Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Ашинского муниципального района
от 2 ноября 2012 г. N 430
Указания
по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счётной палаты Собрания депутатов Ашинского муниципального района за год
5 июля 2013 г., 5 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Собрания депутатов Ашинского муниципального района за год (далее - отчет) является основным информационным документом, раскрывающим содержание контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных за год в районе, поселениях, организациях, учреждениях, на предприятиях и направленных на решение стоящих перед Контрольно-счетной палатой Собрания депутатов Ашинского муниципального района (далее - КСП Собрания депутатов АМР) задач.
2. Отчет составляется по форме, утвержденной Собранием депутатов Ашинского муниципального района.
3. Отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет состоит из формы отчета и пояснительной записки к нему.
II. Порядок заполнения формы отчета
5. В разделе I указываются сведения о проведенных КСП Собрания депутатов АМР контрольных мероприятиях.
В строке 1 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, включая совместные с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, правоохранительными органами, а также иными органами финансового контроля.
В строке 2 указывается количество встречных проверок, проведенных в рамках контрольных мероприятий.
В строке 3 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения.
6. В разделе II указываются сведения о проведенных КСП Собрания депутатов АМР экспертно-аналитических мероприятиях.
В строке 4 указывается количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 4.1 указывается количество подготовленных КСП Собрания депутатов АМР экспертных заключений на поступившие проекты решений Собрания депутатов АМР, муниципальных программ и иных нормативных правовых актов Ашинского муниципального района.
В строке 4.2 указывается количество подготовленных КСП Собрания депутатов АМР иных экспертно-аналитических материалов.
Решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 5 февраля 2016 г. N 53 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. В разделе III указываются суммы финансовых нарушений, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП Собрания депутатов АМР в отчетном периоде.
В строках 5, 5.1, 5.2 указывается сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, выявленная КСП Собрания депутатов АМР в отчетном периоде.
В строках 6, 6.1, 6.2 указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строках 7, 7.1, 7.2 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета.
В строках 8, 8.1, 8.2 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения областным государственным и муниципальным имуществом, выбытия, списания, постановки его на учет.
В строках 9 - 9.1 - 9.2 указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд, порядка осуществления закупочной деятельности.
В строках 10, 10.1, 10.2 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств и санкционированием их оплаты, несоблюдением условий софинансирования расходов и предоставлением межбюджетных трансфертов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации и других нарушений в данной сфере.
В строке 11 указывается количество нарушений, выявленных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, проведенными КСП Собрания депутатов АМР в отчетном периоде.
Решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 5 июля 2013 г. N 523 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. В разделе IV указываются сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь.
В строке 12 указываются суммы устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проведенных в отчетном году.
В строке 12.1 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но не поставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 13 указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в периоды, предшествующие отчетному году.
В строке 13.1 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но не поставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 14 указывается сумма сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного и местных бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных КСП Собрания депутатов АМР нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществления иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
9. В разделе V указываются сведения на основании поступившей в КСП Собрания депутатов АМР информации органов местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных органов о мерах, принятых ими по выявленным нарушениям КСП Собрания депутатов АМР.
В строке 15 указывается количество рассмотренных на заседаниях комиссии по анализу результатов проверок, проводимых КСП Собрания депутатов АМР отчетов аудитора по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
В строке 16 указывается количество направленных КСП Собрания депутатов АМР предписаний.
В строке 17 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 18 указывается количество направленных представлений.
В строке 19 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 20 указывается количество документов, направленных в органы местного самоуправления муниципальных образований по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 21 указывается количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
В строке 22 указывается количество реализованных органами местного самоуправления муниципальных образований предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Собрания депутатов АМР.
В строке 23 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов КСП Собрания депутатов АМР.
В строке 24 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 25 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 26 указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.
10. В разделе VI указываются сведения об информировании общественности о деятельности КСП Собрания депутатов АМР.
В строке 28 указывается количество размещенных Контрольно-счетной палатой Собрания депутатов АМР информационных материалов о своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации.
III. Порядок составления пояснительной записки
11. К отчету прилагается пояснительная записка, которая включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений и недостатках в использовании бюджетных средств.
12. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие положения;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) организационные мероприятия;
4) межведомственное взаимодействие;
5) предложения по совершенствованию проверочной деятельности.
13. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указываются количество объектов, подконтрольных направлениям аудиторской деятельности, их качественный состав (органы местного самоуправления муниципальных образований, учреждения и организации), объем выделенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
14. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражаются количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются проверки, проведенные по поручениям, и объем проверенных бюджетных средств по доходам и расходам (в тыс. рублей).
По отчетным данным проводится анализ расходования бюджетных средств с приведением конкретных примеров нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и других нарушений законодательства Российской Федерации и Челябинской области органами местного самоуправления муниципальных образований, учреждениями, организациями.
По итогам проведенных контрольных мероприятий в пояснительной записке отражаются практические результаты деятельности КСП Собрания депутатов АМР по аудиторским направлениям, выразившиеся в рассмотрении материалов на заседаниях комиссии по анализу результатов проверок проводимых КСП Собрания депутатов АМР, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер.
Указывается процентное соотношение суммы устраненных финансовых нарушений к общей сумме выявленных финансовых нарушений.
15. В разделе "Организационные мероприятия" указываются укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, организационно-штатные изменения и предложения председателя КСП Собрания депутатов АМР по изменению структуры КСП Собрания депутатов АМР, штатного расписания КСП Собрания депутатов АМР, сокращению текучести кадров.
16. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются положительные и отрицательные факторы взаимодействия КСП Собрания депутатов АМР с органами государственного и муниципального финансового контроля, органами государственной власти Челябинской области, а также предложения по улучшению взаимодействия КСП с депутатами Собрания депутатов АМР, его комиссиями, а также структурными подразделениями органов исполнительной власти Ашинского муниципального района, руководителями подконтрольных объектов.
17. В разделе "Предложения по совершенствованию проверочной деятельности" отражаются предложения КСП по улучшению организации ее деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.