Златоустовское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городской бюджет на 2002 год по расходам в сумме 464083 тыс. руб. и по доходам - в сумме 411315 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2002 год в сумме 52768 тыс. руб. или 22,2 % от доходов городского бюджета на 2002 год без учета финансовой помощи.
Направить на покрытие дефицита городского бюджета:
- доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в сумме 29000 тыс.руб.;
- остатки средств на начало отчетного периода на счетах в банках - 12868 тыс. руб.;
- получение кредитов (бюджетных ссуд) - 10900 тыс. руб.
Финансирование расходов городского бюджета в 2002 году осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.
2. Установить, что в городской бюджет на 2002 год включаются средства городского целевого бюджетного экологического фонда в сумме 3219 тыс.руб.
3. Установить, что доходы городского бюджета на 2002 год формируются за счет отчислений от федеральных и региональных налогов, сборов, установленных федеральным законодательством к зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (приложение N 2):
- налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами по ставке, установленной законодательством Российской Федерации в размере 50% доходов;
- акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на территорий Челябинской области, в размере 5% доходов;
- расходов на спиртосодержащие растворы и прочие виды товаров (сырье), производимые на территории Челябинской области, в размере 10% доходов;
- налога на имущество с предприятий в размере 50% доходов;
- налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми органами, в размере 100% доходов;
- налога с продаж - в размере 60% доходов;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности: от организаций - в размере 22% доходов, от индивидуальных предпринимателей - в размере 37,5% доходов;
- платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 50% доходов;
- платежей за пользование лесным фондом - в размере 100% доходов;
- других платежей и сборов.
4. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет налога на прибыль предприятий, организаций и иных хозяйствующих субъектов по ставке 2%, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В соответствии с действующими бюджетным, налоговым законодательствами в доходной части городского бюджета на 2002 год учтены поступления земельного налога и арендной платы за землю; лицензионные и регистрационные сборы; единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; госпошлина; целевой сбор на содержание милиции и другие цели; доходы от сдачи в аренду имущества; налог на имущество физических лиц; налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения; налог на рекламу; дивиденды по акцизам; часть прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в размерах, установленных главой города, и других налогов и сборов, зачисляемых в городской бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами города Златоуста.
6. Для финансирования природоохранных мероприятий в 2002 году учтены в доходах городского бюджета отчисления платы за нормативные, сверхнормативные выбросы,сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду в размере 54% доходов,
Учесть, что в соответствии с федеральным законодательством плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшая в 2001 году, применяется в 2002 году с коэффициентом 1,18.
7. Учесть, что доходы городского бюджета формируются за счет доходов от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности, или права их аренды, за исключением средств, поступающих от продажи земельных участков, на которых расположены приватизированные предприятия, в соответствии с нормативами, установленными федеральным законодательством; доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности,на которых расположены приватизированные предприятия, в соответствии с нормативами, установленными законодательством.
8. Учесть, что ставки земельного налога, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентами, установленными федеральным законодательством.
Учесть, что в 2002 году в соответствии с федеральным законодательством приостанавливается действие статьи 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю" в части целевого использования централизуемых а городской бюджет земельного налога и арендной платы за землю,
9. Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами зачисляются в городской бюджет в соответствии со ст.8 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2002 год".
10. Установить, что доходы, полученные от процентов, начисленных уполномоченным банком на фактические остатки денежных средств на счете городского бюджета, зачисляются в полном объеме в городской бюджет и используются в порядке, установленном главой города.
11. Учесть, что в целях обеспечения полноты контроля за соблюдением действующих бюджетного и налогового законодательств, в целях обеспечения распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными настоящим решением, налоги и сборы, иные платежи подлежат зачислению в полном объеме на счета органов федерального казначейства для осуществления этими органами распределения доходов от их уплаты в порядке межбюджетного регулирования между областным бюджетом и местными бюджетами и последующего перечисления доходов от их уплаты в срок, не позднее трех дней, на счета по учету средств областного бюджета и местных бюджетов в соответствии с положениями действующих бюджетного и налогового законодательств (согласно заключенному соглашению о взаимодействии с органом федерального казначейства).
12. В городском бюджете на 2002 год учтены поступления доходов в сумме 237680 тыс, руб. по основным источникам согласно приложению N 3.
13. Учесть, что доходы бюджетов с.Куваши и с.Веселовка, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке, в 2002 году формируются за счет налогов и сборов и иных платежей, установленных к зачислению в указанные бюджеты законодательствами Российской Федерации и Челябинской области, а также доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений.
14. Продлить в 2002 году действие местных налогов и сборов, утвержденных решением Городского собрания депутатов N 424 от 25.02.2000 г. "Положение города по местным налогам" и внесенных в него изменений и дополнений:
- целевой сбор с граждан и предприятий на содержание муниципальной милиции;
- регистрационный сбор для отдельных категорий плательщиков, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
- налог на рекламу.
15. Установить в 2002 году льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога и арендной платы за землю в пределах сумм, зачисляемых в городской бюджет категорий землепользователей согласно решению Городского собрания депутатов N 442 от 16.03.99 г. и внесенным в него дополнений и изменений.
16. Установить в 2002 году льготы категориям налогоплательщиков в виде освобождения от уплаты налога на имущество с физических лиц согласно решению Городского собрания депутатов N 442 от 16.03.99 г. и внесенным в него дополнений и изменений.
17. Установить в 2002 году льготы категориям налогоплательщиков в виде освобождений от уплаты налога на имущество предприятий в пределах сумм, зачисляемых в городской бюджет, согласно решению Городского собрания депутатов N 442 от 16.03.99 г, и внесенным в него дополнений и изменений.
18. Установить, что в 2002 году отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в городской бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику в порядке, установленном решением Городского собрания депутатов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
19. Установить, что в 2002 году налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты по платежам в городской бюджет предоставляются в порядке, установленном решением Городского собрания депутатов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты предоставляются с целью аккумулирования у налогоплательщиков оборотных средств на определенный период.
20. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед городским бюджетам по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится в порядке, установленном главой города, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и региональным бюджетами.
21. Учесть, что в соответствии с федеральным законодательством суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), и средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, кроме сумм конфискации и компенсации, взыскиваемых за нарушения на территориях государственных природных заповедников и национальных парков, штрафы за экологические правонарушения зачисляются в городской бюджет для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде.
22. Учесть в 2002 году в городском бюджете в качестве дополнительных источников доходов средства от возврата задолженности автотранспортного предприятия за переданные по договорам финансовой аренды (лизинга) автобусов, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в размере 804 тыс. руб.
23. Установить, что средства, получаемые в процессе приватизации муниципального имущества, от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в полном объеме поступают в городской бюджет.
Установить, что сумма начисленной арендной платы за переданное в аренду имущество перечисляется арендатором в городской бюджет в соответствии с порядком, установленным решением Городского собрания депутатов.
24. Установить, что средства от аренды, за использование муниципального имущества сверхустановленных в бюджете учитываются в доходах бюджета и расходуются в порядке, установленном главой города, в том числе на развитие материально-технической базы жилищно-коммунальной сферы.
25. Учесть в городском бюджете в качестве финансовой помощи средства из фонда выравнивания уровня бюджетной обеспеченности объем дотации из областного бюджета в сумме 165853 тыс, руб., а также средства субсидий из фонда компенсации областного бюджета на передаваемые расходным полномочиям в сумме 7782 тыс. руб.
26. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2002 год по разделам и подразделам функциональной структуры расходов городского бюджета согласно приложению N 5.
27. Установить в составе расходов городского бюджета на 2002 год предельный объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований из фонда выравнивания областного бюджета в сумме 4160 тыс. руб.
Распределить финансовые средства из областного бюджета на выравнивание доходной бюджетной обеспеченности в соответствии с утвержденной методикой регулирования межбюджетных отношений в Челябинской области на 2002 год.
Утвердить суммы дотации из фонда выравнивания областного бюджета в 2002 году:
- бюджету с.Куваши в сумме 3678 тыс. руб.;
- бюджету с.Веселовка в сумме 482 тыс. руб.
Финансовые средства областного бюджета предоставлять данным бюджетам при условии подписания с ними соглашений о разграничении расходных обязательств и о надлежащем исполнении бюджета в соответствии с действующим законодательством и при наличии нормативных актов представительных органов местного самоуправления, регламентирующих бюджетное устройство и бюджетный процесс.
28. Утвердить расходы по передаваемым из областного бюджета средств из фонда компенсации на обеспечение следующих текущих расходов:
- по реализации постановления губернатора области "О погребении и похоронном деле" в сумме 534 тыс. руб.;
- по реализации постановления губернатора области "О денежных выплатах на детей, находящихся под опекой", в сумме 4427 тыс. руб.;
- по содержанию городского отдела загс в сумме 492 тыс. руб.;
- по содержанию военкомата в сумме 434 тыс. руб.;
- по реализации Закона Челябинской области "О дополнительных мерах социальной защиты лиц, проходивших военную службу в Чеченской республике и др." в сумме 118 тыс. руб.;
- по реализации Закона Челябинской области "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Челябинской области" в сумме 708 тыс. руб.;
- по реализации Закона Челябинской области "О библиотечном деле в Челябинской области" в сумме 1069 тыс. руб.
29. Установить, что первоочередными расходами городского бюджета считать:
- расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
- расходы, связанные с энергопотреблением.
30. Предусмотреть в составе расходов городского бюджета на 2002 год для обеспечения реализации утвержденных в установленном порядке городских целевых программ в сумме 1504 тыс. руб. в соответствии с перечнем.
31. Установить, что погашение задолженности по выплате пособий на детей осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2002 год на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
32. В случае поступления в ходе исполнения доходной части городского бюджета на 2002 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных п.1 настоящего решения, поступившие дополнительные доходы направляются главой города в порядке, утверждаемом главой города, в том числе;
- на погашение дефицита бюджета;
- на индексацию заработной платы работников бюджетной сферы в случае изменения действующего законодательства;
- на увеличение расходов, связанных с энергопотреблением, в случае изменения цен и объемов потребления;
- на выплату компенсаций по методической литературе педагогическим работникам в соответствии с ФЗ "Об образовании";
- на увеличение расходов по питанию и медикаментам бюджетным учреждениям;
- на реализацию ФЗ "О ветеранах";
- на погашение задолженности по бюджетной ссуде, полученной из областного бюджета;
- на финансирование расходов по капитальному строительству в соответствии с принятой программой капитального строительства;
- на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
- на целевые программы и мероприятия, утвержденные в установленном порядке;
- на функционирование представительного органа муниципального образования - г.Златоуст;
- на финансирование расходов по укреплению материально-технической базы правоохранительных и налоговых органов в порядке, утвержденном главой города;
- на погашение признанной в установленном порядке кредиторской задолженности бюджета;
- другие расходы.
33. В целях обеспечения защиты интересов городского бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов глава города вправе в случаях нарушения органами местного самоуправления установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в городской бюджет, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах приостанавливать и уменьшать финансирование из городского бюджета программ и мероприятий, передачу средств по взаимным расчетам, а также перечисление дотаций, субсидий и предоставление бюджетных ссуд и кредитов.
34. Установить, что финансирование на капитальное строительство осуществляется в соответствии с городской программой капитального строительства на 2002 год, утвержденной решением Городского собрания депутатов по перечню объектов, утверждаемому главой города, с указанием сумм распределения средств по каждому объекту.
Объекты, предусмотренные городской программой капитального строительства, должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Включенные в указанный перечень объекты, ввод которых в эксплуатацию предусмотрен городской программой капитального строительства в текущем году, должны быть обеспечены финансовыми средствами в объеме, согласно утвержденной проектно-сметной документации.
Предусмотреть в составе перечня объектов на 2002 год оплату подтвержденной в установленном порядке задолженности городского бюджета, возникшую в предыдущие годы по объектам, включенным в соответствующие городские программы капитального строительства.
В процессе исполнения городского бюджета не допускается увеличение расходов на финансирование строительства объектов, включенных в городскую программу капитального строительства сверх установленных в программе, за исключением чрезвычайных ситуаций, с последующим внесением изменений в программу в установленном порядке. Включение в программу дополнительных объектов осуществляется только в пределах утвержденных бюджетных назначений на финансирование программы.
35. Финансовое управление администрации г.Златоуста вправе производить зачет встречных требований между городским бюджетом и сельскими бюджетами, в том числе в связи с наступлением срока и в соответствии с условиями исполнения гарантированных муниципальным образованием обязательств.
36. Глава города в 2002 году вправе предоставлять из городского бюджета сельским бюджетам в случае необходимости на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов, беспроцентные бюджетные ссуды.
37. Предоставлять право главе города продлять срок возврата бюджетных ссуд (кредитов), выделенных из городского бюджета до 1 января 2002 года.
38. Установить, что в 2002 году доходные средства городского целевого бюджетного экологического фонда формируются за счет платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещения отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду.
39. Установить, что доходы городского целевого бюджетного экологического фонда, полученные в 2002 году сверх сумм, установленных п.6 настоящего решения, направляются на финансирование расходных статей указанного фонда.
40. Установить, что выделение средств на инвестиционной основе из городского бюджета на 2002 год негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов осуществляется только при условии оформления участия города в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц, порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, при наличии технико-экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и заключения экспертиз в порядке, установленном решением Городского собрания депутатов "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе г. Златоуста".
41. Установить, что в 2002 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет средств городского бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.
Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений и направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы сверх сумм, установленных п.26 настоящего решения.
42. Установить, что в 2002 году доходы, получаемые бюджетными организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов, указанных п.41 настоящего закона, от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования муниципальной собственности учитываются в доходах городского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов этих организаций и учреждений.
Указанные средства используются организациями и учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания и развития, их технической базы сверх сумм, установленных п.26 настоящего решения.
Учет поступления и использования доходов от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования муниципальной собственности, получаемых организациями и учреждениями, осуществляется бюджетными организациями и учреждениями и соответствующими главными распорядителями средств городского бюджета с отражением указанных операций в отчетности об исполнении городского бюджета.
43. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств Городским собранием депутатов принимаются только при внесении в установленном порядке изменений в решение "О городском бюджете на 2002 год" и при наличии источников их финансирования, не приводящих к появлению бюджетного дефицита. Не допускается в течение всего бюджетного года предоставление налоговых льгот, приводящих к снижению доходной части городского бюджета.
44. Администрация города не вправе принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
45. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального Банка РФ и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в финансовом управлении города, осуществляющем казначейское исполнение бюджета.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении города, производится финансовым управлением на основании предъявленных ему исполнительных листов судебным органом исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением в соответствии с функциональной и экономической структурой расходов бюджетов РФ.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников, открытых в учреждениях Центрального Банка РФ и (или) кредитных организациях либо в финансовом управлении администрации города, главный распорядитель средств городского бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
46. Исполнительные листы судебных органов по искам, предъявляемым к главным распорядителям бюджетных средств в порядке субсидиарной ответственности за подведомственные учреждения и по возмещению вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействиями) соответствующих должностных лиц и органов, направляются соответствующему главному распорядителю бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
Исполнение судебных решений по искам к главным распорядителям бюджетных средств по ведомственной принадлежности осуществляется за счет установленных ему ассигнований.
47. Установить, что заключение и оплата бюджетными организациями и учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных назначений в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями и организациями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх утвержденных им бюджетных назначений, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета текущего финансового года.
Администрация города обеспечивает в установленном порядке через финансовое управление города учет обязательств, подлежащих исполнению за счет городского бюджета учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, на основе их смет доходов и расходов.
Финансовое управление города в процессе исполнения городского бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений и организаций, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Глава города или соответствующий главный распорядитель бюджетных средств вправе обратиться в суд с иском о признании недействительным договора (или его части, устанавливающей повышенные обязательства городского бюджета), заключенного бюджетным учреждением и организацией с нарушением требований настоящего пункта.
48. Глава города вправе направлять в 2002 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования - г.Златоуст:
- поступления от приватизации государственного имущества;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- остатки средств на счетах по учету средств городского бюджета;
- дополнительные доходы сверх сумм, установленных п.1 настоящего решения;
- средства, полученные в результате экономии расходов на обслуживание муниципального долга;
- экономию расходов бюджета.
49. Установить, что с 1 января 2002 года бюджетные кредиты могут предоставляться юридическим лицам в исключительных случаях по распоряжению главы города.
Юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, бюджетные кредиты предоставляются с уплатой процентов за пользование денежными средствами в размере ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предоставления средств, при условии выделения кредита в денежной форме и с уплатой процентов за пользование кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предоставления средств, при условии выделения кредита в товарной форме.
Бюджетные кредиты муниципальным унитарным предприятиям предоставляются на беспроцентной основе.
Бюджетные кредиты юридическим лицам, указанным в частях второй и третьей настоящей статьи, предоставляются в пределах возврата ранее выделенных кредитов и начисленных за их пользование процентов на срок в пределах года при одновременном соблюдении следующих условий:
- предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в виде банковских гарантий, поручительств, залога ликвидного имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему;
- отсутствие у заемщика, а также гарантов по предоставляемым кредитам просроченной (нереструктурированной) задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
50. В отношениях, регулируемых законодательством о несостоятельности (банкротстве), требования муниципального образования - г.Златоуст, о возврате бюджетных кредитов, а также платы за пользование ими являются требованиями кредитора по денежным обязательствам и подлежат удовлетворению в третью очередь, если эти требования обеспечены залогом имущества должника, или в пятую очередь в иных случаях и в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве).
51. Установить, что:
- нецелевое использование юридическими лицами средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на период использования средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в городской бюджет или направления использования по целевому назначению;
- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет, а также начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2001 года ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами городского бюджета.
Взыскание указанных штрафов за нецелевое использование средств городского бюджета осуществляется финансовым управлением администрации г.Златоуста.
52. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из городского бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в городской бюджет.
53. Глава города в 2002 г. вправе осуществлять внутренние заимствования в случае необходимости на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, реструктуризации долга, с целью отнесения сроков погашения муниципального долга на более поздние сроки и сокращение признанной в установленном порядке кредиторской задолженности.
54. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга г.Златоуста на 1 января 2003 года в сумме 50000,0 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям г.Златоуста по внутренним заимствованиям - 10000 тыс. руб.
Глава города вправе определять формы, срок, методы и стоимостные условия внутренних заимствований, являющихся долговыми обязательствами муниципального образования, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении городского бюджета, и реструктуризацию долга, и осуществлять их в объеме, не приводящем к превышению установленного настоящей статьей верхнего предела муниципального внутреннего долга на 01.01.2003 года.
55. Установить, что глава города предоставляет муниципальные гарантии и поручительства третьим лицам в рамках суммарного верхнего предела муниципального долга для привлечения средств в порядке, установленном действующим законодательством, в сумме 10000 тыс. руб.
56. Установить, что глава города вправе определить получателей гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета.
57. Установить, что с момента перехода на полное казначейское исполнение городского бюджета средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств городского бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении администрации г Златоуста, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими организациями, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов аналогично порядку, определенному в пункте настоящего решения.
Учреждения Центрального Банка Российской Федерации и (или) кредитные организации обслуживают счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, открытые финансовому управлению администрации г.Златоуста, без взимания платы.
58. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Златоустовского
городского Собрания депутатов |
Ф.Ф.Салихов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Златоустовского городского Собрания депутатов от 7 февраля 2002 г. N 250 "О городском бюджете на 2002 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Златоустовский рабочий" от 15 марта 2002 г.