Решение Златоустовского городского Собрания депутатов
от 23 августа 2001 г. N 149
"О Порядке внесения вопроса на заседание Златоустовского городского
Собрания депутатов"
В целях более качественной подготовки заседаний городского Собрания депутатов, своевременной подготовки документов для рассмотрения, Златоустовское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Порядок внесения вопроса на заседание Златоустовского городского Собрания депутатов (приложение).
2. Отменить пункт 4.6. Регламента Златоустовского городского Собрания депутатов, утвержденного решением городского Собрания депутатов N 35 от 05.03.97 г.
3. Направить настоящий Порядок руководителям управлений, отделов городской администрации для ознакомления и использования в работе.
4. Настоящий Порядок опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Порядка возложить на аппарат Златоустовского городского Собрания депутатов.
Председатель Златоустовского
городского Собрания депутатов |
Ф.Ф.Салихов |
Порядок
внесения вопроса на заседание Златоустовского городского Собрания депутатов
(утв. решением городского Собрания депутатов от 23 августа 2001 г. N 149)
Настоящий порядок разработан на основании Регламента Златоустовского городского Собрания депутатов.
Порядок предусматривает следующие этапы работы:
1. Подготовка вопроса разработчиком
1.1. Плановые вопросы к заседанию готовятся лицами, на которых в соответствии с утвержденным планом работы возложена ответственность за их подготовку.
1.2. Внеплановые вопросы готовятся инициаторами их внесения.
Для справки: Раздел 4, п.4.2. Регламента
Инициаторами для внесения проекта решения на заседание Собрания являются:
- Депутаты;
- Постоянные комиссии Собрания;
- Председатель Собрания;
- Глава муниципального образования;
- Органы Администрации города
п.4.3.:
Предложения к повестке заседания Собрания могут вноситься органами местного самоуправления города, государственными органами, общественными объединениями.
1.3. Представленные проекты решений должны:
указывать исполнителей, сроки исполнения, источники финансирования, а также время вступления решений в силу;
согласовываться с правовым Управлением администрации, заинтересованными организациями, структурными подразделениями администрации. Согласование производится визированием на оборотной стороне последнего листа проекта решения городского Собрания депутатов;
учитывать предыдущие решения по рассматриваемым вопросам и содержать предложения по отмене или изменению ранее принятых решений.
1.4. Необходимым условием для внесения планов, программ, проектов решений является представление:
текста проекта (основные требования к оформлению проекта решения представлены в приложении);
обоснования необходимости его принятия (анализ проблемы);
перечня законов и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию проекта;
финансово-экономического обоснования в случае необходимости дополнительных материальных и иных затрат; срок действия нормативного документа.
1.5. В представленных материалах указываются фамилии инициаторов разработки проекта, а также учреждения, организации и отдельные лица, принимавшие участие в их подготовке, почтовый адрес и телефон.
2. Прием материалов в аппарате городского Собрания депутатов
2.1. Подготовленные материалы направляются в аппарат городского Собрания с сопроводительным письмом (образцы сопроводительного письма приведены в приложении).
3. Первичное рассмотрение пакета документов Председателем городского Собрания
3.1. Материалы по рассматриваемым на заседании вопросам (проекты решений, планы, программы, запросы, обращения), а также фамилия, имя, отчество докладчика, его должность, время, необходимое для доклада должны быть представлены председателю Собрания не позднее, чем за 16 дней до заседания.
3.2. При несоответствии представленных материалов требованиям по комплектности и оформлению, документы возвращаются на доработку разработчику с сопроводительным письмом, содержащим разъяснения.
Для справки: Раздел 4, п.4.4. Регламента:
3.3. Проекты решений, предложения по ним, иные вопросы передаются Председателем Собрания в соответствующую комиссию Собрания.
3.4. Контроль за прохождением материалов и проектов решений Собрания к каждому вопросу формируемой повестки дня заседания Собрания возлагается на аппарат городского Собрания депутатов.
4. Изучение, проработка и корректировка проектов документов постоянными комиссиями Собрания
4.1. После получения и изучения проектов председатель комиссии, назначенный Председателем Собрания ответственным за рассмотрение, организует совместно со специалистами аппарата Собрания проработку вопроса на заседание комиссии.
4.2. При необходимости вопрос может быть передан на изучение и согласование в другие комиссии Собрания или рассмотрен на совместном заседании комиссий.
4.3. Результатом проработки и корректировки проектов документов является принятие простым большинством голосов членов соответствующей комиссии решения по выносимому вопросу.
4.4. В случаях передачи проекта на рассмотрение в другие комиссии или рассмотрения на совместном заседании, решение комиссии, ответственной за внесение вопроса, должно быть согласовано визами председателей соответствующих комиссий.
4.5. В случае несогласия другая комиссия выходит на заседание Собрания со своим решением, подписанным председателем этой комиссии.
5. Правовая экспертиза материалов в правовом управлении администрации
5.1. Председатель комиссии Собрания после изучения, проработки корректировки, но не позднее 15 дней до дня заседания Собрания направляет проект решения в правовое управление администрации на правовую экспертизу.
5.2. В случае обнаружения нарушений каких-либо правовых норм выносится мотивированное заключение правового управления, которое доводится до сведения председателя соответствующей комиссии Собрания при возвращении рассмотренных документов.
5.3. Документы, исполненные в соответствии с выше перечисленными пунктами, возвращаются в аппарат городского Собрания не позднее 5 дней до дня заседания Собрания.
5.4. Специалист комиссии передает готовые к внесению на заседание Собрания проекты документов, согласованные руководителем аппарата, заместителю руководителя для формирования проекта повестки дня.
6. Внесение вопроса в проект повестки дня заседания Собрания, размножение и рассылка комплектов документов
6.1. Председатель городского Собрания депутатов формирует повестку дня заседания Собрания.
6.2. Изготовление необходимого количества копий всех документов производится специалистами аппарата городского Собрания.
6.3. Рассылка (раздача) комплектов документов депутатам городского Собрания, приглашенным, прокурору, СМИ производится аппаратом городского Собрания.
6.4. Проекты решений и другие материалы к обсуждаемым вопросам предоставляются депутатам персонально, но не позднее, чем за 3 дня до заседания.
7. Подписание и вступление в силу нормативно-правовых актов Златоустовского городского Собрания депутатов
7.1. Принятые нормативные правовые акты органов муниципального образования г.Златоуста, затрагивающие интересы, права, свободы и обязанности человека и гражданина направляются аппаратом Златоустовского городского Собрания депутатов для опубликования в средствах массовой информации в 7-дневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Златоустовского городского Собрания депутатов от 23 августа 2001 г. N 149 "О Порядке внесения вопроса на заседание Златоустовского городского Собрания депутатов"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 22 декабря 2005 г. N 87-ЗГО
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу Порядка внесения вопроса на заседание Собрания депутатов Златоустовского городского округа
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 1 июля 2005 г. N 19-ЗГО