Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 86. Порядок составления проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется Администрацией города и начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются Администрацией города в соответствие с настоящим Положением.
2. Планово-экономическое управление Администрации г.Златоуста организует разработку прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и уточнение параметров прогноза развития города на среднесрочную перспективу.
3. Финансовое управление Администрации города организует разработку:
проектировок основных показателей местного бюджета на среднесрочную перспективу;
проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
4. Проектировки основных показателей местного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год на основе основных показателей прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу и прогноза сводного финансового баланса города.
5. Первый этап формирования местного бюджета - разработка экономическим управлением Администрации г.Златоуста прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год.
На основании прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год финансовое управление Администрации города осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и распределение предельных объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые Главой города основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и распределение предельных объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации могут быть представлены в виде информации городскому Собранию депутатов по его запросам.
6. Финансовое управление Администрации города в двухнедельный срок со дня принятия Главой города основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
направляет бюджетные проектировки главным распорядителям бюджетных средств для распределения по подведомственным получателям средств местного бюджета, а также другим получателям бюджетных средств;
7. Второй этап формирования местного бюджета - распределение главными распорядителями и другими получателями бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по подведомственным получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях бюджетной сферы, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
8. Разработка и согласование главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств показателей проекта местного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, подтверждающих объемы бюджетных проектировок по соответствующим статьям расходов местного бюджета, предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях бюджетной сферы, а также проектов законодательных актов об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении, в том числе и по правовым актам, касающихся городских целевых программ, завершаются не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. До 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году, Глава города рассматривает прогноз социально - экономического развития города на очередной финансовый год и основные показатели социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, проект местного бюджета на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику города, и принимает решение о внесении указанных прогнозов социально-экономического развития города и проекта местного бюджета в городское Собрание депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.