Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава XIII. Принятие постановлений Законодательного собрания
116. Проект постановления и подготовленные к нему материалы, указанные в пунктах 84, 88 и 92 настоящего Регламента, направляются управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного собрания депутатам не позднее чем за семь дней до рассмотрения проекта постановления на сессии (заседании) Законодательного собрания.
117. Обсуждение проекта постановления начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего его, или его представителя и содоклада представителя соответствующего ответственного постоянного комитета (комиссии).
В случае отсутствия субъекта права законодательной инициативы либо его представителя рассмотрение проекта постановления откладывается.
118. Текст принятого постановления Законодательного собрания направляется в государственно-правовое управление аппарата Законодательного собрания на повторную лингвистическую экспертизу. Внесение исправлений, за исключением корректорских правок, в текст постановления после голосования не допускается.
Подготовленный текст принятого постановления в течение пяти рабочих дней подписывается председателем Законодательного собрания и отправляется исполнителям.
Постановления Законодательного собрания управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного собрания публикуются в Ведомостях Законодательного собрания Челябинской области.
Постановления Законодательного собрания нормативного характера в течение четырнадцати календарных дней со дня подписания направляются для официального опубликования в газету "Южноуральская панорама".
119. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, президиум может принять решение о принятии постановления Законодательного собрания путем опроса депутатов Законодательного собрания с закреплением их мнения в опросном листе. При этом опрашиваются все депутаты, за исключением тех, которые по уважительным причинам не могут быть опрощены. Количество опрошенных депутатов не может быть менее двух третей от установленного числа депутатов. В опросном листе указываются причины, не позволяющие отдельным депутатам принять участие в опросе.
Путем опроса не могут приниматься постановления Законодательного собрания, связанные с реализацией законодательных полномочий, а также полномочий по принятию бюджета и контролю за его исполнением.
О принятых путем опроса постановлениях Законодательного собрания докладывается на очередной сессии (заседании) Законодательного собрания с включением их в повестку дня и протокол данной сессии (заседания) Законодательного собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.