Постановлением Губернатора Челябинской области от 17 октября 2005 г. N 394 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Челябинской области от 24 сентября 2004 г. N 522 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Челябинской области
от 21 июня 2002 г. N 315
"Об обязательствах областного бюджета"
27 июня, 19 августа, 26 сентября 2002 г., 27 июня 2003 г., 24 сентября 2004 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" и в целях рационального и эффективного использования средств областного бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
2. Установить, что:
2.1. Выделение средств из областного бюджета главным распорядителям, получателям бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Челябинской области (Голубцова В.Г.) исключительно на основании учтенных бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных финансовых обязательств;
2.2. Договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы о финансовых обязательствах по собственным расходам, а также по расходам подведомственных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, представляются в Министерство финансов Челябинской области (Голубцова В.Г.) для учета бюджетных обязательств областного бюджета главными распорядителями бюджетных средств.
3. Определить уполномоченными органами для экспертной оценки договоров, представляемых в главное финансовое управление для учета обязательств областного бюджета, (далее по тексту - уполномоченные органы):
- при осуществлении закупок продукции (выполнении работ, оказании услуг) - главное управление материальных ресурсов Челябинской области (Чередников В.Л.);
- при оплате коммунальных, транспортных услуг, услуг связи в части обоснованности тарифов и натуральных (физических) показателей потребления Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Шопов В.Ю.);
- при проведении оплаты капитального ремонта и по объектам капитального строительства и дорожного хозяйства, не имеющим положительного экспертного заключения проектно-сметной документации - Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по Челябинской области (Ненашев В.Ф.) (по согласованию);
- при осуществлении закупок медикаментов и медицинского оборудования в части обоснованности номенклатуры и цен закупаемых препаратов и медицинского оборудования - Министерство здравоохранения Челябинской области (Шепелев В.А.);
- при оплате аренды помещений - Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Тефтелев Е.Н.);
- при проведении закупок продуктов питания в областной фонд продовольствия в части обоснованности цен на поставляемые продукты питания - Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" (Образцов С.Ю.).
4. В бюджетных обязательствах областного бюджета учитываются утвержденные первым заместителем Губернатора Челябинской области Дятловым В.Н. договоры и иные документы о финансовых обязательствах по расходам государственных заказчиков по объектам капитального строительства и дорожного хозяйства, связанные с удорожанием сметной стоимости строительства.
5. Уполномоченным органам в недельный срок с момента вступления в силу настоящего постановления довести до главных распорядителей бюджетных средств порядок проведения экспертизы и подробные требования к документам, представляемым на экспертизу.
6. Главному управлению материальных ресурсов Челябинской области (Чередников В.Л.) в двухнедельный срок с момента вступления в силу настоящего постановления разработать по согласованию с главным финансовым управлением (Голубцова В.Г.) рекомендуемые формы типовых договоров на поставку товаров (работ, услуг) и довести их до всех главных распорядителей средств областного бюджета.
7. Постановление Губернатора Челябинской области от 17 февраля 2001 года N 78 "О бюджетных обязательствах областного бюджета" считать утратившим силу.
8. Организацию исполнения данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Голубцову В.Г.
Губернатор Челябинской области |
П.И.Сумин |
Порядок
учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Губернатора области от 21 июня 2002 г. N 315)
26 сентября 2002 г., 24 сентября 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила учета Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) обязательств областного бюджета (далее именуются - обязательства) по главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств, вытекающих из договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) и иных финансовых обязательств (соглашений, смет, счетов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее именуются - договоры).
1.2. Обязательства учитываются по договорам, заключаемым получателями бюджетных средств в течение текущего финансового года в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
1.3. Обязательства по договорам учитываются Минфином только в пределах объема областного бюджета. Договоры, источниками оплаты которых наряду со средствами областного бюджета являются средства бюджетов других уровней или внебюджетные средства, подлежат учету только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета.
1.4. Обязательства, вытекающие из договоров, заключаемых получателями бюджетных средств в счет финансирования из средств областного бюджета, не учтенные Минфином в соответствии с настоящим порядком, оплате за счет средств областного бюджета не подлежат.
1.5. По подстатьям бюджетной классификации Российской Федерации 1 10100 "Заработная плата", 110200 "Начисления на заработную плату", 110400 "Командировочные расходы", 130300 "Трансферты населению" расходование средств областного бюджета производится в пределах свободных остатков выделенных ассигнований на соответствующий период без оформления бюджетных обязательств.
1.6. По подстатье 110350 бюджетной классификации Российской Федерации "Прочие расходные материалы и предметы снабжения" расходование средств областного бюджета производится в пределах свободных остатков выделенных ассигнований на соответствующий период без оформления бюджетных обязательств при представлении первых экземпляров документов, служащих основанием для проведения платежа (договор, накладная).
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем бюджетных обязательств, устанавливаемый Минфином для главных распорядителей бюджетных средств или получателей бюджетных средств в разрезе статей бюджетной классификации на квартал.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей бюджетных средств разрабатываются и утверждаются Минфином на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и прогноза поступления доходов областного бюджета в расчете на предстоящий квартал, а также проектов распределения бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации по подведомственным получателям бюджетных средств, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств.
2.3. Проекты распределения бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации Российской Федерации на предстоящий квартал представляются главными распорядителями бюджетных средств в Минфин в срок не позднее, чем за 10 дней до начала квартала, в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.
2.4. Лимиты бюджетных обязательств доводятся Минфином до всех главных распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала квартала в форме уведомления о лимитах обязательств областного бюджета (приложение 1 к настоящему порядку).
2.5. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем получателям бюджетных средств представляется Минфином в Контрольно-счетную палату Челябинской области по ее запросу.
3. Порядок учета бюджетных обязательств
3.1. Бюджетное обязательство - признанная Минфином обязанность совершить расходование средств областного бюджета в течение текущего года, возникающая в соответствии с Законом Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и сводной бюджетной росписью по факту исполнения условий договора.
3.2. Учет обязательств областного бюджета осуществляется Минфином на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств следующих документов:
- заключенного получателем бюджетных средств или главным распорядителем бюджетных средств оригинала договора и его копии;
- заполненного бланка Бюджетного обязательства (далее именуется - Обязательство) в трех экземплярах (приложение 2 к настоящему порядку);
- обоснования необходимости предварительной оплаты - в случае, если согласно условиям договора поставка товаров (работ, услуг) производится по предоплате;
- экспертных заключений уполномоченных органов;
- копии протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии.
3.3. Учет обязательств областного бюджета при проведении закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 300 МРОТ по одному наименованию товаров, может осуществляться на основании расчета потребности в данных товарах (работах, услугах) на текущий квартал, подписанного получателем бюджетных средств с указанием наименования приобретаемой продукции, количества и цены, по которой приобретается продукция. При этом не допускается разделение закупок на отдельные части для целей применения настоящего пункта.
3.4. Прием документов от уполномоченных представителей главных распорядителей бюджетных средств осуществляется ответственным специалистом отдела предварительного контроля расходов бюджета (далее именуется - отдел предварительного контроля). Входящие документы подлежат обязательной регистрации в "Журнале учета принятых документов для бюджетных обязательств" отдела обязательств.
3.5. Представляемые главными распорядителями бюджетных средств договоры в Минфин для учета в качестве бюджетных обязательств должны соответствовать следующим требованиям:
3.5.1. Договор согласован с главным распорядителем бюджетных средств на предмет соответствия:
- суммы по договору - утвержденной в установленном порядке смете получателя бюджетных средств, заключающего договор, на текущий финансовый год;
- соответствия наличия выделенных ассигнований получателю бюджетных средств согласно закону Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год, бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств средствам, необходимым для оплаты договора.
- целевого назначения средств, необходимых для оплаты договора, соответствующей статье бюджетной классификации.
3.5.2. На момент представления договора у главного распорядителя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток средств по уточненной бюджетной росписи по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка средств по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между уточненной бюджетной росписью на текущий финансовый год и суммами бюджетных обязательств, принятых на учет с начала года.
3.5.3. Договор прошел экспертизу в уполномоченных настоящим постановлением органах исполнительной власти Челябинской области - о чем свидетельствует виза начальника данного органа на бланке Обязательства, прилагается заключение данного органа, есть отметка данного органа на каждой странице договора.
3.6. В случаях, если сумма договора на текущий финансовый год превышает сумму бюджетных назначений получателя бюджетных средств по соответствующей статье бюджетной классификации по причине:
- недостатка запланированных средств по бюджетной росписи на текущий финансовый год - к договору прикладывается мотивированное обоснование главного распорядителя бюджетных средств о целесообразности сохранения физических и стоимостных показателей договора и ходатайство о внесении изменений в бюджетную роспись в соответствии со статьями 232, 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- того, что источниками оплаты договора наряду со средствами областного бюджета используются средства других уровней бюджетов Российской Федерации, или иные средства - к договору прилагаются документы, подтверждающие наличие данных источников финансирования.
3.7. Принятые от главных распорядителей бюджетных средств документы передаются отделом предварительного контроля в соответствующий отраслевой отдел Минфина на дополнительное согласование в случаях, если:
- вид расходов согласно бюджетной классификации функционально не относится к компетенции ни одного экспертного уполномоченного органа;
- согласно условиям договора поставка продукции (выполнение работ, оказание услуг) производится по предоплате;
- производится оплата кредиторской задолженности получателей бюджетных средств по договорам, заключенным и подлежащим оплате за счет средств областного бюджета предыдущих финансовых лет;
- источником оплаты расходов служат целевые платежи, зачисляемые в областной бюджет;
- имеется специальное поручение руководства Минфина.
3.8. При несоответствии представленных главным распорядителем бюджетных средств договоров и сопроводительных документов вышеуказанным требованиям, а также в случае блокировки расходов отделом предварительного контроля оформляется мотивированное заключение об отказе в их учете в качестве бюджетного обязательства, которое передается вместе с оригиналом договора уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных средств, а его копия с бланком Обязательства остается в Минфине, о чем делается соответствующая отметка в "Реестре принятых договоров по учету бюджетных обязательств".
3.9. В случае соответствия представленных договоров и сопроводительных документов требованиям пунктов 3.2., 3.5., 3.6. настоящего порядка отдел предварительного контроля передает три экземпляра бланка Обязательств на утверждение руководству Минфина, после чего:
3.9.1 Бюджетному обязательству присваивается последовательный в пределах финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем отдела предварительного контроля в соответствующей строке бланка Обязательства. На оригинале договора, по которому приняты на учет бюджетные обязательства, ответственным исполнителем отдела обязательств проставляется дата принятия их на учет, указываются учетные номера бюджетных обязательств и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3.9.2 Оригинал договора (соглашения, счета, сметы), второй и третий экземпляр утвержденного бланка Обязательства возвращаются уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных средств, а его копия и первый экземпляр утвержденного Обязательства остаются в архиве Минфина, о чем делается необходимая отметка в "Реестре принятых договоров по учету бюджетных обязательств".
3.9.3 В случае принятия Минфином на учет бюджетных обязательств по договору (соглашению, счету, смете), содержащему несколько кодов бюджетной классификации Российской Федерации (что следует из бланка Обязательства), такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера бюджетному обязательству по каждому коду бюджетной классификации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный главным распорядителем бюджетных средств остаток по бюджетной росписи отдельно по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
4. Работа уполномоченных органов по проведению экспертизы
4.1. Порядки проведения экспертизы в уполномоченных органах утверждаются приказами начальников этих органов и согласовываются с Минфином.
4.2. Порядок проведения экспертизы документов должен содержать все требования к необходимым для предоставления документам, носить публичный характер и не противоречить законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
4.3. Недопустимы требования к представлению документов, не относящихся к существу рассматриваемых вопросов и не обозначенных в порядке проведения экспертизы.
4.4. Сроки проведения экспертизы ограничиваются тремя днями со дня поступления документов в уполномоченный орган, за исключением экспертизы проектно-сметной документации, проводимой Государственной вневедомственной экспертизой Челябинской области, сроки проведения которой устанавливаются порядком проведения экспертизы.
4.5. На основании проведенной экспертизы уполномоченным органом составляется заключение. Заключение должно содержать полную информацию, исключительно относящуюся к компетенции уполномоченного органа. Заключение оформляется как в случае положительной оценки документов уполномоченным органом, так и в случае отрицательной.
4.6. В случае, если заключение содержит положительную оценку документов, руководитель уполномоченного органа визирует обязательство.
5. Внесение изменений и дополнений в учтенные бюджетные обязательства, прекращение действия бюджетных обязательств
5.1. При необходимости внесения изменений в учтенные бюджетные обязательства главный распорядитель бюджетных средств представляет в Минфин оригинал дополнительного договора и его копию с бланком "Изменения бюджетных обязательств" (далее именуется - Изменение) (приложение 3 к настоящему порядку). В Изменении указывается учетный номер бюджетного обязательства по изменяемому договору (соглашению, смете) или последнему дополнительному договору (соглашению) к нему, новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора (соглашения, сметы).
5.2. Требования к документам на внесение необходимых изменений в бюджетные обязательства аналогичны тем, которые предъявляются при постановке на учет основного договора (соглашения, сметы).
5.3. По окончании финансового года Минфин формирует "Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств" (далее именуется - Ведомость) по каждому главному распорядителю бюджетных средств (приложение 4 к настоящему порядку). Принятые на учет, но незавершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства могут быть переучтены в следующем финансовом году в пределах бюджетной росписи нового финансового года по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
5.4. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств осуществляется на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств оригиналов договоров (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками Минфина о принятии их на учет и бланков Обязательств, актов сверки расчетов по данным договорам.
5.5. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет в порядке, установленном для принятия на учет бюджетных обязательств.
5.6. Оригинал договора или дополнительного договора и второй экземпляр утвержденного Изменения возвращаются главному распорядителю бюджетных средств с новой отметкой Минфина.
5.7. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении действия бюджетного обязательства, оформление завершения действия бюджетного обязательства осуществляется Минфином на основании копии документа, послужившего основанием для такого решения, и соответствующего бланка Изменения обязательства. Данный документ обязательно должен быть согласован с главным распорядителем бюджетных средств.
6. Резервирование части лимита бюджетных обязательств на время проведения процедур организации закупок на конкурсной основе
6.1. В целях недопущения срывов в финансировании контрактов, заключаемых по результатам проведения конкурсов, при подаче главным распорядителем бюджетных средств заявки на проведение конкурса в главное управление материальных ресурсов Минфина на время проведения процедур организации закупок на конкурсной основе устанавливается резервирование части лимита бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной классификации на сумму заявки.
6.2. Заявки на проведение конкурсов, не согласованные с Минфином, главным управлением материальных ресурсов не принимаются.
7. Порядок финансирования учтенных бюджетных обязательств
7.1. Для обеспечения финансирования учтенных бюджетных обязательств главный распорядитель бюджетных средств составляет "Поручение на оплату" (приложение 5 к настоящему порядку) и передает его в соответствующий отдел отраслевого финансирования Минфина либо отдел казначейского исполнения областного бюджета Минфин не позднее, чем за два банковских дня до планируемой даты финансирования. Минфин вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для оплаты (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные и т.п.), заверенные подписями главных бухгалтеров главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств.
7.2. На основании "Поручения на оплату", принятого от главного распорядителя бюджетных средств, отдел отраслевого финансирования Минфина либо отдел казначейского исполнения областного бюджета составляет "Заявку на перечисление средств из областного бюджета" установленной формы, в которой по каждому бюджетному обязательству, вводится наряду с другими реквизитами номер бюджетного обязательства в поле "Учетный номер бюджетного обязательства". Оформленная "Заявка на перечисление средств из областного бюджета" передается отраслевым отделом в отдел исполнения бюджетов и инвестиций Минфина.
7.3. На основании поступивших от отраслевых отделов Заявок отдел исполнения бюджетов и инвестиций Минфина составляет "Сводный реестр заявок". На основании согласованного с руководством Минфина "Сводного реестра заявок" формируется "Распоряжение на перечисление средств" (приложение N 5 к Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. N 15н). Каждая строка "Распоряжения на перечисление средств" группируется из строк "Сводного реестра заявок" по признакам "Код учреждения" и "Код бюджетной классификации". В графе "Примечание" по каждой строке наряду с другими реквизитами отражается учетный номер каждого сгруппированного бюджетного обязательства и сумма средств по данному бюджетному обязательству.
7.4. "Распоряжение на перечисление средств" в установленном порядке передается для финансирования в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина.
7.5. Бюджетное обязательство считается профинансированным после поступления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минфина платежных документов с отметкой банка.
8. Порядок финансирования учтенных бюджетных обязательств по прямым и централизованным расчетам
8.1. При осуществлении прямых централизованных расчетов с поставщиками продукции (работ, услуг) со счета Минфина непосредственно на счета поставщиков продукции (работ, услуг), минуя счета главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, применяется следующий порядок:
главный распорядитель бюджетных средств представляет в соответствующий отраслевой отдел Минфина либо отдел казначейского исполнения областного бюджета "Поручение на оплату" (приложение 5 к настоящему порядку) с указанием реквизитов поставщика с приложением документов, являющихся основанием для оплаты (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные и т.п.).
8.2. На основании "Поручения на оплату", принятого от главного распорядителя бюджетных средств, отдел отраслевого финансирования либо операционно-кассовый отдел Минфина составляет "Заявку на перечисление средств из областного бюджета" установленной формы, в которой по каждому бюджетному обязательству, вводится наряду с другими реквизитами номер бюджетного обязательства в поле "Учетный номер бюджетного обязательства", в поле "Наименование учреждения" вводятся реквизиты поставщика.
8.3. Заявка передается в сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина. На основании поступающих от отраслевых отделов Заявок отдел исполнения бюджетов и инвестиций Минфина составляет "Сводный реестр заявок". На основании согласованного с руководством Минфина "Сводного реестра заявок" формируется "Распоряжение на перечисление средств" (приложение N 5 к Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. N 15н). Каждая строка "Распоряжения на перечисление средств" группируется из строк "Сводного реестра заявок" по признакам "Код учреждения" и "Код бюджетной классификации". В графе "Примечание" по каждой строке наряду с другими реквизитами отражается учетный номер каждого сгруппированного бюджетного обязательства и сумма средств по данному бюджетному обязательству.
8.4. "Распоряжение на перечисление средств" в установленном порядке передается для финансирования в отдел бухучета и отчетности областного и консолидированного бюджетов Минфина.
8.5. Бюджетное обязательство считается профинансированным после поступления в отдел бухучета и отчетности областного и консолидированного бюджетов Минфина платежных документов с отметкой банка.
8.6. После того, как бюджетное обязательство профинансировано в адрес главного распорядителя бюджетных средств направляется уведомительное письмо (приложение 6 к настоящему порядку).
9. Сроки завершения действия обязательств областного бюджета
9.1. Обязательства областного бюджета прекращают свое действие с завершением финансового года 31 декабря.
9.2. Принятие документов Минфином для учета обязательств областного бюджета прекращается 25 декабря.
9.3. В срок до 31 декабря Минфин обязано оплатить все подтвержденные Поручения на оплату.
10. Осуществление контроля исполнения финансирования бюджетных обязательств
10.1. Минфин в целях осуществления контроля исполнения бюджетных обязательств по запросу главных распорядителей бюджетных средств или получателей бюджетных средств составляет и направляет в их адрес справку об исполнении принятых на учет обязательств областного бюджета на 1 число соответствующего месяца (приложение 7 к настоящему порядку).
Заместитель Губернатора
Челябинской области |
В.Г.Голубцова |
Приложение 1
к Порядку
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств областного бюджета
на 200_ год
_______________________________________________________________
(наименование и код главного распорядителя бюджетных средств)
_______________________________________________________________
(наименование и код получателя бюджетных средств)
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |Рз | Пр | ЦСР |ВР |Статья |Год |В том числе по кварталам
---------------+---+-----+-----+---+-------+----+------------------------
| | | | | | | | | |
---------------+---+-----+-----+---+-------+----+------+------+----+-----
| | | | | | | | | |
---------------+---+-----+-----+---+-------+----+------+------+----+-----
| | | | | | | | | |
---------------+---+-----+-----+---+-------+----+------+------+----+-----
| | | | | | | | | |
---------------+---+-----+-----+---+-------+----+------+------+----+-----
| | | | | | | | | |
---------------+---+-----+-----+---+-------+----+------+------+----+-----
| | | | | | | | | |
---------------+---+-----+-----+---+-------+----+------+------+----+-----
| | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель Минфина___________________________
Дата
Приложение 2
к Порядку
Договор принят на учет
___________________________________
Начальник Главного финансового управления
___________________________________
______________________________________________
(наименование и код бюджетного учреждения)
Бюджетное обязательство
по договору на поставку продукции
выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета
Договор от "__"_____________ N________ Срок действия_____________________
Краткое содержание договора:_____________________________________________
Наименование поставщика (исполнителя)____________________________________
Условия оплаты договора (предоплата, по факту) __________________________
Общая сумма по договору ______ рублей, в т.ч. на текущий год _____рублей.
-------------------------------------------------------------------------
Код бюджетной | | |
классификации | | |
(глава, раздел, | | |
подраздел, целевая | | |
статья, вид | | |
расхода, код | | |
экономической | | |
классификации) | | |
------------------------+---------------+----------------+---------------
Сумма бюджетного | | |
обязательства на | | |
текущий год в | | |
рублях, в том числе | | |
------------------------+---------------+----------------+---------------
1 квартал | | |
------------------------+---------------+----------------+---------------
2 квартал | | |
------------------------+---------------+----------------+---------------
3 квартал | | |
------------------------+---------------+----------------+---------------
4 квартал | | |
------------------------+---------------+----------------+---------------
Учтенные номера | | |
бюджетных обязательств | | |
-------------------------------------------------------------------------
Обязательство подлежит исполнению в соответствии с Законом Челябинской
области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской
области" N 157-ЗО от 30.11.2000 г.
Согласовано:
Руководитель
уполномоченного органа
Руководитель ГРБС
Руководитель ПБС
Визы:
Приложение 3
к Порядку
Договор принят на учет
___________________________________г.
Начальник Главного финансового управления
___________________________________
____________________________________________
(наименование и код бюджетного учреждения)
Изменение бюджетного
обязательства N________от_______г.
по договору на поставку продукции
выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета
Договор от "__"______________ N_______ Срок действия_____________________
Краткое содержание договора _____________________________________________
Наименование поставщика ____________________ ИНН ________________________
Условия оплаты договора (предоплата, по факту) __________________________
Общая сумма по договору ______рублей, в т.ч. на текущий год ______рублей.
-------------------------------------------------------------------------
Код бюджетной | | |
классификации | | |
(глава, раздел, подраздел, | | |
целевая статья, вид | | |
расхода, код экономической | | |
классификации) | | |
-----------------------------+--------------+--------------+-------------
Сумма бюджетного | | |
обязательства на | | |
текущий год в рублях: | | |
-----------------------------+--------------+--------------+-------------
1 квартал | | |
-----------------------------+--------------+--------------+-------------
2 квартал | | |
-----------------------------+--------------+--------------+-------------
3 квартал | | |
-----------------------------+--------------+--------------+-------------
4 квартал | | |
-----------------------------+--------------+--------------+-------------
| | |
-------------------------------------------------------------------------
Обязательство подлежит исполнению в соответствии с Законом Челябинской
области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" N 157-ЗО
от 30.11.2000 г.
Согласовано
Руководитель уполномоченного
органа
Руководитель ГРБС
Руководитель ПБС
визы:
Приложение 4
к Порядку
Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств
в 200_ году
--------------------------------------------------------------------------------------------------
N |Дата| ИНН |наименование|сумма | Срок |Код |Наименова-| Код | Сумма |Приме-
бюджет-| |поставщика| поставщика | |действия |ГРБС|ние ГРБС |бюджетной|средств по |чание
ного | | | | |бюджетно-| | |классифи-|неисполнен-|
обяза-| | | | | го | | | кации | ным |
тель- | | | | | обяза- | | | | бюджетным |
ства | | | | |тельства | | | |обязатель- |
| | | | | | | | | ствам |
-------+----+----------+------------+------+---------+----+----------+---------+-----------+------
| | | | | | | | | |
-------+----+----------+------------+------+---------+----+----------+---------+-----------+------
| | | | | | | | | |
-------+----+----------+------------+------+---------+----+----------+---------+-----------+------
| | | | | | | | | |
-------+----+----------+------------+------+---------+----+----------+---------+-----------+------
| | | | | | | | | |
-------+----+----------+------------+------+---------+----+----------+---------+-----------+------
| | | | | | | | | |
-------+----+----------+------------+------+---------+----+----------+---------+-----------+------
| | | | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Начальник отдела _________________
Исполнитель
тел.
Приложение 5
к Порядку
Поручение на оплату
от _______________________________ (Наименование ГРБС)
от ____________ 200___ года
Наименование бюджетного учреждения ______________________________________
Код бюджетного учреждения______________________
ИНН бюджетного учреждения______________________
В счет финансирования из областного бюджета на основании 120
Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 200_ год"
Сведения о получателе
Наименование получателя _____________________________
ИНН_________________
ОКПО________________
ОКОНХ_______________
Номер расчетного счета_______________________________
Наименование банка __________________________________
БИК____________________
Корсчет _______________
-------------------------------------------------------------------------
N | Вид расходов | Код БК |Учетный номер|Сумма|Наименование|Основание
п/п | | | бюджетного | | ПБС | платежа
| | | обяз. | | |
----+---------------+---------+-------------+-----+------------+---------
| | | | | |
----+---------------+---------+-------------+-----+------------+---------
| | | | | |
----+---------------+---------+-------------+-----+------------+---------
| | | | | |
--------------------------------------------+-----+----------------------
Итого | |
\-----/
Руководитель ГРБС ___________________
Главный бухгалтер____________________
тел.
Приложение 6
к Порядку
Руководителю
Бухгалтерии
________________________
(наименование, код ГРБС)
В соответствии с Вашей заявкой на финансирование от "__"_______ 200_
г., платежным поручением N ____ от "__"_______200_ г. произведено
централизованное перечисление средств в адрес поставщика ______________
(наименование) в сумме ________________________(прописью) по расчетам
подведомственных Вам учреждений за _____________ (наименование продукции,
работ, услуг), в том числе:
-------------------------------------------------------------------------
N п/п | N бюджетного обязательства | Наименование | Сумма, руб.
| | учреждения |
------+-------------------------------+-------------------+--------------
1 | | |
------+-------------------------------+-------------------+--------------
2 | | |
------+-------------------------------+-------------------+--------------
3 | | |
-------------------------------------------------------------------------
в связи с чем. Вам необходимо отразить данные операции в бухгалтерском
отчетности и уведомить соответствующие подведомственные учреждения.
Руководитель Минфина ________ (подпись)
Главный бухгалтер Минфина ______ (подпись)
Начальник отдела _________(подпись)
Приложение 7
к Порядку
Справка об исполнении обязательств областного бюджета
от_______________________ (Код и наименование ГРБС(ПБС))
за ______ 2001 года
---------------------------------------------------------------------------------------
код | Наимено-| Дата | Срок |Учетный |Код бюджетной| Сумма | Сумма | Сумма
ГРБС |вание ГРБС|принятия |действия|номер БО|классификации|принято-|профинан-|непрофи-
(ПБС)| (ПБС) |на учет БО| БО | | | го на |сирован- |нанси-
| | | | | |учет БО |ного БО |рованно-
| | | | | | | |го БО
-----+----------+----------+--------+--------+-------------+--------+---------+--------
| | | | | | | |
-----+----------+----------+--------+--------+-------------+--------+---------+--------
| | | | | | | |
-----+----------+----------+--------+--------+-------------+--------+---------+--------
| | | | | | | |
-----+----------+----------+--------+--------+-------------+--------+---------+--------
| | | | | | | |
-----+----------+----------+--------+--------+-------------+--------+---------+--------
| | | | | | | |
-----------------------------------------------------------+--------+---------+--------
ИТОГО | | |
---------------------------------------------------------------------------------------
Руководитель Минфина __________________
Исполнитель_______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 21 июня 2002 г. N 315 "Об обязательствах областного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Челябинской области от 17 октября 2005 г. N 394 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 24 сентября 2004 г. N 522
Постановление Губернатора Челябинской области от 27 июня 2003 г. N 275
Постановление Губернатора Челябинской области от 26 сентября 2002 г. N 477
Постановление Губернатора Челябинской области от 19 августа 2002 г. N 426
Постановление Губернатора Челябинской области от 27 июня 2002 г. N 324