Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 25 октября 2012 г. N 13841-П
Ведомственная целевая программа
"Комплексное развитие городского пассажирского транспорта на территории города Магнитогорска
на 2014-2016 годы"
30 ноября 2012 г., 12, 28 ноября, 18 декабря 2013 г., 6 февраля, 24 марта, 25 апреля, 19 июня, 3 июля, 22 сентября, 24 ноября, 23 декабря 2014 г., 23 марта, 27 мая, 19 августа, 23 октября, 20 ноября, 17 декабря 2015 г.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 октября 2015 г. N 14320-П в Пояснительную записку настоящего приложения внесены изменения
Пояснительная записка
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения Магнитогорского городского округа.
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь комплексного развития транспорта с другими отраслями хозяйства, с помощью транспорта обеспечивается жизнедеятельность экономики города и социально-экономические потребности населения. Социальная сфера определяет требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, возможные пути развития.
Таким образом, развитие и модернизация транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие города.
Город Магнитогорск располагается на территории в 392,35 км2, имея протяженность с севера на юг - 27 км, с запада на восток - 22 км. Население города насчитывает 414,897 тыс. человек.
Численность населения города по категориям представлена в таблице
Таблица 1. Численность населения города Магнитогорска по категориям
Категория населения |
Численность на 01.01.2014, чел. |
Процент от общего числа населения |
Численность, всего: |
414 897 |
100,0 |
Численность населения трудоспособного возраста |
246 835 |
59,5 |
(женщины от 16 до 55 лет, мужчины от 16 до 60 лет), в том числе студенты |
38 327 |
9,2 |
Численность пенсионеров старше трудоспособного возраста |
94 581 |
22,8 |
Численность дошкольников (дети 0-6 лет) |
38211 |
9,2 |
Численность учащихся школ (дети 7-15 лет) |
35 270 |
8,5 |
Городской пассажирский транспорт общего пользования города Магнитогорска
Городской пассажирский транспорт общего пользования города Магнитогорска представлен электрическим и автомобильным транспортом.
Электротранспортные перевозки пассажиров в городе осуществляются муниципальным предприятием "Магнитогорский городской транспорт" (далее - МП "МАГГОРТРАНС"). Подвижной состав в настоящее время состоит из одно- и двухвагонных поездов и используется в качестве основного вида пассажирского транспорта для осуществления транспортного обслуживания населения города.
Трамвайная сеть охватывает все районы города и важнейшие его объекты, трамвайные линии проходят по всем мостовым переходам через Заводской пруд и подведены ко всем проходным ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат".
Движение трамваев организовано таким образом, что в зависимости от времени суток (часы пик, межпиковое время, ночное время) и дня недели (рабочий или выходной) изменяются следующие параметры графика: интервал движения, общее количество поездов на линии, количество вагонов в поезде. Кроме того, при данной организации движения предусматриваются переходящие маршруты, вагоны с которых в час пик перебрасываются на более востребованные маршруты.
Протяженность трамвайных путей составляет 176,6 км. Количество трамвайных маршрутов - 33 единицы. Ежедневный выпуск вагонов на линию составляет в среднем 172 вагона.
Для обеспечения электропитания контактной сети на предприятии функционирует 16 тяговых подстанций.
По сравнению с другими видами городского пассажирского транспорта, преимущества трамвая следующие:
- большая вместимость единицы подвижного состава. Трамвай имеет наибольшую провозную способность, 10-15 тыс. пассажиров в час, что позволяет обеспечить доставку порядка 40 000 трудящихся с правого жилого берега на левый промышленный к началу рабочей смены в максимальный час "пик";
- возможность изменения вместимости поезда в течение дня путем отцепки/прицепки вагонов в зависимости от потребности граждан в перевозках. В час "пик" пассажиропоток возрастает в несколько раз по сравнению с межпиковым и ночным временем суток;
- экологичность;
- безопасность перевозок;
- обеспечение перевозки при любых погодных условиях.
С 2015 года автомобильные городские пассажирские перевозки будут осуществляться муниципальным бюджетным учреждением "Маггортранс Автотранспорт".
Автотранспортные перевозки пассажиров осуществляются автобусами малой, средней, большой и особо большой вместимости.
В настоящее время автомобильные городские пассажирские перевозки осуществляются по 62 маршрутам, общей протяженностью 824 км. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на регулярных муниципальных маршрутах на территории города Магнитогорска выполняют девять операторов, в том числе муниципальное предприятие "МАГГОРТРАНС" и восемь частных перевозчиков.
За последние годы рынок пассажирских перевозок активно развивался за счет привлечения частных перевозчиков.
Достоинствами автомобильного городского пассажирского транспорта по сравнению с электротранспортом являются:
- высокая эксплуатационная мобильность (независимость от контактно-кабельной сети и рельсового пути, возможность перевода с одного маршрута на другой);
- широкий диапазон пассажировместимости подвижного состава (от 13 до 178 человек) в зависимости от класса автобуса;
- в часы "пик" автобусы большой вместимости обеспечивают большой объем перевозок и при этом не загружают значительно транспортную сеть;
- высокая маневренность и эксплуатационная скорость автобусов малой вместимости;
- более низкие капитальные затраты по сравнению с электротранспортом (не требуется строительство трамвайных путей и контактной сети).
В настоящее время рынок пассажироперевозок в городе Магнитогорске и объем пассажиропотока распределяются по видам транспорта следующим образом:
- перевозки электрическим транспортом (трамвай) - 42%;
- автомобильные перевозки автобусами большой и средней вместимости - 7%;
- автомобильные перевозки автобусами малой вместимости класса "М2" - 51%.
Распределение перевозок по категориям населения:
Для существующей в настоящее время системы транспортного обслуживания населения характерна социальная направленность, ориентированная на обеспечение населению равной доступности проезда в городском пассажирском транспорте на территории города в результате регулирования органом местного самоуправления города Магнитогорска тарифа на разовый проезд и провоз одного места багажа городским электрическим и (или) автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, а также установления льготного тарифа на проезд отдельным категориям граждан, в том числе:
- пенсионеры местного и регионального значения, осуществляющие проезд на основании пластиковой карты "Социальная карта жителя Магнитогорска" - 21%;
- пенсионеры-садоводы, пенсионеры-огородники на автомобильном транспорте городских и пригородных сезонных (садовых) маршрутов - 2,7%;
- отдельная категория граждан, оказание мер социальной поддержки которых осуществляется за счет средств федерального бюджета - 8,5%;
- студенты и учащиеся, обучающиеся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениям начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске - 14,4%;
- граждане, осуществляющие проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте общего пользования, перевезенные по регулируемому тарифу - 53,4%.
Таким образом, произведенный анализ показал, что 46,6% всех перевозок составляют перевозки льготных категорий граждан.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 декабря 2015 г. N 16751-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Комплексное развитие городского пассажирского транспорта на территории города Магнитогорска на 2014-2016 годы"
Наименование распорядителя: |
Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города (далее - УИОТиС) в лице начальника управления Иванова В.И. (тел. 49-85-65) 455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Комплексное развитие городского пассажирского транспорта на территории города Магнитогорска на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление администрации города Магнитогорска N 13841-П от 25.10.2012 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие городского пассажирского транспорта на территории города Магнитогорска на 2014-2016 годы"" |
Цель Программы |
1. Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Магнитогорска, путём развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения, безопасной и надежной системы городского пассажирского транспорта общего пользования. 2. Повышение качества, доступности и безопасности предоставления транспортных услуг населению города. 3. Комплексное развитие городского и пригородного транспорта. |
Задачи Программы |
1. Оказание услуг по перевозке пассажиров, осуществляющих проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования, перевезенных по регулируемому тарифу. 2. Предоставление льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования в 2014-2016 гг., в том числе: 1) Студентам и учащимся, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске; 2) Пенсионерам-садоводам, пенсионерам-огородникам на автомобильном транспорте городских и пригородных сезонных (садовых) маршрутов; |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Количество перевезенных всех льготных категорий граждан в 2014-2016 гг. 2. Коэффициент выпуска в 2014-2016 гг.: - трамвайные перевозки - 0,71 - автобусные перевозки - 0,41 3. Коэффициент технической готовности в 2014-2016 гг.: - трамвайные перевозки - 0,94 - автобусные перевозки - 0,95 |
Характеристика мероприятий |
Мероприятия Программы направлены на: 1) предоставление права проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования по регулируемым тарифам; 2) повышение эффективности использования транспортного потенциала городского пассажирского транспорта общего пользования; 3) обеспечение услуг по перевозке; 4) сохранение объемов перевозок электрическим транспортом как наиболее экономичным |
Сроки реализации |
2014-2016 гг. |
Объемы и источники финансирования |
Стоимость мероприятий Программы на 2014-2016 годы составляет - 806 370,895 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 277 231,349 тыс. рублей; 2015 год - 329 139,546 тыс. рублей; 2016 год - 200 000,000 тыс. рублей; Объём финансирования Программы на 2014-2016 годы составляет: за счёт средств местного бюджета 797 178,036 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 272 697,150 тыс. рублей; 2015 год - 324 480,886 тыс. рублей; 2016 год - 200 000,000 тыс. рублей; за счёт средств областного бюджета 9 192,859 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 534,199 тыс. рублей; 2015 год - 4 658,660 тыс. рублей; 2016 год - 0,000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Важнейшие целевые показатели при полном финансировании Программы: 1) сокращение средних затрат времени на поездку жилых районов до места работы; 2) снижение себестоимости перевозки одного пассажира в городском пассажирском транспорте общего пользования; 3) повышение уровня комфортности транспортной системы и ее доступности, особенно для мобильных слоев города; 4) повышение эффективности функционирования пассажирского транспорта за счет внедрения рыночных отношений. |
1. Тенденции развития транспортного комплекса, анализ проблемы и необходимость ее решения программными методами
Для существующей в настоящее время системы транспортного обслуживания населения характерна социальная направленность, ориентированная на обеспечение населению равной доступности проезда в городском пассажирском транспорте на территории города в результате регулирования органом местного самоуправления города Магнитогорска тарифа на разовый проезд и провоз одного места багажа городским электрическим и (или) автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, а также установления льготного тарифа на проезд отдельным категориям граждан, в том числе:
- для учащихся и студентов, обучающихся на очной форме обучения;
- для пенсионеров.
Признание транспортной сферы одной из приоритетных и социально значимых в городском хозяйстве ставит перед органами местного самоуправления задачи по дальнейшему совершенствованию транспортной инфраструктуры города, повышению уровня комфортности поездок пассажиров, в том числе и маломобильных граждан (инвалидов-колясочников), повышению эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города, созданию наиболее благоприятных условий на дорогах города для работы пассажирского транспорта общего пользования, способствующих сокращению времени на поездку пассажира и его безопасности, улучшения стабильности работы пассажирского транспорта всех форм собственности.
Анализ существующего состояния сферы городских пассажирских перевозок показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения программными комплексными методами, включающими следующие разделы:
1. Организация проезда и провоза багажа с применением регулируемых и льготных тарифов.
В целях возмещения затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по регулируемым и льготным тарифам утверждены нормативные правовые акты администрации города, устанавливающие правила предоставления субсидий в области городских пассажирских перевозок за счет бюджетных средств, включающие:
- возмещение затрат по перевозке отдельных категорий пассажиров, для которых предусмотрены меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда для пенсионеров и льготного проезда для учащихся и студентов, обучающихся на очной форме обучения;
- возмещение затрат, связанных с регулированием тарифов на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте общего пользования на 1 км пробега подвижного состава.
2. Существующая система диспетчерского контроля не позволяет обеспечивать все функции учета и контроля за работой городского пассажирского транспорта. Оснащение всех транспортных средств приемо-передающими устройствами с определением местоположения и внедрение спутниковых навигационных систем контроля за движение транспорта (ГЛОНАСС) в реальном времени является одним из приоритетных направлений Программы.
Внедрение системы навигации, интегрированной с системой учета пассажиропотока и потребления энергоресурсов в системе городского пассажирского транспорта, позволит:
1) создать Единую диспетчерскую службу (ЕДС), способную оперативно отслеживать и регулировать движение транспорта (трамваев, автобусов, маршрутных такси, автотранспортной техники);
2) оперативно изменять движение на линии, перераспределять виды транспорта при возникновении аварийных ситуаций;
3) снизить расход электроэнергии, топлива, исключить холостые пробеги;
4) увеличить оборачиваемость за счет:
- отслеживания и ликвидации немотивированных простоев
- оптимального планирования и соблюдения графиков и маршрутов движения;
5) осуществлять мониторинг пассажиропотока на всех видах общественного транспорта, контролировать сбор выручки;
6) улучшать планирование прохождения технического обслуживания;
7) оптимизировать численность диспетчерского персонала;
8) осуществлять мониторинг исполнения графика и скорости движения транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок.
Решение перечисленных проблем и создание условий для комплексного развития городского транспорта с учётом усовершенствования межвидовой увязки, обеспечение доступа населения к качественным, безопасным транспортным услугам возможно только последовательным, программно-целевым методом, для чего и была разработана предлагаемая Программа
2. Основные цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1. Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Магнитогорска, путём развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения, безопасной и надежной системы городского пассажирского транспорта общего пользования.
2. Повышение качества, доступности и безопасности предоставления транспортных услуг населению города.
3. Комплексное развитие городского и пригородного транспорта.
Основные задачи Программы:
1. Оказание услуг по перевозке пассажиров, осуществляющих проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования, перевезенных по регулируемому тарифу.
2. Предоставление льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования в 2014-2016 гг., в том числе:
1) Студентам и учащимся, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениям начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске;
2) Пенсионерам-садоводам, пенсионерам-огородникам на автомобильном транспорте городских и пригородных сезонных (садовых) маршрутов.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 октября 2015 г. N 14320-П в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
В целях обеспечения равной доступности городского пассажирского транспорта общего пользования для населения города Магнитогорска на протяжении ряда лет принимаются решения о предоставлении отдельным категориям граждан льготного или бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте.
Реализация Программы позволит повысить эффективность работы пассажирского транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить безопасность перевозки граждан пассажирским транспортом и стабилизировать финансовое положение социально незащищенных слоев населения города Магнитогорска; обеспечение равной доступности перевозок для населения города, обеспечение социальных гарантий на проезд общественного пользования для малообеспеченных слоев населения города.
В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты, характеризующиеся целевыми индикаторами и показателями:
1. Плановый и фактический пробеги подвижного состава автомобильного и электрического транспорта:
1) трамвайные перевозки:
2) автобусные перевозки:
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Плановый пробег, км |
Фактический пробег, км |
Плановый пробег, км |
Фактический пробег, км |
Плановый пробег, км |
Фактический пробег, км |
2 782 466,900 |
2 782 466,900 |
1 187 918,470 |
|
1 112 796,300 |
|
2. Количество поездок, совершенных гражданами, пользующихся льготами различного уровня:
1) количество поездок, совершенных студентами и учащимися, обучающимися по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске, по установленному тарифу:
2) количество бесплатных поездок, совершенных пенсионерами-садоводами, пенсионерами-огородниками на автомобильном транспорте городских и пригородных сезонных (садовых) маршрутов:
3) количество поездок, совершенных пенсионерами, осуществляющими проезд на основании пластиковой карты "Социальная карта жителя города Магнитогорска":
Количество поездок пенсионеров, осуществляющих проезд на основании пластиковой карты "Социальная карта жителя города Магнитогорска" |
2014 год |
План |
||
План |
Факт |
2015 год |
2016 год |
|
тыс. поездок |
11 500,000 |
11 340,900 |
11 500,000 |
11 500,000 |
4) количество поездок, совершенных гражданами, осуществляющими проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по регулируемому тарифу:
Количество поездок пассажиров, осуществляющих проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по регулируемому тарифу |
2014 год |
План |
||
План |
Факт |
2015 год |
2016 год |
|
тыс. поездок |
23 000,000 |
22 994,700 |
23 000,000 |
23 000,000 |
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 декабря 2015 г. N 16751-П раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансирование (тыс. руб.) |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
|
ВСЕГО |
277 231,349 |
329 139,546 |
200 000,000 |
||
Размер субсидий в целях возмещения затрат (недополученных доходов): | ||||||
1. |
На осуществление льготного проезда студентов и учащихся, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске, в том числе: |
33 647,150 |
28 475,886 |
32 000,000 |
||
1.1 |
перевозки электрическим транспортом (трамвай) |
32 378,800 |
28 401,042 |
32 000,000 |
||
1.2 |
перевозки автомобильным транспортом (автобус) |
1 268,350 |
74,844 |
0,000 |
||
2. |
На осуществление льготного проезда пенсионеров-садоводов, пенсионеров-огородников на автомобильном транспорте городских и пригородных сезонных (садовых) маршрутов |
18 934,199 |
4 570,440 |
3 500,000 |
||
2.1 |
- из городского бюджета (не менее 75%) |
14 400,000 |
3 500,000 |
3 500,000 |
||
2.2 |
- из областного бюджета (не более 25%) |
4 534,199 |
1 070,440 |
0,000 |
||
3. |
В связи с регулированием тарифа на перевозку пассажиров, осуществляющих проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте общего пользования, перевезенных по регулируемому тарифу, в том числе: |
224 650,000 |
240 005,000 |
112 000,000 |
||
3.1 |
перевозки электрическим транспортом (трамвай) |
224 650,000 |
240 005,000 |
112 000,000 |
||
Размер субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания: | ||||||
1. |
на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемому тарифу, в том числе всех льготных категорий граждан, на маршрутах городского автомобильного транспорта общего пользования |
0,00 |
41 300,000 |
41 300,000 |
||
2. |
на оказание услуг по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам, в том числе всех льготных категорий граждан, включая пенсионеров-садоводов, пенсионеров-огородников на автомобильном транспорте по городским и пригородным сезонным (садовым) маршрутам |
0,00 |
14 788,220 |
11 200,000 |
||
2.1 |
- из городского бюджета |
0,00 |
11 200,000 |
11 200,000 |
||
2.2 |
- из областного бюджета |
0,00 |
3 588,220 |
0,00 |
5. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы 2014-2016 гг.
6. Описание социальных, экономических, экологических последствий реализации Программы
В условиях экономического кризиса, возросшей мобильности активной части населения, высоким уровнем автомобилизации города (на 1000 жителей около 280 автомобилей) свободы выбора между поездкой на общественном или личном транспорте сохранить объемы перевозок городской пассажирский транспорт сможет лишь при существенном повышении как качества подвижного состава, так и качества и комфортности самой поездки, предоставления услуг для малообеспеченных и социально незащищенных слоев населения по регулируемым льготным тарифам.
Для пассажирского городского транспорта характерна социальная направленность целей его функционирования, которое зависит от решения комплекса вопросов технического, организационного и финансового характера:
1. Технические мероприятия:
1) внедрение энергосберегающих технологий (восстановление целостности межстыковых перемычек, внедрение автоматического регулирования отопления в трамвайном салоне, внедрение датчиков расхода топлива на автобусы);
2) внедрение учетных систем:
- глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) - комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения, а также параметров движения для наземных объектов;
- автоматическая система оплаты проезда (АСОП) - эта система позволяет реализовать широкий спектр сервисов для пассажиров общественного транспорта, а также обеспечивает прозрачный финансовый контроль благодаря набору программных приложений FareOne. Использование такой системы позволяет перевозчику значительно повысить привлекательность общественного транспорта и получить в свои руки механизм, позволяющий увеличить эффективность работы общественного транспорта;
3) снижение вредного влияния эксплуатации транспорта на окружающую среду;
4) повышение надежности и экономичности транспортных средств за счет сокращения расхода топлива и энергии, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, потребности в запасных частях, увеличения сроков службы и межремонтных пробегов;
2. Организационные мероприятия:
1) приведение нормативно-правовой базы, механизмов управления, финансирования, налогообложения в соответствие со сложившимися условиями;
2) оптимизация структуры парка автобусов и трамваев, пополнение его современными, отвечающими международным стандартам транспортными средствами;
3) модернизация транспортной инфраструктуры;
4) повышение безопасности пассажирских перевозок.
3. Финансовые мероприятия:
1) обеспечение предоставления качественных услуг по перевозке граждан с применением регулируемых и льготных тарифов;
2) поддержка действия системы компенсации затрат по обслуживанию пассажиров льготных категорий:
- студентов и учащихся, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске;
- пенсионеров-садоводов, пенсионеров-огородников на автомобильном транспорте городских и пригородных сезонных (садовых) маршрутов;
3) введение новой системы оплаты проезда льготников, пользующихся правом льготного проезда на местном и региональном уровне:
- отдельная категория граждан, осуществляющая безлимитный проезд на основании пластиковой карты "Социальная карта жителя города Магнитогорска";
4) решение проблемы повышения эффективности использования средств бюджета Магнитогорского городского округа, выделяемых для поддержки материальной базы городского пассажирского транспорта, стабильной компенсации убытков на городских перевозках, обеспечения условий для его рентабельной работы, достижения наиболее высокого уровня самоокупаемости по итогам реализации Программы;
5) минимизация расходов бюджета города на организацию перевозок льготных категорий граждан.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономического и рационального использования бюджетных средств.
Оценка эффективности осуществляется распорядителем по итогам реализации за отчетный год и нарастающим итогом за период реализации Программы.
Данные представляются в управление экономики администрации города Магнитогорска в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
8. Порядок проведения оценки и критерии эффективности реализации Программы
Оценка и определение критериев эффективности осуществляется в соответствии с разделом 7 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 декабря 2015 г. N 16751-П раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета города в пределах, утвержденных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города Магнитогорска:
2014 год - 277 231,349 тыс. рублей;
2015 год - 329 139,546 тыс. рублей;
2016 год - 200 000,000 тыс. рублей.
10. Организация управления и механизм реализации
Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
Разработчиком и координатором Программы, а также распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города.
Распорядитель бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, несет ответственность за их рациональное использование.
Исполнение мероприятий Программы осуществляется на основании нормативных правовых актов, действующих в области транспортного обслуживания населения города, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы и оценки ее эффективности управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города ежегодно согласовывает (уточняет) объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году.
По истечении срока действия Программы управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города в установленном порядке представляет заместителю главы города, курирующему вопросы транспортного обслуживания населения города, предложения о необходимости разработки очередной ведомственной целевой Программы Комплексного развития городского пассажирского транспорта на территории города Магнитогорска на последующие годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы является досрочное достижение поставленных целей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 октября 2012 г. N 13841-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.