Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная целевая программа внедрения приборов учета тепловой энергии в организациях бюджетной сферы и в жилфонде г.Магнитогорска
(утв.постановлением городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2002 г. N 152)
Муниципальная целевая программа (МЦП)
г.Магнитогорск |
29 августа 2002 г. |
I. Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование программы
Внедрение приборов учета тепловой энергии в организациях бюджетной сферы и в жилфонде г.Магнитогорска в 2003 г.
Дата принятия решения о разработке программы:
Постановление Главы города N 377-П от 29.07.2002 г.
Заказчик программы:
Администрация города Магнитогорска.
Основные разработчики программы:
Муниципальное предприятие трест "Теплофикация"
Промышленный отдел управления по промышленности и экологии администрации г.Магнитогорска.
Цели и задачи программы:
1) Продолжить внедрение приборов учета тепловой энергии на предприятиях бюджетной сферы и в жилфонде.
2) С помощью приборов учета добиться более рационального теплопотребления в бюджетных организациях и в жилфонде, приблизив его к коммерческим организациям.
3) Снизить теплопотребление в теплотрассах не менее чем на 5% на единицу средне установленной по городу тепловой мощности при сохраняющемся уровне комфортности.
4) Получить в результате реализации МЦП экономию денежных средств и вложить их в реализацию комплексной программы теплоэнергосбережения (ТЭС) г. Магнитогорска.
5) Разработать нормативно-правовые, организационно-технические, экономические и научно-производственные меры, обеспечивающие эффективное использование энергетических ресурсов в г.Магнитогорске.
Руководитель программы:
Управление по промышленности и экологии администрации г.Магнитогорска
Начальник управления Александр Николаевич Пирожков (т.37-63-20).
Головной разработчик
Муниципальное предприятие трест "Теплофикация"
455045, г.Магнитогорск, ул.Б.Ручьева, 5а, тел.34-42-43; факс.35-91-62; Магтепло @ mail.ru.) Директор МП трест "Теплофикация" Владимир Львович Левицкий.
Этапы, сроки реализации программы:
- обследование объектов потребителей и составление отчета - январь 2003 г.
- формирование тех.условий, разработка и согласование проектов установки приборов учета - март 2003 г.
- приобретение оборудования и приборов - март-апрель 2003 г.
- монтаж приборов учета - май - август 2003 г.
- наладка узлов коммерческого учета - сентябрь 2003 г.
- создание службы эксплуатации и коммерческого учета тепла в бюджетных организациях и жилфонде - май-сентябрь 2003 г.
- ввод узлов учета в эксплуатацию - сентябрь 2003 г.
- эксплуатация узлов коммерческого учета - октябрь-декабрь 2003 г.
- анализ функционирования отчет и выводы - январь-май 2004 г.
Перечень основных мероприятий:
1. Обследование объектов и проектирование.
2. Выбор поставщиков приборов и установление с ними партнерских отношений, предусматривающих льготные поставки.
3. Создание для бюджетных организаций и жилфонда группы технической эксплуатации и коммерческого учета тепловой энергии.
Исполнители основных мероприятий:
Исполнитель - МП трест "Теплофикация".
Соисполнители - специализированные организации на конкурсной основе.
Ожидаемые конечные результаты от реализации программы:
В результате внедрения мероприятий Программы будет дополнительно установлено 90 комплектов приборов учета. Повышена эффективность, с точки зрения энергосбережения, эксплуатации имеющихся отопительных систем, в том числе уже оснащенных приборами учета.
Система организации контроля за исполнением программы:
Ход выполнения Программы контролируется рабочей группой по организации управления энергосбережением в г. Магнитогорске, созданной распоряжением главы города от 16.01.01 г. N 58-Р, и промышленным отделом управления по промышленности и экологии администрации города.
II. Основные положения программы
Введение
Муниципальная целевая программа по внедрению приборов учета тепловой энергии в г. Магнитогорске на 2003 г., устанавливает порядок финансирования и организации работ по установке узлов учета, их эффективной эксплуатации.
Программа опирается на Федеральный закон "Об энергосбережении", принятый Госдумой и Советом Федерации 13.03.96 г., постановление Правительства РФ от 24.01.98г. N 80 "О федеральной целевой программе "Энергосбережения России" на 1998-2005 гг.", областные программы энергосбережения Челябинской области принятые постановлением от 19.03.97г. N 234 и от 11.12.98 г. N 582, постановление Главы города N 377-П от 29.07.2002 г.
Характеристика проблемы
В период 1995 - 2002 гг. на тепловых сетях треста "Теплофикация" ежегодно вводятся в эксплуатацию от 40 до 60 узлов коммерческого учета. Для сравнения, в Санкт-Петербурге (крупнее г.Магнитогорска по численности в 6 раз) вводится ежегодно 600-800 теплосчетчиков (в 15 раз больше). Инициатива установки приборов принадлежит в основном коммерческим организациям, которые почувствовав выгоду в снижении оплаты теплоэнергоресурсов, активно инвестируют (для себя) это мероприятие.
В настоящее время более 70 % коммерческих узлов учета тепловой энергии на сетях треста "Теплофикация" принадлежит коммерческим организациям. Организации бюджетной сферы г.Магнитогорска никогда не имели программы целевого финансирования теплоэнергоучета и лишь в рамках ведомственных решений бессистемно и случайно решали эту проблему. Причем только на уровне монтажа. Судя по срокам ввода в эксплуатацию и самой эксплуатации узлов коммерческого учета тепла теплоэнергосбережение и следовательно, снижение оплаты за тепло руководителей этих организаций не интересует. Нет эффективного хозяйствующего субъекта, подобного коммерческим организациям. Эффективность теплоэнергоучета демонстрируется приложениями 1, 2, 3.
Основные направления решения проблемы:
В период 1995 - 2002 гг. на сетях треста "Теплофикация" установлено 388 узлов коммерческого учета у Потребителей, учитывающих около 12% потребляемой тепловой энергии. Эти приборы дают 15 % экономии средств Потребителей на оплату тепла (в т.ч. 35 % в коммерческих организациях и 5,8 % в бюджетных организациях и жилфонде (см. приложение 1, 2, 3.).
В связи с тем, что пока не создано эффективной системы обратной связи от Потребителей к Источнику тепла, большая часть сэкономленной тепловой энергии перераспределяется между другими не регулирующими тепло потребителям. Коммерческие структуры, имеющие теплосчетчики, защитили себя от этого перераспределения. Вся неэффективность теплопотребления дополнительными платежами падает на бюджет города через потребителей бюджетной сферы и жилфонд, по-прежнему дотируемый из бюджета. Необходимо большими темпами через городские и областные целевые программы оснащать приборами учета тепла бюджетных потребителей и жилфонд.
Для ускоренных сроков внедрения, ввода в эксплуатацию и в дальнейшем более эффективного коммерческого учета, необходимо создать группу эксплуатации и коммерческого учета, финансируемую из средств бюджетных организаций и жилфонда. На финансирование этой группы достаточно 20% средств, получаемых при эффективном энергосбережении за счет сэкономленных средств на оплату тепла (см.примечание к табл. N 3)
III. Выбор приборной базы
На выбор приборной базы должны влиять следующие показатели:
1. Стоимость приборов;
2. Технические характеристики:
а) высокая точность измерения (метрология),
б)наибольший измерительный диапазон (чувствительность) при заданной метрологии,
в) энергозависимость,
г) возможность хранения информации (регистрация показаний),
д) возможность протоколирования архивов.
3. Эксплуатационные характеристики:
а) простота обслуживания,
б) наличие ЗИПа,
в) срок службы,
г) межповерочный период,
д) простота и минимальная стоимость поверки,
е) возможность пользования низкоквалифицированным персоналом,
ж) протоколирование потребителем (без помощи специализированной организации).
На сетях треста "Теплофикация" испытывались и эксплуатировались следующие типы теплосчетчиков:
1. Тахометрические:
а) СТ-1, СТ-3 - на базе вычислителя "Supercal", "Multical" (ЗАО "Тепловодомер", г.Мытищи),
б) "Ценнер" (дилеров фирмы "Ценнер" в России).
в)на базе вычислителя СТЭВ (НПО "Интегратор" г. Челябинск)
г) на базе вычислителя "Rubikon" (Латвия),
2. Электромагнитные:
а) "Взлет-ТСР" (ЗАО "Взлет", г.С-Петербург),
б) ТВ-1М (г.Арзамас),
в) КМ-5 (г.Москва).
3. Вихреакустические:
а) "Метран-400" с вычислителями ТВМ, ТЕКОН, ИМ230 (концерн "Метран", г.Челябинск)
4. Ультразвуковые:
а) UFM-001 (г. Челябинск)
б) "Взлет-РС" (УРСВ-010М) - (АО "Взлет", г.С-Петербург)
5. Корреляционные:
ДРК, ДРК-М, ДРК-С ("Флоукор", г. Москва)
Практика семилетней эксплуатации показала, что наиболее эффективно на тепловых сетях треста применяются следующие приборы: 1. СТ-1, СТ-3 (ЗАО "Тепловодомер" г. Мытищи) - для учета тепла на объектах небольшой тепловой мощности от 0,05 до 0,3 Гкал/час. 2. "Взлет TCP", КМ-5 на объектах мощностью 0,3-1,5 Гкал/час 3. "Метран-400", КМ-5 на объектах с мощностью 1,5-5 Гкал/час 4. UFM на магистральных трубопроводах Dу=300-500 мм 5. ДРК-С - в виде исключения на объектах, где нельзя обеспечить достаточного прямого участка для других типов приборов.
Средняя величина затрат на установку теплосчетчиков у потребителей, в зависимости от тепловой нагрузки, представлена в таблице 4:
Таблица 4
-------------------------------------------------------------------------
Тепловая |Диаметр|Средняя |Зарекомендовавшие себя в| Средняя величина
нагрузка, | тепло-| стои- |работе типы приборов учета| затрат на
Гкал/ч | счет- | мость | тепловой энергии | установку
| чика, |обору- | | теплосчетчика,
|Ду, мм |дования,| | тыс.руб.
| |тыс.руб.| |
-----------+-------+--------+--------------------------+-----------------
до 0,2 | 20-40 | 21 | СТ-3 (г.Мытищи) | 35
-----------+-------+--------| КМ - 5 - 2 |-----------------
0,2-0,7 | 40-65 | 38 | (ТБН - энергосервис | 65
-----------+-------+--------| г.Москва) |-----------------
0,7-1,5 | 65-80 | 42 | Метран - 400 | 75
-----------+-------+--------| (г.Челябинск) |-----------------
свыше 1,5 | свыше | 46 | | 80
| 80 | | |
-------------------------------------------------------------------------
IV. Программа внедрения приборов учета тепловой энергии в организациях бюджетной сферы и в жилфонде г.Магнитогорска
В рамках реализации этой программы планируется в 2003 г. установить приборы учета тепловой энергии:
1. на объектах муниципального жилого фонда - 30 шт.;
2. в жилищно-строительных кооперативах - 10 шт.;
3. в бюджетных организациях - 50 шт.
Итого: 90 шт.
Многолетний опыт показал, что наиболее эффективной является установка теплосчетчиков на объектах с большей тепловой мощностью, на основании этого в табл.2 приведен список объектов бюджетной сферы на которых наиболее эффективна установка теплосчетчиков (с точки зрения проектной нагрузки), т.к. тепловая нагрузка этих объектов превышает 0,4 Гкал/ч и срок окупаемости не должен превышать 6 месяцев.
В г.Магнитогорске имеется 492 учреждений и организаций финансируемых за счет бюджетных средств всех уровней, в т.ч. на 159 объектах уже установлены приборы учета тепловой энергии.
Стоимость одного узла учета тепловой энергии для подобного типа организаций (проектирование, монтаж, тех.обслуживание и поверка) составляет в среднем 67500 руб., таким образом, общие затраты по оснащению приборами учета тепловой энергии бюджетных организаций на 2003 год по городу составляют 3375000 руб. (см.табл.N 1 и табл.N 2).
Таким образом, экономия бюджетных средств (снижение затрат на приобретение тепловой энергии из-за уменьшения ее объемов (20%) вследствие реального учета ее потребления за минусом расходов, связанных с проектированием, приобретением, монтажом и обслуживанием приборов учета тепловой энергии) составит 4205420 руб. (см.табл.1).
Муниципальный жилфонд, находящийся на сетях треста "Теплофикация" составляет более 2200 зданий. В настоящее время в муниципальном жилфонде теплосчетчики не установлены (если не считать 12 хозблоков, где ведется коллективный учет по группе домов). В 2003 году планируется установить 30 теплосчетчиков, общие затраты по оснащению приборами учета тепловой энергии составят 1500000 руб. (см. табл.N 1 и табл.N 2) и экономия от снижения затрат на приобретение тепловой энергии за минусом расходов, связанных с проектированием, приобретением, монтажом и обслуживанием приборов учета тепловой энергии составит 857000 руб. (см.табл.N 1).
В г.Магнитогорске 48 ЖСК (от 1 до 15 домов) на них установлено 8 коммерческих узлов учета тепловой энергии и на 2003 год планируется установить еще 10. Общие затраты по оснащению приборами учета тепловой энергии составят 500000 руб. (см.табл.N 1 и табл.N 2) и экономия от снижения затрат на приобретение тепловой энергии за минусом расходов, связанных с проектированием, приобретением, монтажом и обслуживанием приборов учета тепловой энергии составит 44000 руб. (см.табл.N 1).
Оценка экономической эффективности установки теплосчетчиков в бюджетной
сфере и в жилфонде
Табл.1
-----------------------------------------------------------------------------
N | Группы |Кол-|Средняя величина| Потреб-|Средние|Пред-|Срок| **
п/п|потребителей| во | затрат на |ляется в|затраты|пола-|оку-|экономия,
| |объ-| установку |среднем |в год| гае-|пае-|тыс.руб.
| | ек-| теплосчетчиков |за год|на при-| мая |мос-|
| |тов,|-----------------| т/энер-|обрете-| эко-|ти, |
| |шт. |на один| всего, | гии, |ние т/| но- |мес.|
| | | объект,|тыс.руб.| Гкал | энер- | мия,| |
| | |тыс.руб.| | | гии, | % | |
| | | | | | тыс. | | |
| | | | | | руб. | | |
---+------------+----+-----------------+--------+-------+-----+----+---------
| | |В ценах 2002 года| | | | |
---+------------+----+-----------------+--------+-------+-----+----+---------
1 | Муниципаль-| 30 | 50 | 1500 |170820,0|11786,6|20,0 |7,6 | 857,3
|ный жилой| | | | | | | |
| фонд | | | | | | | |
---+------------+----+--------+--------+--------+-------+-----+----+---------
2 | Жилищно- | 10 | 50 | 500 |39420,0 |2720,0 |20,0 |11,0| 44,0
|строительные| | | | | | | |
|кооперативы | | | | | | | |
| (ЖСК) | | | | | | | |
---+------------+----+--------+--------+--------+-------+-----+----+---------
3 | Бюджетные | 50 | 67,5 | 3375 |171658,1|37902,1|20,0 |5,3 | 4205,4
| организации| | | | | | | |
----------------+----+--------+--------+--------+-------+-----+----+---------
Итого: | 90 | | 5375 |381898,1|52408,7|20,0 | | 5106,7
-----------------------------------------------------------------------------
* В конце 2002 года планируется повышение тарифов на тепловую энергию - 15 %
** Экономия за вычетом затрат на установку теплосчетчиков
Перечень объектов для установки теплосчетчиков на 2003 г.
табл.2
-------------------------------------------------------------------------
N | Ориентировочный перечень объектов |Тепловая |Средняя величина
п/п| |нагрузка,|затрат на установку
| | Гкал/ч | теплосчетчика,
| | | тыс.руб.
| | | В ценах 2002 г.
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Бюджетные организации | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Объекты образования | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
1 |МГТУ (Уральская 61) |0,445000 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
2 |МГТУ (К.Маркса 50/1) |0,704470 | 75,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
3 |Строительный колледж (К.Маркса 50, |1,434555 | 75,0
|Чаплыгина 2, 4) | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
4 |Дворец пионеров (Галиуллина 17) |0,100024 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
5 |Дворец пионеров (Ленина 59) |0,555764 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
6 |Школа 56 (Гагарина 12) |0,428020 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
7 |Школа 3 (Московская 26/2) |0,409590 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
8 |Школа 25 (Суворова 117) |0,495640 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
9 |Школа 34 (Менделеева 8) |0,454580 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
10 |Школа 39 (Суворова 135) |0,427400 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
11 |Школа 33 (Суворова 117/3) |0,483840 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
12 |Школа 66 (Ленина 96) |0,418850 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
13 |Школа 28 (К.Маркса 141/6) |0,542200 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
14 |Школа 19 (Ленина 124/3) |0,615200 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
15 |Школа 14 (Галиуллина 11/3) |0,499200 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
16 |Школа 8 (Суворова 136/4) |0,502000 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
17 |Школа 12 (К.Маркса 97/1) |0,437500 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
18 |Школа 5 (Сталеваров 8) |0,593010 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
19 |Школа 64 (Б.Ручьева 10) |0,459000 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
20 |Школа 48 (Ломоносова 21) |0,408230 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
21 |Школа 7 (Галиуллина 33/2) |0,465000 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
22 |Школа 50 (Труда 45/3) |0,459000 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
23 |Школа 38 (Ворошилова 11/1) |0,448000 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
24 |Школа 20 (Ворошилова 27) |0,448000 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
25 |Школа 1 (Жукова 4/1) |0,459000 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
26 |Школа 59 (Труда 19/1) |0,637428 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
27 |Школа 54 (Сиреневый 34) |0,501300 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
28 |Школа 67 (Калмыкова 5) |0,654439 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
29 |Школа 40 (Калмыкова 8) |0,504740 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
30 |Школа 62 (К.Маркса 198/4) |0,522200 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
31 |Школа 35 ( Полевая 3) |0,463469 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
32 |Школа 51 (Калинина 6) |0,403800 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
33 |Школа 53 (Ленинградская 10а) |0,452320 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
34 |Школа 13 (Московская 14) |0,413660 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
35 |Школа 58 |0,373010 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
36 |Школа 6 |0,387600 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
37 |Школа 60 |0,387610 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
38 |Школа 7 |0,370900 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
39 |Школа 49 |0,345570 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
40 |МОУ Магнитогорский лицей РАН |0,418400 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Итого по группе объектов |19,529519| 2620,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Объекты здравоохранения | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
41 |ММУ Детская больница N 1 |0,910887 | 75,0
|(Рубенштейна 4) | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
42 |МУЗ Психоневрологическая больница | |
|(Молодежная 54) |1,001299 | 75,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Итого по группе объектов |1,912186 | 150,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Прочие | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
43 |Магнитогорский театр оперы и балета |0,745590 | 75,0
|(Ленина 16) | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
44 |Администрация города Магнитогорска |1,709000 | 80,0
|(Ленина 72) | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
45 |МУП ДРСУ N 1 (Ухтомского 13) |0,735957 | 75,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
46 |МУП ДРСУ N 2 (Шишка 23 а) |0,977382 | 75,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
47 |МП Трест электротранспорт (ДЕПО 1, |1,919789 | 80,0
|Чкалова 33) | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
48 |МП Трест электротранспорт (ДЕПО 2, |1,373795 | 75,0
|Вокзальная 11) | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
49 |МП Трест электротранспорт (ДЕПО 3, |1,812834 | 80,0
|Советская 162/2) | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
50 |ОГПС 2 (Советская 108) |0,381429 | 65,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
|Итого по группе объектов |9,655776 | 605,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Всего по бюджетным организациям |31,097481| 3375,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Муниципальный жилфонд и ЖСК | |
---+--------------------------------------+---------+--------------------
|РЭУ - 1 (5 домов) |3,250000 | 250,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
|РЭУ - 2(5 домов) |3,250000 | 250,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
|РЭУ - 3 (5 домов) |3,250000 | 250,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
|МУП ТЖХ (15 домов) |9,750000 | 750,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
|ЖСК (10 домов) |4,500000 | 500,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Итого по группе объектов |24,000000| 2000,0
---+--------------------------------------+---------+--------------------
| Итого по всем потребителям |55,097481| 5375,0
-------------------------------------------------------------------------
Объемы, сроки и источники финансирования программы
Табл.3
-------------------------------------------------------------------------
N | Виды работ |Сроки выполнения и стоимость | Источники
п/п| |работ, тыс.руб. |финансирования
| |------------------------------|
| |I кв. |II кв. |III кв.|IV кв.|
---+----------------------+-------+-------+-------+------+---------------
1 |Обследование объектов,| 20,00 | | | |Местный бюджет
| получение техусловий | | | | | Обл.бюджет
---+----------------------+-------+-------+-------+------+---------------
2 |Приобретение оборудо-|1800,00|1425,00| | | -//-
| вания и приборов | | | | |
---+----------------------+-------+-------+-------+------+---------------
3 |Рабочее проектирование|200,00 |250,00 | | | -//-
---+----------------------+-------+-------+-------+------+---------------
4 |Монтаж узлов коммер-| |640,00 |700,00 | | -//-
| ческого учета | | | | |
---+----------------------+-------+-------+-------+------+---------------
5 |Наладка узлов коммер- | |120,00 |200,00 | | -//-
| ческого учета | | | | |
---+----------------------+-------+-------+-------+------+---------------
6 |Формирование группы|351,75 |351,75 |351,75 |351,75|Местный бюджет*
|технической эксплуата-| | | | |
|ции и коммерческого| | | | |
| учета | | | | |
---+----------------------+-------+-------+-------+------+---------------
7 |Ввод в эксплуатацию| | | 20,00 | | -//-
---+----------------------+-------+-------+-------+------+---------------
| Итого по кварталам: |2371,75|2786,75|1271,75|351,75|
---+----------------------+------------------------------|
| Всего за год: | 6782,00 |
-------------------------------------------------------------------------
* - финансирование производится средствами из экономии за тепловую энергию.
Экономия тепловой энергии рассчитывается следующим образом:
Тепловая нагрузка объектов на которых уже установлены теплосчетчики и объектов на которых планируется установить в 2003 году 425159,1 Гкал/год
Экономия тепловой энергии по объектам на которых установлены теплосчетчики и объектов на которых планируется установить в 2003 году может составить приблизительно 20% или 85031,81 Гкал/год
Экономия в денежном выражении может составить 7035,00 тыс.руб./год
Средства необходимые для формирования группы технической эксплуатации и коммерческого учета тепловой энергии бюджетных потребителей и муниципального жилищного фонда могут составлять 20% от экономии тепла 1407,00 тыс.руб./год
<< Назад |
Приложение 1. >> Приложение 1. |
|
Содержание Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2002 г. N 152 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.