17 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2. Министерству по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Галичин А.М.) при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 2 пункта 11, абзаца четвертого пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
Абзац шестой подпункта 2 пункта 11, абзац четвертый пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Абзац седьмой подпункта 2 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, действует до 1 июля 2012 года.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 261-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее именуется - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области http://www.mineco174.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.74.gosuslugi.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее именуется - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Государственная услуга предоставляется Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, этаж 2.
Почтовый адрес Министерства: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Телефон Министерства: 8 (351) 264-66-80.
Факс Министерства: 8 (351) 264-59-32.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://www.mineco174.ru.
Адрес электронной почты Министерства: priroda@chel.surnet.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвует Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или аннулирование охотничьего билета.
9. Срок предоставления государственной услуги составляет:
Охотничий билет выдается (аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 11 настоящего Административного регламента.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
2) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
4) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366 "Об утверждении Положения о Министерстве по радиационной и экологической безопасности Челябинской области".
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) для получения охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Министерство заявление, составленное в письменной форме, в котором указывается:
наименование Министерства;
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата и место рождения заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 миллиметров с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность.
До момента подачи в уполномоченный орган заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем необходимо указать в заявлении;
2) для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет в Министерство заявление, составленное в письменной форме, в котором указывается:
наименование Министерства;
фамилия, имя, отчество заявителя;
учетные серия и номер охотничьего билета;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Абзац шестой подпункта 2 пункта 11 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления запрашивается Министерством в информационном центре Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Абзац седьмой подпункта 2 пункта 11 настоящего приложения действует до 1 июля 2012 года
С 1 июля 2011 года охотничьи билеты и членские охотничьи билеты, которые выданы до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек, подлежат обмену на охотничьи билеты единого федерального образца не позднее 1 июля 2012 года.
Замена охотничьих билетов и членских охотничьих билетов, выданных до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи охотничьего билета единого федерального образца.
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить в Министерство одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
14. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) оформление заявления с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) сообщение недостоверных данных.
16. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно в Министерство для получения государственной услуги.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Министерства;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства;
6) на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;
3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр радиационной и экологической безопасности Челябинской области. В его отсутствие - первый заместитель Министра радиационной и экологической безопасности Челябинской области.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
4) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
5) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
6) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) рассмотрение представленных заявителем документов;
3) выдача охотничьего билета единого федерального образца;
4) аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, в Министерство.
Должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист отдела федерального государственного надзора (далее именуется - специалист, ответственный за прием документов).
Абзац четвертый пункта 25 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления запрашивается Министерством в информационном центре Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ.
Специалист ответственный за прием документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов:
проводит проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов единого федерального образца.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Министерство.
26. Проверка представленных заявителем документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела федерального государственного надзора Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов.
Специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, принимает решение о выдаче заявителю охотничьего билета единого федерального образца.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления и документов.
27. Выдача охотничьего билета единого федерального образца.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения специалистом Министерства, ответственным за проведение проверки представленных заявителем документов, о выдаче заявителю охотничьего билета единого федерального образца.
В течение 1 рабочего дня ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета единого федерального образца необходимые сведения.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет единого федерального образца, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
В течение 1 месяца со дня выдачи охотничьего билета единого федерального образца ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество;
данные основного документа, удостоверяющего личность;
дата выдачи охотничьего билета единого федерального образца и его учетные серия и номер.
В течение 1 рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Результат административной процедуры - выдача охотничьего билета единого федерального образца.
28. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
Должностным лицом, ответственным за аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела федерального государственного надзора.
Охотничий билет единого федерального образца признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Ответственное должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета единого федерального образца направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет единого федерального образца которого аннулирован, и делает об этом запись в государственном охотхозяйственном реестре.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете единого федерального образца делается надпись об его аннулировании.
Результат административной процедуры - аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
29. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром радиационной и экологической безопасности Челябинской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
32. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
33. По результатам проведенных проверок виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
34. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресам: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57; 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 114 (при направлении жалобы по почте);
по телефону/факсу: 8 (351) 264-66-80, 8 (351) 264-59-32;
по электронному адресу: priroda@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в приёмной Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 264-66-80.
37. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, заместителю Министра радиационной и экологической безопасности Челябинской области, действия (бездействие) заместителя Министра радиационной и экологической безопасности Челябинской области Министру радиационной и экологической безопасности Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром радиационной и экологической безопасности Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
40. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 261-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 2 пункта 11, абзаца четвертого пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
Абзац шестой подпункта 2 пункта 11, абзац четвертый пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Абзац седьмой подпункта 2 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, действует до 1 июля 2012 года
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 9 июня 2012 г. N 84 (спецвыпуск N 19)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 9 декабря 2022 г. N 704-П
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 августа 2019 г. N 380-П
Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П