Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 15 декабря 2010 г. N 320-П
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 9 ноября 2012 г. N 615-П)
Областная целевая Программа
"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011-2012 годы"
Паспорт
областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011-2012 годы"
Наименование областной целевой программы |
- |
областная целевая программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011-2012 годы" (далее именуется - Программа) |
|
|
|
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Губернатора Челябинской области от 11.03.2010 г. N 249-р "О создании рабочей группы" |
|
|
|
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области |
|
|
|
Основной разработчик Программы |
- |
Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области |
|
|
|
Цель Программы |
- |
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на гидротехнических сооружениях |
|
|
|
Задачи Программы |
- |
приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений; предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопление и разрушение жилого фонда и объектов экономики, затопление сельскохозяйственных угодий |
|
|
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
количество гидротехнических сооружений, приведённых в безопасное состояние; соотношение объёма средств предотвращённого возможного материального ущерба к объёму средств областного бюджета на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции гидротехнических сооружений (рублей на рубль) |
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2011-2012 годы (реализуется в один этап) |
|
|
|
Перечень программных мероприятий |
- |
1) мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений; 2) мероприятия по реконструкции гидротехнических сооружений |
|
|
|
Объёмы и источники финансирования Программы |
- |
объём финансирования Программы в 2011-2012 годах составляет 164801,91 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 80288,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 75000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 9513,91 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 97915,84 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 41983,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 50000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 5932,34 тыс. рублей; в 2012 году - 66886,07 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 38304,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 25000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 3581,57 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
приведение в безопасное состояние 7 гидротехнических сооружений; предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях на сумму 8789,5 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения населения и объектов экономики городов Бакал, Карабаш, Катав-Ивановск, Кыштым, Миасс и Юрюзань |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. По состоянию на 1 января 2012 года на территории Челябинской области находится 222 гидротехнических сооружения (далее именуются - ГТС), в том числе в муниципальной собственности - 109. Из общего количества ГТС 83 имеют неудовлетворительный (опасный) уровень безопасности.
Срок эксплуатации большинства ГТС составляет более 40 лет. Данные ГТС имеют значительный износ, оборудование физически и морально устарело. Отсутствие необходимых средств не позволяет содержать их в надлежащем технически исправном состоянии, своевременно проводить профилактические и капитальные ремонты. Отсутствие деклараций безопасности ГТС не даёт возможности постоянно отслеживать состояние сооружений и своевременно разрабатывать и выполнять мероприятия по поддержанию их в безопасном состоянии. ГТС сельскохозяйственного назначения утратили свою хозяйственную необходимость, находятся в полуразрушенном состоянии и в период весеннего половодья и дождевых паводков являются источниками загрязнения водных объектов.
2. Требуется завершение работ по ликвидации, консервации, капитальному ремонту и реконструкции ГТС, установке новых узлов и конструкций, начатых в рамках Комплексного плана мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений Челябинской области на 2007-2010 годы, утверждённого постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2007 г. N 8-П "О Комплексном плане мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений Челябинской области на 2007-2010 годы".
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
3. Основной целью Программы является снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на ГТС, находящихся в муниципальной собственности.
Достижение основной цели Программы предлагается осуществить путём выполнения следующих задач:
1) приведение в безопасное состояние ГТС путём осуществления работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС;
2) предотвращение возможного материального ущерба от аварий на ГТС, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопление и разрушение жилого фонда и объектов экономики, затопление сельскохозяйственных угодий.
4. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы являются:
1) количество ГТС, приведённых в безопасное состояние, - 7 (работы по данным ГТС будут закончены в полном объёме), в том числе: в 2011 году - 6, в 2012 году - 1;
2) показатели, позволяющие оценить экономическую эффективность использования средств областного бюджета, израсходованных на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности ГТС. Эффективность использования средств областного и федерального бюджетов рассчитывается как частное от деления объёма средств возможного материального ущерба, который мог быть причинен населению и объектам экономики при аварии на ГТС и который удалось или удастся предотвратить по году завершения работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС, на объём средств областного бюджета, затраченных на финансирование данных работ за весь период их выполнения. Расчёт экономической эффективности использования средств областного бюджета представлен в таблице 1.
|
|
Таблица 1 |
|
Экономическая эффективность |
Средства областного и федерального бюджетов в целом по Программе |
В том числе по году завершения работ |
|
2011 год |
2012 год |
||
Предотвращённый ущерб, тыс. рублей |
8789500,0 |
4627500,0 |
4162000,0 |
Субсидии местным бюджетам на осуществление консервации, капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, тыс. рублей |
81866,35 |
48966,03 |
32900,32 |
Экономическая эффективность, рублей/рубль |
107,4 |
94,5 |
126,5 |
5. Величина экономической эффективности зависит от степени опасности ГТС, объёма выполняемых работ на ГТС и суммы средств областного бюджета, необходимой для приведения ГТС в безопасное состояние.
Суммы предотвращенных ущербов по каждому ГТС определены при разработке проектно-сметной документации (далее именуется - ПСД).
Основные целевые индикативные показатели приведены в приложении 3 к Программе.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
6. Программа реализуется в период 2011-2012 годов.
В соответствии с ПСД сроки работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС - от 1,0 до 2,5 года. С учётом финансовых возможностей областного бюджета сроки реализации мероприятий Программы установлены от 1 до 5 лет.
Сроки реализации Программы корректируются по решению Правительства Челябинской области в случаях, предусмотренных Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утверждённым постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" путём внесения соответствующих изменений в настоящую Программу.
Раздел IV. Система программных мероприятий
7. Для решения поставленных задач Программой предусматриваются следующие мероприятия (приложения 1 и 2 к Программе):
1) мероприятия по капитальному ремонту ГТС.
Данный раздел предусматривает проведение работ на 8 ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Указанные ГТС находятся в предельном (аварийном) и неработоспособном состоянии и представляют в случае аварии опасность для населения и объектов экономики Челябинской области. По указанным мероприятиям разработана ПСД, имеющая положительное заключение областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области" (далее именуется - ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области").
Реализация указанных мероприятий позволит привести в технически исправное состояние 6 ГТС, обеспечить проведение работ по капитальному ремонту 2 ГТС после 2012 года.
Срок реализации указанных мероприятий - 2011-2012 годы.
Выполнение указанных мероприятий планируется за счёт средств областного бюджета, в том числе поступающих из федерального бюджета и местных бюджетов. Общий объём финансирования составляет 127727,01 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 80288,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 43358,1 тыс. рублей, местных бюджетов - 4080,91 тыс. рублей;
2) мероприятия по реконструкции ГТС.
Данный раздел предусматривает реконструкцию 2 ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Указанные ГТС находятся в предельном (аварийном) и неработоспособном состоянии и представляют в случае аварии опасность для населения и объектов экономики Челябинской области. По данным мероприятиям разработана ПСД, имеющая положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области".
Реализация указанных мероприятий позволит привести в технически исправное состояние 1 ГТС, обеспечить проведение работ по реконструкции 1 ГТС после 2012 года.
Срок реализации указанных мероприятий - 2011-2012 годы.
Выполнение указанных мероприятий планируется за счёт средств областного и местных бюджетов. Общий объём финансирования составляет 37074,9 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 31641,9 тыс. рублей, местных бюджетов - 5433,0 тыс. рублей.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
8. Финансирование мероприятий Программы планируется за счёт субсидий из федерального бюджета, средств областного и местных бюджетов.
Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 164801,91 тыс. рублей, в том числе:
субсидии из федерального бюджета - 80288,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 75000,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 9513,91 тыс. рублей (по согласованию).
9. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство).
10. Пообъектное распределение субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашений между Правительством Челябинской области и Федеральным агентством водных ресурсов.
11. Реализация мероприятий, предусмотренных разделами I, II приложения 1 к Программе, осуществляется путём предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, условия предоставления и методика расчёта которых предусмотрены в приложении 6 к Программе.
12. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведённых лимитов бюджетных обязательств. Объём финансирования Программы за счёт средств областного бюджета корректируется с учётом средств, предусмотренных в областном бюджете.
13. Средства местных бюджетов на реализацию Программы предусматриваются в аналогичных муниципальных программах, реализуемых за счёт средств местных бюджетов.
14. Распределение расходов по мероприятиям Программы в разрезе источников финансирования приведены в приложении 1 к Программе.
Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 4 к Программе.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
15. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство.
16. Государственный заказчик Программы:
1) координирует деятельность исполнителей Программы в ходе её реализации;
2) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета;
3) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
4) проводит анализ эффективности программных мероприятий;
5) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, затрат на программные мероприятия;
6) с учётом хода реализации Программы уточняет объём средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок для финансирования Программы за счёт средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области;
7) подготавливает ежегодно, в срок до 1 февраля, в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области доклады о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
17. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании договоров, заключаемых в установленном порядке Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
18. Предоставление субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на выполнение капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, изложенными в приложении 6 к Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 5 к Программе.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
19. В результате реализации Программы на конец периода 2011-2012 годов ожидается следующий экологический и социально-экономический эффект:
1) приведение в надёжное и безопасное состояние 7 ГТС;
2) предотвращение возможного материального ущерба от аварий на ГТС, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопления и разрушения жилого фонда и объектов экономики, затопления сельскохозяйственных угодий на общую сумму 8789,5 млн. рублей;
3) обеспечение гарантированного водоснабжения населения и объектов экономики городов Бакал, Карабаш, Катав-Ивановск, Кыштым, Миасс и Юрюзань.
Основные целевые индикативные показатели даны в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений в
Челябинской области
на 2011-2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 9 ноября 2012 г. N 615-П)
Основные мероприятия Программы и объёмы их финансирования
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты и экономический эффект от реализации мероприятия |
||
всего |
в том числе |
|
|||||
2011 год |
2012 год |
|
|||||
I. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС | |||||||
1. |
Капитальный ремонт ГТС |
2011-2012 годы |
всего федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет |
127727,01 |
71578,84 |
56148,17 |
приведение в безопасное состояние 6 ГТС, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 8697,6 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения городов Бакал, Карабаш, Катав-Ивановск, Кыштым и Юрюзань |
80288,0 |
41983,5 |
38304,5 |
|||||
43358,1
4080,91 |
26808,0
2787,34 |
16550,1
1293,57 |
|||||
Кроме того |
|
2256,10521* |
|
2256,10521* |
|||
II. Мероприятия по реконструкции ГТС | |||||||
2. |
Реконструкция ГТС, в том числе проектные работы |
2011-2012 годы |
всего |
37074,9 |
26337,0 |
10737,9 |
приведение в безопасное состояние 1 ГТС, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 91,9 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения города Миасс |
областной бюджет |
31641,9 |
23192,0 |
8449,9 |
||||
местный бюджет |
5433,0 |
3145,0 |
2288,0 |
||||
Всего по Программе |
всего |
164801,91 |
97915,84 |
66886,07 |
|
||
федеральный бюджет |
80288,0 |
41983,5 |
38304,5 |
||||
областной бюджет |
75000,0 |
50000,0 |
25000,0 |
||||
местный бюджет |
9513,91 |
5932,34 |
3581,57 |
||||
Кроме того |
|
2256,10521* |
|
2256,10521* |
* - остатки субсидий федерального бюджета на 1 января 2012 года, образовавшиеся в бюджете субъекта Российской Федерации, потребность в которых подтверждена.
Приложение 2
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений в
Челябинской области
на 2011-2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 9 ноября 2012 г. N 615-П)
Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011-2012 годы
N п/п |
Наименование водного объекта, на котором расположено ГТС, месторасположение ГТС |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты и экономический эффект от реализации мероприятия |
||
всего |
в том числе |
||||||
2011 год |
2012 год |
|
|||||
I. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС | |||||||
1.
|
**Симское водохранилище на реке Сим, Ашинский муниципальный район |
2012 год
|
всего областной бюджет местный бюджет |
5176,05 4386,05 790,0 |
|
5176,05 4386,05 790,0 |
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 610,0 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения предприятий города Сима |
2. |
**Миньярское водохранилище на реке Сим, Ашинский муниципальный район |
2012 год |
всего |
50900,7 |
|
50900,7 |
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 597,0 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения предприятий города Миньяра |
федеральный бюджет |
38304,5 |
|
38304,5 |
||||
областной бюджет |
12096,2 |
|
12096,2 |
||||
местный бюджет |
500,0 |
|
500,0 |
||||
3. |
Киалимское водохранилище на реке Большой Киалим, Карабашский городской округ |
2011 год |
всего |
9973,99 |
9973,99 |
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 74,5 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения города Карабаша |
областной бюджет |
9426,99 |
9426,99 |
|
||||
местный бюджет |
547,0 |
547,0 |
|
||||
4.
|
Озеро-пруд Серебры, Карабашский городской
|
2011 год |
всего областной бюджет местный бюджет |
2320,2 1917,6 402,6 |
2320,2 1917,6 402,6 |
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 75,1 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения северной части города Карабаша |
5. |
Катав-Ивановское водохранилище на реке Катав, Катав-Ивановский муниципальный район |
2011 год |
всего |
11383,81 |
11383,81 |
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 2974 млн. рублей, гарантированное водоснабжение предприятий города Катав-Ивановска |
федеральный бюджет |
8655,01 |
8655,01 |
|
||||
областной бюджет |
2499,8 |
2499,8 |
|
||||
местный бюджет |
229,0 |
229,0 |
|
||||
6. |
Юрюзанское водохранилище на реке Юрюзань, Катав-Ивановский муниципальный район |
2011-2012 годы |
всего
федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет
|
33450,0
30538,49
2361,83 549,68
|
33378,58
30538,49
2293,98 546,11
|
71,42
67,85 3,57
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 4162,0 млн. рублей, гарантированное водоснабжение предприятий города Юрюзани |
Кроме того |
|
2256,10521* |
|
2256,10521* |
|||
7. |
Озеро Сугомак, Кыштымский городской округ |
2011 год |
всего |
9910,0 |
9910,0 |
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 12,0 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения города Кыштыма |
областной бюджет |
8920,0 |
8920,0 |
|
||||
местный бюджет
|
990,0 |
990,0 |
|
||||
8. |
Мало-Саткинское водохранилище на реке Малая Сатка, Саткинский муниципальный район |
2011 год |
всего федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет |
4612,26 2790,0
1749,63 72,63 |
4612,26 2790,0
1749,63 72,63 |
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 1400,0 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения города Бакала |
Итого по разделу I
|
всего
федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет |
127727,01
80288,0
43358,1 4080,91 |
71578,84
41983,5
26808,0 2787,34 |
56148,17
38304,5
16550,1 1293,57 |
|
||
Кроме того |
|
2256,10521* |
|
2256,10521* |
|||
II. Мероприятия по реконструкции ГТС | |||||||
9. |
**Мало-Тесьминское водохранилище на реке Малая Тесьма, Златоустовский городской округ |
2011-2012 годы |
всего областной бюджет местный бюджет |
23210,9 18634,9 4576,0 |
12473,0 10185,0 2288,0 |
10737,9 8449,9 2288,0 |
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 2440,0 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения города Златоуста |
10. |
Миасский городской пруд на реке Миасс, Миасский городской округ |
2011 год |
всего областной бюджет местный бюджет |
13864,0 13007,0 857,0 |
13864,0 13007,0 857,0 |
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 91,9 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения предприятий города Миасса |
Итого по разделу II |
всего |
37074,9 |
26337,0 |
10737,9 |
|
||
областной бюджет |
31641,9 |
23192,0 |
8449,9 |
||||
местный бюджет |
5433,0 |
3145,0 |
2288,0 |
||||
Всего по Программе |
всего |
164801,91 |
97915,84 |
66886,07 |
|
||
федеральный бюджет |
80288,0 |
41983,5 |
38304,5 |
||||
областной бюджет |
75000,0 |
50000,0 |
25000,0 |
||||
местный бюджет |
9513,91 |
5932,34 |
3581,57 |
||||
Кроме того |
|
2256,10521* |
|
2256,10521* |
- остатки субсидий федерального бюджета на 1 января 2012 года, образовавшиеся в бюджете субъекта Российской Федерации, потребность в которых подтверждена.
** - завершение работ после 2012 года.
Приложение 3
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений в
Челябинской области
на 2011-2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 9 ноября 2012 г. N 615-П)
Целевые индикативные показатели Программы
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единицы измерений |
Отчёт 2009 года |
2011-2012 годы |
2011 год |
2012 год |
1. |
Количество гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное состояние |
штук |
1 |
7 |
6 |
1 |
2. |
Экономическая эффективность |
рублей/рубль |
23,4 |
107,4 |
94,5 |
126,5 |
Приложение 4
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений в
Челябинской области
на 2011-2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 9 ноября 2012 г. N 615-П)
Финансово-экономическое обоснование Программы
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Содержание мероприятия |
Результаты с указанием индикативных показателей |
Источники финансирования |
Стоимость единицы работ |
Объёмы финансирования ** |
||
всего |
в том числе |
||||||||
2011 год |
2012 год |
||||||||
I. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС | |||||||||
1. |
Капитальный ремонт ГТС |
2011-2012 годы |
проведение работ по капитальному ремонту ГТС |
приведение в безопасное состояние 6 ГТС, в том числе: 2011 год - 5 ГТС, 2012 год - 1 ГТС |
всего федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет |
базовая стоимость работ по капитальному ремонту определена ПСД |
127727,01 80288,0
43358,1
4080,91 |
71578,84 41983,5
26808,0
2787,34 |
56148,17 38304,5
16550,1
1293,57 |
Кроме того |
|
|
2256,10521* |
|
2256,10521* |
||||
II. Мероприятия по реконструкции ГТС | |||||||||
2. |
Реконструкция ГТС |
2011-2012 годы |
проведение работ по реконструкции ГТС |
приведение в безопасное состояние 1 ГТС |
всего областной бюджет местный бюджет |
базовая стоимость работ по реконструкции определена ПСД |
37074,9 31641,9
5433,0 |
26337,0 23192,0
3145,0 |
10737,9 8448,9
2288,0 |
Всего по Программе |
всего |
|
164801,91 |
97915,84 |
66886,07 |
||||
федеральный бюджет |
|
80288,0 |
41983,5 |
38304,5 |
|||||
областной бюджет |
|
75000,0 |
50000,0 |
25000,0 |
|||||
местный бюджет |
|
9513,91 |
5932,34 |
3581,57 |
|||||
Кроме того |
|
|
2256,10521* |
|
2256,10521* |
* - остатки субсидий федерального бюджета на 1 января 2012 года, образовавшиеся в бюджете субъекта Российской Федерации, потребность в которых подтверждена.
** - расчёт объёмов финансирования работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС по годам произведён исходя из их сметной стоимости в базовых ценах (ценах 2001 года), определённой ПСД, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области", с учетом индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенного в результате проведения торгов (аукционов) (таблица 1).
Таблица 1
Сметная стоимость работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС в базовых ценах
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области" |
Сметная стоимость |
Выполнение на 1 января 2012 года |
Подле- жит выполнению |
Всего по Программе |
В том числе |
|||
2011 год |
2012 год |
|||||||||
1. |
Капитальный ремонт ГТС Симского водохранилища на реке Сим, Ашинский муниципальный район |
N 928/2-155/08 от 13.08.2008 г. |
3584,0 |
1603,87 |
1980,13 |
820,7 |
|
820,7 |
||
стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 08.06.2012 г. N 01693000387120000080) | ||||||||||
2. |
Капитальный ремонт ГТС Миньярского водохранилища на реке Сим, Ашинский муниципальный район |
N 74-1-1-0350-10 от 12.05.2010 г. |
31048,09 |
|
31048,09 |
8283,8 |
|
8283,8 |
||
стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 08.06.2012 г. N 01693000387120000079) | ||||||||||
3. |
Капитальный ремонт ГТС Киалимского водохранилища на реке Большой Киалим, Карабашский городской округ |
N 1364/2-345/08 от 26.12.2008 г. |
2805,78 |
763,98 |
2041,8 |
2041,8 |
2041,8 |
|
||
стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 23.09.2010 г. N 12А/А) | ||||||||||
4. |
Капитальный ремонт ГТС озера-пруда Серебры, Карабашский городской округ |
N 1132/2-269/08 от 29.10.2008 г. |
1516,81 |
1033,71 |
483,1 |
483,1 |
483,1 |
|
||
стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 23.09.2010 г. N 12А/А) | ||||||||||
5. |
Капитальный ремонт ГТС Катав-Ивановского водохранилища на реке Катав, Катав-Ивановский муниципальный район |
N 695/252/08 от 14.07.2008 г. |
17190,0 |
14899,0 |
2291,02 |
2291,02 |
2291,02 |
|
||
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 21.09.2009 г. N 2/2 А-А) | ||||||||||
6. |
Капитальный ремонт ГТС Юрюзанского водохранилища на реке Юрюзань, Катав-Ивановский муниципальный район |
N 694/2-53/08 от 14.07.2008 г. |
15919,1 |
4591,1 |
11328,0 |
11328,0 |
10539,76 |
788,24 |
||
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме от 18.05.2011 г. N 03693000089811000003) | ||||||||||
7. |
Капитальный ремонт ГТС озера Сугомак, Кыштымский городской округ |
N 74-1-4-0346-10 от 11.05.2010 г. |
1983,73 |
0,0 |
1983,73 |
1983,73 |
1983,73 |
|
||
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме от 03.06.2011 г. N 16-Э/РП) | ||||||||||
8. |
Капитальный ремонт ГТС Мало-Саткинского водохранилища на реке Малая Сатка, Саткинский муниципальный район |
N 862/2-234/08 от 20.08.2008 г. |
2479,5 |
1291,88 |
1187,62 |
1187,62 |
1187,62 |
|
||
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме от 22.08.2011 г. N 0369300015511000402 -77/1) | ||||||||||
9. |
Реконструкция ГТС Мало-Тесьминского водохранилища на реке Малая Тесьма, Златоустовский городской округ |
N 978-дл/2-124/07 от 05.11.2008 г. |
34574,1 |
12396,9 |
22177,2 |
13919,1 |
2434,4 |
2095,7 |
||
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 01.10.2007 г. N 127) | ||||||||||
10. |
Реконструкция ГТС Миасского городского пруда на реке Миасс, Миасский городской округ |
N 133/2-397/08 от 18.02.2009 г. |
|
|
2688,6 |
2688,6 |
2688,6 |
|
||
стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме от 15.04.2011 г. N 0169300035811000088/-78 А-И) | ||||||||||
|
Приложение 5
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений в
Челябинской области
на 2011-2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 9 ноября 2012 г. N 615-П)
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий Программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и эффективности реализации Программы.
Под результатом реализации Программы понимается:
приведение в безопасное состояние ГТС;
предотвращение возможного материального ущерба от последствий катастроф.
Оценка результативности осуществляется исходя из количества ГТС, приведённых в безопасное состояние, эффективности использования средств областного бюджета.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области.
Под эффективностью понимается достижение определённого уровня индикативных показателей за счёт программных мероприятий, реализуемых за счёт бюджетных средств.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности её реализации используются следующие индикативные показатели:
1) количество ГТС, приведённых в безопасное состояние;
2) эффективность использования средств областного бюджета, определяемая как частное от деления объёма средств возможного материального ущерба, который мог быть причинён населению и объектам экономики при аварии на ГТС и который удалось или удастся предотвратить по году завершения работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС, на объём средств областного бюджета на финансирование данных работ.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета при реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением 3 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утверждённому постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Приложение 6
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений в
Челябинской области
на 2011-2012 годы"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 9 ноября 2012 г. N 615-П)
Условия
предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - Субсидии).
Субсидии местным бюджетам за счет денежных средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", направляются на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений.
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
1) наличие ГТС, находящихся в аварийном или неработоспособном состоянии и представляющих наибольшую опасность в случае разрушения для населения и объектов экономики Челябинской области;
2) наличие утверждённой ПСД, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области";
3) отсутствие неосвоенных Субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущем году;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальными образованиями отчётов по освоению Субсидий, полученных в предыдущем году.
3. Предоставление Субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при условии предоставления муниципальными образованиями заявки и прилагаемых к ней следующих документов:
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении Субсидий;
2) копий нормативных правовых актов об утверждении муниципальных целевых программ по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на 2011-2015 годы;
3) копий муниципальных нормативных правовых актов, подтверждающих размеры средств, выделенных из местных бюджетов на реализацию указанных муниципальных целевых программ в очередном финансовом году;
4) перечня объектов, предлагаемых к финансированию за счёт Субсидий в очередном финансовом году;
5) ПСД, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области".
4. Размер Субсидий местным бюджетам рассчитывается по формуле:
Si - объём Субсидий муниципальному образованию на очередной финансовый год;
О - общий объём Субсидий, предусмотренный Программой на очередной финансовый год;
Рi - объём средств, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий муниципального образования, включенных в Программу в очередном финансовом году;
Рк - объём средств, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий Челябинской области, включенных в Программу в очередном финансовом году.
5. Размер Субсидий местным бюджетам за счет денежных средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", определяется на основании пообъектного распределения субсидий в соответствии с соглашением, заключаемым между Правительством Челябинской области и Федеральным агентством водных ресурсов.
6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Распределение Субсидий утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
7. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с договорами на предоставление Субсидий, заключенными между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
8. Министерство представляет в Министерство финансов Челябинской области:
договоры на предоставление Субсидий, заключенные с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
заявки на перечисление Субсидий местным бюджетам (далее именуются - заявки).
9. Министерство финансов Челябинской области на основании представленных Министерством заявок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки организует перечисление Субсидий на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
10. Органы местного самоуправления Челябинской области представляют в Министерство не позднее 15 декабря текущего года отчёт о расходовании Субсидий.
11. Контроль за целевым расходованием Субсидий осуществляет Министерство.
12. Органы местного самоуправления Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий.
13. В случае неиспользования Субсидий или выявления нецелевого использования бюджетных средств получатель Субсидий возвращает в областной бюджет неиспользованные или использованные не по целевому назначению бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Челябинской области от 9 ноября 2012 г. N 615-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.