Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к решению Челябинской городской Думы
от 20 ноября 2012 г. N 38/27
Приложение 12
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений культуры,
подведомственных Управлению культуры
Администрации города Челябинска
Порядок
отнесения муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры, муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных автономных учреждений учредителем которых выступает Управление культуры Администрации города Челябинска, к группам по оплате труда руководителей учреждений в соответствии с показателями оценки сложности руководства учреждением
Таблица 1
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных казенных учреждений культуры МКУК "Централизованная система детских библиотек" г. Челябинска и МКУК "Централизованная библиотечная система"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Методические услуги |
деятельность по повышению квалификации библиотечных работников, консультационная деятельность, в том числе использование современных технологий в деятельности по повышению квалификации (Интернет, мультимедиа, видеоуроки, дистанционное обучение и другие) |
1 |
анализ, обобщение и популяризация традиционных и инновационных форм работы |
1 |
||
разработка и выпуск методических материалов и пособий |
1 |
||
исследовательская деятельность (разработка программ, концепций развития, проведение исследований и т.д.) |
1 |
||
2. |
Информационные продукты, услуги |
ведение электронного каталога на фонд библиотеки и предоставление его пользователям |
1 |
ведение и предоставление пользователям электронных тематических баз данных |
1 |
||
расширение направлений и форм обслуживания |
1 |
||
наличие продуктов и услуг, реализуемых на базе электронной вычислительной техники (ЭДД, выполнение справок с использованием БД, сайты, методические уроки, видеоуроки, видеоконференции, интерактивные методы общения) |
1 |
||
наличие и использование сайтов |
1 |
||
обеспечение пользователям доступа к отечественной и международной информационным сетям. Наличие классов открытого доступа в Интернет |
1 |
||
3. |
Библиографические традиционные продукты и услуги |
составление библиографических изданий (указатели, списки, библиографические справочники) |
1 |
формирование информационной культуры пользователей (библиотечные уроки, экскурсии, обучение пользователей) |
1 |
||
4. |
Коммуникативные услуги |
вечера, клубы по интересам, конкурсы, выставки, презентации и другие мероприятия |
1 |
литературные викторины, конференции, фестивали |
1 |
||
5. |
Мемориальные функции библиотеки |
формирование и хранение обязательного экземпляра, в том числе бесплатного обязательного экземпляра местной печати |
1 |
наличие редкого фонда |
1 |
||
коллекция редких книг |
1 |
||
6. |
Обращаемость библиотечного фонда |
не менее 1,5 |
|
7. |
Участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях, семинарах и т.д.) |
городского уровня |
1 |
областного уровня |
2 |
||
всероссийского уровня |
3 |
||
8. |
Работа со средствами массовой информации (теле- и радиопередачи, выступления в прессе и т.д.) |
не менее 50 штук |
1 |
9. |
Процент обслуживания населения |
не менее 12% |
1 |
10. |
Число читателей за год |
свыше 60 тысяч человек |
1 |
11. |
Количество книговыдач |
свыше 1300 тысяч экземпляров |
1 |
12. |
Посещение библиотек за год |
свыше 400 тысяч человек |
1 |
Таблица 2
Группы по оплате труда руководителей МКУК "Централизованная система детских библиотек" г. Челябинска и МКУК "Централизованная библиотечная система"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 19 |
от 15 до 19 |
от 9 до 14 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 3
Показатели отнесения муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" к группам по оплате труда руководителей
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся в детских школах искусств |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию; высшую квалификационную категорию |
1
0,5 1 |
3. |
Количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
4. |
Количество обучающихся на отделении самоокупаемости |
до 50 человек; до 100 человек; более 100 человек; более 150 человек |
10 15 20 25 |
5. |
Реализация образовательных программ по максимальному перечню, указанному в лицензии |
за каждый вид |
2 |
6. |
Наличие в структуре учреждения отделений по видам искусств (музыкальное, художественное, хореографическое, общеэстетическое) |
за каждое |
10 |
7. |
Наличие экспериментальной деятельности (с приложением соответствующего приказа) |
за каждую программу |
20 |
8. |
Количество из числа обучающихся в школе лауреатов рейтинговых профессиональных конкурсов: Международного, Всероссийского уровней (с приложением дипломов) |
за каждого |
5, но не более 20 суммарно |
9. |
Количество обучающихся, поступивших в профильные учебные заведения |
за каждого |
10 |
10. |
Наличие специально оборудованных в соответствии с профессиональными и современными требованиями и используемые в образовательном процессе классов: хореографии, изо, хорового пения, сольфеджио, музыкальной литературы, истории искусств, скульптуры, ДПИ |
за каждый класс |
10 |
11. |
Наличие специально оборудованных и соответствующих требованиям хранилищ (отдельных помещений) музыкальных инструментов, методического и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
до 10 |
12. |
Наличие оборудованной библиотеки (в зависимости от состояния фонда и использования современных средств обслуживания) |
за каждую единицу |
до 20 |
13. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс |
за каждую единицу |
20 |
14. |
Проведение силами учреждения городских, областных мероприятий с приложением соответствующего документа, определяющего статус мероприятия |
за каждую единицу |
до 10 |
15. |
Наличие котельной, бойлера |
за каждый вид |
10 |
16. |
Количество из числа обучающихся стипендиатов: - городского; - областного; - российского |
за каждого |
5 10 15 |
17. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение |
за каждую единицу |
10 |
18. |
Наличие современных технических средств обучения: кино-, видеоаппаратура, проекционная аппаратура, интерактивная доска, пр. |
за каждый вид |
5 |
19. |
Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе видеотеки, (фонотеки) |
за каждый вид |
10 |
20. |
Наличие оборудованных раздевалок, душевых комнат (для хореографических классов) |
за каждый вид |
8, но не более 20 суммарно |
21. |
Регулярное освещение деятельности учреждения в СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы и т.д. |
за каждый вид |
5, но не более 20 суммарно |
22. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
отсутствие предписаний по состоянию на первое октября текущего года |
до 20 |
23. |
Организация комплексной безопасности учреждения: наличие тревожной кнопки, видеонаблюдения, т.д. |
За каждый вид |
5, но не более 20 суммарно |
Таблица 4
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителя муниципального автономного учреждения МАУДОД "Детская художественная школа искусств"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся в детских школах искусств |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Количество работников в Учреждении |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию; высшую квалификационную категорию |
1
0,5 1 |
3. |
Количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
4. |
Количество обучающихся на отделении самоокупаемости |
до 50 человек; до 100 человек; более 100 человек; более 150 человек |
10 15 20 25 |
5. |
Реализация образовательных программ по максимальному перечню, указанному в лицензии |
за каждый вид |
2 |
6. |
Наличие в структуре учреждения отделений по видам искусств (музыкальное, художественное, хореографическое, общеэстетическое) |
за каждое |
10 |
7. |
Наличие экспериментальной деятельности (с приложением соответствующего приказа) |
за каждую программу |
20 |
8. |
Количество из числа обучающихся в школе лауреатов рейтинговых профессиональных конкурсов: Международного, Всероссийского уровней (с приложением дипломов) |
за каждого |
5, но не более 20 суммарно
|
9. |
Количество обучающихся, поступивших в профильные учебные заведения |
за каждого |
10 |
10. |
Наличие специально оборудованных в соответствии с профессиональными и современными требованиями и используемые в образовательном процессе классов: хореографии, ИЗО, хорового пения, сольфеджио, музыкальной литературы, истории искусств, скульптуры, ДПИ |
за каждый класс |
10 |
11. |
Наличие специально оборудованных и соответствующих требованиям хранилищ (отдельных помещений) музыкальных инструментов, методического и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
до 10 |
12. |
Наличие оборудованной библиотеки (в зависимости от состояния фонда и использования современных средств обслуживания) |
за каждую единицу |
до 20 |
13. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс |
за каждую единицу |
20 |
14. |
Проведение силами учреждения городских, областных мероприятий с приложением соответствующего документа, определяющего статус мероприятия |
за каждую единицу |
до10 |
15. |
Наличие котельной, бойлера |
за каждый вид |
10 |
16. |
Количество из числа обучающихся стипендиатов: - городского; - областного; - российского уровней |
за каждого |
5 10 15 |
17. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение |
за каждую единицу |
10 |
18. |
Наличие современных технических средств обучения: кино-, видеоаппаратура, проекционная аппаратура, интерактивная доска и другие виды |
за каждый вид |
5 |
19. |
Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе видеотеки, (фонотеки) |
за каждый вид |
10 |
20. |
Наличие оборудованных раздевалок, душевых комнат (для хореографических классов) |
за каждый вид |
8, но не более 20 суммарно |
21. |
Регулярное освещение деятельности учреждения в СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы и т.д.) |
за каждый вид |
5, но не более 20 суммарно |
22. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
отсутствие предписаний по состоянию на первое октября текущего года |
до 20 |
23. |
Организация комплексной безопасности учреждения: наличие тревожной кнопки, видеонаблюдения и т.д. |
за каждый вид |
5, но не более 20 суммарно |
Таблица 5
Группы по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств", муниципального автономного учреждения МАУДОД "Детская художественная школа искусств"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 500 |
от 350 до 500 |
от 200 до 349 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 6
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений культуры МБУК "Зоопарк"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Годовое количество посетителей |
из расчета за каждые 10 тыс. человек |
1 |
2. |
Количество животных |
за каждую особь |
0,5 |
3. |
Наличие редких видов животных, занесенных в международную Красную книгу |
за каждую особь |
1 |
4. |
Наличие редких видов животных, занесенных в Красную книгу России |
за каждую особь |
1 |
5. |
Проведение научных исследований |
за каждое исследование |
1 |
6. |
Проведение культурно-досуговых и просветительских мероприятий, в том числе выставки, экскурсии |
за каждое мероприятие |
1 |
Таблица 7
Группы по оплате труда руководителя МБУК "Зоопарк"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 900 |
от 600 до 900 |
от 400 до 599 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 8
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений культурно-досугового типа МБУК ДК "Сокол", МБУК клуб "Новосел", МБУК "Бригантина", МБУК "Клуб микрорайона Шершни"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество клубных формирований |
за одно клубное формирование, действующее: - в течение года; - в течение 6 месяцев; - 3 и менее месяцев |
5 2 1 |
2. |
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий |
за каждое мероприятие |
1 |
3. |
Количество коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" |
за каждый коллектив |
10 |
4. |
Годовое количество концертов |
за каждый концерт |
1 |
5. |
Количество платных услуг, оказываемых населению в течение года |
за каждый вид платных услуг |
2 |
6. |
Участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах: - федерального уровня; - областного уровня; - городского уровня; - районного уровня |
за каждое участие в течение года |
10 5 3 1 |
Таблица 9
Группы по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений культурно-досугового типа МБУК ДК "Сокол", МБУК клуб "Новосел", МБУК "Бригантина", МБУК "Клуб микрорайона Шершни"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 300 |
от 150 до 300 |
от 30 до 149 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 10
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений культуры МБУК "Кинотеатр "Знамя"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Годовое количество киносеансов |
из расчета за каждые 50 киносеансов |
1 |
2. |
Годовое количество зрителей на киносеансах |
за каждые 100 человек |
1 |
3. |
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий |
за каждое мероприятие |
1 |
4. |
Годовое количество посещений культурно- досуговых мероприятий |
за каждые 100 человек |
1 |
5. |
Годовое количество премьерных фильмов |
за каждый премьерный фильм |
1 |
6. |
Годовое количество кинофестивалей |
за каждый кинофестиваль |
5 |
7. |
Годовое количество социальных мероприятий |
за каждое мероприятие |
5 |
Таблица 11
Группы по оплате труда руководителя МБУК "Кинотеатр "Знамя"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 800 |
от 500 до 800 |
от 200 до 499 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 12
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений культуры МБУК "Кинообразовательный центр имени Леонида Оболенского", МБУК Досуговый центр "Импульс"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Годовое количество клубных киносеансов |
из расчета за каждые 10 киносеансов |
1 |
2. |
Годовое количество зрителей на клубных киносеансах |
за каждые 100 человек |
1 |
3. |
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий |
за каждые 10 мероприятий |
1 |
4. |
Годовое количество посещений культурно-досуговых мероприятий |
за каждые 100 человек |
1 |
Таблица 13
Группы по оплате труда руководителя МБУК "Кинообразовательный центр имени Леонида Оболенского", МБУК Досуговый центр "Импульс"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 800 |
от 500 до 800 |
от 200 до 499 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 14
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений культуры МБУК "Детская джазовая студия "Бэби-джаз"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Годовое количество проведенных мероприятий |
из расчета за каждое мероприятие |
1 |
2. |
Годовое количество посещений проведенных мероприятий |
за каждые 100 человек |
1 |
3. |
Годовое количество мастер-классов, семинаров, лекций |
за каждое мероприятие |
1 |
4. |
Годовое количество посещений мастер-классов, семинаров, лекций |
за каждые 100 человек |
1 |
Таблица 15
Группы по оплате труда руководителя МБУК "Детская джазовая студия "Бэби-джаз"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 400 |
от 200 до 400 |
от 70 до 199 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 16
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры МБУК "Челябинский театр современного танца", МАУ "Кино-театральный центр для детей и молодежи "Спартак"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Годовое количество сыгранных спектаклей в год |
из расчета за каждый спектакль |
1 |
2. |
Количество поставленных премьер |
за каждую премьеру |
5 |
3. |
Годовое количество зрителей на спектаклях |
за каждые 100 человек |
1 |
4. |
Наличие спектаклей, удостоенных национальной театральной премии "Золотая маска" |
за каждый спектакль |
50 |
5. |
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях: - международного уровня; - федерального уровня; - областного уровня; - городского уровня |
за каждое участие в течение года |
30 20 10 5 |
Таблица 17
Группы по оплате труда руководителей МБУК "Челябинский театр современного танца", МАУ "Кино-театральный центр для детей и молодежи "Спартак"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 800 |
от 600 до 800 |
от 300 до 599 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 18
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителя муниципального бюджетного учреждения культуры МБУК "Центр историко-культурного наследия г. Челябинска"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество единиц хранения основного фонда и научно-вспомогательного фонда |
свыше 60 тыс. единиц |
1 |
2. |
Количество проведенных в течение года мероприятий (в т.ч. лекций, экскурсий, выставок, т.д.), популяризирующих историко-культурное наследие города |
свыше 40 единиц |
1 |
3. |
Фотофиксация объектов культурного наследия и значимых исторических событий для города |
свыше 300 единиц |
1 |
4. |
Количество опубликованных статей |
свыше 8 единиц |
1 |
5. |
Количество выданных из фондов предметов, подготовленных исторических справок |
свыше 15 единиц |
1 |
6. |
Организация и проведение конференций, круглых столов |
- всероссийских; - региональных; - городских |
3 2 1 |
7. |
Пополнение фонда движимыми памятниками истории и культуры |
не менее 300 единиц |
1 |
8. |
Работа со средствами массовой информации (теле- и радиопередачи, выступления в прессе, т.д.) |
свыше 15 единиц |
1 |
9. |
Издательская деятельность (каталоги выставок, коллекций, краеведческие сборники и т.д.) |
свыше 2 изданий |
1 |
10. |
Использование информационных технологий для совершенствования учёта музейных предметов, создания баз данных |
300 записей ежегодно |
1 |
11. |
Высокий эстетический уровень оформления экспозиций, создание авторских экспозиций |
не менее 3 экспозиций |
1 |
12. |
Организация научно-исследовательских работ по сбору материалов историко-культурного наследия города |
1 единица |
1 |
13. |
Участие в конкурсах, конференциях, семинарах, мероприятиях |
- всероссийских; - региональных; - городских |
3 2 1 |
14. |
Осуществление технического осмотра состояния объектов культурного наследия |
не менее 10 штук |
1 |
15. |
Разработка технических условий (заданий) на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия муниципального (местного) значения |
не менее 5 единиц |
1 |
16. |
Использование программ по определению охранных зон (за каждый объект) |
1 единица |
1 |
Таблица 19
Группы по оплате труда руководителя МБУК "Центр историко-культурного наследия г. Челябинска"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 18 |
от 14 до 18 |
от 7 до 13 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 20
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципального автономного учреждения культуры МАУ "Привокзальная площадь"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Проведение культурно-досуговых, социальных мероприятий |
из расчета за каждое мероприятие |
10 |
2. |
Годовое количество потребителей предоставляемой учреждением услуги |
за каждые 100 человек |
1 |
3. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, антитеррористической защищенности объекта |
отсутствие предписания за каждый вид требований |
10 |
4. |
Выполнение необходимых объемов работ по обустройству мест массового отдыха и досуга населения |
за каждый объект |
10 |
5. |
Количество платных услуг, оказываемых населению в течение года |
за каждый вид платных услуг |
10 |
Таблица 21
Группы по оплате труда руководителя МАУ "Привокзальная площадь"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 500 |
от 200 до 499 |
от 50 до 199 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 22
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных автономных учреждений "Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина", "Городской сад им. А.С. Пушкина", "Кировка", "Сад Победы", "Парк "Металлург" им. О.И. Тищенко" и МБУК "Парк культуры Калининского района"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Проведение культурно-досуговых и просветительских мероприятий, в том числе выставки, экскурсии |
за каждое мероприятие |
1 |
2. |
Годовое количество посетителей на культурно-досуговых мероприятиях, в том числе выставок, экскурсий |
за каждую 1000 человек |
1 |
3. |
Выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, обустройство мест массового отдыха |
за единицу работы текущего ремонта за единицу работы капитального ремонта |
2
10 |
4. |
Количество платных услуг, оказываемых учреждением населению в течение года |
за каждый вид платных услуг |
10 |
5. |
Регулярное освещение деятельности учреждения в СМИ (телевидение, радио, Интернет, газеты и журналы) |
за каждый вид |
5, но не более 10 |
6. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний |
50 |
Таблица 23
Группы по оплате труда руководителей МАУ "Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина", "Городской сад им. А.С. Пушкина", "Кировка", "Сад Победы", "Парк "Металлург" им. О.И. Тищенко", "Сквер Молодогвардейцев" и МБУК "Парк культуры Калининского района"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 500 |
от 300 до 500 |
от 100 до 299 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 24
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей муниципальных автономных учреждений культуры "Челябинский Центр искусств "Театр + Кино", и "Кино-театральное объединение "Кировец"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Годовое количество сыгранных спектаклей |
из расчета за каждый спектакль |
1 |
2. |
Годовое количество проведенных театрально-зрелищных и концертных мероприятий, кинофестивалей |
из расчета за каждое мероприятие |
0,5 |
3. |
Количество поставленных премьер |
за каждую премьеру |
5 |
4. |
Годовое количество зрителей на спектаклях |
за каждые 100 человек |
1 |
5. |
Годовое количество зрителей на других театрально-зрелищных и концертных мероприятиях, кинофестивалях |
за каждые 100 человек |
1 |
6. |
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях: - международного; - федерального; - областного; - городского уровней (с приложением дипломов) |
за каждое участие в течение года |
30 20 10 5 |
7. |
Годовое количество киносеансов |
из расчета за каждый киносеанс |
0,5 |
8. |
Годовое количество зрителей на киносеансах |
за каждые 100 человек |
1 |
Таблица 25
Группы по оплате труда руководителя муниципальных автономных учреждений культуры "Челябинский Центр искусств "Театр + Кино", "Кино-театральный центр для детей и молодежи "Спартак", "Кино-театральное объединение "Кировец"
Группа по оплате труда руководителя |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 800 |
от 600 до 800 |
от 300 до 599 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
Таблица 26
Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителя МАУ "Челябинский центр искусств"
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество проведенных мероприятий, включая тематические выставки |
за каждое мероприятие |
1 |
2. |
Количество реализованных работ, включая художественные |
за каждую работу |
1 |
3. |
Организация работы творческих мастерских, заключение (продление) договоров |
за каждую мастерскую |
1 |
4. |
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях: - международного; - федерального; - областного; - городского уровней (с приложением дипломов) |
за каждое участие в течение года |
30 20 10 5 |
Таблица 27
Группы по оплате труда руководителя МАУ "Челябинский центр искусств"
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 170 |
от 100 до170 |
от 50 до 99 |
Коэффициент кратности |
1,8 - 1,5 |
1,5 - 1,2 |
1,2 - 0,9 |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 20 ноября 2012 г. N 38/27 "О внесении изменений в решение Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.