |
тыс. руб. |
4 121,0 |
4 112,0 |
4 112,0 |
Организация и проведение противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний |
тыс. руб. |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
И.о. начальника управления здравоохранения |
М.А. Мустаева |
Финансово-экономическое обоснование Программы
1. Повышение качества оказания первичной медико-санитарной помощи.
Реализация мероприятий, направленных на повышение качества оказания первичной медико-санитарной помощи, включает в себя:
1) Приобретение оборудования, расходных материалов для диагностического оборудования из средств бюджета города в сумме 3 270,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1 090,0 тыс. рублей;
2014 год - 1 090,0 тыс. рублей;
2015 год - 1 090,0 тыс. рублей.
2) Снижение преждевременной смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.
Реализация мероприятия по снижению преждевременной смертности от сердечно-сосудистых заболеваний предусматривает приобретение тромболитического препарата метализе для МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" за счет средств бюджета города в сумме 12 345,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4 121,0 тыс. рублей;
2014 год - 4 112,0 тыс. рублей;
2015 год - 4 112,0 тыс. рублей.
3) Совершенствование системы инфекционного контроля.
Организация и проведение противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний осуществляется МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" и МУЗ "Детская городская больница N 3" за счет средств бюджета города в сумме 4 500,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1 500,0 тыс. рублей;
2014 год - 1 500,0 тыс. рублей;
2015 год - 1 500,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 29 октября 2012 г. N 14016-П "О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия