Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 129. Подготовка отчета об исполнении местного бюджета
1. Отчет об исполнении местного бюджета готовит финансовое управление Администрации города на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании муниципального имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
3. Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, готовят отчеты по расходам указанных бюджетных средств. Финансовое управление Администрации города по указанным расходам готовит сводную информацию о расходах местного бюджета, осуществленных путем предоставления субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд.
4. Комитет по управлению имуществом готовит сводную информацию о расходовании средств местного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.