Решение Челябинской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 22/3
"О бюджете города Челябинска на 2003 год"
24 июня, 9 сентября, 30 декабря 2003 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума второго созыва решает:
Решением Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/7 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города на 2003 год по расходам 4 380 336 тыс. руб., по доходам 4 380 336 тыс. руб. (приложение 1).
2. Установить оборотную кассовую наличность городского бюджета 10339 тыс. руб.
3. В соответствии со статьей 45 Устава города установить, что доходы бюджета города на 2003 год формируются за счет поступлений местных налогов и сборов, а также налогов и сборов, установленных к зачислению в местные бюджеты федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и доходов от уплаты федеральных и региональных налогов (от доходов, установленных законодательством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации):
1) Налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты, - 100 процентов (по ставке 2 процента от прибыли);
2) Налога на доходы физических лиц, кроме налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - в размере 42,5 процентов;
3) Налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - в размере 100 процентов;
4) Налога на игорный бизнес в размере 40 процентов;
5) Акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, в размере 5 процентов;
6) Акцизов на спиртосодержащие растворы, ювелирные изделия (в части сумм зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет), коньяк, шампанское (вина игристые), вина натуральные, другие алкогольные напитки, пиво, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 10 процентов;
7) Акцизов на дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, в размере 1,7 процентов;
8) Налога с продаж в размере 60 процентов;
9) Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 75 процентов;
10) Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в размере 75 процентов;
11) Налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
12) Налога на имущество предприятий в размере 50 процентов;
13) Налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения - 100 процентов;
14) Платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) в размере 100 процентов;
15) Налога на добычу полезных ископаемых в размере 50 процентов;
16) Платежей за пользование лесным фондом - 100 процентов;
17) Земельного налога в размере 50 процентов;
18) Государственной пошлины по делам, рассматриваемым нотариальными конторами и другими организациями (кроме арбитражных судов) -100 процентов;
19) Сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта в размере 100 процентов;
20) Сбора на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности прошлых лет), в размере 100 процентов;
21) Налога на рекламу в размере 100 процентов;
22) Налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (в части сумм, зачисляемых по задолженности, образовавшейся на 01.01.2003, и по доначислениям налоговых органов в 2003 году) в размере 100 процентов;
23) Лицензионных и регистрационных сборов, подлежащих уплате в местные бюджеты в соответствии, с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, в размере 100 процентов;
24) Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 100 процентов;
25) Арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов;
26) Других налогов и сборов, пошлин и платежей, зачисляемых в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
Решением Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/7 пункт 3 настоящего решения дополнен подпунктом 27 следующего содержания:
27) Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в размере 66,7 процентов.
Решением Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/7 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции
4. Утвердить городской бюджет на 2003 год по расходам 3 523 873 тыс. руб., по доходам 3 523 873 тыс. руб. (приложение 2).
5. Доходы городского бюджета формируются за счет поступлений местных налогов и сборов, а также налогов и сборов, установленных к зачислению в местные бюджеты федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и доходов от уплаты федеральных и региональных налогов (от доходов, установленных законодательством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации):
1) Налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты от организаций, принятых на учет в Межрайонную инспекцию МНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по Челябинской области - 100 процентов (по ставке 2 процента от прибыли);
2) Налога на доходы физических лиц, кроме налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5;
3) Акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, в размере 5 процентов;
4) Акцизов на спиртосодержащие растворы и другие подакцизные товары (продукцию), производимые на территории Российской Федерации от организаций, принятых на учет в Межрайонную инспекцию МНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по Челябинской области, в размере 10 процентов и акцизов на коньяк, шампанское (вина игристые), вина натуральные и другие алкогольные напитки, кроме акцизов на пиво, от организаций, принятых на учет в инспекции МНС РФ по районам г.Челябинска;
5) Акцизов на дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, в размере 1,7 процентов;
6) Налога с продаж в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5;
7) Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - согласно приложению 5;
8) Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности согласно приложению 5;
9) Налога на имущество предприятий в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5;
10) Платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) от организаций, принятых на учет в Межрайонную инспекцию МНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по Челябинской области в размере 100 процентов;
11) Налога на добычу полезных ископаемых в размере 50 процентов от организаций, принятых на учет в Межрайонную инспекцию МНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по Челябинской области;
12) Платежей за пользование лесным фондом - 100 процентов;
13) Земельного налога в размере 50 процентов;
14) Сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта в размере 100 процентов;
15) Сбора на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности прошлых лет), в размере 100 процентов от организаций, принятых на учет в Межрайонную инспекцию МНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по Челябинской области;
16) Налога на рекламу в размере 100 процентов от организаций, принятых на учет в Межрайонную инспекцию МНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по Челябинской области;
17) Налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (в части сумм, зачисляемых по задолженности, образовавшейся на 01.01.2003, и по доначислениям налоговых органов в 2003 году) в размере 100 процентов;
18) Лицензионных и регистрационных сборов (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления) в размере 100 процентов;
19) Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 100 процентов, кроме Металлургического района;
20) Арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов;
21) Других налогов и сборов, пошлин и платежей, зачисляемых в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
Решением Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/7 пункт 5 настоящего решения дополнен подпунктом 22 следующего содержания:
22) Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в размере 66,7 процентов.
6. Включить в раздел 01 "Государственное управление и местное самоуправление" расходы по содержанию Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
7. Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет бюджета города на основании их смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений, в соответствии с порядком, установленным Главой города.
Поступившие средства направляются на содержание указанных учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 1 настоящего решения.
8. Денежные средства, полученные от продажи имущества и акций, находящихся в муниципальной собственности города Челябинска, в полном объеме поступают в городской бюджет за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации указанного имущества.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества и акций, находящихся в муниципальной собственности города Челябинска, устанавливаются постановлением Главы города.
9. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 4 настоящего решения Ведомственную структуру расходов городского бюджета (приложение 3).
Определить главным распорядителем бюджетных средств, утвержденных решениями Челябинской городской Думы и постановлениями Главы города на целевые многоотраслевые программы, Управление финансов Администрации города.
Главам администраций районов в городе утвердить перечень распорядителей средств из смет доходов и расходов районов в городе в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета.
Решением Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/7 пункт 10 настоящего решения изложен в новой редакции
10. Утвердить сметы районов в городе на 2003 год по расходам 1 811 932 тыс. руб., по доходам 1811 932 тыс. руб. (приложение 4).
11. Сметы доходов районов в городе формируются за счет поступлений местных налогов и сборов, а также налогов и сборов, установленных к зачислению в местные бюджеты федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и доходов от уплаты федеральных и региональных налогов (от доходов, установленных законодательством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации):
1) Налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты - 100 процентов (по ставке 2 процента от прибыли);
2) Налога на доходы физических лиц, кроме налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5;
3) Налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере 100 процентов;
4) Налога на игорный бизнес в размере 40 процентов;
5) Акцизов на спиртосодержащие растворы, ювелирные изделия (в части сумм зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет) и акцизов на пиво, за исключением коньяка, шампанского (вина игристого), вина натурального, других алкогольных напитков, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов;
6) Налога с продаж в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5;
7) Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - согласно приложению 5;
8) Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности согласно приложению 5;
9) Налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
10) Налога на имущество предприятий в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5;
11) Налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения - 100 процентов;
12) Платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) в размере 100 процентов;
13) Налога на добычу полезных ископаемых в размере 50 процентов;
14) Государственной пошлины по делам, рассматриваемым нотариальными конторами и другими организациями (кроме арбитражных судов) - 100 процентов;
15) Сбора на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности прошлых лет) в размере 100 процентов;
16) Налога на рекламу в размере 100 процентов;
17) Лицензионного сбора за право торговли спиртными напитками и пивом в размере 100 процентов;
18) Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере 100 процентов, для Металлургического района;
19) Других налогов и сборов, пошлин и платежей, зачисляемых в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
12. В бюджете города учтены расходы на финансирование мероприятий по обеспечению занятости, организации оздоровления и отдыха детей и подростков летом в сумме 25100 тыс. руб., в том числе по разделам бюджетной классификации:
1) "Образование" - 7800 тыс. руб.;
2) "Физическая культура и спорт" - 2500 тыс. руб.;
3) "Социальная политика" - 14800 тыс. руб.
13. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет бюджета города:
(чел.)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО, в том числе: | 1638
-----------------------------------------------------+-------------------
Управление внутренних дел города | 639
-----------------------------------------------------+-------------------
Ленинское РУВД | 170
-----------------------------------------------------+-------------------
Центральное РУВД | 136
-----------------------------------------------------+-------------------
Советское РУВД | 127
-----------------------------------------------------+-------------------
Тракторозаводское РУВД | 132
-----------------------------------------------------+-------------------
Металлургическое РУВД | 133
-----------------------------------------------------+-------------------
Калининское РУВД | 136
-----------------------------------------------------+-------------------
Курчатовское РУВД | 125
-----------------------------------------------------+-------------------
резерв | 40
-------------------------------------------------------------------------
Поручить постоянной комиссии городской Думы по законности и городскому самоуправлению (Лесняк В.И.) принять решение о распределении дополнительной численности (резерв) внутри города.
14. Установить предельную численность работников муниципального учреждения "Челябинская городская служба спасения" на 2003 год в количестве 75 единиц.
15. Разрешить Главе города, в связи с изменениями и дополнениями в действующем законодательстве Российской Федерации, Челябинской области и нормативных правовых актах городского самоуправления по налогообложению и бюджету, вносить соответствующие уточнения в показатели бюджета города, не влекущие снижение бюджетной обеспеченности населения.
16. Установить на 2003 год следующий порядок использования поступивших дополнительных доходов бюджета города:
1) на уменьшение размера дефицита бюджета;
2) на обеспечение заработной платы в пределах лимита с учетом индексации;
3) на выполнение решений городской согласительной комиссии по уточнению основных характеристик бюджета города Челябинска на 2003 год:
- расходы на содержание дополнительной численности по УВД города Челябинска - 3000 тыс. руб.;
- на обеспечение безопасности дорожного движения - установка светофорных объектов - 3000 тыс. руб.;
- на приобретение медицинского оборудования - 26000 тыс. руб.;
- на приобретение оборудования МУ СК "Сигнал" (льдоуборочная машина) - 2000 тыс. руб.;
- на ремонт Дворца спорта "Юность" - 5000 тыс. руб.;
Решением Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/7 абзац 7 подпункта 3 пункта 16 настоящего решения изложен в новой редакции
- на финансирование МУ "Ледовый дворец спорта "Трактор" в сумме 9000 тыс. руб., в т.ч. 8780,0 тыс. руб. на проведение работ капитального характера и замену холодильного оборудования, 220,0 тыс. руб. на текущее содержание;
- на оказание адресной материальной и натуральной помощи малообеспеченным гражданам - 2500 тыс. руб.;
- на финансирование мероприятий согласно Закону Российской Федерации "О плате за землю" - 8700 тыс. руб., в том числе:
- на финансирование мероприятий по Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска - 3700 тыс. руб.;
- на изготовление и вынос в натуру межевых знаков с закреплением по всей административной границе города - 5000 тыс. руб..
4) на строительство новогоднего городка 3500,0 тыс. руб.;
5) на финансирование расходов на укрепление материально-технической базы органов налоговой системы в порядке, утверждаемом Главой города.
Решением Челябинской городской Думы от 24 июня 2003 г. N 27/11 пункт 16 настоящего решения дополнен подпунктом 6 следующего содержания:
6) на долевое участие в финансировании строительства путепровода N 4 на 2105 километре перегона Челябинск - Главный - Тракторострой в счет совместных мероприятий с ЮУЖД по погашению задолженности подразделений ЮУЖД, стоящих на налоговом учете в городе, в бюджеты всех уровней на 01.01.2003 г. по нереструктурируемым налоговым платежам, в доле, зачисляемой в городской бюджет, - до 18000000 рублей.
Решением Челябинской городской Думы от 24 июня 2003 г. N 27/11 пункт 16 настоящего решения дополнен подпунктом 7 следующего содержания:
7) на долевое участие в финансировании реконструкции стадиона "Центральный" по результатам представления налоговых деклараций по сделкам 2002 года.
17. Поручить Главе города:
1) Определить лимит фонда оплаты труда на 2003 год;
2) Распределить средства, передаваемые из областного бюджета на:
- ремонт объектов социальной сферы;
- субсидию из фонда компенсаций областного бюджета;
- субсидию на реализацию льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в порядке, установленном Губернатором области. Принять к сведению предложения по распределению указанных средств (приложение 10).
Предоставить право Главе города перераспределять расходы по средствам, передаваемым из областного бюджета, между отраслями по результатам исполнения.
18. Установить, что Челябинская городская Дума принимает решение об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств по разделам бюджетной классификации только при внесении в установленном порядке изменений в решение "О бюджете города на 2003 год" и при наличии источников их финансирования.
19. Установить, что:
1) за не целевое использование предприятиями и организациями средств бюджета города, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2003 году;
2) за несвоевременный возврат средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм муниципальной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города;
3) за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2003 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами бюджета города;
4) возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств бюджета города, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в бюджет города.
20. В целях обеспечения защиты интересов бюджета города и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить Администрации города в случаях нарушения администрациями районов в городе установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в городской бюджет приостанавливать финансирование из городского бюджета программ и мероприятий, а также передачу средств по взаимным расчетам, субвенциям, бюджетным ссудам и кредитам.
21. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им бюджетных назначений в структуре функциональной и экономической классификации расходов.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им бюджетных назначений, не подлежат оплате за счет средств бюджета текущего финансового года.
22. Разрешить Управлению финансов Администрации города выдавать, в случае необходимости, из городского бюджета ссуды на срок не более шести месяцев (в пределах бюджетного года) на покрытие кассового разрыва в исполнении смет районов в городе.
Предоставить право Главе города продлить до 30 сентября 2003 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных из городского бюджета до 1 января 2003 года.
23. Поручить Управлению финансов Администрации города продолжить работу по возмещению расходов, связанных с реализацией законов Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", от 15 января 1993 г. N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона от 9 января 1997 г. N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
Разрешить Управлению финансов Администрации города осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией указанных законов, в пределах утвержденных кредитов бюджетополучателей, с последующим возмещением за счет средств вышестоящих бюджетов.
24. Управлению финансов Администрации города осуществлять финансирование расходов, предусмотренных городским бюджетом, по мере поступления доходов.
25. Распорядителям и получателям бюджетных средств в течение 10 (десяти) дней со дня утверждения бюджета города представить в Управление финансов Администрации города бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой.
26. Установить в 2003 году налоговые льготы в пределах сумм поступающих в бюджет города, следующим категориями налогоплательщиков:
1) По земельному налогу:
- Учебно-производственным предприятиям Всероссийского общества инвалидов, зарегистрированным до 01.01.2003 г., если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50 процентов и имеющим льготы по уплате налогов по федеральному законодательству, от уплаты земельного налога;
- Жителям поселков Исаково и Смолинский, земельные участки которых подверглись затоплению в 2002 году (согласно списку акта обследования), от уплаты земельного налога.
2) По налогу на имущество физических лиц:
- Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет по уплате налога на имущество физических лиц.
27. Установить, что льготы по налогам и сборам, не предусмотренные законодательством о налогах и сборах, в 2003 году не действуют.
Не допускается предоставление налоговых льгот в течение всего бюджетного года, приводящих к снижению доходной части бюджета города.
28. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города могут быть предоставлены налогоплательщику в порядке, установленном Главой города.
29. Установить, что в 2003 году налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты по платежам в бюджет города предоставляются в порядке, утвержденном Главой города, в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты предоставляются с целью аккумулирования у налогоплательщиков оборотных средств на определенный период.
30. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам в 2003 году производится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
31. Установить, что средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности (с учетом штрафов и пени) по налоговым платежам и сборам перед бюджетом города, образовавшейся на 1 января 2003 года, зачисляется в доходы городского бюджета и сметы доходов районов в части источников, определенных для их формирования, по нормативам 2003 года.
32. Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами и от платы за геологическую информацию о недрах зачисляются в городской бюджет в размере 50 процентов от доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
33. Установить, что в 2003 году суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 50 процентов в городской бюджет или смету района в городе по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа от сумм, причитающихся Челябинской области, как субъекту Российской Федерации.
34. Установить, что недоимка, числящаяся по бюджету города за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Главой города.
35. Поручить Администрации города совместно с постоянной комиссией городской Думы по бюджету, экономической политике и налогам продолжить работу по сокращению неэффективных расходов и изысканию дополнительных источников доходов в отраслях, получающих средства из бюджета города.
36. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 1 января 2004 года в размере 150000 тыс. руб., в том числе верхний предел суммы обязательств по муниципальным гарантиям 25000 тыс. руб.
37. При заключении на 2003 год соглашения о взаимодействии Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Челябинской области и Администрации города средства, предусмотренные на развитие налоговой системы, направляются в счет выполнения указанного соглашения.
38. Установить, что суммы штрафов, налагаемых в административном порядке за правонарушения, распределяются Управлениями финансов города и районов между организациями, выполняющими указанные функции в порядке, установленном решением Челябинской городской Думы от 22.10.2002 N 20/9.
39. Приостановить направление бюджетных средств в 2003 году на исполнение городских целевых программ согласно приложению 7.
40. Из общей суммы Резервного фонда Администрации города направить 22000 тыс. руб. на финансирование непредвиденных расходов по реализации обращений граждан к членам Челябинской городской Думы.
41. Решения органов государственной власти, влекущие за собой дополнительные расходы органов городского самоуправления, и не включенные в бюджет города Челябинска на 2003 год, реализуются органами городского самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации финансовых средств.
Решением Челябинской городской Думы от 9 сентября 2003 г. N 28/4 настоящее решение дополнено пунктом 41-1 следующего содержания:
41-1. Направить на поддержку субъектов малого предпринимательства города Челябинска 1000000 (Один миллион) рублей.
Разрешить Управлению финансов Администрации города предоставить бюджетный кредит Челябинскому муниципальному фонду поддержки малого предпринимательства в пределах указанной суммы и в соответствии с постановлением Главы города от 25.06.2003 N 987-п "О порядке предоставления микрокредитов и частичной компенсации расходов по участию в выставочной деятельности субъектам малого предпринимательства города Челябинска".
42. Законы Российской Федерации и Челябинской области исполняются на территории города Челябинска в части обеспечения источниками финансирования.
43. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 года.
Глава города Челябинска |
В.М.Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 22/3 "О бюджете города Челябинска на 2003 год"
Настоящее решение вступает в силу 1 января 2003 года
Текст решения официально опубликован не был
Решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2005 г. N 43/8 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Челябинской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 32/7
Решением Челябинской городской Думы от 9 сентября 2003 г. N 28/4
Решением Челябинской городской Думы от 24 июня 2003 г. N 27/11
Настоящий документ снят с контроля