Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66. Полномочия финансового управления Администрации города и исключительные полномочия руководителя финансового управления Администрации города в бюджетном процессе
1. Финансовое управление Администрации города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет проект местного бюджета и предоставляет его Главе города;
2) по поручению Главы города представляет сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств местного бюджета;
3) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта местного бюджета и его исполнения;
4) составляет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
5) разрабатывает по поручению городского Собрания Депутатов программу муниципальных внутренних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
6) выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
7) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
8) имеет право получать необходимые данные от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для составления проекта местного бюджета;
9) получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об исполнении местного бюджета;
10) обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением городского Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год;
11) предоставляет по поручению Главы города муниципальные гарантии в пределах лимита средств, утвержденного решением городского Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год;
12) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
13) проводит проверки получателей городских бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
14) регистрирует заимствования;
15) ведет муниципальную долговую книгу (реестр) внутреннего долга по городу;
16) исполняет местный бюджет в порядке, установленном настоящим Положением;
17) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением местного бюджета;
18) осуществляет операции со средствами местного бюджета;
19) составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет его по поручению Главы города в городское Собрание депутатов;
20) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также получателей бюджетных средств;
21) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, предоставление отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета; получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
22) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществить контроль за их устранением;
23) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
24) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств местного бюджета бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;
25) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством области, настоящим Положением.
2. Руководитель финансового управления Администрации города имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
2) утверждение лимита бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
3) по поручению Главы города перемещение ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10% утвержденных расходов;
4) осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов.
3. Руководитель финансового управления Администрации города и его заместитель в соответствии с их полномочиями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеют право:
1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в местный бюджет срок возврата которых истек;
2) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
3) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
4) выносить предупреждение руководителям структурных подразделений Администрации города, получателям бюджетных средств местного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, составлять протоколы являющиеся основанием для наложения штрафов;
5) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.