17 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".
2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Внести в Положение о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области, утвержденное постановлением Правительства Челябинской области от 20.07.2011 г. N 230-П "О Положении о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 17 января 2012 г., N 3), следующие изменения:
1) в пункте 7:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области (далее именуется - заявление);";
абзацы девятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы, представляемые гражданином, кроме заявления, представляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством порядке либо заверенных органами социальной защиты населения после их сверки с подлинниками документов.
Документы представляются гражданином лично, через его законного представителя или направляются почтовым отправлением.
Прием документов, поданных гражданином лично или через его законного представителя, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой органами социальной защиты населения.
Гражданин или его законный представитель могут направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При этом гражданину или его законному представителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о дате личного приёма и перечне документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения.";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
2) дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации расходов являются:
1) представление гражданином или его законным представителем неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Положением и обязанность по представлению которых возложена на гражданина;
2) оформление документов с нарушением требований, установленных настоящим Положением;
3) наличие противоречий в документах, представленных гражданином или его законным представителем;
4) представление органом социальной защиты по месту жительства гражданина справки, подтверждающей, что гражданину производилась компенсация расходов по месту жительства (в случае если гражданин, временно проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить компенсацию расходов по месту своего пребывания);
5) непредставление инвалидом или его законным представителем в орган социальной защиты справки серии МСЭ об установлении инвалидности, подтверждающей отнесение гражданина к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в течение шести месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок инвалидности.";
3) в пункте 15:
второе предложение абзаца первого исключить;
в абзаце третьем слова "с момента" заменить словами "со дня";
4) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Министерство финансов Челябинской области ежемесячно на основании представленных Министерством социальных отношений Челябинской области документов в течение пяти календарных дней со дня их представления осуществляет перечисление субвенций городским округам и муниципальным районам Челябинской области.";
5) дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. Финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области в течение трёх календарных дней со дня поступления субвенций в соответствии с заявками, представленными органами социальной защиты, перечисляют гражданам средства на счета, открытые гражданами в банковских учреждениях, либо через организации, осуществляющие доставку пенсии.".
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 4, абзаца второго подпункта 7, абзаца второго подпункта 8, абзаца второго подпункта 9, абзаца второго подпункта 10 пункта 11, абзацев второго - седьмого подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением.
Абзац второй подпункта 4, абзац второй подпункта 7, абзац второй подпункта 8, абзац второй подпункта 9, абзац второй подпункта 10 пункта 11, абзацы второй - седьмой подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 336-П
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (при наличии), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
2) участники Великой Отечественной войны, указанные в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
3) участники Великой Отечественной войны, указанные в подпункте "з" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
4) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
5) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
6) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
7) инвалиды (вне зависимости от наличия ограничения способности к трудовой деятельности);
8) семьи, имеющие детей-инвалидов;
9) ветераны подразделений особого риска и граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливающим меры социальной поддержки ветеранам подразделений особого риска и отдельным категориям граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
10) ветераны труда, ветераны военной службы и ветераны труда Челябинской области;
11) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
12) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и не являющиеся инвалидами.
От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее именуется - компенсация расходов).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты).
Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).
Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, город Челябинск, 454048.
Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.
Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.
Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;
3) государственное учреждение "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области";
4) органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), уполномоченные на выдачу справок:
о размере отапливаемой площади жилого помещения;
о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи;
подтверждающих, что по месту жительства компенсация расходов заявителю не производилась;
5) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;
6) Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области - филиал Федерального Государственного унитарного предприятия "Почта России";
7) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является компенсация расходов.
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 53 календарных дней.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
2) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
3) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
5) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) Закон Челябинской области от 14.02.1996 г. N 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Челябинской области";
7) Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. N 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области";
8) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";
9) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
10) Закон Челябинской области от 29.11.2007 г. N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области";
11) постановление Правительства Челябинской области от 20.07.2011 г. N 230-П "О Положении о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области";
12) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении компенсации расходов по форме, установленной Министерством социальных отношений (далее именуется - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий право заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
4) пенсионное удостоверение (при наличии).
Абзац второй подпункта 4 пункта 11 настоящего регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
В случае непредставления заявителем пенсионного удостоверения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области" справку, подтверждающую наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии;
5) документ о регистрации в жилом помещении, за которое начисляются платежи за жилое помещение и коммунальные услуги;
6) документы, подтверждающие наличие лицевого счета в кредитной организации, при выборе заявителем способа получения компенсации расходов с банковского счета;
7) документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному, муниципальному или частному жилищному фонду (для заявителей, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 5 настоящего Административного регламента), за исключением выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Абзац второй подпункта 7 пункта 11 настоящего регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
В случае непредставления заявителем указанной выписки орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает её у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;
8) справка предприятия технической инвентаризации либо органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения.
Абзац второй подпункта 8 пункта 11 настоящего регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
В случае непредставления заявителем справки органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе местного самоуправления, уполномоченном на его выдачу;
9) справка о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи, а при отсутствии указанной справки - документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи.
Абзац второй подпункта 9 пункта 11 настоящего регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
В случае непредставления заявителем справки о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи, указанный документ запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом социальной защиты в органе местного самоуправления, уполномоченном на его выдачу (в случае выдачи указанного документа органом местного самоуправления);
10) справка, подтверждающая, что по месту жительства компенсация расходов не производилась (в случае если заявитель, временно проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить компенсацию расходов по месту своего пребывания).
Абзац второй подпункта 10 пункта 11 настоящего регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
В случае непредставления заявителем справки, подтверждающей, что по месту жительства компенсация расходов не производилась, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту жительства заявителя;
11) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Заявитель посредством личного обращения представляет в орган социальной защиты заявление и копии документов (за исключением заявления), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. При этом копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке либо заверены органами социальной защиты после их сверки с подлинниками документов.
Заявитель может направить почтовым отправлением заявление и копии документов (за исключением заявления), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. При этом копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа. При этом заявителю в течение 3 рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о дате личного приёма и перечне документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента и обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктами 11, 13 настоящего Административного регламента;
3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
4) представление органом социальной защиты по месту жительства заявителя справки, подтверждающей, что заявителю производилась компенсация расходов по месту жительства (в случае если заявитель, временно проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить компенсацию расходов по месту своего пребывания);
5) непредставление заявителем, являющимся инвалидом, в орган социальной защиты справки серии МСЭ об установлении инвалидности, подтверждающей отнесение его к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в течение шести месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок инвалидности.
15. Компенсация расходов приостанавливается в случае:
1) истечения срока действия справки серии МСЭ об установлении инвалидности. При этом выплата компенсации расходов приостанавливается на срок до шести месяцев;
2) если заявитель имеет задолженность по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг, за исключением случаев заключения и (или) выполнения заявителем соглашений по ее погашению. При этом выплата компенсации расходов приостанавливается только в части начисленных платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, по которым образовалась задолженность.
Выплата компенсации расходов приостанавливается до погашения образовавшейся задолженности.
16. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня его поступления в орган социальной защиты.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений;
2) по телефонам органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
4) по письменному обращению в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений;
5) по электронной почте органа социальной защиты, Министерства социальных отношений.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений;
3) на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты, Министерства социальных отношений с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты, Министр социальных отношений Челябинской области.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) принятие решения о назначении компенсации расходов (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов;
3) организация перечисления заявителю сумм компенсации расходов.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и копиями документов (за исключением заявления), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты по месту жительства (пребывания).
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.
При личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
При поступлении документов заявителя по почте специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.
27. Принятие решения о назначении компенсации расходов (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты, ответственные за проверку документов заявителя и оформление выплатных документов, а также главный бухгалтер и руководитель органа социальной защиты.
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 14 настоящего Административного регламента.
Абзацы второй - седьмой подпункта 1 пункта 27 настоящего Регламента не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
В случае непредставления заявителем:
пенсионного удостоверения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области" справку, подтверждающую наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;
справки органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе местного самоуправления, уполномоченном на его выдачу;
справки о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи, указанный документ запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом социальной защиты в органе местного самоуправления, уполномоченном на его выдачу;
справки, подтверждающей, что по месту жительства заявителя компенсация расходов не производилась, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту жительства заявителя.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа социальной защиты, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, учреждения, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, учреждение, представляющие документ;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 14 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, которое подписывается руководителем органа социальной защиты, после чего выдаёт его заявителю лично или направляет по почте заказным письмом;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, из представленных заявителем документов формирует личное дело заявителя.
На первом листе каждого личного дела заявителя составляется опись содержащихся в нем документов;
4) сформированные личные дела заявителей проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит проверка документов заявителя;
5) на основании подписанного личного дела заявителя специалист, ответственный за проверку документов, осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса и производит расчет размера компенсации расходов, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передаёт личное дело заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов, и готовит проект муниципального правового акта о назначении компенсации расходов, содержание которого определяется Министерством социальных отношений;
6) специалист, ответственный за оформление выплатных документов, при помощи автоматизированного программного комплекса выполняет прием электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, протокол приёма дел подписывается специалистом, ответственным за оформление выплатных документов, и подшивается в личное дело заявителя;
7) в случае несоответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, личное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за проверку документов заявителя, для исправления и повторной выгрузки данных в электронной форме, при этом данные первоначальной выгрузки из выплатной базы удаляются;
8) после подписания протокола приёма дел специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует и печатает выплатные документы:
списки на выплату денежных средств в отделения банковских учреждений;
разовые списки для зачисления на счета по вкладам в отделения банковских учреждений;
машинограммы по отделениям почтовой связи;
поручения по форме П-2 по отделениям почтовой связи;
разовые поручения по отделениям почтовой связи;
опись разовых поручений по отделениям почтовой связи;
9) сформированные выплатные документы проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит формирование выплатных документов, после чего передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;
10) выплатные документы проверяются и подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты. На подписанные выплатные документы ставится оттиск печати органа социальной защиты;
11) после подписания выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты специалист, ответственный за проверку документов заявителя, направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и передаёт выплатные документы должностному лицу, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району).
Результатом выполнения административной процедуры является:
подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району);
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня приёма документов заявителя.
28. Организация перечисления заявителю сумм компенсации расходов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу органа социальной защиты, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району).
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов социальной защиты, финансовых органов городских округов и муниципальных районов Челябинской области, Министерства социальных отношений, Министерства финансов Челябинской области, ответственные за организацию перечисления заявителю сумм компенсации расходов.
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) на основании подписанных выплатных документов специалист органа социальной защиты, ответственный за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району), ежемесячно формирует заявки на перечисление финансовых средств с учетом расходов на оплату услуг по доставке компенсации расходов и на оплату банковских услуг и передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;
2) заявки подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты, на них ставится оттиск печати органа социальной защиты, после чего заявки в срок до 25 числа месяца, в котором заявителем были представлены документы, направляются в Министерство социальных отношений;
3) Министерство социальных отношений в срок до 5 и 15 числа месяца, следующего за месяцем подачи документов заявителями, представляет в Министерство финансов Челябинской области заявки на оплату расходов и сводный реестр заявок на перечисление бюджетам муниципальных образований Челябинской области финансовых средств на предоставление заявителям компенсации расходов с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг по доставке компенсации расходов;
4) Министерство финансов Челябинской области ежемесячно на основании представленных Министерством социальных отношений документов в течение 5 календарных дней со дня их представления осуществляет перечисление субвенций городским округам и муниципальным районам Челябинской области;
5) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области в течение 3 календарных дней со дня поступления субвенций в соответствии с заявками, представленными органами социальной защиты, перечисляют заявителям средства на счета, открытые заявителями в банковских учреждениях, либо через организации, осуществляющие доставку пенсии;
6) в случае если произошел возврат сумм, подлежащих выплате по разовым поручениям и по поручениям по форме П-2 по отделениям почтовой связи, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученные суммы компенсации расходов направляются заявителю повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если произошел возврат сумм, подлежащих зачислению банковскими учреждениями, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата, производит сличение банковских реквизитов с данными лицевого счета заявителя. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученные суммы компенсации расходов повторно перечисляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, на счета заявителя по вкладу, открытому в банковском учреждении. В лицевом счете заявителя производится отметка о возврате суммы и повторном направлении заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление заявителю суммы компенсации расходов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 29 календарных дней.
29. При наличии оснований для приостановления компенсации расходов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, в течение 3 календарных дней со дня выявления указанных оснований готовит проект муниципального правового акта о приостановлении компенсации расходов, содержание которого определяется Министерством социальных отношений. В течение 2 календарных дней после подписания руководителем органа социальной защиты проекта муниципального правового акта о приостановлении компенсации расходов специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, направляет заявителю уведомление о приостановлении компенсации расходов.
При представлении заявителем, являющимся инвалидом, справки об установлении инвалидности серии МСЭ, подтверждающей очередное начало срока инвалидности, компенсация расходов возобновляется с месяца, с которого установлена группа инвалидности.
В случае непредставления заявителем, являющимся инвалидом, в орган социальной защиты справки серии МСЭ об установлении инвалидности, подтверждающей отнесение его к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в течение шести месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок инвалидности, предоставление ему компенсации расходов прекращается со дня принятия органом социальной защиты решения о приостановлении компенсации расходов. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 14 настоящего Административного регламента, не позднее 3 календарных дней после истечения указанного шестимесячного срока направляется заявителю по почте специалистом органа социальной защиты, ответственным за проверку документов заявителя.
Приостановленная по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, выплата сумм предоставляется с месяца, следующего за месяцем погашения заявителем задолженности по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг, но не более чем за три года.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов социальной защиты, Министерства социальных отношений положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем органа социальной защиты, Министром социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих органов социальной защиты (далее именуются - муниципальные служащие) и государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги.
31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании муниципального правового акта, приказа Министерства социальных отношений.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
32. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируются комиссии из числа сотрудников органов социальной защиты, Министерства социальных отношений. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
33. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, а также должностных лиц, муниципальных служащих, государственных служащих
34. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органами социальной защиты, Министерством социальных отношений, их должностными лицами при получении данным заявителем государственной услуги.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в органы социальной защиты, Министерство социальных отношений жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в органе социальной защиты ведет его руководитель. График приема руководителем органа социальной защиты утверждается органом социальной защиты.
Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений ведут: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра.
Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи:
Министром: первый и третий вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;
первым заместителем Министра: второй и четвертый вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;
заместителем Министра: каждый четверг месяца, время приема - с 10.00 до 12.00.
37. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.
Действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, муниципальных служащих могут быть обжалованы руководителю данного органа и в Министерство социальных отношений.
Действия (бездействие) руководителей органов социальной защиты могут быть обжалованы в Министерство социальных отношений.
Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений, подается в Правительство Челябинской области.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
40. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты, Министерство социальных отношений принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсация расходов на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
Информация
о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты
N п/п |
Наименование муниципального района или городского округа |
Наименование органа социальной защиты, его почтовый адрес |
Телефон приёмной руководителя (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций (код 8-351) |
Адрес электронной почты |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457400, село Агаповка, улица Рабочая, 34 |
(40) 2-16-21 |
(40) 2-03-80 |
agapuszn@mail.ru |
2. |
Аргаяшский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456880, село Аргаяш, улица Октябрьская, 6 |
(31) 2-13-42 |
(31) 2-10-20 |
argo_chel@mail.ru |
3. |
Ашинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456010, город Аша, улица Толстого, 8 |
(59) 3-24-34 |
(59) 3-28-13 |
asha_uszn@bk.ru uszn-amr@yandex.ru |
4. |
Брединский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457310, поселок Бреды, улица Гербанова, 54 |
(41) 3-55-93 |
(41) 3-42-26 |
Bredy@apmpsu.chel.su |
5. |
Варненский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457200, село Варна, улица Советская, 135 |
(42) 2-15-22 |
(42) 2-24-79 |
uszn varna-@mail.ru |
6. |
Верхнеуральский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457670, город Верхнеуральск, улица Советская, 17 |
(43) 2-23-77 |
(43) 2-27-39 2-17-65 |
vuruczn@bk.ru |
7. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456800, город Верхний Уфалей, улица Якушева, 25 |
(64) 2-05-72 |
(64) 2-18-96 3-19-65 |
ufaley@uszn.ru |
8. |
Еманжелинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456580, город Еманжелинск, улица Мира, 18 |
(38) 2-18-53 |
(38) 2-10-87 9-23-52 |
emfin@chel.surnet.ru |
9. |
Еткульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456560, село Еткуль, улица Ленина, 33 |
(45) 2-21-43 |
(45) 2-21-41 2-11-91 |
uszn_etkul@mail.ru
|
10. |
Златоустовский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456219, город Златоуст, проспект Гагарина, 3 линия, 6 |
(3) 65-06-41 |
(3) 65-05-42 65-76-76 |
uszn_zlt@mail.ru |
11. |
Карабашский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456143, город Карабаш, улица Р. Люксембург, 2 |
(53) 2-41-04 |
(53) 2-49-41 2-34-98 |
usznkar@mail.ru
|
12. |
Карталинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457351, город Карталы, улица Ленина, 3 |
(33) 2-25-07 |
(33) 7-83-94 |
cbuh16@chel.surnet.ru |
13. |
Каслинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456835, город Касли, улица Стадионная, 89 |
(49) 2-39-72 |
(49) 2-52-64 2-25-83 |
mchl2001@hotbox.ru |
14. |
Катав-Ивановский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456110, город Катав-Ивановск, улица Гагарина, 4 |
(47) 2-17-74 |
(47) 2-17-76 |
usznkat-iv@chel.surnet.ru |
15. |
Кизильский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457610, село Кизильское, улица Советская, 65 в |
(55) 3-04-06 |
(55) 3-14-76 |
uszn_kizil@mail.ru
|
16. |
Копейский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456618, город Копейск, улица Ленина, 61 |
(39) 3-82-87 |
(39) 3-82-84 9-57-52 |
usznkopeysk@mail.ru |
17. |
Коркинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456550, город Коркино, проспект Горняков, 16
|
(52) 3-82-87 |
(52) 4-65-82 3-73-80 |
usznkorkino@rambler.ru |
18. |
Красноармейский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456660, село Миасское, улица Спортивная, 9 |
(50) 2-10-81 2-29-08 |
(50) 2-10-81 2-15-92 |
redarmy.uszn@chel.surnet.ru |
19. |
Кунашакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456730, село Кунашак, улица Пионерская, 12 |
(48) 3-13-42 |
(48) 3-10-26 3-21-26 |
usznkun@chel.surnet.ru |
20. |
Кусинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456940, город Куса, улица Андроновых, 1 |
(54) 3-31-33 |
(54) 3-06-95 |
uszn.kusa @gmail.ru |
21. |
Кыштымский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456870, город Кыштым, улица Фрунзе, 3 |
(51) 4-04-47 |
(51) 4-04-46 4-04-48 |
uszn_kgo@mail.ru
|
22. |
Локомотивный городской округ |
Управление социальной защиты населения 457390, ЗАТО, город Карталы-6, поселок Локомотивный, улица Мира, 60 |
(33) 3-11-59 |
(33) 3-50-88 |
sozlokomotivny@rambler.ru |
23. |
Магнитогорский городской округ |
Управление социальной защиты населения 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72 |
(9) 26-03-24 |
(9) 26-03-48 26-04-45 |
uszn-mag@magnitog.ru |
24. |
Миасский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456320, город Миасс, проспект Макеева, 8 а |
(3) 52-75-99 |
(3) 53-36-16 53-33-41 |
uszn_miass@mail.ru |
25. |
Нагайбакский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457650, село Фершампенуаз, улица Карла Маркса, 53 |
(57) 2-22-61 |
(57) 2-22-51 2-22-50 |
uszn.nag@list.ru |
26. |
Нязепетровский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456970, город Нязепетровск, улица Свердлова, 8 |
(56) 3-16-05 |
(56) 3-32-47 |
usznnzp@yandex.ru |
27. |
Озерский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456783, город Озерск, улица Космонавтов, 20 |
(30) 4-53-32 |
(30) 6-61-17 6-51-90 |
ksz@adm.ozersk.ru |
28. |
Октябрьский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457170, село Октябрьское, улица Тельмана, 13 |
(58) 5-22-93 |
(58) 5-22-93 5-14-68 |
admor-okt@chel.surnet.ru |
29. |
Пластовский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457020, город Пласт, улица Чайковского, 1 а |
(60) 2-13-53 |
(60) 2-14-57 2-15-60 |
USZN_PLASTA@mail.ru |
30. |
Саткинский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456912, город Сатка, улица Куйбышева, 22 |
(61) 4-11-68 |
(61) 4-06-58 4-14-76 |
uszn_satka@mail.ru |
31. |
Снежинский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456770, город Снежинск, улица Транспортная, 5 |
(46) 7-23-41 |
(46) 3-23-46 3-62-72 |
uszn@redhouse.snz.ru |
32. |
Сосновский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456510, село Долгодеревенское, улица Свердловская, 2 в |
(44) 4-53-00 |
(44) 4-53-01 4-52-93 |
uszn11@minsoc.ru |
33. |
Трехгорный городской округ |
Управление социальной защиты населения 456080, город Трехгорный, улица К. Маркса, 45 |
(91) 6-70-45 |
(91) 6-25-07 6-20-60 |
uszn@admin.trg.ru |
34. |
Троицкий городской округ |
Управление социальной защиты населения 457100, город Троицк, улица Фрунзе, 2 |
(63) 2-15-32 |
(63) 2-79-75 2-05-45 |
dszn@74.ru |
35. |
Троицкий муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457100, город Троицк, улица 30 лет ВЛКСМ, 12 |
(63) 2-14-77 |
(63) 2-08-29 2-01-16 |
uszn-tmr@mail.ru |
36. |
Увельский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457000, поселок Увельский, улица Советская, 24 |
(66) 3-26-77 |
(66) 3-26-77 3-14-90 |
uszn_uvelka@mail.ru |
37. |
Уйский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456470, село Уйское, улица Балмасова, 6 |
(65) 3-13-46 |
(65) 2-31-65 3-10-02 |
usznuisk@mail.ru |
38. |
Усть-Катавский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456043, город Усть-Катав, улица Комсомольская, 42 |
(67) 2-56-32 |
(67) 2-63-86 2-42-84 |
paul-u-katav@mail.ru |
39. |
Чебаркульский городской округ |
Управление социальной защиты населения 456440, город Чебаркуль, улица Ленина, 46 а |
(68) 2-25-36 |
(68) 2-50-88 2-34-72 |
uszncheb@yandex.ru |
40. |
Чебаркульский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 456410, город Чебаркуль, улица Ленина, 33 а |
(68) 2-16-18 |
(68) 2-18-83 2-14-00 |
usznchebray@yandex.ru |
41. |
Челябинский городской округ |
Управление социального развития Администрации города Челябинска 454113, город Челябинск, площадь Революции, 2 |
266-61-72 |
263-16-25 263-17-44 |
opo_usr@mail.ru
|
|
|
Управление социальной защиты населения Калининского района 454084, город Челябинск, улица Шенкурская, 7 б |
727-56-90 |
790-96-58 790-14-60 |
kalin_uszn@mail.ru |
Управление социальной защиты населения Курчатовского района 454106, город Челябинск, улица Краснознаменная, 21 |
791-27-26 |
790-26-92 796-46-82 |
kurch_uszn@mail.ru |
||
Управление социальной защиты населения Ленинского района 454078, город Челябинск, улица Гагарина, 42 а |
256-43-16 |
256-02-30 254-96-28 |
uszn_lenin@mail.ru
|
||
Управление социальной защиты населения Металлургического района 454047, город Челябинск, улица Дегтярева, 49 б |
735-85-99 |
735-86-11 722-82-40 |
socmr@tvit.ru |
||
|
|
Управление социальной защиты населения Советского района 454005, город Челябинск, улица Цвиллинга, 63 |
261-86-24 |
237-32-36 261-86-25 |
sotsza@is74.ru |
Управление социальной защиты населения Тракторозаводского района 454007, город Челябинск, улица Артиллерийская, 109 |
775-52-17 |
235-73-88 243-28-56 |
uszn_tzr@mail.ru |
||
|
|
Управление социальной защиты населения Центрального района 454000, город Челябинск, улица Советская, 36 |
263-65-93 |
263-37-19 263-53-65 |
centruszn@gmail.com |
42. |
Чесменский муниципальный район |
Управление социальной защиты населения 457220, село Чесма, улица Чапаева, 42 е |
(69) 2-14-45 |
(69) 2-14-79 2-13-09 |
chesmamuszn@mail.ru |
43. |
Южноуральский городской округ |
Управление социальной защиты населения 457040, город Южноуральск, улица Спортивная, 28 |
(34) 4-33-43 |
(34) 4-20-31 4-23-60 |
guszn@bk.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсация расходов на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Компенсация расходов на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
______________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения городского округа
(муниципального района)
Уведомление
Уважаемый(ая) _____________________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя)
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты постановления)
Вам назначена компенсация расходов на оплату жилых помещений и
коммунальных услуг
с "____"___________20 г.
Руководитель органа социальной защиты ________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
"_____" ___________________20____г.
Исполнитель ___________________________
(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 336-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.07.2011 г. N 230-П" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 4, абзаца второго подпункта 7, абзаца второго подпункта 8, абзаца второго подпункта 9, абзаца второго подпункта 10 пункта 11, абзацев второго - седьмого подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением.
Абзац второй подпункта 4, абзац второй подпункта 7, абзац второй подпункта 8, абзац второй подпункта 9, абзац второй подпункта 10 пункта 11, абзацы второй - седьмой подпункта 1 пункта 27 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 14 июля 2012 г. N 105 (спецвыпуск N 25)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 27 апреля 2023 г. N 258-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 31 марта 2022 г. N 190-П
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 6 июля 2021 г. N 283-П
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Изменения в подпункты 2, 5, 7, 9 пункта 7, пункт 13 вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 6 июля 2021 г. N 283-П
Постановление Правительства Челябинской области от 1 июня 2020 г. N 239-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 мая 2020 г. N 232-П
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2019 г. N 563-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 31 июля 2018 г. N 335-П
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 704-П
Постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 494-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 635-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 мая 2015 г. N 259-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 335-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П