Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 10 декабря 2012 г. N 83-ЗГО
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"
28 февраля, 25 апреля, 27 июня, 26 сентября, 12 декабря 2013 г.
Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 57-ЗГО пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа) на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 3 971 876,38 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 355 959,536 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа в сумме 4 088 624,16 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета округа в сумме 116 747,78 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на 2014 год и 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа на 2014 год в сумме 2 954 126,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 594 765,8 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 2 986 300,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
в сумме 1 593 447,8 тыс. рублей;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 июня 2013 г. N 27-ЗГО подпункт 2 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объем расходов бюджета округа на 2014 год в сумме 2 954 126,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 93 853,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 2 994 046,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 149 702,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета округа на 2015 год в сумме 7 745,6 тыс. рублей.
3. Установить, что остатки средств муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений на счетах Финансового управления Златоустовского городского округа, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с условием их возврата до 31 декабря текущего финансового года используются в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета округа, в порядке, установленном Финансовым управлением Златоустовского городского округа.
4. Средства, поступающие во временное распоряжение казенных муниципальных учреждений, могут учитываться на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении Златоустовского городского округа, в порядке, установленном Финансовым управлением Златоустовского городского округа.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 1.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа согласно приложению 2.
7. В случае если главный администратор доходов или главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа не установлен, то функции главного администратора доходов или главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа выполняет Финансовое управление Златоустовского городского округа.
8. Финансовое управление Златоустовского городского округа, в случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета округа или классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа.
9. Нормативы отчислений для формирования доходов бюджета округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов применяются:
1) по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и неналоговым доходам - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", Законами Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" и "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
2) по тем видам доходов, по которым не установлены нормативы распределения бюджетным законодательством Российской Федерации согласно приложению 3.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 апреля 2013 г. N 16-ЗГО пункт 10 настоящего решения изложен в новой редакции
10. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом округа по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 57-ЗГО пункт 11 настоящего решения изложен в новой редакции
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 646 649,7 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 737 356,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 791 058,4 тыс. рублей.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2013 год согласно приложению 4, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2013 год согласно приложению 6, ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7.
14. Установить, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 62 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа является распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных пунктами 14 - 15 настоящего Решения по следующим направлениям:
1) по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов главными распорядителями средств бюджета городского округа и муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества;
2) по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на обеспечение оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы, Администрацией Златоустовского городского округа;
3) по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, Администрацией Златоустовского городского округа.
15. Установить в соответствии с пунктом 62 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями его исполнения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств:
1) использование целевых межбюджетных трансфертов, полученных до 1 января 2013 года;
2) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) перераспределение Главой Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) изменение типа муниципальных учреждений;
5) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений о внесении изменений в целевые программы округа;
6) перераспределение Главой Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на ремонт и противопожарные мероприятия муниципальных учреждений;
7) перераспределение Главой Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований по соответствующей муниципальной услуге.
16. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.
17. Администрация Златоустовского городского округа вправе в 2013 году принимать решения о привлечении в бюджет округа бюджетных кредитов из областного бюджета и кредитов от кредитных организаций с целью частичного покрытия дефицита бюджета округа и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета округа в 2013 году, а также с целью погашения долговых обязательств Златоустовского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
Решение о привлечении в бюджет округа кредитов принимается Администрацией Златоустовского городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2013 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа, установленного пунктом 24 настоящего Решения.
18. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и финансирование расходов в 2013 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежеквартально в размере 1/4 от годового объема указанных субсидий.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год осуществляется на основании распоряжения Администрации Златоустовского городского округа:
- на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) свыше 1/4 в квартал от годового объема указанных субсидий и на иные цели;
- по иным направлениям расходов, не указанным в пункте 18 настоящего Решения.
19. Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в 2013 году являются:
1) оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированным учреждениям для детей с отклонениями в развитии, социальным приютам для детей и подростков;
2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами через Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа;
4) оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей.
20. Установить, что в 2013 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, предусмотренных настоящим решением в структуре расходов бюджета округа, и в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами Администрации Златоустовского городского округа.
21. Установить, что финансирование расходов в 2013 году на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с утвержденными долгосрочными целевыми программами.
22. Установить, что финансирование расходов на мероприятия, предусмотренные в составе разделов "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми программами) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Главой Златоустовского городского округа.
23. Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа не вправе принимать в 2013 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений без источников финансирования.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 57-ЗГО пункт 24 настоящего решения изложен в новой редакции
24. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа:
на 1 января 2014 года в сумме 69000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2015 года в сумме 69000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2016 года в сумме 76745,6 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
25. Утвердить программу муниципальных гарантий Златоустовского городского округа на 2013 год согласно приложению 8 и программу муниципальных гарантий Златоустовского городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9.
26. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Златоустовского городского округа на 2013 год согласно приложению 10 и программу муниципальных внутренних заимствований Златоустовского городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11.
27. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа на 2013 год согласно приложению 12 и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13.
28. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов Златоустовского городского округа на 2013 год согласно приложению 14 и программу предоставления бюджетных кредитов Златоустовского городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 15.
29. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава Златоустовского городского округа |
В.А. Жилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета округа на 2013 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 2 976 181,1 тыс. рублей, общий объем расходов - 3 055 850,4 тыс. рублей; объем дефицита бюджета - 79 669,3 тыс. рублей. Отмечено, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в 2013 году будут оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, учреждениям для детей-сирот, малоимущим, многодетным и неполным семьям. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2014 года установлен в сумме 79 669,3 тыс. рублей.
Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 декабря 2012 г. N 83-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2013 г. N 57-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 сентября 2013 г. N 47-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 июня 2013 г. N 27-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 апреля 2013 г. N 16-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 февраля 2013 г. N 3-ЗГО