Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 22 октября 2002 г. N 20/2
Городская целевая программа
"Создание муниципальных информационных ресурсов в г.Челябинске в
2003-2005 годах"
1. Паспорт программы
-------------------------------------------------------------------------
Полное наименование |Городская целевая программа "Создание
программы |муниципальных информационных ресурсов в
|г.Челябинске в 2003-2005 годах"
-------------------------+-----------------------------------------------
Обоснование для |Закон Челябинской области от 28 декабря 1999
разработки программы |г. N 103-ЗО "О статистических информационных
|ресурсах Челябинской области", Постановление
|Законодательного собрания Челябинской области
|от 16 июля 1998 г. N 320 "Об областной целевой
|программе "Реформирование статистики в
|1998-2005 годах", Постановление
|Законодательного собрания Челябинской области
|от 27 декабря 2001 г. N 387 "О внесении
|изменений в областную целевую программу
|"Реформирование статистики в 1998-2005 годах"
-------------------------+-----------------------------------------------
Цель программы |Целью Программы является интеграция
|муниципальных информационных ресурсов для
|обеспечения органов городского самоуправления
|информацией, необходимой для изучения
|социально-экономических явлений,
|происходящих на муниципальной территории,
|принятия эффективных экономически взвешенных
|управленческих решений и осуществления
|контрольных функций
-------------------------+-----------------------------------------------
Заказчик программы |Администрация города Челябинска
-------------------------+-----------------------------------------------
Головной разработчик |Челябинский областной комитет государственной
|статистики
-------------------------+-----------------------------------------------
Сроки реализации |2003-2005 годы
программы |
-------------------------+-----------------------------------------------
Объемы и источники |Объем финансирования Программы в 2003-2005
финансирования |годах составит 15868,4 тыс. руб., в том
|числе:
|- федеральный бюджет - 4621 тыс. руб.
|- собственные средства Челябинского областного
|комитета государственной статистики - 1495,4
|тыс. руб.
|- бюджет города - 9752 тыс. руб.
-------------------------+-----------------------------------------------
Ожидаемые результаты |Реализация программы обеспечит:
|- формирование востребованной и сопоставимой
|для межрегионального анализа системы
|показателей, наиболее полно оценивающих
|социально-экономические процессы на уровне
|города и районов;
|- переход от ведения разрозненных
|статистических информационных ресурсов к
|банкам данных системной проблематики;
|- создание системы оперативного
|доступа к информационным ресурсам с
|использованием каналов Интернет
-------------------------+-----------------------------------------------
Система контроля за |Представление информации о ходе выполнения
исполнением программы |программы и использовании выделенных средств
|в Администрацию города Челябинска 1 раз в год
-------------------------------------------------------------------------
Принятые сокращения
БД - база данных
ГБО - годовая бухгалтерская отчетность
ЕГРПО - Единый государственный регистр предприятий и организаций
ЛВС - локальная вычислительная сеть
НСИ - нормативно-справочная информация
ПК - персональный компьютер
ППП - пакет прикладных программ
ПС - программные средства
СУБД - система управления базами данных
ЧОКГС - Челябинский областной комитет государственной статистики
ЭП - электронная почта
2. Основные понятия и термины
База данных - форма организации статистической информации
целевого назначения для решения конкретного
перечня экономико-статистических задач.
БД может содержать информацию о
разноуровневых и не однотипных единицах
статистических наблюдений
Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы
документов, документы и массивы документов в
информационных системах (архивах, фондах,
банках данных, других информационных
системах)
Информационная система - организационно упорядоченная совокупность
документов (массивов документов) и
информационных технологий, в том числе с
использованием средств вычислительной
техники и связи, реализующих информационные
процессы
Пользователь информации - субъект, обращающийся к информационной
системе за получением необходимой ему
информации и пользующийся ею
Формирование - перевод разрозненных сведений, данных,
информационных ресурсов создаваемых или накапливаемых в процессе
материальной или духовной деятельности в
систематизированную общезначимую форму,
обеспечивающую их использование и развитие
в общественном производстве
Программа-приложение - программа, выполняющая проблемные или
прикладные задачи, не относящиеся к функциям
операционной системы
3. Основные положения программы
3.1. Введение
Программа представляет собой документ, содержащий систему проектных решений по формированию муниципальных информационных ресурсов в г.Челябинске, необходимых и достаточных для достижения поставленных целей, включающую в себя состав информационных ресурсов и требования по организационному техническому, программному видам обеспечения их создания и ведения.
3.2. Характеристика проблемы
За последние годы произошли глубокие изменения в жизни общества и государства. С развитием федерализма, изменением принципов государственного и хозяйственного управления, развитием городского самоуправления, значительно возросла потребность региональных и муниципальных органов власти и управления в информационной поддержке процесса выработки и принятия управленческих решений, а также ведения мониторинга за ходом их выполнения. В настоящее время управление городом (районом) предъявляет новые требования к формированию информационных ресурсов. Органы городского самоуправления нуждаются в качественно новой, объективной и оперативной информации по кругу вопросов, входящих в предмет их ведения, а именно:
- комплексное социально-экономическое развитие города;
- рациональное использование земель;
- жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство территории;
- транспортные перевозки;
- бытовое и торговое обслуживание;
- муниципальное здравоохранение;
- социальная поддержка населения;
- муниципальное образование;
- охрана окружающей среды;
- охрана общественного порядка и др.
Решение указанных вопросов невозможно без соответствующей организации учета и статистики. В настоящее время система государственной статистики является наиболее подготовленной для формирования информационных ресурсов.
С сокращением вертикальных потоков статистической информации сведений, представляемых городским органам власти согласно Федеральной программе статистических работ, недостаточно. С переходом на выборочные и цензовые методы статистического наблюдения исключается возможность представления информации в городском (районном) разрезах. Имеющаяся информация не в полной мере как по содержанию (система показателей), так и по технологии сбора и обработки (методы выборки, досчета) удовлетворяет потребности органов городского управления. Для изучения происходящих в экономике и социальной сфере процессов и явлений и принятия оптимального управленческого решения требуется дополнительный объем информации.
В каждом подразделении органов городского самоуправления, структур федерального подчинения и других ведомствах формируются базы данных, регистры, кадастры, имеющие детальную информацию по конкретному направлению. В городе сложилась ситуация, когда разнообразной информации достаточно много, но она не структурирована, распылена, не совместима с аналогичными данными других систем. Ее практически невозможно найти и получить.
Ликвидация информационной недостаточности возможна посредством создания единой информационной системы, состоящей из совокупности экономико-статистических показателей, данных финансовых, налоговых, банковских и других структур, интегрированной и обеспечивающей более глубокий анализ всего спектра проблем, стоящих перед городом.
3.3. Цели и задачи программы
Разработка и реализация программы является составной частью построения единого информационного ресурса Челябинской области. Цель создания муниципальных информационных ресурсов - интеграция информации городского уровня различных организаций и ведомств, необходимой для изучения социально-экономических явлений, происходящих на муниципальной территории, принятия эффективных экономически взвешенных управленческих решений и осуществления контрольных функций органами городского самоуправления.
Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач:
- определение содержания информационной статистической базы, направленной на максимальное отражение общественных и социально-экономических явлений, формирование и ведение баз статистических данных, внедрение государственных статистических стандартов. Содержание информационной базы будет формироваться по заказу администрации города и районов;
- организация сквозной технологии сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации с соблюдением требований по обеспечению безопасности, включая защиту от несанкционированного доступа;
- укрепление материально-технической базы органов государственной статистики;
- единство методологических подходов при формировании информационных ресурсов и информационных технологий в статистической деятельности области и города;
- совершенствование системы распространения статистических данных и работы с потребителями статистической информации.
Общими принципами при формировании экономико-статистической базы данных являются:
- четкое представление нужд потребителя;
- оперативность (оперативная отчетность составит основу информации, необходимой для принятия управленческих решений);
- наглядное представление результатов статистического наблюдения;
- комплексность анализа.
3.4. Основные пути решения проблемы
Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач по взаимосвязанному, скоординированному и последовательному совершенствованию всех стадий организаций муниципального статистического наблюдения.
3.4.1. Информационное обеспечение органов городского самоуправления предполагает выполнение следующих мероприятий:
- формирование унифицированной системы показателей;
- решение технических и технологических задач по сбору и разработке статинформации;
- формирование баз данных; подготовка экономико-статистических материалов;
- комплексный экономический анализ.
3.4.2. Формирование унифицированной системы показателей
В условиях развития и укрепления городского самоуправления существует необходимость в создании качественно новой системы показателей социально-экономического развития города, основанной на макроэкономической сбалансированности и пропорциональности.
Для этого необходимо:
- провести инвентаризацию экономико-статистических показателей, имеющихся в статистике. Недостаточность их для реального отражения экономико-социального положения города и внутригородских районов будет восполнена дополнительной статистической и экономической информацией других организаций и ведомств;
- определить дополнительную систему показателей, сроки и методы проведения статистических наблюдений за юридическими лицами как хозяйствующими субъектами независимо от сферы их деятельности;
- создать систему формирования информационных ресурсов в соответствии с потребностями органов власти с использованием банковской, финансовой, налоговой, таможенной и другой информации;
- обеспечить обмен статистической информацией как внутри области, так и с другими областными центрами России.
Развитие муниципальной статистики планирует использовать комбинированный подход, при котором крупные и средние предприятия всех форм собственности будут обследоваться сплошным методом учета, малые предприятия - выборочным. На перспективу планируется проведение переписей, социологических опросов, обследование индивидуальных предпринимателей.
3.4.3. Решение технических и технологических задач
Программно-техническое обеспечение должно решать все технологические вопросы сбора, контроля, корректировки, накопления, обработки и отображения статистической информации. Для этого в каждом районном подразделении статистики предусматривается все необходимое для реализации функций подразделения этого уровня:
- сбор, контроль, корректировка, формирование обменного файла и отправка его в областной комитет статистики. Для этой цели предусматривается обеспечить каждое рабочее место районного подразделения статистики современным персональным компьютером с единым программным средством ввода, контроля и корректировки информации. Таким программным средством в системе облкомстата является ППП "Пермстат";
- передача информации по каналам связи с помощью программного средства абонента ЭП, для этого необходимо заменить имеющиеся в подразделениях маломощные средства передачи информации по каналам связи на более современные.
Для этой цели предусматривается поставить в каждый район как минимум по 1 ПК.
В областном комитете статистики предусматривается выполнение процедур контроля, поступающей информации, ее накопления, систематизации, формирования и хранения ресурсов городского, районных уровней.
Формирование информационных ресурсов города Челябинска предполагает комплексное использование БД как городского, так и областного уровней. Оно будет осуществляться слиянием данных по предприятиям и организациям города из баз облкомстата (Федеральная программа статистических работ) и дополнением данных из базы города по предприятиям и организациям, не вошедших в ценз Федеральной программы, но являющихся значимыми для экономики города, совместной обработкой и получением результатов. Для этого в городском отделе должно быть установлено средство непосредственного доступа к базам комитета, организованного по технологии "клиент - сервер". Таким средством является используемый пакет "Статэк". Для хранения муниципальных ресурсов информации в городском отделе предусмотрен сервер БД, для обработки информации в городском отделе 3 ПК, для обработки информации городского уровня в областных отделах комитета статистики - 6 ПК.
Для городской и районных администраций предполагается организовать непосредственный доступ к муниципальным информационным ресурсам для получения информации их них в интерактивном режиме и режиме просмотра.
Действующая в настоящее время техническая база подразделений статистики города не соответствует задачам формирования статистических информационных ресурсов на основе современных информационных технологий вследствие морального и физического износа и требует коренной модернизации.
Для обеспечения выполнения всего технологического цикла обработки информации, учитывая перспективные направления развития программно-технологических средств в системе Госкомстата РФ, разработки прикладных программ под Windows/Windows NT, баз данных под СУБД MS SQL Server, использования офисных программ MS Office и т.д., целесообразно ориентироваться на технические средства с соответствующими характеристиками:
- ПК класса Pentium-Ill с оперативной памятью от 128 MB и жестким диском от 20 GB (подготовка и текущая обработка информации, подготовка всех материалов);
- ПК класса Pentium-Ill с оперативной памятью от 512 MB, жесткий диск от 80 GB (создание и эксплуатация баз данных);
- лазерный принтер А-4; цветной струйный принтер (качественная подготовка статистических материалов);
- копировальный аппарат формата А-3 с функцией масштабирования и др. оргтехнику размножение статистических материалов);
- модемы, сертифицированные для отечественных линий связи, со скоростью передачи не ниже 56400 бод (для обеспечения доступа и обмена информацией с городскими органами власти, получения оперативных данных из областного комитета статистики по каналам связи).
Важное место в технологическом процессе сбора, обработки и передачи информации, формировании статистических информационных ресурсов и организации доступа к ним занимает программное обеспечение, соответствующее решаемым задачам.
Рекомендуются к использованию лицензионные операционные системы MS DOS от версии 6.22, Windows 2000, пакет офисных программ MS Office 2000 (включая входящие в его состав СУБД ACCESS, табличный процессор Excel); СУБД MS Server 2000;
программное обеспечение, эксплуатирующиеся в системе Госкомстата РФ - ПО для обработки форм П1-П4 (БД "Оперативная статистика"), ГБО, программное обеспечение для ведения ЕГРПО, ППП "SPSS".
3.5. Сроки и этапы реализации Программы
Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач по взаимосвязанному, скоординированному и последовательному совершенствованию всех стадий организации государственного и муниципального статистического наблюдения, включая методы сбора статистической информации, разработку и удешевление стоимости проведения статистических работ.
Мероприятия, предусмотренные Программой, предполагается реализовать в течение 2003-2005 г.г. На первом этапе необходимо провести инвентаризацию имеющихся информационных ресурсов, сформировать унифицированную систему показателей для создания интегрированного информационного ресурса города. На втором этапе необходимо произвести техническое оснащение и обеспечение системным программным продуктом все подразделения городского отдела статистики, а также кадровое укомплектование. На завершающем этапе в 2004-2005 г.г. планируется создание информационных ресурсов и разработка программ - приложений для преобразования информации в необходимый вид.
3.6. Система программных мероприятий
-------------------------------------------------------------------------
Наименование этапа работы, мероприятия | Сроки | Исполнители
| исполнения |
-------------------------------------------+-------------+---------------
Первый этап | |
-------------------------------------------+-------------+---------------
1. Работа по формированию унифицированной |2-4 кв. |ЧОКГС,
системы показателей, характеризующей |2002 г. |Администрация
социально-экономическое положение | |г.Челябинска
муниципального образования | |
-------------------------------------------+-------------+---------------
2. Разработка проекта заказа на |2-3 кв. |ЧОКГС,
экономико-статистическую информацию на |2002 г. |Администрация
2003 год | |г.Челябинска
-------------------------------------------+-------------+---------------
3. Поддержка имеющихся информационных |ежегодно |ЧОКГС
ресурсов и подготовка | |
экономико-статистических материалов в | |
соответствии с утвержденным заказом | |
-------------------------------------------+-------------+---------------
4. Разработка и утверждение новых форм |4 кв. 2002 г.|ЧОКГС,
статистического наблюдения и | |Администрация
инструментария | |г. Челябинска
-------------------------------------------+-------------+---------------
5. Разработка и утверждение нормативных |4 кв.2002 г. |ЧОКГС,
документов, регламентирующих представление | |Администрация
предприятиями и организациями информации в | |г. Челябинска
органы государственной статистики | |
-------------------------------------------+-------------+---------------
Второй этап | |
-------------------------------------------+-------------+---------------
6. Организация новых статнаблюдений |2003 г. по |ЧОКГС
|особому |
|графику |
-------------------------------------------+-------------+---------------
7. Подбор и укомплектование кадров |4 кв. 2002, |ЧОКГС
|1 кв 2003 г. |
-------------------------------------------+-------------+---------------
8. Техническое переоснащение отдела | |ЧОКГС,
8.1. Уточнение потребностей в программных |4 кв.2002 г. |Администрация
средствах, оргтехнике подразделений | |г. Челябинска
городского отдела статистики | |
8.2. Составление спецификации на |4 кв.2002 г..|
приобретение техники | |
8.3. Организация конкурса на приобретение |4 кв.2002 г. |
техники | |
8.4. Оснащение техническими и программными |1 кв.2003 г. |
средствами, оргтехникой подразделений | |
муниципальной статистики | |
-------------------------------------------+-------------+---------------
9. Разработка графика выполнения новых |2003 г. по |ЧОКГС,
работ 2004 года |особому |Администрация
|графику |г. Челябинска
-------------------------------------------+-------------+---------------
10. Проектные работы по созданию баз |2003 год по |ЧОКГС
данных |особому плану|
-------------------------------------------+-------------+---------------
Третий этап | |
-------------------------------------------+-------------+---------------
11. Создание банков данных муниципальных | 2004-2005 |ЧОКГС
ресурсов | г.г. |
11.1. Разработка состава и структуры банков| --//-- |
данных | |
11.2. Выбор средств создания и ведения | --//-- |
банков данных | |
11.3. Разработка программ-приложений | --//-- |
обработки информации | |
11.4. Проведение опытной эксплуатации | --//-- |
банков данных | |
11.5. Поэтапное внедрение баз и банков | --//-- |
данных | |
11.6. Ведение баз и банков данных | --//-- |
11.7. Организация теледоступа к | --//-- |
информационным ресурсам | |
11.8. Организация защиты информационных | --//-- |
ресурсов | |
-------------------------------------------+-------------+---------------
11.9. Создание нормативно-правовой базы |2005 г. |ЧОКГС
ведения и использования информационных | |
ресурсов | |
-------------------------------------------------------------------------
4. Обеспечение реализации программы
4.1. Правовое обеспечение базируется:
4.1.1. На законодательстве Российской Федерации:
- Федеральном законе от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации";
- законе Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Основах законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 7 июля 1993 г. N 5341-1;
- законе Российской Федерации от 9 июля 1993 г. N 5351-1 "Об авторском праве и смежных правах";
- законе Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. N 3523-1 "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных";
- Федеральном законе от 16 февраля 1995 г. N 15-ФЗ "О связи";
4.1.2. На нормативных правовых актах правительства Российской Федерации;
- постановление Совета министров Российской Федерации от 12 августа 1993 г. N 793 "Об утверждении Положения о пошлинах за патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, предоставление права пользования наименованиями мест происхождения товаров и Положения о регистрационных сборах за официальную регистрацию программ для электронных вычислительных машин, баз данных и топологий интегральных микросхем" (ред. от 14.01.2002);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 226 "О государственном учете и регистрации баз и банков данных",
4.1.3. на законах и нормативных правовых актах Челябинской области:
- законе Челябинской области от 28 декабря 1999 г. N 103-ЗО "О статистических информационных ресурсах Челябинской области";
- Областной целевой программе "Реформирование статистики в 1998-2005 годах".
4.2. Ресурсное обеспечение
4.2.1. Кадровое обеспечение
Процесс формирования муниципальных информационных ресурсов должен сопровождаться переходом на новые технологии сбора, обработки и хранения информации. Для создания, наполнения, функционирования муниципальных информационных ресурсов необходимо задействовать следующие категории специалистов: постановщики задач, специалисты по поддержке ЛВС и системы теледоступа, специалисты по актуализации программного обеспечения, специалисты службы НСИ, специалисты по созданию, ведению и актуализации информационных фондов.
Исходной базой для расчета численности персонала органов муниципальной статистики, необходимой для обработки и выпуска информации органам городской власти, являются расчетные данные по трудозатратам на выполнение городского заказа, формируемого ежегодно по заявкам структурных подразделений администрации города и утверждаемого Главой города.
4.2.2. Финансовое обеспечение
Формирование и функционирование муниципальных информационных ресурсов требует соответствующего финансового обеспечения. Основными направлениями финансирования можно назвать следующие: приобретение и модернизация вычислительной техники; приобретение программных продуктов; оплата труда специалистов, занимающихся созданием и поддержкой муниципальных информационных фондов.
Для исполнения Программы в 2003-2005 г.г. потребуется освоить 15868,4 тыс. руб. в действующих ценах, в т.ч. из бюджета города - 9752 тыс. руб. (расходы на работы, выполняемые сверх Федеральной программы статистических работ).
Объемы финансирования затрат по созданию муниципальных информационных ресурсов на 2003-2005 г.г. по г.Челябинску
тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------
| Всего | в том числе по годам
| |--------------------------
| | 2003 | 2004 | 2005
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
Финансирование затрат на |14537,4 |4284,5 |4986,5 |5266,4
формирование муниципальных | | | |
статистических | | | |
информационных ресурсов | | | |
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
федеральный бюджет |4621 |1245 |1688 |1688
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
собственные средства |1495,4 |495,4 |500 |500
комитета | | | |
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
Бюджет города |8421 |2544,1 |2798,5 |3078,4
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
Финансирование приобретения |1331 |599,2 |482,6 |249,2
оборудования | | | |
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
федеральный бюджет |- |- |- |-
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
собственные средства |- |- |- |-
комитета | | | |
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
Бюджет города |1331 |599,2 |482,6 |249,2
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
Всего на финансирование |15868,4 |4883,7 |5469,1 |5515,6
затрат по созданию | | | |
муниципальных информационных | | | |
ресурсов | | | |
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
федеральный бюджет |4621 |1245 |1688 |1688
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
собственные средства |1495,4 |495,4 |500 |500
комитета | | | |
------------------------------+---------------+---------+--------+-------
Бюджет города |9752 |3143,3 |3281,1 |3327,6
-------------------------------------------------------------------------
Смета затрат на создание муниципальных информационных ресурсов на 2003-2005 г.г. (из бюджета города Челябинска)
тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------
| Всего |в том числе по годам
| |-----------------------------
| | 2003 | 2004 | 2005
----------------------------+--------------+----------+--------+---------
Всего |9752 |3143,3 |3281,1 |3327,6
----------------------------+--------------+----------+--------+---------
в том числе: | | | |
----------------------------+--------------+----------+--------+---------
Заработная плата |4781,5 |1444,5 |1589 |1748
----------------------------+--------------+----------+--------+---------
Отчисления на социальное |1520,5 |459,4 |505,3 |555,8
страхование | | | |
----------------------------+--------------+----------+--------+---------
Приобретение оборудования |1331 |599,2 |482,6 |249,2
----------------------------+--------------+----------+--------+---------
Эксплуатационные расходы |589,8 |178,2 |196 |215,6
(коммунальные услуги, | | | |
связь) | | | |
----------------------------+--------------+----------+--------+---------
Хозяйственные расходы |1529,2 |462 |508,2 |559
(канцелярские товары, | | | |
бумага, расходные | | | |
материалы для техники) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Расчет
стоимости необходимого оборудования
тыс. руб.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование |Кол-во | Цена | Общая |в том числе по годам
оборудования | |единицы| сумма |---------------------
| | | |2003 |2004 |2005
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
Оборудование | | | | | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
1. Компьютер PENTIUM |16 |23 |368 |184 |184 |
-III и выше | | | | | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
2. Копировальный аппарат |7 |45 |315 |315 | |
А-3 | | | | | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
3. Лазерный принтер |8 |13,8 |110,4 |96,6 | |13,8
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
4. Лазерный принтер A3 |1 |75 |75 | |75 |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
5. Принтер цветной, |1 |8 |8 | | |8
струйный | | | | | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
6. Сканер |1 |3,6 |3,6 |3,6 | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
7. Сервер БД Р-III-700 |1 |109,7 |109,7 | |109,7 |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
8. Модемы 56400 |8 |3 |24 | |24 |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
9. ZIP DRAVE 250 Mb ext |1 |5,1 |5,1 | | |5,1
LPT | | | | | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
10. ZIP DISK 250 Mb |1 |5 |5 | | |5
(0,5х10) | | | | | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
11. Лицензионное | | | | | |
программное обеспечение: | | | | | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
11.1. Windows-98 |16 |3,6 |57,6 | | |57,6
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
11.2. Office 2000 |16 |3,6 |57,6 | | |57,6
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
11.3. MS Сервер 2000 |1 |30 |30 | |30 |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
11.4. Затраты на | | |162 | |59,9 |102,1
модернизацию оборудования | | | | | |
--------------------------+-------+-------+--------+------+-------+------
ИТОГО | | |1331 |599,2 |482,6 |249,2
-------------------------------------------------------------------------
5. Оценка эффективности и результаты реализации программы
Реализация Программы обеспечит интегрированной информацией органы власти и управления города, позволит способствовать решению задач экономического анализа, прогнозирования различных экономических ситуаций с учетом конкретного положения дел.
Создание интегрированных информационных ресурсов города позволит перейти на качественно новый уровень информационного взаимодействия города по всем аспектам социально-экономического развития как внутри города, так и по каждому его району для принятия обоснованных управленческих решений.
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 22 октября 2002 г. N 20/2 "О принятии городской целевой программы "Создание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.