Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 30 декабря 2014 г. N 19390-П в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения. Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации
Программа по созданию и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) на базе единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска разработана на пять лет в течение 2013 - 2017 годов и разбита на пять этапов:
1-й этап (2013);
2-й этап (2014);
третий этап - 2015 год - предоставление в пользование порта при организации виртуальной частной сети; приобретение, поставка, установка техники, оборудования, приборов, аппаратуры для оснащения единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска;
четвертый этап - 2016 год - предоставление в пользование порта при организации виртуальной частной сети; приобретение, поставка, установка техники, оборудования, приборов, аппаратуры для оснащения единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации города Магнитогорска;
5-й этап (2017),
предполагающих ежегодное плановое выполнение утверждённых мероприятий:
первый этап - 2013 год - организация прямых связей с ДДС, входящих в объединённую систему оперативно-диспетчерского управления (далее - ОСОДУ) и с ГУ МЧС России по Челябинской области;
второй этап - 2014 год - "подключение к виртуальной частной сети с организацией абонентской линии с использованием волокон оптического кабеля; предоставление в пользование порта при организации виртуальной частной сети;
третий этап - 2015 - год организация и обеспечение опытной эксплуатации системы-112;
четвёртый этап - 2016 год - обеспечение функционирования системы-112, эксплуатация и развитие системы-112.
пятый этап - 2017 год - дальнейшее развитие и совершенствование системы-112.
Внедрение системы-112 позволит организовать приём и обработку сообщений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях, повысить скорость реагирования на экстренные вызовы, усилить качество управления и координацию действий сил оперативных служб, создать единую систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям.
Целевые индикаторы и показатели для каждого этапа реализации Программы
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. вызов экстренных оперативных служб по принципу "одного окна" - сокращение времени вызова одной и более экстренных служб |
% |
15 |
25 |
50 |
80 |
82 |
2. ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения |
% |
10 |
15 |
20 |
50 |
55 |
3. уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций |
% |
0,5 |
1 |
3 |
5 |
7 |
4. уменьшение безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях |
% |
2,5 |
5 |
10 |
15 |
17 |
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случаях:
- досрочного выполнения Программы;
- отсутствия источников финансирования;
- возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях которой была разработана Программа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.