Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Методика
расчета арендной платы для наружной рекламы (кроме печатной)
Арендная плата за использование рекламного места определяется следующим образом: П = Бс х S x K1 x K2 x K3 x K4 ,
где
П - арендная плата за использование рекламного места, руб.;
Бс - базовая ставка арендной платы за использование рекламного места, установленная на день подписания аренды, 25% от минимального размера оплаты труда;
S - площадь рекламного мести (кв.м) определяется как площадь поверхности плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного размещения (полезная обозреваемая площадь объекта наружной рекламы).
Если применен какой-либо нетрадиционный способ размещения рекламы, то площадь рекламного места определяется способом, определяемым Комитетом по управлению имуществом.
К1 - коэффициент, отражающий зависимость стоимости одного квадратного метра рекламного места от его площади и определяется по таблице N 1.
Таблица N 1
-------------------------------------------------------------------------
S | K1
---------------------------------+---------------------------------------
1 | 2
---------------------------------+---------------------------------------
0 - 0,9 | 2,0
|
1 - 1,9 | 1,75
|
2 - 2,9 | 1,5
|
3 - 4,0 | 1,25
|
5 - 10,0 и более | 1,0
-------------------------------------------------------------------------
где: S - площадь рекламного места, кв.м
К1 - значение коэффициента
Коэффициент К1 для рекламы указателей (в количестве не более двух штук и размеров не более двух штук и размером не более 0,5 кв.м), информирующих о месторасположении предприятия (организации), занимающего помещение с выходом на боковую улицу или во двор, принимается равным единице.
К2 = 2 - отражает коммерческую ценность рекламного места:
для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности (Таблица N 2).
Таблица N 2
Центры деловой активности г.Магнитогорска
-------------------------------------------------------------------------
1
-------------------------------------------------------------------------
1. Площадь Ленина
2. Площадь Металлургов
3. Площадь Октябрьская
4. Площадь Мира
5. Площадь Привокзальная
6. Площадь Народных гуляний
7. Проспект Ленина
8. Проспект Металлургов
9. Проспект Карла Маркса
10. Улица Труда
-------------------------------------------------------------------------
В остальных случаях К2 = 1.
К3 - коэффициент качества рекламной продукции, стимулирующий внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции, определяемый по таблице N 3.
Таблица N 3
-------------------------------------------------------------------------
Наименование рекламной продукции | Коэффициент качества
-------------------------------------------------+-----------------------
1 | 2
-------------------------------------------------+-----------------------
1. Несветовая реклама, изготовленная традиционным|
способом (щитовая, ДВП, ДСП) | 1,5
2. Реклама, изготовленная с внешним подсветом | 0,8
3. Реклама с внутренним подсветом | 0,5
4. Панели с автоматической сменой экспозиции | 0,5
(роллер, экран, вращающаяся плоскость) |
5. Неоновая или подобного типа реклама | 0,3
-------------------------------------------------------------------------
Коэффициент К4, учитывающий категорию рекламируемого объекта:
К4 = 0,5 - для товаропроизводителей, расположенных на территории г.Магнитогорска;
К4 = 1,5 - информация о досугово-сервисных товарах (услугах);
К4 = 3,0 - рекламирование предприятий игрового бизнеса, табачной и алкогольной продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.