Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета
Законом Челябинской области от 30 мая 2013 г. N 491-ЗО в часть 1 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета, в 2013 году в сумме 63 678 514,52 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 62 736 053,27 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 64 784 336,67 тыс. рублей, в том числе:
1) местным бюджетам в 2013 году в сумме 52 394 453,12 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 48 851 634,77 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 49 067 769,57 тыс. рублей;
2) бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Челябинской области в 2013 году в сумме 9 643 203,3 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 11 831 348,4 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 15 577 213,8 тыс. рублей;
3) бюджету Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на уплату платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в 2013 году в сумме 1 503 091,1 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 1 909 775,2 тыс. рублей.
Уплата платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в 2013 году осуществляется ежемесячно в срок не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца в размере, предусмотренном кассовым планом исполнения областного бюджета.
2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год в сумме 382 959,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 325 515,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 306 368,0 тыс. рублей.
Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год в сумме 1 895 714,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 327 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 042 643,0 тыс. рублей.
Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2013 год в сумме 4 684 158,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5 166 090,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 688 980,0 тыс. рублей согласно приложению 14.
3. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год в сумме 1 293 156,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 170 950,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 090 592,7 тыс. рублей.
4. Утвердить методики расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного фонда софинансирования расходов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению 15.
5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2013 год согласно приложению 16 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17.
6. Установить, что при распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2013 год, не распределенных настоящим Законом, в отношении которых Министерство финансов Челябинской области является главным распорядителем бюджетных средств, учитываются применяемые при расчете указанных межбюджетных трансфертов расчетные объемы расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих на 2013 год (включая начисления на оплату труда), утверждаемые распоряжением Правительства области.
Законом Челябинской области от 24 апреля 2013 г. N 480-ЗО в часть 7 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения
7. Утвердить размер субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:
1) на 2013 год в сумме 53 837,95 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 1 594,5 тыс. рублей:
бюджету Челябинского городского округа в сумме 49 401,82 тыс. рублей;
бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2 841,63 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 53 909,15 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 1 594,5 тыс. рублей:
бюджету Челябинского городского округа в сумме 49 467,92 тыс. рублей;
бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2 846,73 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 53 984,35 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов в сумме 1 594,5 тыс. рублей:
бюджету Челябинского городского округа в сумме 49 537,62 тыс. рублей;
бюджету Саткинского муниципального района в сумме 2 852,23 тыс. рублей.
8. Утвердить размер субвенции бюджету Челябинского городского округа на перевозку в пределах территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных детских учреждений на 2013, 2014 и 2015 годы в сумме 138,2 тыс. рублей ежегодно.
Законом Челябинской области от 24 апреля 2013 г. N 480-ЗО в часть 9 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения
9. Утвердить размер субвенции бюджету Озерского городского округа на организацию предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа на 2013 год в сумме 14 380,1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 14 477,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 15 726,23 тыс. рублей, в том числе нераспределенный резерв на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов на 2013, 2014 и 2015 годы в сумме 151,2 тыс. рублей ежегодно.
Законом Челябинской области от 28 марта 2013 г. N 464-ЗО статья 15 настоящего Закона дополнена частью 9-1
9-1. Утвердить размер субвенции бюджету Октябрьского муниципального района на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Октябрьского сельского поселения на 2013 год в сумме 463,0 тыс. рублей.
10. В случае если представительным органом муниципального образования принято решение об отказе от получения субсидий из областного бюджета, соответствующие субсидии подлежат перераспределению Правительством области между другими местными бюджетами в соответствии с критериями отбора муниципальных образований (методикой), использовавшимися при первоначальном распределении субсидий.
11. Решения органов местного самоуправления, влекущие увеличение субвенций на осуществление полномочий, финансирование которых производится из областного фонда компенсаций, подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета после согласования с Правительством области.
Решения, принятые с нарушением требования, предусмотренного абзацем первым настоящей части, не подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета.
12. Установить, что в случае заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских (сельских) поселений соглашений о передаче осуществления части своих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов, могут направляться из бюджетов муниципальных районов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских (сельских) поселений в соответствии с заключенными соглашениями либо на непосредственное осуществление расходов, направляемых на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
Установить, что органы местного самоуправления муниципальных районов вправе направлять межбюджетные трансферты из областного бюджета на оказание финансовой помощи бюджетам городских (сельских) поселений по расходам, направляемым на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.