Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 18 декабря 2001 г. N 11/11
Городская целевая программа "Достойная старость"
на 2002-2005 годы
Паспорт
городской целевой программы "Достойная старость" на 2002-2005 годы
-------------------------------------------------------------------------
Наименование программы|Городская целевая программа "Достойная
|старость" на 2002-2005 годы
----------------------+--------------------------------------------------
Основание для |Распоряжение главы города Челябинска N 2265 от
разработки программы |27.11.2000 г. "О разработке муниципальной
|комплексной Программы "Достойная старость"
----------------------+--------------------------------------------------
Основные разработчики |Управления Администрации города: социального
программы |развития (координатор), здравоохранения,
|культуры, по делам образования, по делам
|молодежи, по физической культуре, спорту и
|туризму, жилищно-коммунального хозяйства,
|коммуникаций, архитектуры и градостроительства,
|по торговле и услугам
----------------------+--------------------------------------------------
Научные консультанты |Козлов В.Н. - зав. кафедрой социологии ЧелГУ,
проекта программы |доцент, к.э.н.
|Спесивцева О.И. - доцент кафедры социальной работы
|ЧелГУ, к.ф.н.
----------------------+--------------------------------------------------
Цель программы |защита прав граждан старшего поколения,
|обеспечение более полной их интеграции в жизнь
|города
----------------------+--------------------------------------------------
Задачи программы |- способствовать созданию и поддержанию условий
|для полноценной жизни и старости путем
|повышения доходов, обеспечения жилищных прав;
|- предоставлять пожилым людям необходимую
|социальную помощь и гарантированное социальное
|обслуживание, при необходимости осуществлять
|опеку и уход за ними;
|- способствовать привлечению дополнительных
|инвестиций для финансирования мероприятий по
|социальному обслуживанию пожилых людей;
|- добиваться оптимального уровня индивидуальной
|адаптации лиц пожилого возраста к жизнедеятельности
|в новых социально-экономических условиях;
|- содействовать более активному участию пожилых
|граждан в общественной, духовной жизни города,
|разработке, принятии и осуществлении решений по
|актуальным проблемам ветеранов, пенсионеров
----------------------+--------------------------------------------------
Основные разделы |1. Разработка пакета нормативно-правовых
программы | документов но защите прав пожилых людей.
|2. Организационные мероприятия по обеспечению
| достойного уровня жизни пожилых горожан.
|3. Социально-бытовое обслуживание и охрана
| здоровья пожилых граждан.
|4. Мероприятия по интеграции пожилых граждан в
| общественно-политическую и культурную жизнь
| города.
----------------------+--------------------------------------------------
Основные исполнители |Управления Администрации города:
программы |социального развития, здравоохранения, культуры,
|по делам образования, по делам молодежи, по
|физической культуре, спорту и туризму,
|жилищно-коммунального хозяйства, по торговле и
|услугам, коммуникаций, архитектуры и
|градостроительства, жилищной политики, по
|связям со СМИ, Администрации районов в городе,
|органы и учреждения социальной защиты,
|пенсионного обеспечения
----------------------+--------------------------------------------------
Объемы и источники |Общие затраты по "программе" составляют
финансирования |822903,8 тыс. руб., в т.ч.:
|736976,8 тыс. руб. - за счет средств Управлений
|Администрации города (в т.ч. Управления
|социального развития - 39686,4 тыс. руб.);
|83112,0 тыс. руб. - за счет средств городского
|бюджета;
|15135,0 тыс. руб. - за счет смет районов;
|17680,0 тыс. руб. - за счет других источников
|финансирования (средств предприятий различных форм
|собственности, резервного Фонда администрации
|города и спонсорских средств)
----------------------+--------------------------------------------------
Ожидаемые конечные |Реализация мероприятий, предусмотренных данной
результаты реализации |программой, позволит полнее удовлетворить
программы |жизненно важные потребности граждан старшего
|поколения, стабилизировать их положение в
|условиях негативных последствий модернизации
|экономики и социально-духовной сферы,
|обеспечить пожилым гражданам благоприятные
|условия для реализации их прав и законных
|интересов; обеспечить защиту граждан пожилого
|возраста от недобросовестных или противоправных
|действий в сфере жилищных прав, в сфере
|социальной помощи и обслуживания; укрепить
|механизм межведомственного подхода в решении
|актуальных проблем старшего поколения
----------------------+--------------------------------------------------
Система контроля за |Ежегодное предоставление отчетов о ходе
исполнением программы |реализации мероприятий, предусмотренных
|городской целевой программой "Достойная
|старость", систематическое рассмотрение их на
|заседаниях Коллегий Администрации города,
|заинтересованных Управлений
----------------------+--------------------------------------------------
Сроки реализации |2002-2005 годы
программы |
-------------------------------------------------------------------------
I. Общие положения
Городская целевая программа "Достойная старость" определяет стратегические приоритеты деятельности системы социальной защиты населения города Челябинска в создании соответствующих условий для улучшения обустройства жизненного пространства пожилых людей и разрешения их социальных проблем, для перестройки социальных служб, исходя из потребностей стареющего населения.
Основная цель программы: защита прав престарелых граждан, их интеграция в жизнь города.
Городская целевая программа "Достойная старость" предназначена для решения задач правовой защиты пожилых людей, повышения их доходов, обеспечения жилищных прав, осуществления при необходимости опеки и ухода за ними. Для этого в ней предусматриваются:
разработка пакета нормативно-правовых документов по защите прав пожилых людей;
организационные мероприятия по обеспечению достойного уровня жизни пожилых горожан;
социально-бытовое обслуживание и охрана здоровья пожилых граждан;
мероприятия по интеграции пожилых людей в общественно-политическую и культурную жизнь города.
Программа "Достойная старость" - это оправданный и объективно необходимый шаг муниципальной власти в интересах старшего поколения горожан. Главная задача муниципальных органов власти на уровне города, районов в городе в условиях ограниченного бюджетного финансирования - не распылять средства, выделяемые на социальные нужды, а направлять их тем, кто в этом нуждается сегодня больше всех. Программа - это инструмент, позволяющий Администрации города обеспечить на местном уровне комплексное решение актуальных для пожилых граждан проблем, результатом которого должно стать постепенное улучшение их социально-экономического положения, обеспечение достойной старости.
1.1. Основные принципы, положенные в основу городской целевой программы "Достойная старость".
Социальная политика российского государства, исходя из современного понимания старости как закономерного и важного периода жизненного цикла, должна опираться на Принципы ООН "Сделать полнокровной жизнь лиц преклонного возраста", в частности, реализация принципов независимости, участия, ухода, внутреннего потенциала и достоинства поможет сохранить пожилым людям интерес к жизни, поддержать удовлетворительное ее качество.
В основе обновленных подходов к формированию социальной защиты пожилых людей лежит представление о старшем поколении, которое чувствует отчуждение (внутреннее отдаление) от общества. Наступление старости, предопределенное биологически, выдвигает старение в число объективных факторов социального риска. Старость воспринимается как "возраст социальных потерь", но каждый человек имеет право на развитие и в позднем периоде своей жизни. Граждане пожилого возраста не должны рассматриваться как бремя, затрудняющее ход социального развития, хотя большинство из них оказалось среди малообеспеченных.
Старение населения обязывает государство решать вопросы перераспределения ресурсов в пользу пожилых людей как особой группы населения, постоянного изменения набора социальных услуг и создания предпосылок для улучшения социальной адаптации этих граждан. Социальные нужды и запросы пожилых людей сегодня необходимо ранжировать с учетом их собственных взглядов и оценок. Приоритетность проблем пожилых людей выстраивается в следующем порядке: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество.
Неоднородность состава и существенные различия социально-экономического положения пожилых людей своеобразно проявляются на уровне города, районов. Это связано с необходимостью реально обеспечить всем гражданам пожилого возраста равные условия для реализации их конституционных прав. Социальные службы районов, как составляющая системы социальной защиты населения города, должны создать предпосылки для улучшения адаптации пожилых людей к новым условиям. В отношении такой категории населения в основу деятельности муниципальных социальных служб положены следующие принципы:
- выявление причин, порождающих проблемы пожилых людей;
- содействие практической реализации прав и законных интересов пожилых граждан и их участию в общественной жизни;
- соблюдение равенства прав и возможностей пожилых граждан при получении социальной помощи и услуг;
- дифференциация подходов к разрешению проблем различных групп пожилых людей на основе учета факторов социального риска, влияющих на их положение;
- выявление индивидуальных потребностей пожилых граждан в социальной помощи и обслуживании;
- адресность при предоставлении социальных услуг с приоритетом содействия пожилым гражданам в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни;
- обеспечение информированности населения города и районов о положении пожилых людей, о правовых гарантиях и возможностях получения социальной помощи и услуг в пожилом возрасте.
1.2. Положение пожилых людей в городе Челябинске.
В связи с переходом к рыночным отношениям проблема социальной защищенности граждан старшего поколения стоит особо остро, так как большинство из них по объективным причинам оказались среди малообеспеченной части населения.
В настоящее время в областном центре проживает 278,0 тыс. пенсионеров, в т.ч. 219,4 тыс. чел. - граждане старше трудоспособного возраста; среди них достигших 80 лет и старше - 15,4 тыс. человек, в т.ч. 15 горожанам - 100 и более лет.
Удельный вес граждан старше трудоспособного возраста в общей численности населения города достиг 19,9% (в 1997 г. - 19,7%).
В числе пенсионеров - 8,2 тыс. участников и инвалидов Великой Отечественной войны; 60,7 тыс. тружеников тыла; 475 чел. из числа лиц, работавших на предприятиях г. Ленинграда в период его блокады в годы Великой Отечественной войны; 604 бывших несовершеннолетних узника фашистских концлагерей; 170,0 тыс. ветеранов труда; 12,0 тыс. реабилитированных граждан и пострадавших от политических репрессий.
Число неработающих пенсионеров, получающих пенсии в минимальных размерах, ниже уровня прожиточного минимума, по состоянию на 01.10.2001г. составило 41,0 тыс. чел. (в 1996 г. - 57,8 тыс. чел.). И хотя наблюдается тенденция снижения числа пенсионеров вышеуказанной категории, их численность в городе еще достаточно велика и составляет в настоящее время 15% от общего числа пенсионеров.
Сегодня в Челябинске насчитывается 8,7 тыс. одиноких ветеранов войны и труда, ограниченных в передвижении, в т.ч. более 2000 чел. - это граждане в возрасте старше 80 лет, требующие особого внимания и заботы.
Назрела необходимость обеспечить пожилым челябинцам более надежную защиту от дельцов нечестного квартирного бизнеса, а также корыстных родственников. Нуждающимся пожилым людям, но имеющим собственность, способную приносить доход при жизни своему владельцу, требуется юридическая и организационная помощь в управлении их недвижимостью. Это принципиально новая функция для органов местного самоуправления. Но только муниципальная власть от имени государства может и должна сегодня представлять, отстаивать интересы так называемых "бедных" собственников. Пожилые люди, воспитанные в условиях распределительной системы, в большинстве своем не имеют необходимых навыков оценки своего материального положения в условиях рынка, зачастую не знают, а нередко боятся рационально распорядиться своей собственностью.
Изучение ситуации, характеризующей положение старшего поколения в областном центре, свидетельствует об актуальности психологической поддержки пожилых людей, важности широкой и доступной юридической помощи пенсионерам, обучения их навыкам защиты своих законных прав и интересов, необходимости медико-социальной, духовной и физической реабилитации граждан, достигших пожилого возраста (60-75 лет), старческого возраста (75-90 лет), долгожителей (свыше 90 лет). Предстоит полнее использовать ресурс общественных и некоммерческих организаций, КТОСов, медицинских, социальных служб, различных религиозных конфессий, готовых к сотрудничеству с органами власти.
Таким образом, острота многих актуальных проблем пожилых людей, особенно на стыках различных отраслей социальной сферы, сохраняется и требует серьезного межведомственного подхода, комплексного решения и целенаправленных действий. Это касается и проблем наиболее уязвимых категорий пожилых людей: одиноких престарелых и престарелых супружеских пар, утративших частично или полностью способность к самообслуживанию, социальные связи, интерес к жизни, а также тяжело больных людей.
Основные мероприятия программы "Достойная старость"
Раздел I. Разработка пакета нормативно-правовых документов по защите прав пожилых людей
-------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнители| Примечания
п/п | |испол- | |
| |нения | |
| | | |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
1. |Разработать и утвердить: |2002- |Управление |С принятием
|Положение о социальном |2005 |социального |распорядительных
|обслуживании населения |2002г. |развития |документов органов
|города Челябинска (с | | |местного
|приложениями): | | |самоуправления
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
1.1.|перечня социальных служб, |2002г. | |
|входящих в муниципальную систему| | |
|социальной защиты населения | | |
|города; | | |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
1.2.|перечня гарантированных, а также|2002г. | |
|дополнительных социальных услуг,| | |
|предоставляемых гражданам | | |
|государственными и | | |
|муниципальными учреждениями | | |
|социального обслуживания города | | |
|Челябинска; | | |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
1.3.|положения "О порядке и условиях |2002г. | |
|оплаты социальных услуг, | | |
|предоставляемых учреждениями | | |
|социального обслуживания города | | |
|Челябинска"; | | |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
1.4.|положения "О порядке и условиях |2002г. | |
|зачисления граждан на социальное| | |
|обслуживание в муниципальных | | |
|учреждениях города Челябинска"; | | |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
2. |Положение "О порядке |2002г. |Управление |С принятием
|предоставления социальной помощи| |социального |Постановлений Главы
|малообеспеченным гражданам в | |развития |города, решений
|городе Челябинске" | | |городской Думы
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
3. |Разработка нормативно-правового |2002- |Управление |С принятием
|пакета документов по созданию в |2003гг.|социального |Постановлений Главы
|городе новых муниципальных | |развития |города, решений
|учреждений социального профиля: | | |городской Думы
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
3.1.|"О строительстве в городе |2002г. |Управления: |С принятием
|Челябинске специальных жилых | |градострои- |Постановления Главы
|домов социального назначения для| |тельства, |города
|ветеранов" | |социального |
| | |развития |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
3.2.|"О создании в городе Челябинске |2003г. | |С принятием
|интерната для престарелых и | | |Постановления Главы
|инвалидов" | | |города
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
4. | Разработка и утверждение: | | |С принятием
| | | |Постановления Главы
| | | |города
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
4.1.|примерной формы договора|2003г. |Управления: |
|социального найма жилого| |правовое, |
|помещения в специальном жилом| |социального |
|доме для ветеранов,| |развития, |
|предусматривающего права и| |градострои- |
|обязанности нанимателя по| |тельства |
|пользованию жилым помещением с| | |
|учетом специфики данного вида| | |
|жилищного фонда; | | |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
4.2.|градостроительных нормативов и |2002г. |Управление |
|правил, применяемых в городе | |градострои- |
|Челябинске при строительстве | |тельства |
|специальных жилых домов | | |
|(социальных) для ветеранов; | | |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
4.3.|положения о специальном жилом |2002г. |Управление |
|доме социального назначения для | |социального |
|ветеранов | |развития |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
4.4.|положения об интернате для |2003г. |Управление |
|престарелых и инвалидов | |социального |
| | |развития |
----+--------------------------------+-------+------------+--------------------
4.5 |положения о создании платных |2004г. |Управление |по одному отделению
|(хозрасчетных) отделений | |социального |на КЦСОН
|социального обслуживания на дому| |развития |
|в КЦСОН | | |
-------------------------------------------------------------------------------
Раздел II. Организационные мероприятия по обеспечению достойного уровня жизни пожилых горожан
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Объем финансирования (тыс.руб) | Источник | Срок |Исполнители |Примечания
п/п | мероприятий | |финансирования |исполнения | |
| |-----------------------------------+----------------+-----------+-------------+------------
| |2002г. |2003г. |2004г. |2005 г. | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
1. |Мониторинг социально- |30,0 |35,0 |40,0 |50,0 |Городской бюджет|ежегодно |Управление |
|экономического | | | | |по разделу | |социального |
|положения | | | | |"Социальная | |развития |
|пожилых жителей города| | | | |политика" | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
2. |Формирование банка | | | | | |ежегодно |Управление |
|данных по | | | | | | |социального |
|малообеспеченным | | | | | | |развития, |
|пожилым горожанам | | | | | | |органы и |
| | | | | | | |учреждения |
| | | | | | | |социальной |
| | | | | | | |защиты |
| | | | | | | |населения |
| | | | | | | |администраций|
| | | | | | | |районов |
| | | | | | | |города |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
3. |Организация разъясни- | | | | | |2002 г. |Администрации|
|тельной работы по | | | | | | |города, |
|вопросам сущности и | | | | | | |районов, |
|основных направлений | | | | | | |органы |
|пенсионной реформы: | | | | | | |пенсионного |
| | | | | | | |обеспечения |
| | | | | | | |населения |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
|проведение "круглых | | | | | | |Центр |
|столов", линий прямой | | | | | | |общественных |
|связи с населением, | | | | | | |объединений, |
|информационных встреч | | | | | | |ИОЦ |
| | | | | | | |городского |
| | | | | | | |отделения |
| | | | | | | |общества |
| | | | | | | |"Знание", |
| | | | | | | |руководители |
| | | | | | | |общественных |
| | | | | | | |организаций |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
4. |Анализ потребности в | | | | | |2002-2005 |Городской |
|трудоустройстве | | | | | |гг. |Центр, |
|граждан пожилого | | | | | | |районные |
|возраста, проведение | | | | | | |службы |
|ярмарок вакансий, | | | | | | |занятости |
|в т.ч. для данной | | | | | | |населения |
|категории граждан. | | | | | | |ИОЦ "Знание" |
|Содействие пенсионерам| | | | | | | |
|в выборе различных | | | | | | | |
|видов добровольческой | | | | | | | |
|деятельности | | | | | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
5. |Проведение | | | | | |2002-2005 |Администрации|
|смотра-конкурса | | | | | |гг. |города, |
|предприятий различных | | | | | | |районов, |
|форм собственности на | | | | | | |Советы |
|лучшую организацию | | | | | | |ветеранов |
|помощи ветеранам | | | | | | | |
|производств, | | | | | | | |
|обеспечение | | | | | | | |
|информационной | | | | | | | |
|поддержки наиболее | | | | | | | |
|эффективному опыту | | | | | | | |
|данной работы | | | | | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
6. |Организация и контроль| | | | | |2002-2005 |Администрации|
|предоставления жилья | | | | | |гг. |города и |
|состоящим на учете и | | | | | | |районов, |
|нуждающимся в | | | | | | |Советы | | | | | | | | |
|улучшении | | | | | | |ветеранов |
|жилищных условий | | | | | | | |
|инвалидам и участникам| | | | | | | |
|ВОВ, другим категориям| | | | | | | |
|пожилых граждан | | | | | | | |
|согласно | | | | | | | |
|действующему | | | | | | | |
|законодательству | | | | | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
7. |Анализ соблюдения | | | | | |2002-2005 |Городские |
|льгот и гарантий, | | | | | |гг. |межведомст- |
|предусмотренных | | | | | | |венные |
|законодательством РФ | | | | | | |Комиссии по |
|для ветеранов ВОВ, | | | | | | |социальным |
|труда, инвалидов по | | | | | | |вопросам |
|общему заболеванию, | | | | | | |ветеранов, |
|реабилитированных и | | | | | | |инвалидов, по|
|других категорий | | | | | | |защите прав |
|пожилых граждан | | | | | | |реабилитиро- |
| | | | | | | |ванных, |
| | | | | | | |Администра- |
| | | | | | | |ции районов |
| | | | | | | |в городе, |
| | | | | | | |Советы |
| | | | | | | |ветеранов |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
8. |Содействие дальнейшему|600,0 |700,0 |800,0 |900,0 |Спонсорские |2002-2005 |Администрации|
|развитию | | | | |средства |гг. |города, |
|благотворительности с | | | | | | |районов, |
|целью улучшения | | | | | | |Центр |
|материального | | | | | | |общественных |
|положения | | | | | | |объединений, |
|граждан старшего | | | | | | |спонсоры |
|поколения, привлечение| | | | | | | |
|спонсоров к выполнению| | | | | | | |
|социально значимых | | | | | | | |
|городских проектов в | | | | | | | |
|интересах старшего | | | | | | | |
|поколения горожан | | | | | | | |
|(планируемые объемы | | | | | | | |
|финансовых средств на | | | | | | | |
|благотворительные | | | | | | | |
|цели) | | | | | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
8.1.|Проведение | | | | |Спонсорские |2002-2005 |Управление |
|благотворительного | | | | |средства, |гг. |социального |
|марафона "Активное | | | | |выделенные на | |развития, |
|долголетие" под | | | | |указанные цели | |Центр |
|патронажем Главы | | | | | | |общественных |
|города (с созданием | | | | | | |объединений, |
|специального | | | | | | |Городской |
|счета по сбору средств| | | | | | |Совет |
|от предприятий | | | | | | |ветеранов |
|различных форм | | | | | | | |
|собственности, | | | | | | | |
|спонсоров для оплаты | | | | | | | |
|затрат на: | | | | | | | |
|- проведение | | | | | | | |
|дорогостоящих | | | | | | | |
|операций; | | | | | | | |
|- приобретение | | | | | | | |
|лекарственных | | | | | | | |
|препаратов; | | | | | | | |
|- изделий медицинской | | | | | | | |
|техники; | | | | | | | |
|- оплату стоимости | | | | | | | |
|дополнительных путевок| | | | | | | |
|для | | | | | | | |
|санаторно-курортного | | | | | | | |
|лечения и | | | | | | | |
|оздоровительного | | | | | | | |
|отдыха различных | | | | | | | |
|категорий пожилых | | | | | | | |
|людей). | | | | | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
9. |Разработка и | | | | | |Ежегодно, |Заинтересо- |
|представление | | | | | |по итогам |ванные Управ-|
|Главе города | | | | | |года - |ления Админи-|
|межведомственного | | | | | |2003-2005 |страции |
|доклада о положении | | | | | |гг. |города, |
|граждан старшего | | | | | | |районов, |
|поколения | | | | | | |городской, |
| | | | | | | |районные |
| | | | | | | |Советы |
| | | | | | | |ветеранов |
| | | | | | | |(координатор-|
| | | | | | | |Управление |
| | | | | | | |социального |
| | | | | | | |развития) |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
10. |Обеспечение: | | | | | | | |
|------------ | | | | | | | |
10.1|организации | | | | | |Ежегодно |Управление |
|пассажирских | | | | | | |коммуникаций |
|перевозок на льготной | | | | | | | |
|основе в городе в | | | | | | | |
|летний | | | | | | | |
|период | | | | | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
10.2|контроля за | | | | | |2002-2005 |Администрация|
|проведением | | | | | |гг. |города, |
|работ по упорядочению | | | | | | |Управление |
|предоставления льгот | | | | | | |коммуникаций |
|по оплате услуг связи,| | | | | | | |
|транспортных услуг | | | | | | | |
|согласно действующему | | | | | | | |
|законодательству | | | | | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
10.3|бесплатного проезда |138672,0|162246,2|186583,2|205241,5|Городской бюджет|2002-2005 |Управление |С принятием
|пенсионеров по | | | | |по разделу | |коммуникаций |решения
|старости | | | | | | | |городской
|(по возрасту) в | | | | |"Транспорт, | | |Думы,
|городском | | | | | | | |распоряди-
|транспорте общего | | | | |дорожное | | |тельных
|пользования | | | | |хозяйство, связь| | |документов
|(расчет потребности | | | | |и информатика" | | |Главы города
|фин. средств: | | | | | | | |
|180 руб.х 64200 чел. | | | | | | | |
|х 12 мес. = 138672,0 | | | | | | | |
|- 2002 г.; | | | | | | | |
|на 2003-2005 г.г. - | | | | | | | |
|расчеты даны с учетом | | | | | | | |
|коэффициентов | | | | | | | |
|инфляции) | | | | | | | |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
11. |Организация |2112,0 | |- | |Городской |2002г. |Управление |Целевая
|ландшафтно- | | | | |бюджет | |жилищно- |программа
|рекреационных групп на| | | | | | |коммунального|"Двор-2002"
|территориях дворов, | | | | | | |хозяйства, |
|установка малых форм и| | | | | | |администрации|
|уголков отдыха для | | | | | | |районов в |
|пожилых людей с | | | | | | |городе, |
|атрибутами городского | | | | | | |предприятия |
|дизайна | | | | | | |ЖКХ, КТОСы |
----+----------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+-----------+-------------+------------
12. |Анализ практики работы| | | | | |2002-2005 |Управление |С принятием
|Комплексных Центров | | | | | | |социального |распорядите-
|(КЦСОН) по организации| | | | | | |развития, |льного
|обслуживания на дому | | | | | | |органы |документа
|пожилых граждан, | | | | | | |социальной |Главы города
|ограниченных в | | | | | | |защиты |
|передвижении; | | | | | | |населения |
|подготовка | | | | | | |администраций|
|предложений для Главы | | | | | | |районов |
|города (на основе | | | | | | | |
|анализа потребности в | | | | | | | |
|конкретных | | | | | | | |
|видах услуг) по | | | | | | | |
|развитию в городе | | | | | | | |
|системы социальных | | | | | | | |
|услуг, в т.ч. | | | | | | | |
|оказываемых | | | | | | | |
|на платной (полной, | | | | | | | |
|частичной) основе | | | | | | | |
|государственными, | | | | | | | |
|муниципальными | | | | | | | |
|учреждениями, а также | | | | | | | |
|предприятиями | | | | | | | |
|различных форм | | | | | | | |
|собственности | | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел III. Социально-бытовое обслуживание и охрана здоровья пожилых граждан
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |Объем финансирования (тыс. руб.) | Источник | Срок | Исполнители |Примеча-
| мероприятий | | финансирования | исполнения | |ния
| |---------------------------------+-----------------+-------------+-------------+--------
| |2002 |2003 |2004 |2005 | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
1. |Создание новых | | | | | | | |
|муниципальных учреждений | | | | | | | |
|социального профиля: | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
1.1.|специального жилого дома | | | | |Внебюджетные |2005 г. |Администрация|
|социального назначения для| | | | |источники | |города, |
|ветеранов (строительство) | | | | |(строительство), | |администрации|
| | | |19000,0 |21000,0 |городской | |районов, ЗАО |
| | | | | |бюджет-(оснащение| |"Мечелстрой" |
| | | | | |соц.дома и | | |
| | | | | |содержание) | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
1.2.|интерната для престарелых |- |12000,0|13000,0 |10000,0 |городской бюджет |2003 г. |Администрация|
|и инвалидов | | | | |(заявка в | |города |
| | | | | |Министерство | | |
| | | | | |труда | | |
| | | | | |социального | | |
| | | | | |развития РФ) | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
2. |Открытие отделений | | | | | | | |
|дневного пребывания на | | | | | | | |
|базе: | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
2.1.|комплексного центра |- |1000,0 |- |- |За счет сметы |2003 г. |Администрация|
|социального обслуживания | |в т.ч.:| | |района, | |района |
|населения по | |650,0 | | |спонсорских | | |
|Калининскому району; | | | | |средств | | |
| | |350,0 | | |городской бюджет | | |
| | | | | |по разделу | | |
| | | | | |"Социальная | | |
| | | | | |политика" | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
2.2.|комплексного Центра | |1300,0 |- |- |За счет сметы |2003 г. |Администрация|
|социального обслуживания | |в т.ч.:| | |района, | |района |
|населения по | |1000,0 | | |спонсорских | | |
|Курчатовскому району | | | | |средств, | | |
| | |300,0 | | |городской бюджет | | |
| | | | | |по разделу | | |
| | | | | |"Социальная | | |
| | | | | |политика" | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
3. |Создание на базе | | | | | | | |
|Комплексных Центров | | | | | | | |
|социального обслуживания | | | | | | | |
|населения: | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
3.1.|отделений временного |- |2800,0 |3200,0 |3800,0 | -/- |2003-2005 г.г.|Администрация|
|проживания граждан, | | | | | | |района |
|попавших в экстремальные | | | | | | | |
|ситуации (на 10 мест в | | | | | | | |
|каждом районе); | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
3.2.|консультационных служб по |- |610,0 |700,0 |800,0 |За счет смет |2003-2005 |Администрации|
|вопросам права | | | | |районов |гг. |районов |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
3.3.|"Телефона доверия" |160,0 | | | |Городской |2002 г. |Управление |
| | | | | |бюджет по | |социального |
| | | | | |разделу | |развития, |
| | | | | |"Социальная | |органы |
| | | | | |политика" | |социальной |
| | |170,0 |180,0 |190,0 |за счет смет | |защиты |
| | | | | |районов | |населения |
| | | | | | | |администраций|
| | | | | | | |районов |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
4. |Оздоровительное лечение и |3850,0|4620,0 |5313,0 |6004,0 |Городской |2002-2005 гг.|Управление |
|отдых ветеранов BOB, | | | | |бюджет по | |социального |
|труда, инвалидов по общему| | | | |разделу | |развития, |
|заболеванию, | | | | |"Социальная | |органы и |
|реабилитированных граждан,| | | | |политика" | |учреждения |
|неработающих | | | | | | |социальной |
|малообеспеченных | | | | | | |защиты |
|пенсионеров в санаториях- | | | | | | |населения |
|профилакториях города, | | | | | | |районов |
|городской | | | | | | | |
|физиотерапевтической | | | | | | | |
|поликлинике | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
5. |Выплата муниципальных | | | | | |2002-2005 гг.| |
|пособий: | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
5.1 |Почетным гражданам города |294,0 |389,4 |433,0 |476,0 |Городской бюджет | |Управление |
| | | | | |по разделу | |социального |
| | | | | |"Социальная | |развития, |
| | | | | |политика" | |органы и |
| | | | | | | |учреждения |
| | | | | | | |социальной |
| | | | | | | |защиты |
| | | | | | | |населения |
| | | | | | | |районов |
| | | | | | | |города |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
5.2 |различным категориям |1920,0|2300,0 |2500,0 |2700,0 |Внебюджетные | | |
|пожилых граждан согласно | | | | |источники, | | |
|ежегодно утверждаемой | | | | |спонсорские | | |
|"Программе социальной | | | | |средства | | |
|поддержки населения | | | | | | | |
|г.Челябинска" | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
6. |Предоставление услуг по |1963,0|2748,0 |3769,0 |5087,0 |Городской |2002-2005 гг.|Управление |
|пожизненной ренте и | | | | |бюджет по | |социального |
|содержанию с иждивением | | | | |разделу | |развития, МУ |
|пенсионеров и инвалидов в | | | | |"Социальная | |"Социальная |
|соответствии с договорами,| | | | |политика" | |гарантия" |
|заключенными с МУ | | | | | | | |
|"Социальная гарантия" | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
7. |Обеспечить выделение |1300,0|1400,0 |1600,0 |1700,0 |Городской |2002-2005 |Управление по|
|финансовых средств на | | | | |бюджет | |торговле |
|приобретение картофеля и | | | | | | |и услугам |
|других овощей для | | | | | | | |
|организации | | | | | | | |
|питания социально | | | | | | | |
|незащищенных слоев | | | | | | | |
|населения | | | | | | | |
|города в столовых для | | | | | | | |
|малоимущих граждан | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
8. |Разработать и внести в | | | | | | | |
|установленном порядке в | | | | | | | |
|городскую Думу | | | | | | | |
|предложения: | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
|о предоставлении налоговых| | | | |Городской |2002 г. |Управление по|
|льгот в части средств, | | | | |бюджет | |торговле |
|поступающих в бюджет | | | | | | |и услугам |
|города от налога с | | | | | | | |
|продаж и единого налога на| | | | | | | |
|вмененный доход магазинам | | | | | | | |
|"Ветеран", предприятиям | | | | | | | |
|бытового обслуживания | | | | | | | |
|и столовым для малоимущих | | | | | | | |
|граждан | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
|(высвобожденные средства | | | | | |2002 г. |Управление по|
|планируется направить на | | | | | | |торговле и |
|удешевление стоимости | | | | | | |услугам, |
|продуктов питания в | | | | | | |социального |
|магазинах "Ветеран", а | | | | | | |развития |
|также стоимости услуг, | | | | | | | |
|оказываемых предприятиями | | | | | | | |
|бытового обслуживания | | | | | | | |
|ветеранам и малоимущим | | | | | | | |
|пожилым гражданам; | | | | | | | |
|столовыми, обеспечивающими| | | | | | | |
|бесплатное горячее | | | | | | | |
|питание различных | | | | | | | |
|категорий населения) | | | | | | | |
|Изучить возможность | | | | | | | |
|создания в районах города | | | | | | | |
|социальных магазинов для | | | | | | | |
|малоимущих граждан и | | | | | | | |
|внести соответствующие | | | | | | | |
|предложения Главе города. | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
9. |Подготовка врачей- |10,0 |10,0 |10,0 |10,0 |Городской бюджет |2002-2004 гг.|Управление |
|гериатров и медицинских | | | | |по разделу | |здравоохра- |
|сестер; организация работы| | | | |"Здравоохранение"| |нения, УГМАДО|
|гериатрических кабинетов в| | | | | | |Главные врачи|
|ГБ N 1, 4, 5, 8, 10, 15, | | | | | | |ЛПУ |
|клинике ЧГМА, их оснащение| | | | | | | |
|необходимым медицинским |70,0 |100,0 |60,0 |- | | | |
|оборудованием | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
10. |Выделение санитарного |- |- |- |- |За счет средств, |2002-2003 |Главные врачи|
|транспорта для | | | | |выделяемых на | |ЛПУ |
|медицинского обслуживания | | | | |текущее со | | |
|на дому пожилых граждан, | | | | |держание ЛПУ | | |
|ограниченных в | | | | | | | |
|передвижении (всего 7 | | | | | | | |
|автомобилей, из расчета 1 | | | | | | | |
|автомобиль на район ) | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
11. |Расширение городской |120,0 |120,0 |- |- |Внебюджетные |2002г |Администрация|
|службы "Социальное такси" | | | | |источники; | |города, |
|(приобретение | | | | |Городской |2003 г. |Управление |
|2-х новых автомобилей | | | | |бюджет по | |социального |
|"ВАЗ-2104") | | | | |разделу | |развития |
| | | | | |"Социальная | | |
| | | | | |политика" | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
12. |Расширение хосписного |- |500,0 |- |- |Городской бюджет |2003 г. |Управление |
|отделения на базе ГКБ N 8 | | | | |по разделу | |здравоохра- |
|(до 25 коек) | | | | |"Здравоохранение"| |нения |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
13. |Оснащение хосписного |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |Городской бюджет |2002-2005 гг.|Управление |
|отделения на базе ГКБ N 8 | | | | |по разделу | |здравоохра- |
|специальным медицинским | | | | |"Здравоохранение"| |нения |
|оборудованием | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
14. |Открытие |- |- |- |300,0 |Городской бюджет |2005 г. |Управление |
|геронтологического Центра | | | | |по разделу | |здравоохра- |
|на базе ГБ N 15 (с | | | | |"Здравоохранение"| |нения |
|приобретением | | | | | | | |
|специального медицинского | | | | | | | |
|оборудования) | | | | | | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
15. |Обеспечение лечения в |4,0 |4,0 |4,0 |4,0 |За счет средств, |2002-2005 гг.|Главные врачи|
|"стационарах на дому" лиц | | | | |выделяемых на | |ЛПУ |
|пожилого возраста | | | | |текущее со | | |
| | | | | |держание ЛПУ | | |
----+--------------------------+------+-------+--------+---------+-----------------+-------------+-------------+--------
16. |Разработка |60,0 |70,0 |80,0 |100,0 |Городской бюджет |2002-2005 гг.|Управление |
|информационно-справочных | | | | |по разделу | |здравоохране-|
|материалов для граждан | | | | |"Здравоохранение"| |ния, |
|пожилого возраста | | | | | | |городской |
|по актуальным проблемам | | | | | | |Центр |
|охраны здоровья, здорового| | | | | | |медицинской |
|образа жизни, лечебного | | | | | | |профилактики |
|питания | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел IV. Мероприятия по интеграции пожилых людей в общественно-политическую и культурную жизнь города
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Объем финансирования (тыс.руб) | Источник | Срок | Исполнители |Примеча-
п/п | мероприятий |----------------------------------| финансирования |исполнения| |ния
| |2002 |2003 |2004 |2005 | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
1. |Организация и | | | | | | | |
|проведение для | | | | | | | |
|пожилых горожан: | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
1.1 |благотворительных |60,0 |65,0 |80,0 |100,0 |Городской бюджет |2002-2005 |Управление |
|кинопоказов, | | | | |по разделу |гг. |культуры, |
|посещений | | | | |"Культура", за | |учреждения |
|спектаклей, | | | | |счет средств | |культуры и |
|концертов; | | | | |муниципальных | |искусства |
| | | | | |учреждений | |города |
| | | | | |культуры | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
1.2 |фестивалей народного|200,0 |- |280,0 |- |Городской бюджет |2002-2005 |Управления |
|творчества | | | | |по разделам |гг. |культуры, |
|ветеранов; | | | | |"Культура", | |социального |
| | | | | |"Социальная | |развития, |
| | | | | |политика", сметы | |администрации |
| | | | | |районов, | |районов, |
| | | | | |внебюджетные | |Городской, |
| | | | | |источники | |районные Советы|
| | | | | | | |ветеранов |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
1.3 |смотра-конкурса | |250,0 | |280,0 |Городской бюджет |2003-2005 |Управления |
|клубов ветеранов; | | | | |по разделам |гг. |культуры, |
| | | | | |"Культура", | |социального |
| | | | | |"Социальная | |развития, |
| | | | | |политика", | |администрации |
| | | | | |внебюджетные | |районов, |
| | | | | |источники | |городской, |
| | | | | | | |районные советы|
| | | | | | | |ветеранов |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
1.4 |городских |1300,0 |1600,0 |1900,0 |2200,0 |Городской бюджет |2002-2005 |Управление |
|мероприятий, | | | | |по разделу |гг. |социального |
|посвященных | | | | |"Социальная | |развития, |
|знаменательным датам| | | | |политика", | |Советы |
|в истории Отечества | | | | |внебюджетные | |ветеранов, |
|(в т.ч. в рамках | | | | |источники | |другие |
|международных, | | | | | | |общественные |
|общероссийских, | | | | | | |организации |
|областных акций) | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
1.5 |торжественного |170,0 | | | |Внебюджетные |Октябрь |Администрация |
|мероприятия, | | | | |источники |2002 г. |города, |
|посвященного | | | | | | |Городской Совет|
|35-летию городской | | | | | | |ветеранов |
|общественной | | | | | | | |
|организации | | | | | | | |
|ветеранов | | | | | | | |
|(пенсионеров) войны,| | | | | | | |
|труда, Вооруженных | | | | | | | |
|Сил и | | | | | | | |
|правоохранительных | | | | | | | |
|органов | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
1.6 |спартакиады среди |90,0 |100,0 |110,0 |120,0 |внебюджетные |2002-2005 |Управление |
|ветеранов войны, | | | | |источники |гг. |физкультуры, |
|труда, Вооруженных | | | | | | |спорта и |
|Сил и | | | | | | |туризма, |
|правоохранительных | | | | | | |городской, |
|органов | | | | | | |районные |
| | | | | | | |Советы |
| | | | | | | |ветеранов |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
1.7. |Дня физкультурника |8,0 |8,5 |9,0 |10,0 |Городской бюджет |2002-2005 |Управление |
| | | | | |по разделу |гг. |физкультуры, |
| | | | | |"Физическая | |спорта и |
| | | | | |культура и спорт" | |туризма, |
| | | | | | | |городской, |
| | | | | | | |районные |
| | | | | | | |Советы |
| | | | | | | |ветеранов |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
2. |Обеспечить | | | | | |2002-2005 |Управление |
|координацию и | | | | | |гг. |культуры |
|оказание | | | | | | | |
|методической помощи | | | | | | | |
|и работе учреждений | | | | | | | |
|культуры города по | | | | | | | |
|организации досуга | | | | | | | |
|ветеранов, | | | | | | | |
|пенсионеров, | | | | | | | |
|развитию народного | | | | | | | |
|творчества | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
3. |Определить в каждом | | | | | |2002-2003 |Управление |
|районе учреждения | | | | | |гг. |культуры, |
|культуры в качестве | | | | | | |администрации |
|базовых (опорных) | | | | | | |районов |
|для работы с | | | | | | | |
|ветеранами и | | | | | | | |
|пенсионерами, со | | | | | | | |
|действовать созданию| | | | | | | |
|и развитию в городе | | | | | | | |
|наиболее интересных | | | | | | | |
|форм работы с | | | | | | | |
|пожилыми людьми | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
4. |Привлечение | | | | |За счет смет |2002-2005 |Управление |
|ветеранов для работы| | | | |районных |гг |образования, |
|с учащимися на базе | | | | |управлений | |городской, |
|музеев в | | | | |образования, | |районные |
|образовательных | | | | |образовательных | |Советы |
|учреждениях | | | | |учреждений, | |ветеранов |
|(количество музеев) |80 |85 |90 |95 |спонсорских | | |
| | | | | |средств | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
5. |Содействие участию |10,0 |12,0 |15,0 |20,0 |Городской бюджет |2003 г. |Управление |
|ветеранов | | | | |по разделу | |образования |
|педагогического | | | | |"Образование" | | |
|труда | | | | | | | |
|в создании музея | | | | | | | |
|"История | | | | | | | |
|образовательной | | | | | | | |
|системы города | | | | | | | |
|Челябинска"; | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
6. |Подготовка и | | | | | | | |
|проведение: | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
6.1 |приемов Главой | | | | |За счет средств |ежегодно |Управления |
|города ветеранов | | | | |Управлений | |социальной |
|заслуженных | | | | |социальной сферы | |сферы |
|работников отраслей | | | | | | | |
|социальной сферы; | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
6.2 |встреч поколений | | | | |Городской бюджет |2002-2005 |Управление по |
| | | | | |по разделу |гг. |делам |
| | | | | |"Молодежная | |молодежи |
| | | | | |политика" | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
7. |Оказание помощи | | | | | |ежегодно |Молодежные, |
|ветеранам, одиноким | | | | | | |детские |
|пожилым пенсионерам | | | | | | |общественные |
|в рамках акций | | | | | | |организации |
|"Милосердие", | | | | | | | |
|"Ветеран" | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
8. |Содействие | | | | | |2002-2005 |Управление по |
|систематическому | | | | | |г.г. |связями со СМИ |
|освещению в СМИ | | | | | | |и заинтересован|
|вопросов положения | | | | | | |ные Управления |
|старшего поколения в| | | | | | |Администрации |
|городе, участия | | | | | | |города, |
|общественных | | | | | | |Городской, |
|организаций в защите| | | | | | |районные |
|прав пожилых граждан| | | | | | |Советы |
|(газеты: "Вечерний | | | | | | |ветеранов, |
|Челябинск", | | | | | | |другие |
|"Ветеранский | | | | | | |общественные |
|вестник", | | | | | | |организации |
|"Милосердие и | | | | | | | |
|здоровье", др СМИ | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
9. |Содействие: | | | | | |2002-2005 |Управление |
9.1 |в реализации проекта| | | | | |г.г. |физической |
|Института здоровья |100,0 |150,0 |200,0 |250,0 |Внебюджетные | |культуры, |
|Уральской | | | | |источники, заявка | |спорта и |
|государственной | | | | |на участие в | |туризма, |
|академии физической | | | | |конкурсе | |институт |
|культуры по созданию| | | | |"Партнерство во | |здоровья |
|спортивного, | | | | |имя города" - на | |УралГАФКа |
|досугового комплекса| | | | |соискание | | |
|для пожилых граждан;| | | | |мини-гранта | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
9.2 |изданию ежемесячных |140,0 |160,0 |170,0 |180,0 |Городской бюджет |2002-2005 |Управление |
|спецвыпусков газеты | | | | |по разделу |г.г. |социального |
|"Милосердие и | | | | |"Социальная | |развития |
|здоровье" с | | | | |политика" | | |
|постоянной рубрикой | | | | | | | |
|"Правовая | | | | | | | |
|консультация"; | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
9.3. |реализации "Проекта |70,0 |80,0 |100,0 |100,0 |Городской бюджет |2002-2005 |Управление |
|по образованию лиц | | | | |по разделу |г.г. |социального |
|пенсионного возраста| | | | |"Социальная | |развития, |
|(на базе | | | | |политика", заявка | |городской |
|информационно- | | | | |на участие в | |Совет |
|обучающего Центра | | | | |конкурсе | |ветеранов, |
|Челябинского | | | | |"Партнерство во | |ИОЦ |
|городского отделения| | | | |имя города" - на | |Челябинского |
|областной | | | | |соискание | |городского |
|организации общества| | | | |мини-гранта | |отделения |
|"Знание" в рамках | | | | | | |областной |
|проекта TACIS | | | | | | |организации |
|"Расширение | | | | | | |общества |
|возможностей участия| | | | | | |"Знание" |
|пожилых людей в | | | | | | | |
|процессах | | | | | | | |
|демократического | | | | | | | |
|развития России"; | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
9.4 |реализации проекта |70,0 |80,0 |100,0 |100,0 |заявка на участие |2002-2005 |городской |Подго-
|народного | | | | |в конкурсе |гг. |Совет |товить
|Университета по | | | | |"Партнерство во | |ветеранов, |ходатай
|жилого человека | | | | |имя города" на | |областная |ство о
|"Образование в | | | | |соискание | |организация |финансо
|третьем возрасте как| | | | |мини-гранта | |общества |вой
|ресурс развития | | | | | | |"Знание" |поддер-
|общества" (на базе | | | | | | | |жке
|Центрального лек | | | | | | | |проекта
|тория Челябинской | | | | | | | |в Адми-
|областной | | | | | | | |нистра-
|общественной | | | | | | | |цию
|организации Общества| | | | | | | |области,
|"Знание"); | | | | | | | |Законо-
| | | | | | | | |датель-
| | | | | | | | |ное
| | | | | | | | |собра-
| | | | | | | | |ние
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
9.5 |Челябинской |30,0 |35,0 |40,0 |45,0 |Городской |2002-2005 |Управление |
|городской | | | | |бюджет по |г.г. |социального |
|благотворительной | | | | |разделу | |развития |
|общественной | | | | |"Социальная | | |
|организации | | | | |политика" | | |
|"Волонтеры хосписа" | | | | | | | |
|в организации их | | | | | | | |
|уставной | | | | | | | |
|деятельности; | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
9.6 |в проведении |8,0 |10,0 |12,0 |14,0 |Спонсорские |2002-2005 |Управление |
|городского конкурса | | | | |средства, |г.г. |социального |
|на лучшего волонтера| | | | |внебюджетные | |развития, |
|года | | | | |источники | |Центр |
| | | | | | | |общественных |
| | | | | | | |объединений |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
10 |Создание: | | | | | | | |
10.1 |службы |- |- |30,0 |35,0 |Грант из Между- |2004-2005 |ЦОО |
|добровольческой | | | | |народного |г.г. | |
|помощи пожилым на | | | | |благотворительного| | |
|базе Центра | | | | |Фонда | | |
|общественных | | | | | | | |
|объединений (ЦОО); | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
10.2 |общественной |200,0 |200,0 | | |Вестминстерский |2002-2005 |Управление |
|приемной по | | | | |Фонд "За |г.г. |социального |
|правовому | | | | |демократию", | |развития, |
|консультированию | | |250,0 |270,0 |внебюджетные | |ЦОО |
|пожилых граждан, в | | | | |источники | | |
|т.ч. инвалидов | | | | | | | |
-----+--------------------+-------+-------+-------+----------+------------------+----------+---------------+--------
11. |Прием у Главы города|- |- |25,0 |30,0 |Внебюджетные |2004-2005 | |
|лучших добровольцев | | | | |источники, |г.г. | |
| | | | | |спонсорские | | |
| | | | | |средства | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аббревиатуры, встречающиеся в Программе:
BOB - Великая Отечественная война,
СМИ - Средства массовой информации,
КЦСОН - Комплексные центры социального обслуживания населения,
КТОС - Комитеты территориального общественного самоуправления,
ЖКХ - Жилищно-коммунальное хозяйство,
ГКБ - Городская клиническая больница,
ЦГБ - Центральная городская больница,
УГМАДО - Уральская государственная медицинская академия дополнительного
образования,
ЧГМА - Челябинска государственная медицинская академия,
УралГАФК - Уральская государственная академия физической культуры,
ЛПУ - Лечебно-профилактическое учреждение
МУ - Муниципальное учреждение
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 18 декабря 2001 г. N 11/11 "О принятии городской целевой программы "Достойная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.