Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 мая 2010 г. N 5525-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению Главы города
от 28 августа 2006 г. N 4380-П
Положение
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени
17 февраля 2009 г., 28 мая 2010 г., 5 июня 2013 г.
1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (далее именуется - комиссия) создается в целях организации планирования и координации выполнения мероприятий в области гражданской обороны по поддержанию устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
2. Комиссия формируется из представителей администрации города, а также из руководящего состава организаций города.
3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени:
1) группа планирования;
2) группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
3) группа устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций;
4) группа устойчивого функционирования промышленных организаций;
5) группа устойчивого функционирования транспорта;
6) группа устойчивого функционирования системы управления и связи;
7) группа устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
8) группа подготовки и проведения восстановительных работ.
4. В своей работе комиссия руководствуется федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами комиссии являются:
1) обеспечение защиты населения города и его жизнедеятельности;
2) организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории города, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
3) подготовка отраслей хозяйственного комплекса города к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) заблаговременная разработка мероприятий по надежному и бесперебойному функционированию организаций города для производства продукции в установленных мобилизационным заданием объемах и номенклатуре;
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 июня 2013 г. N 7458-П пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории города Магнитогорска в пределах своих полномочий
6. В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) координация работы руководящего состава организаций и предприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) контроль за подготовкой организаций города к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени, разработкой, планированием и своевременным осуществлением на них организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию их устойчивого функционирования;
3) организация работ по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) участие в проведении проверок состояния устойчивости организаций, командно-штабных учений и других мероприятий, обеспечивающих качественное обучение руководящего состава организаций и населения города по вопросам устойчивости организаций и действий в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
5) выработка предложений по организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами, очередности их выполнения и определение готовности строительно-монтажных организаций и специальных формирований к выполнению задач.
7. Для решения вопросов устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени комиссия имеет право:
1) представлять предложения для городских целевых и ведомственных целевых программ по поддержанию устойчивого функционирования организаций города, независимо от их организационно-правовых форм;
2) запрашивать и получать от объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимые сведения;
3) создавать экспертные комиссии, рабочие и исследовательские группы для изучения вопросов устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
8. Основные задачи отраслевых групп комиссии:
1) группы планирования:
планирование и координация работы групп комиссии;
анализ и представление председателю комиссии результатов работы групп комиссии;
подготовка экономической карты города по вопросам устойчивого функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию защиты населения, в том числе водоснабжения;
3) группы устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций:
определение степени устойчивости элементов топливно-энергетической системы в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций на автономных источниках энергоснабжения;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) группы устойчивого функционирования промышленных организаций:
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных организаций;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивой работы промышленных организаций;
5) группы устойчивого функционирования транспорта:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и иных объектов);
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
6) группы устойчивого функционирования системы управления и связи:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования системы управления и связи;
7) группы устойчивого функционирования материально-технического снабжения:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушений хозяйственных связей;
подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
8) группы подготовки и проведения восстановительных работ:
анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения;
расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах экономики города.
9. Плановые заседания комиссии проводятся один раз в квартал, в чрезвычайных ситуациях или иных случаях - по решению председателя комиссии.
10. На заседаниях комиссии секретарем комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
11. Принятые решения доводятся до руководителей организаций города и объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обязательны для исполнения.
12. Работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранности государственной тайны, а также режима секретности проводимых работ в организациях города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.