Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 24 июля 2000 г. N 250-П
План
эвакуации населения города Магнитогорска на мирное время
1. Нормативно-правовые акты
Эвакуация населения определяется следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление главы города "О проведении эвакуационных мероприятий в г.Магнитогорске при возникновении чрезвычайных ситуаций" N 4-П от 30.12.96г.
- Постановление главы города "Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии г.Магнитогорска" N 317-П от 21.12.98г.
- Постановление главы города "О реорганизации служб ГО города" N 264-П от 20.10.98 г.
2. Порядок приведения эвакокомиссий в готовность
Сроки выполнения эвакуационных мероприятий
Эвакокомиссии приводятся в готовность по приказу председателя КЧС города (гор.района, объекта) в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации
В режиме повышенной готовности:
- (Ч+__) сбор эвакокомиссии города, контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов;
- (Ч+__) доведение обстановки до членов эвакокомиссии;
- (Ч+__) уточнение категории и численности эваконаселения;
- (Ч+__) уточнение плана проведения эвакомероприятий в городе;
- (Ч+__) контроль за подготовкой к развертыванию ПВР;
- (Ч+__) контроль за подготовкой транспортных средств к эвакоперевозкам;
- (Ч+__) уточнение с взаимодействующими службами порядка обеспечения эваконаселения;
- (Ч+__) подготовка проекта решения председателя КЧС на эвакуацию;
- (Ч+__) непосредственное руководство эвакомероприятиями в случае ухудшения обстановки в районе возможной ЧС.
В чрезвычайном режиме:
- (Ч+__) доведение обстановки и задачи в конкретно сложившейся ЧС;
- (Ч+__) контроль за подачей транспорта;
- (Ч+__) развертывание ПВР, ПДП;
- (Ч+__) контроль за проведением эвакомероприятий при ЧС;
- (Ч+__) доклад о ходе эвакуации председателю КЧС города и вышестоящим эвакуационным органам.
3. Места размещения эваконаселения в безопасных районах (приложение N 1)
При авариях на коммунальных сетях (электро-, водо-, газоснабжения), при угрозе террористического акта, при угрозе затопления население размещается в пунктах временного размещения - зданиях школ, административных зданиях.
Всего __ ПВР вместимостью __ чел.
При пожарах, взрывах и др. разрушениях вследствие ЧС население размещается в пунктах длительного проживания - профилакториях и гостиницах на территории города.
Всего __ ПДП вместимостью __ чел.
4. Сроки выполнения эвакомероприятий
При "Повышенной готовности":
Ч+__ - сбор руководящего состава
Ч+__ - сбор эвакокомиссий
Ч+__ - доведение обстановки и постановка задач
Ч+__ - уточнение плана эвакомероприятий по данным разведки
Ч+__ - организация связи с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами и службами
Ч+__ - готовность транспорта к эвакоперевозкам
Ч+__ - развертывание ПВР
При "чрезвычайном режиме"
Ч+__ - оповещение населения
Ч+__ - подача транспорта к местам посадки
Ч+__ - развертывание постов регулирования
Ч+__ - охрана правопорядка на ПВР
Ч+__ - организация медпунктов на ПВР
Ч+__ - организация паспортно-учетной службы
Ч+__ - развертывание ПДП
Ч+__ - организация пунктов питания и вещевого обеспечения
5. Порядок первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжения горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом. Служба материально-технического обеспечения разворачивает подвижные пункты питания, а при необходимости подвижные пункты вещевого снабжения.
Всего ___ пунктов питания на __ чел.
Всего ___ пунктов вещевого снабжения на __ чел.
Коммунально-бытовое обеспечение
- организация размещения населения в ПВР и ПДП;
- организация водоснабжения эваконаселения и объектов социальной инфраструктуры;
- организация работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепло- и электроэнергией эваконаселения и объектов социальной инфраструктуры;
- организация, оборудование временных и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных и т.п.).
При проведении эвакуации осуществляется усиление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эвакуируемого населения, а также в местах сбора и размещения эваконаселения.
Инженерное обеспечение
- очистка дорог от снега при эвакуации зимой;
- оборудование общественных зданий, сооружений для размещения эваконаселения;
- оборудование медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань, временных торговых точек и др.объектов быта;
- оборудование пунктов водоснабжения.
Медицинское обеспечение (приложение N 2)
Для проведения лечебно-эвакуационных мероприятий в медицинской службе ГОЧС города имеются 36 бригад скорой медицинской помощи в состав которых входит 108 человек, с временем готовности Ч+0.20.
В пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания развертываются медпункты с круглосуточным дежурством на них медработников.
Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в ходе эвакуации организуются и проводятся в местах размещения и включают:
- контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест временного и постоянного размещения эваконаселения
- организацию лабораторного контроля за качеством питьевой воды и пищевых продуктов
- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических правил при хранении пищевых продуктов, приготовлением пищи на объектах питания и снабжения населения питьевой водой
- эпидемиологическое наблюдение, получение своевременной и достоверной информации об эпидемической обстановке
- своевременное выявление инфекционных больных, их изоляцию и госпитализацию
- контроль за организацией банно-прачечного обслуживания населения в местах размещения
- проведение дезинфекционных и дератизационных мероприятий.
Транспортное обеспечение (приложение N 3)
Работа городского транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные схемы его возможного использования: доставка от мест жительства до мест размещения; вывоз населения из зон ЧС в безопасные районы.
Функционирование городского транспорта при осуществлении эвакуации организуется по уплотненным графикам с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов.
Окончательные пункты подачи и время определяется решением комиссии по чрезвычайным ситуациям города.
МП "Электротранспорт" предусмотрено изменение графика и маршрутов подачи электротранспорта при различных ЧС.
- автомобильная служба ГОЧС города подает транспорт согласно расчету.
Наличие автотранспортных средств для эвакуации населения из районов возможных ЧС.
МП ПАТП N 2 ______ автобусов для перевозки людей.
АТП N 1 ______ фургонов,
______ бортовых машин для перевозки различных
грузов.
АТП АООТ "Магнитострой" ______ бортовых машин для перевозки различных
грузов
ОАО "АВТО" ______ самосвалов,
______ автоцистерн для перевозки различных
грузов и подвоза воды
Автоколонна 1915 ______ полуприцепов для подвоза продуктов
питания и других грузов
АТУ ОАО "ММК" ______ бортовых машин для подвоза противогазов
Срок подачи в места посадки на транспорт населения:
в рабочее время Ч + 1.00
в нерабочее время Ч + 2.30
Обеспечение общественного порядка и регулирования дорожного движения
- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности в районах размещения - патрульно-постовая служба УВД формирования ООП объектов и служб города;
- регулирование движения в городе и на маршрутах - ГИБДД __ чел. __ ед.техники;
- обеспечение очередности перевозок и режима допуска - ГИБДД __чел.;
- организация регистрации населения и ведение адресно-паспортной работы - паспортно-визовая служба __ чел.;
- выдача пропусков на транспорт - ГИБДД __ чел.
6. Организация управления эвакуацией
Распоряжение на проведение эвакуации отдает председатель КЧС города (района), руководит и несет личную ответственность за подготовку и проведение эвакуации населения города председатель эвакуационной комиссии города (района).
Сбор данных, их обобщение и подготовку решения начальника КЧС по эвакуации осуществляет эвакокомиссия города (района) под руководством председателя эвакокомиссии на основе данных разведки оперативной группы, подчиненных эвакоорганов, взаимодействующих служб.
Доведение задач до подчиненных эвакоорганов производится приказом председателя КЧС города через председателей КЧС городских районов.
Для оперативности и устойчивости управления задачи подчиненным эвакоорганам доводятся распоряжениями: председателя городской эвакокомиссии - председателям эвакокомиссий городских районов, а те, в свою очередь - объектовым эвакокомиссиям.
7. Организация информирования населения, обеспечение организованности, соблюдение мер безопасности эваконаселением
Информирование населения производится после запуска электросирен централизованной системы оповещения прямым включением сообщения оперативного дежурного УГОЧС города по городской радиотрансляционной сети, в учебно-консультационных пунктах при ЖЭУ, а также по системам оповещения ОЭ (работающая смена).
В случае принятия решения на проведение временного отселения оперативный дежурный Управления по делам ГОЧС города, подает сигнал: "Внимание всем" (включение электросирен), с последующей передачей речевой информации по радиоретрансляционной сети.
Начальник управления по делам ГОЧС
г. Магнитогорска
полковник |
Р.Ильясов |
Начальник управления по делам ГОЧС
г. Магнитогорска
полковник |
Р.Ильясов |
<< Назад |
Приложение 1 >> к Плану. Размещение эваконаселения |
|
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска от 24 июля 2000 г. N 250-П "Об утверждении планов эвакуации населения г.Магнитогорска"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.