Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 8 августа 2012 г. N 4268
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа" (электротранспорт)
16 мая 2013 г., 25 сентября 2014 г.
I. Общие положения
1. Основными целями разработки и применения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа (электротранспорт) (далее - Регламент) являются:
1) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальной услуги в сфере транспортного обслуживания населения за счет повышения качества предоставления муниципальной услуги;
2) повышение эффективности деятельности Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа (далее - Комитет) и транспортных организаций любой формы собственности, предоставляющих муниципальную услугу по выполнению работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа электрическим транспортом (далее - организация), за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа" (электротранспорт) в рамках программы "Мероприятия в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа" является население Миасского городского округа.
3. Предметом Регламента являются взаимоотношения получателя муниципальной услуги и Комитета и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
4. Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Миасского городского округа. Разработчик Регламента - Комитет.
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги, в том числе о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, ее местонахождении и режиме работы, осуществляется специалистами Комитета по адресу: г. Миасс, ул. Романенко, 50-а, 4-й этаж. График работы: понедельник - четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч., в пятницу с 8-00 ч. до 15-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч., суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны (8-3513) 56-06-68, 56-01-17, факс (8-3513) 56-69-45, адрес электронной почты: ugkh.miass@mail.ru, сайт: www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
6. Информирование населения осуществляется посредством:
- публикации расписаний движения транспорта общего пользования по муниципальным маршрутам в средствах массовой информации и в сети Интернет;
- размещения информационных табличек на остановочных пунктах маршрутов, в салонах автобусов и троллейбусов;
- информирования по телефонным обращениям;
- информирования при личном общении с предоставлением необходимых разъяснений по интересующим вопросам в сфере пассажирских перевозок.
7. Консультирование заявителей должно осуществляться в рабочее время.
Информационно-разъяснительная работа должна проводиться специалистами Комитета (организации):
- лично (в устной или письменной форме);
- по телефону;
- в письменной форме почтой;
- по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное личное информирование осуществляется специалистами отдела Комитета (организации) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. При этом специалисты должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других специалистов.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалисты Комитета и организации осуществляют не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Комитета (организации) могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение граждан предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
8. Работа с письменными обращениями заявителей организуется Комитетом в рамках исполнения муниципальной функции "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Миасского городского округа". Порядок проведения работы указан в Административном регламенте исполнения данной муниципальной функции (Постановление Администрации Миасского городского округа от 21.07.2011 N 3837).
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения граждан за информацией.
Письменные обращения граждан должны рассматриваться в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации Миасского городского округа либо в Комитете.
9. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги должна размещаться на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: www.gorod.miass.ru и в Федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа" (электротранспорт) (далее - муниципальная услуга).
11. Муниципальная услуга предоставляется:
- Комитетом;
- организациями, получившими муниципальные задания на предоставление муниципальной услуги на выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа (электротранспорт) и заключившими соглашение на предоставление данной муниципальной услуги.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение населения пассажирскими перевозками, достигаемое за счет выполнения транспортного пробега подвижного состава при выполнении обозначенных расписанием рейсов по маршрутам с надлежащей регулярностью движения пассажирского транспорта.
13. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в муниципальном задании, соглашении на предоставление муниципальной услуги.
14. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Трудовой кодекс Российской Федерации;
4) Закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Устав Миасского городского округа;
6) Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
7) Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
8) Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
9) Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 N 7 "Об учреждении Управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа и утверждении Положения "Об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
11) Приказ Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
12) Постановление Федеральной службы государственной статистики от 19.01.2007 N 2 "Об утверждении порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и троллейбусного транспорта";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "9 января 2007 г."
13) Постановление Федеральной службы государственной статистики от 19.01.2007 N 9 "Об утверждении порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью пассажирского автомобильного транспорта";
14) Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.11.2009 N 8 "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории Миасского городского округа";
15) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2011 N 195-ФЗ;
16) ГОСТ "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования Р51825-2001";
17) Стандарт отрасли "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования ОСТ 218.1.002-2003";
18) Приказ Минтранса Российской Федерации от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
19) Распоряжение Минтранса Российской Федерации от 26.03.2001 N АН-20-Р "Об утверждении Правил технической эксплуатации троллейбусов".
15. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем не предусмотрен. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
16. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета и иных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
17. В соответствии с требованиями п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
18. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
1) перераспределение полномочий органов местного самоуправления Миасского городского округа, повлекшее исключение полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги;
2) исключение муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства;
3) приостановление финансирования;
4) отсутствие расходов при планировании бюджета Миасского городского округа на предоставление муниципальной услуги;
5) на основании судебного акта, обязывающего Комитет приостановить услугу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие билета, дающего право на получение муниципальной услуги.
Организация вправе отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади по следующим основаниям:
1) если свойства и упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров;
2) если размещение ручной клади в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства.
19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- при предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
20. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
21. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется населению округа частично платно.
Население оплачивает поездку в размере установленного тарифа, утвержденного решением Собрания депутатов Миасского городского округа. Гражданам из числа льготных категорий предоставляется право на оплату проезда за месяц по льготной стоимости, установленной федеральными, областными и муниципальными нормативно-правовыми актами.
22. Подача запроса и его регистрация при предоставлении данной муниципальной услуги не предусмотрены. Выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа проводится согласно расписаниям движения троллейбусов по маршрутам, разработанным организацией и утвержденным Комитетом.
23. Комитет должен размещаться в здании (помещении), доступном для потребителей муниципальной услуги. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Организации должны размещаться на производственной базе, оснащенной необходимыми помещениями для обеспечения технического обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава и другими специальными помещениями, необходимыми для обеспечения эксплуатационной деятельности организации, территориально доступных для населения и обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью, должны иметь в наличии на правах собственности или на ином законном основании подвижной состава с характеристиками, соответствующими предъявляемым требованиям по вместимости согласно установленному муниципальному заданию, в технически исправном состоянии, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
24. Помещения должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.10.1996 N 32, требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.2/2.4.1340, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118.
25. Режим работы Комитета (организации) должен устанавливаться в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными руководителем Комитета (соответствующей организации).
26. Комитет и организация должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый работник должен иметь квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей.
Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, квалификационных экзаменов. Водители, осуществляющие непосредственно обслуживание и эксплуатацию специализированного транспорта, должны иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все специалисты должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
При оказании муниципальной услуги специалисты должны проявлять к потребителям услуги максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.
27. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
1) Оценить качество предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Регламента можно путем системы индикаторов качества (Таблица 1), где учтены:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги.
Таблица 1
Система индикаторов качества
N п/п |
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги |
Формула расчета |
Значение индикатора |
1. |
Процент выполнения транспортной работы от запланированной (%) |
100 - 85% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. |
Регулярность движения (%) |
100 - 95% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
3. |
Процент выполнения планового пробега подвижного состава по маршрутам (%) |
100 - 95% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
4. |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
--------------------------------
<*> где:
N 1 - количество планируемой транспортной работы, тыс. км;
N 2 - количество фактически выполненной транспортной работы, тыс. км;
N 3 - фактическое количество рейсов за отчетный период;
N 4 - планируемое количество рейсов, предусмотренное расписанием движения общественного транспорта за отчетный период;
N 5 - фактический пробег на маршрутах за отчетный период, тыс. км;
N 6 - планируемый пробег на маршрутах при выполнении рейсов, предусмотренных расписанием движения общественного транспорта за отчетный период, тыс. км;
N 7 - количество обоснованных письменных жалоб на некачественное выполнение услуги, поданных в течение отчетного периода.
2) К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
- полнота предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом;
- своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления услуг;
- оптимальность использования ресурсов;
- удовлетворенность получателей услуг;
- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
28. В связи со спецификой, данная муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
29. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) Осуществление перевозок пассажиров в соответствии с расписаниями движения;
Организация, осуществляющая регулярные перевозки пассажиров и багажа, самостоятельно разрабатывает расписание в соответствии с приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 об утверждении "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" на основе определения нормативных значений скоростей движения на маршруте и отдельных его участках, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, установленных приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей". При составлении расписаний предусматривается исполнение определенного количества рейсов по маршрутам, обеспечивающее выполнение транспортного пробега, обозначенного муниципальным заданием. Организация обеспечивает исполнение требований, регламентированных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
2) Взимание платы за проезд по тарифам, утвержденным в установленном порядке. В соответствии с Уставом Миасского городского округа установление тарифов на услуги, оказываемые муниципальными организациями, входит в компетенцию Собрания депутатов Миасского городского округа. Размер тарифа в установленном порядке утверждается решением Собрания депутатов Миасского городского округа.
3) Предоставление права льготного проезда отдельным категориям граждан. Основанием получения права льготного проезда отдельными категориями граждан является порядок предоставления льгот, закрепленный федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Перечень отдельных категорий граждан, порядок предоставления льготы, размер оплаты льготного проезда устанавливается уполномоченными органами: законами Челябинской области, принятыми Законодательным Собранием Челябинской области и органами местного самоуправления - решением Собрания депутатов Миасского городского округа.
4) обеспечение работы транспорта общего пользования в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами, отражающими порядок и особенности организации маршрутных пассажирских перевозок.
Началом данной процедуры являются основные требования, регламентированные Распоряжением Минтранса Российской Федерации от 26.03.2001 N АН-20-Р "Об утверждении Правил технической эксплуатации троллейбусов", а также Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.11.2009 N 8 "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории Миасского городского округа".
30. Основанием для начала осуществления вышеуказанных административных процедур является подписанное в установленном порядке соглашение на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным постановлением Главы Администрации Миасского городского округа муниципальным заданием.
31. Сроки осуществления всех административных процедур (действий) устанавливаются в муниципальном задании и соглашении на предоставление данной муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
32. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а именно председателем Комитета, руководителями организаций. Контроль осуществляется путем назначения вышеуказанными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) работников Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и организаций, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.
34. Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги должен осуществляться руководителем организации.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);
2) плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов).
35. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги должны анализироваться и рассматриваться на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
36. Глава Администрации Миасского городского округа, Первый Заместитель Главы Администрации Миасского городского округа, председатель Комитета осуществляют внешний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента с периодичностью не реже плановых - 1 раз в год. В случае поступления жалобы могут осуществляться внеплановые проверки.
37. Для оценки качества и безопасности предоставления муниципальной услуги могут использоваться следующие методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния помещения Комитета;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации специалистов организации и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, работников Комитета
38. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на недостаточные доступность и качество предоставления муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. Обжалование действий либо бездействия должностных лиц в том числе специалистов Комитета и организации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- руководителя организации;
- председателя Комитета;
- Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа;
- Главы Администрации Миасского городского округа.
40. Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
41. Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (форма жалобы представлена в Приложениях 1, 2 к Регламенту).
42. Должностные лица Комитета, организации должны проводить личный прием граждан, согласно графику работы, указанному в п. 5 настоящего Регламента.
Обращения граждан могут поступать по информационным системам общего пользования через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к председателю Комитета, руководителю организации.
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
43. При выявлении факта несоблюдения Регламента потребитель муниципальной услуги вправе указать на это специалисту Комитета, организации с целью незамедлительного устранения нарушений.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 25 сентября 2014 г. N 5891 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения обращения и случаи, когда ответ на обращение не дается:
1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
45. Должностные лица Комитета, организации несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части ненадлежащего оказания ими муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.