17 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области.
2. Главному управлению лесами Челябинской области (Кузнецов В.Д.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 351-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области
17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области, порядок взаимодействия между Главным управлением лесами Челябинской области, подведомственными учреждениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Главного управления лесами Челябинской области http://www.priroda.chel.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Челябинской области.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление).
Место нахождения Управления: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54.
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15.
Время обеда с 13.00 до 14.00.
Телефон приёмной начальника Управления: 8 (351) 262-92-52;
Факс: 8 (351) 262-92-71;
телефон отдела организации лесопользования: 8 (351) 260-62-67;
телефон горячей линии: 8 (351) 260-94-95.
Адрес официального сайта Управления: http://www.priroda.chel.ru.
Электронный адрес для обращений в Управление: ALL@e-chel.ru.
Сведения о местонахождении подведомственных учреждений "Лесничеств", а также справочные телефоны, электронные адреса указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
подведомственные учреждения "Лесничества" (далее именуются - Лесничества);
органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в пределах своих полномочий;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Челябинской области.
8. Результат предоставления государственной услуги - заключение, в соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации, договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее именуется - договор).
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 55 календарных дней с даты регистрации заявления на предоставление государственной услуги.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Лесной кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
3) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений";
4) Закон Челябинской области от 27.09.2007 г. N 204-ЗО "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд";
5) постановление Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 г. N 385 "О Главном управлении лесами Челябинской области";
6) постановление Губернатора Челябинской области от 24.12.2007 г. N 426 "Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Челябинской области".
11. Для получения государственной услуги заявитель обращается с заявлением (форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту) лично или через полномочного представителя по месту проживания в Лесничества (участковые лесничества). Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены надлежащим образом (доверенность).
Заявление должно быть написано разборчиво. Представляемые документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.
При выделении дровяной древесины для отопления к заявлению прикладывается справка о проживании заявителя в доме с печным отоплением, наличии отапливаемых нежилых помещений и отсутствии газового отопления.
При выделении деловой древесины для строительства нового жилого дома к заявлению прикладываются документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности или пользовании земельного участка, и действующее разрешение на строительство.
При выделении деловой древесины для капитального ремонта жилого дома к заявлению прикладываются документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности или пользовании жилого дома, действующее разрешение на капитальный ремонт жилого дома.
При выделении деловой древесины для текущего ремонта хозяйственных построек к заявлению прикладываются документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности или пользовании жилого дома, справка о необходимости проведения текущего ремонта.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта, Управление запрашивает указанные документы в органах местного самоуправления муниципальных образований, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) превышение заявленных к заготовке объёмов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, нарушение периодичности обращения за ее предоставлением, устанавливаемых Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 204-ЗО "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд";
2) отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными характеристиками, и отказ в получении древесины в других лесничествах;
3) представление заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15. Услуги, предоставляемые Лесничествами по обследованию, материально-денежной оценке лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, отбору деревьев в рубку, являются платными согласно постановлению Правительства Челябинской области от 08.09.2011 г. N 314-П "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Челябинской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
16. Древесина для собственных нужд граждан оплачивается в соответствии со ставками, утвержденными Губернатором Челябинской области, по квитанциям, выдаваемым Лесничествами.
17. Срок ожидания в очереди в Лесничествах при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.
18. Срок регистрации специалистом Лесничества заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление или Лесничество;
2) при письменном обращении в Управление или Лесничество;
3) по телефонам Управления или Лесничества;
4) по электронной почте Управления или Лесничества;
5) на официальном сайте Управления в сети Интернет.
20. Требования к размещению и оформлению помещений Управления:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание Управления оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;
3) в фойе Управления должен быть размещен информационный стенд, должны быть оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды посетителей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность административных процедур предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы, адрес официального сайта Управления и Лесничеств;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала;
4) места ожидания приема получателей государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение получателя государственной услуги и должностного лица;
возможность и удобство оформления получателем государственной услуги своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
5) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
6) места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
21. Показатели доступности и качества государственных услуг:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
2) количество обращений, закончившихся заключением договора;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Управления http://www.priroda.chel.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков их исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения
22. Состав административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении древесины на основании договора;
2) рассмотрение документов;
3) проведение мероприятий по определению места заготовки требуемого количества древесины, подготовке проекта договора;
4) заключение договора.
Блок-схема последовательности исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
23. Прием заявления о предоставлении древесины на основании договора.
Юридическим фактом начала данной административной процедуры является представление заявителем в Лесничество (участковое лесничество) заявления о заключении договора с прилагаемыми к нему документами.
Специалист Лесничества, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в день его поступления и передает его на рассмотрение в Управление.
Результатом исполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения в Управление.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
24. Рассмотрение документов.
Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является представление в Управление зарегистрированного заявления и документов к нему.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 11 настоящего Административного регламента, специалист Управления запрашивает указанные документы в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ.
Специалист Управления представляет документы на Комиссию по рассмотрению документов от граждан на предоставление древесины для собственных нужд (далее именуется - Комиссия).
Комиссия формируется приказом Управления из специалистов Управления и Лесничества.
Комиссия рассматривает документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов Комиссией готовится информационное письмо о заключении с заявителем договора либо информационное письмо заявителю о невозможности заключения договора с указанием оснований отказа, которое направляется в адрес заявителя по почте или вручается заявителю лично.
Срок принятия решения о заключении с заявителем договора либо о невозможности заключить договор не может превышать 15 календарных дней с даты приема заявления.
Информирование заявителя о принятом решении осуществляется в срок не позднее 5 календарных дней после принятия решения о заключении с заявителем договора либо о невозможности заключить договор.
Результатом исполнения данной административной процедуры является рассмотрение документов, принятие решения о заключении с заявителем договора либо принятие решения об отказе в заключении договора, информирование заявителя о принятом решении.
Срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 20 календарных дней.
25. Проведение мероприятий по определению места заготовки требуемого количества древесины, подготовке проекта договора.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является принятие решения Комиссией о предоставлении государственной услуги заявителю и поступление должностному лицу Лесничества, ответственному за определение места заготовки древесины (далее именуется - специалист Лесничества) копии информационного письма о предоставлении государственной услуги заявителю.
Заявитель обращается в Лесничество по месту жительства для проведения мероприятий по определению места заготовки требуемого количества древесины, материально-денежной оценке лесных насаждений.
Специалист Лесничества в присутствии заявителя или его полномочного представителя определяет границы лесного участка (место рубки) или намеченные в рубку деревья с указанием пасек, волоков, мест складирования, знакомит граждан с правилами заготовки древесины, правилами пожарной и санитарной безопасности, технологической картой, неустойками за нарушение лесохозяйственных требований при заготовке древесины.
Специалист Лесничества производит материально-денежную оценку древесины, отведенной в рубку, определяет окончательную стоимость древесины и направляет информацию специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов для подготовки проекта договора.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект договора в трех экземплярах и направляет его в Лесничество по месту обращения заявителя.
Должностное лицо Лесничества выдает заявителю квитанции на оплату услуг по обследованию, материально-денежной оценке лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, отбору деревьев в рубку и на оплату лесных насаждений, предоставленных заявителю.
После оплаты заявителем квитанций заключается договор купли-продажи древесины для собственных нужд граждан в трех экземплярах.
Один экземпляр договора выдается гражданину, который обязан иметь его при себе при заготовке и вывозке древесины и предъявлять по требованию должностных лиц Лесничества и других контролирующих органов. После заготовки и вывоза древесины с отметкой об освидетельствовании он хранится у гражданина.
Второй экземпляр является основанием для допуска гражданина к заготовке и вывозу древесины, после чего договор с отметкой об освидетельствовании мест рубок сдается в участковое Лесничество.
Третий экземпляр остается в Лесничестве и является контрольным экземпляром.
Лесничество ведет реестр договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора.
Срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 30 календарных дней.
26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Контроль исполнения предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Главного управления лесами Челябинской области.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется начальником отдела организации лесопользования.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) предоставляющих государственную услугу специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления лесами, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, должностными лицами Управления при получении данным заявителем государственной услуги.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Управление жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54;
по телефону горячей линии: 8 (351) 260-94-95;
по электронному адресу: ALL@e-chel. ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Управления. Запись осуществляется в отделе кадров и государственной службы Управления при личном обращении или по телефону 8 (351) 262-85-04.
33. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, заместителю начальника Управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в Правительство Челябинской области.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
36. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд
граждан на территории Челябинской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд
граждан на территории Челябинской области
N п/п |
Наименование областного государственного учреждения |
Адрес фактического месторасположения |
Номер телефона/факса |
Адрес электронной почты |
1. |
ЧОБУ* "Аргаяшское лесничество" |
456880, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Лесная, 26 |
телефон/факс 8 (35131) 2-12-87 |
les@chel.surnet.ru |
2. |
ЧОБУ "Ашинское лесничество" |
456010, Челябинская область, Ашинский район, город Аша, улица 22 Партсъезда, 8 |
телефон/факс |
ashales@mail.ru |
3. |
ЧОБУ "Брединское лесничество" |
457315, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Фрунзе, 31 |
телефон/факс |
lesn-bredy@mail.ru |
4. |
ЧОБУ "Верхнеуральское лесничество" |
457670, Челябинская область, Верхнеуральский район, город Верхнеуральск, улица Южная, 21а |
телефон/факс |
verhneuralskoe_lesnichestvo@mail.ru |
5. |
ЧОБУ "Златоустовское лесничество" |
456208, Челябинская область, город Златоуст, 3 микрорайон, проспект Гагарина |
телефон/факс |
zlatlesnichesstvo@chel.surnet.ru |
6. |
ЧОБУ "Карталинское лесничество" |
457375, Челябинская область, Карталинский район, село Анненское, улица Сосновая, 19 |
телефон/факс 8 (35133) 2-30-44 |
Annensk@mail.ru |
7. |
ЧОБУ "Каслинское лесничество" |
456835, Челябинская область, город Касли, улица Ленина, 15 |
телефон/факс 8 (35149) 2-22-38 |
kasli-leshoz@snezhinsk.ru |
8. |
ЧОБУ "Катав-Ивановское лесничество" |
456110, Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Усть-Катавская, 78 а |
телефон/факс 8 (35147) 2-08-57 |
katavleshoz@chel.surnet.ru |
9. |
ЧОБУ "Красноармейское лесничество" |
456660, Челябинская область, Красноармейский район, село Миасское, улица Ленина, 27 |
телефон 8 (35150) 2-12-34 телефон/факс 8 (35150) 2-19-34 |
ogu_krasnoarm@mail.ru |
10. |
ЧОБУ "Кунашакское лесничество" |
456730, Челябинская область, Кунашакский район, село Кунашак, улица Октябрьская, 2 |
телефон/факс 8 (35148) 3-12-87 |
kunles@mail.ru |
11. |
ЧОБУ "Кусинское лесничество" |
456940, Челябинская область, город Куса, улица Цвиллинга, 40 |
телефон/факс 8 (35154) 3-41-02 |
kusaleshoz@mail.ru |
12. |
ЧОБУ "Кыштымское лесничество" |
456870, Челябинская область, город Кыштым, улица |
телефон/факс 8 (35151) 3-32-06 |
leshoz_k@mail.ru |
13. |
ЧОБУ "Миасское лесничество" |
456303, Челябинская область, город Миасс, переулок Кордонный, 10 |
телефон/факс 8 (3513) 56-06-55 |
leshoz1@miass.ru |
14. |
ЧОБУ "Нязепетровское лесничество" |
456970, Челябинская область, город Нязепетровск, улица Горшенина, 6 |
телефон/факс 8 (35156) 3-17-98 |
nzples@chel.surnet.ru |
15. |
ЧОБУ "Октябрьское лесничество" |
457170, Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Качалина, 34 |
телефон/факс 8(35158) 5-26-58 |
okt-les@chel.surnet.ru |
16. |
ЧОБУ "Пластовское лесничество" |
457020, Челябинская область, город Пласт, переулок Западный, 29 |
телефон/факс 8 (35160) 2-15-35 |
lesnichestvo-pl@chel.surnet.ru |
17. |
ЧОБУ "Саткинское лесничество" |
456910, Челябинская область, город Сатка, улица 50 лет ВЛКСМ, 8 |
телефон 8(35161) 3-33-48 телефон/факс 8(35161) 4-10-60 |
les_satka@mail.ru |
18. |
ЧОБУ "Увельское лесничество" |
457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Лесхоз |
телефон/факс 8 (35134) 4-94-56 |
lesxoz-uv@mail.ru |
19. |
ЧОБУ "Усть-Катавское лесничество" |
456043, Челябинская область, город Усть-Катав, улица Крупской, 158а |
телефон/факс 8 (35167) 2-61-08 |
ukleshoz@chel.surnet.ru |
20. |
ЧОБУ "Уфалейское лесничество" |
456800, Челябинская область, город Верхний Уфалей, Нязепетровский тракт, 4 км |
телефон/факс 8 (35164) 2-19-80 |
vufalles@chel.surnet.ru |
21. |
ЧОБУ "Чебаркульское лесничество" |
456400, Челябинская область, город Чебаркуль, Миасское шоссе, 5 |
телефон/факс 8 (35168) 2-22-81 |
cheb-les@mail.ru |
22. |
ЧОБУ "Шершнёвское лесничество" |
454092, город Челябинск, улица Энгельса, 54 |
телефон/факс 8 (351) 261-65-90 |
Shershni.les@mail.ru |
---------------------------------
*ЧОБУ - Челябинское областное бюджетное учреждение.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд
граждан на территории Челябинской области
_______________________________________
(должность)
_______________________________________
(наименование организации)
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
(адрес проживания)
_______________________________________
_______________________________________
(контактный телефон)
Заявление
В соответствии с Законом Челябинской области от 27.09.2007 г.
N 204-ЗО "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для
собственных нужд" прошу Вас выделить
___________________ древесину ____________ пород, в количестве _______ м3
(деловая, дровяная) (хв., м/л)
для_____________________________________________________________________.
(указать цель приобретения древесины)
_______________________
(подпись)
_______________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 351-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 июля 2012 г. N 109 (спецвыпуск N 26)
Постановлением Правительства Челябинской области от 30 декабря 2022 г. N 808-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 2 декабря 2020 г. N 642-П
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2016 г. N 633-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 июня 2016 г. N 319-П
Постановление Правительства Челябинской области от 19 ноября 2014 г. N 621-П
Постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 104-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П