Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 7 декабря 2012 г. N 15683-П
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "пожарная безопасность города Магнитогорска
на 2015-2017 годы"
Регистрационный номер |
|
Полное наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы" (далее - программа) |
Условное (краткое) наименование |
"Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы" |
Цель программы |
Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе |
Муниципальный заказчик |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-08, ф. 42-14-09 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Руководитель целевой программы |
Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский, тел. 22-51-35 |
Разработчик |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Ответственный исполнитель |
Управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08 Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский |
Этапы и сроки реализации целевой программы |
2015-2017 годы |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
2015 год: бюджет города - 400,0 тыс. руб.; средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий - 7272,05 тыс. руб.; внебюджетные средства - 5152,25 тыс. руб. 2016 год: бюджет города - 0,0 тыс. руб.; средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий - 8872,22 тыс. руб.; внебюджетные средства - 16525,04 т ыс. руб. 2017 год: бюджет города - 0,0 тыс. руб. средства муниципальных предприятий (далее - средства предприятий - 17826,777 тыс. руб.; внебюджетные средства - 14134,86 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей |
- повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города на 5-10%; - снижение количества погибших и травмированных при пожарах на 10-15%; - привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты; - создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей; - сокращение потерь от пожаров на 15-20%; - совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование организации профилактики пожаров; - повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров; - создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в городе. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками.
Индивидуальный риск и удельная величина ущерба главным образом характеризуют эффективность деятельности подразделений пожарной охраны, задействованных в тушении пожаров (время оперативного реагирования пожарной охраны, их техническую оснащенность, обученность личного состава и др.).
Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в городе Магнитогорске, органами местного самоуправления в рамках своих полномочий, в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров.
Сложившееся положение с пожарами в городе Магнитогорске обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, до настоящего времени не получавшая должного решения.
Основными причинами указанного состояния проблемы являются:
- отставание темпов роста численности государственной противопожарной службы от темпов развития площади городской территории и роста населения города;
- изменения федерального законодательства, обусловившие отмену областных нормативных актов в части финансирования противопожарных мероприятий;
- введение на федеральном уровне ограничений в периодичности проверок состояния противопожарной защиты, что негативно сказывается на пожарной безопасности, в первую очередь, организаций с негосударственной формой собственности;
- снижение активности граждан в вопросах пожарной безопасности.
Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления города, организаций, общественных объединений и граждан. Координирующим органом, обеспечивающим согласованность работы по формированию и реализации городской политики в области обеспечения пожарной безопасности, является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, которой осуществляется ряд мероприятий организационного характера.
2. Основные цели и задачи
Основная цель программных мероприятий, объединенных в Программе, состоит в обеспечении необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в городе.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1)развитие материально-технической базы объектовых противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения;
2) совершенствование организации профилактики пожаров;
3) привлечение широких слоев населения города к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;
4) разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности;
5) совершенствованию противопожарной защиты объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений здравоохранения и социальной защиты, а также учреждений профессионального образования и общеобразовательных учреждений;
Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2015-2017 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно:
1-й этап (2015 год)
2-й этап (2016 год)
3-й этап (2017 год)
3. Сроки и этапы реализации
Программа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Магнитогорского городского округа разработана на 3 года в течение 2015-2017 годов и разбита на три этапа, предполагающих ежегодное плановое выполнение первичных мер пожарной безопасности:
первый этап - 2015 год - снижение количества погибших и травмированных при пожарах.
второй этап - 2016 год - повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города.
третий этап - 2017 год - создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей.
Этапы реализации Программы предусматривают решение первоочередных задач по обеспечению пожарной безопасности и созданию инфраструктуры пожарной безопасности. Долгосрочное прекращение реализации Программы возможно в следующих случаях:
- досрочного выполнения мероприятий Программы;
- отсутствия источников финансирования;
- возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях решения которой была разработана Программа.
4. Система программных мероприятий
Основными мероприятиями Программы являются:
- разработка и реализация мер пожарной безопасности,
- меры по профилактике и предупреждению пожаров,
-совершенствование противопожарной пропаганды, информационного обеспечения, обучения населения в области пожарной безопасности.
Программные мероприятия с указанием информации о необходимых для их реализации ресурсах и сроках представлены в Приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение
Программа реализуется за счёт средств бюджета муниципального образования город Магнитогорск, внебюджетных средств, собственных средств предприятий в общей сумме:
2015 год - 12824,3 тыс. руб., из них БГ - 400,0 тыс. руб.;
СП - 7272,05 тыс. руб.; ВБС - 5152,25 тыс. руб.
2016 год - 25397,26 тыс. руб., из них БГ - 0,0 тыс. руб.;
СП - 8872,22 тыс. руб.; ВБС - 16525,04 тыс. руб.
2017 год - 31961,637 тыс. руб., из них БГ - 0,0 тыс. руб.;
СП - 17826,777 тыс. руб.; ВБС - 14134,86 тыс. руб.
Объёмы финансирования мероприятий программы из бюджета муниципального образования будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.
6. Организация управления и механизм реализации
С целью выполнения Программы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Магнитогорского городского округа ежегодно составляется план выполнения запланированных мероприятий, с указанием источника финансирования, сроков исполнения мероприятия, ответственных исполнителей.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный период;
- данные о целевом использовании и объемах привлечения средств бюджетов всех уровней;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, оценку эффективности реализации программы.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за отчетный период и за весь период действия программы подготавливает управление гражданской защиты населения администрации города и направляет в управление экономики администрации города ежеквартально.
Руководитель целевой программы: начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский, тел. 22-51-35.
Разработчик: управление гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска 455000, ул. Горького, 28, тел. 42-14-09, ф. 42-14-08. Начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска О.Б. Жестовский.
7. Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей
- повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории города на 5-10%;
- снижение количества погибших и травмированных при пожарах на 10-15%;
- привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов противопожарной защиты;
- создание необходимых условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни людей;
- сокращение потерь от пожаров на 15-20%;
-совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование организации профилактики пожаров;
- повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров;
- создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества от пожаров;
Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию программы производится в соответствии с постановлением администрации города от 28.12.2011 N 16146-П.
Начальник управления гражданской |
О.Б. Жестовский |
Приложение
к долгосрочной городской целевой
программе "Пожарная безопасность
города Магнитогорска
на 2015-2017 годы"
Система программных мероприятий
к долгосрочной городской целевой программе "Пожарная безопасность города Магнитогорска на 2015-2017 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Пожарная безопасность МП "Единый расчетно-кассовый центр" |
|
|
|||
1.1 |
Отделка помещения кассы по приему коммунальных платежей по адресу: ул. Грязнова, 1 (материалами с пониженным классом пожароопасности) |
МП "Единый расчетно-кассовый центр" |
СП |
120,0 |
3000,0 |
- |
1.2 |
Отделка кабинетов 2-го и 3-го этажей (материалами с пониженным классом пожароопасности) центрального офиса МП "ЕРКЦ", ул. Ленинградская, 17 |
СП |
- |
- |
1700,0 |
|
1.3 |
Отделка кабинетов 1-го этажа и холла (материалами с пониженным классом пожароопасности) центрального офиса МП "ЕРКЦ", ул. Ленинградская, 1 |
|
СП |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
СП |
120,0 |
3000,0 |
1700,0 |
||
2 |
Пожарная безопасность МП "Горторг" |
|
|
|||
2.1 |
Приобретение пожарно-технического имущества (огнетушители, пожарные рукава и т.д.) |
МП "Горторг" |
СП |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.2 |
Ревизия и ремонт пожарных кранов |
СП |
3,0 |
- |
2,0 |
|
2.3 |
Обновление наглядной агитации |
СП |
- |
- |
1,0 |
|
2.4 |
Ремонт электросетей, замеры сопротивления изоляции электропроводки |
СП |
250,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.5 |
Обслуживание и ремонт пожарной сигнализации |
СП |
35,0 |
35,0 |
30,0 |
|
Итого по разделу |
СП |
290,0 |
137,0 |
135,0 |
||
3 |
Пожарная безопасность МП трест "Теплофикация" |
|
|
|||
3.1 |
Проект и монтаж автоматической пожарной сигнализации |
МП трест "Теплофикация" |
СП |
1000,0 |
- |
- |
3.2 |
Поставка первичных средств пожаротушения |
СП |
20,0 |
- |
- |
|
3.3 |
Пожарно-технический минимум для сварщиков |
СП |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
|
3.4 |
Приобретение наглядной агитации |
СП |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
|
Итого по разделу |
СП |
1039,0 |
20,5 |
22,0 |
||
4 |
Пожарная безопасность МП трест "Водоканал" |
|
|
|||
4.1 |
Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации: АБК ул. Чаплыгина, 3, АБК ул. Электросети, 28/1 |
МП трест "Водоканал" |
СП |
300,0 |
400,0 |
- |
4.2 |
Приобретение новых и замена старых пожарных гидрантов |
СП |
420,0 |
460,0 |
510,0 |
|
4.3 |
Ремонт пожарных гидрантов |
СП |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
|
4.4 |
Обход пожарных гидрантов |
СП |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
|
4.5 |
Приобретение пожарно-технического имущества (огнетушители, пожарные рукава, стволы) |
СП |
180,0 |
200,0 |
210,0 |
|
4.6 |
Приобретение аншлагов и указателей |
СП |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
4.7 |
Оформление планов эвакуации |
СП |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
|
4.8 |
Приобретение плакатов и литературы |
СП |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
|
4.9 |
Организация обучения по пожарно-техническому минимуму |
СП |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
|
Итого по разделу |
СП |
1286,0 |
1470,0 |
1155,0 |
||
5 |
Пожарная безопасность МП "Горэлектросеть" |
|
|
|||
5.1 |
Замена песка в ящиках для тушения пожаров |
МП "Горэлектросеть" |
СП |
29,51 |
32,46 |
35,71 |
5.2 |
Установка противопожарной сигнализации на участках |
СП |
944,24 |
1038,66 |
1142,53 |
|
Итого по разделу |
СП |
973,75 |
1071,12 |
1178,24 |
||
6 |
Пожарная безопасность МП "Магнитогорский городской транспорт" |
|||||
6.1 |
Приобретение противопожарного оборудования, огнетушителей и оснащение пожарных кранов |
МП "Магнитогорский городской транспорт" |
СП |
- |
350,0 |
- |
6.2 |
Обеспечение путей эвакуации знаками пожарной безопасности |
СП |
2,7 |
- |
- |
|
6.3 |
Пожарно-технический минимум |
СП |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
|
6.4 |
Обеспечение исправности пожарных гидрантов |
СП |
- |
- |
7500,0 |
|
6.5 |
Выполнение проверки пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу |
СП |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
|
6.6 |
Установка противопожарных дверей |
СП |
- |
68,5 |
- |
|
6.7 |
Монтаж: - автоматической установки пожаротушения; - автоматической установки пожарной сигнализации; - системы оповещения о пожаре. |
|
СП |
- |
- |
3237,937 |
Итого по разделу |
СП |
78,8 |
494,6 |
10814,037 |
||
7 |
Пожарная безопасность МУ "Отдых" |
|||||
7.1 |
Техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, систем СОУЭ |
МБУ "Отдых" |
ВБС |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
7.2 |
Огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений зданий |
ВБС |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
|
7.3 |
Обучение и аттестация работников МУ "Отдых" по пожарной безопасности" |
ВБС |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
7.4 |
Ремонт электропроводок и замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования |
ВБС |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
7.5 |
Техническое обслуживание внутреннего и наружного противопожарного водопровода |
ВБС |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
7.6 |
Приобретение противопожарного оборудования (пожарные шкафы, рукава, стволы, огнетушители) |
ВБС |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
7.7 |
Приобретение светонакапливающих знаков пожарной безопасности |
ВБС |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Итого по разделу |
ВБС |
560,0 |
570,0 |
570,0 |
||
8 |
Пожарная безопасность муниципальных учреждений здравоохранения |
|||||
8.1 |
Проектирование и оборудование автоматической пожарной сигнализации |
Управление здравоохранения администрации города |
ВБС |
120,27 |
1120,00 |
150,0 |
8.2 |
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
ВБС |
1007,52 |
1256,72 |
1238,11 |
|
8.3 |
Проверка состояния пожарных лестниц и ограждений крыш |
ВБС |
122,00 |
162,00 |
152,00 |
|
8.4 |
Выполнить эвакуационный выход |
ВБС |
300,00 |
500,00 |
- |
|
8.5 |
Оснащение первичными средствами пожаротушения |
ВБС |
221,50 |
291,30 |
285,38 |
|
8.6 |
Установка прямой телефонной связи с пожарным подразделением |
ВБС |
75,00 |
360,00 |
250,00 |
|
8.7 |
Оснащение индивидуальными средствами защиты органов дыхания |
ВБС |
230,16 |
552,15 |
972,95 |
|
8.8 |
Проверка внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу |
ВБС |
276,95 |
227,57 |
177,85 |
|
8.9 |
Установка противопожарных дверей |
ВБС |
707,71 |
2669,50 |
1905,00 |
|
8.10 |
Выполнить в зданиях систему аварийного эвакуационного освещения |
ВБС |
212,63 |
315,00 |
265,00 |
|
8.11 |
Выполнить двери лифтов противопожарными |
ВБС |
- |
- |
430,00 |
|
8.12 |
Демонтаж горючей отделки |
ВБС |
712,80 |
5509,00 |
5353,00 |
|
8.13 |
Предусмотреть ширину лестничных маршей не менее 1,35 м |
ВБС |
- |
- |
- |
|
8.14 |
Переоборудовать ввод воды в здание |
ВБС |
4,14 |
- |
- |
|
8.15 |
Обработка панелей огнезащитным составом |
ВБС |
210,00 |
610,00 |
1050,00 |
|
8.16 |
Обработать огнезащитным составом деревянные конструкции чердачных помещений |
ВБС |
100,00 |
1100,00 |
600,00 |
|
8.17 |
Обучение в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, наглядная агитация |
ВБС |
23,50 |
103,90 |
61,50 |
|
8.18 |
Приобретение знаков пожарной безопасности |
ВБС |
80,0 |
90,20 |
100,00 |
|
8.19 |
Выполнить ограждение с поручнями на лестничных маршах (спуск в цокольный этаж, выход на улицу). Проведение испытаний наружных пожарных лестниц |
ВБС |
- |
27,00 |
30,00 |
|
8.20 |
Выполнить высоту эвакуационного выхода из цокольного этажа на улицу |
ВБС |
- |
- |
- |
|
8.21 |
Замена глухих оконных решеток |
ВБС |
100,00 |
745,00 |
350,00 |
|
8.22 |
Обновление планов эвакуации |
ВБС |
80,57 |
286,00 |
170,00 |
|
8.23 |
Перезарядка огнетушителей |
ВБС |
7,50 |
29,70 |
24,07 |
|
|
Итого |
ВБС |
4592,25 |
15955,04 |
13564,86 |
|
9 |
Приведение в пожаробезопасное состояние муниципального жилищного фонда |
|||||
9.1 |
Обработка огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных и подвальных помещений |
Управляющие организации |
СП |
308,0 |
300,0 |
300,0 |
9.2 |
Размещение, обновление план-схем подвальных помещений, планов эвакуации людей и имущества, указателей пожарных гидрантов |
СП |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
9.3 |
Изготовление, оформление информационных стендов по пропаганде правил ПБ, наглядная агитация |
СП |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
|
9.4 |
Установка противопожарных дверей |
СП |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
9.5 |
Оснащение жилых домов повышенной этажности первичными средствами пожаротушения |
СП |
124,0 |
144,5 |
165,0 |
|
9.6 |
Обслуживание и ремонт систем дымоудаления в жилых домах повышенной этажности |
СП |
1655,0 |
770,0 |
810,0 |
|
9.7 |
Замена указателей пожарных гидрантов |
СП |
7,0 |
9,0 |
9,0 |
|
9.8 |
Приобретение противопожарных средств безопасности |
СП |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
9.9 |
Обеспечение служебных помещений огнетушителями |
СП |
- |
- |
- |
|
9.10 |
Остекление слуховых окон чердачных помещений и окон подвальных помещений, мест общего пользования |
СП |
396,0 |
406,0 |
426,0 |
|
9.12 |
Прочистка вентиляционных каналов в жилых домах |
СП |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|
9.13 |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации в административных зданиях и производственных помещениях. Ремонт и обслуживание АПС |
СП |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
|
9.14 |
Оснащение производственных помещений и административных зданий первичными средствами пожаротушения |
|
СП |
32,0 |
42,0 |
52,0 |
9.15 |
Выполнение замера сопротивления изоляции токоведущих частей силового осветительного оборудования |
|
СП |
326,0 |
343,0 |
360,0 |
9.16 |
Испытание металлических ограждений крыш |
|
СП |
306,0 |
320,0 |
336,0 |
Итого |
СП |
3484,5 |
2679,0 |
2822,5 |
||
10. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске |
|||||
10.1 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Магнитогорске: - изготовление и распространение средств наглядной агитации. - приобретение и поставка дополнительных патронов ДПГ-3. |
Администрация города, управление гражданской защиты населения администрации города |
БГ |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Итого по разделу |
БГ |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
БГ СП ВБС |
400,0 7272,05 5152,25 |
0 8872,22 16525,04 |
0 17826,777 14134,86 |
Список сокращений
СП - средства предприятий
БГ - бюджет города
ВБС - внебюджетные средства
МП - муниципальное предприятие
АПС - автоматическая пожарная сигнализация
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 декабря 2012 г. N 15683-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.