Решение Челябинской городской Думы от 25 февраля 2003 г. N 24/15
"О Перечне обращений (наказов) избирателей депутатам Челябинской
городской Думы второго созыва, принимаемых к исполнению на 2003 год"
Решением Челябинской городской Думы от 27 января 2004 г. N 33/9 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьями 6, 15 Федерального закона от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 13 Закона Челябинской области от 4 апреля 1997 г. N 05-ОЗ "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Челябинской области" (в редакции от 05.11.2001 г. N 42-ЗО), пунктом 4 статьи 18 Устава города Челябинска, статьей 142 Регламента Челябинской городской Думы Челябинская городская Дума второго созыва решает:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "Закона Челябинской области от 4 апреля 1997 г. N 05-ОЗ" следует читать: "Закона Челябинской области от 4 апреля 1997 г. N 5-ЗО"
1. Принять к сведению информацию "О реализации обращений, (наказов) избирателей депутатам Челябинской городской Думы второго созыва в 2002 году" (приложение 1).
2. Считать выполненным и снять с контроля решение Челябинской городской Думы второго созыва от 28.05.2002 г. N 16/15 "О Плане мероприятий по реализации наказов избирателей депутатам Челябинской городской Думы второго созыва в 2002 году" (с изменениями и дополнениями от 22.10.2002 г. N 20/11, от 24.12.2002 г. N 22/15).
3. Утвердить Перечень обращений (наказов) избирателей депутатам Челябинской городской Думы второго созыва, принимаемых к исполнению на 2003 год (приложение 2).
4. Поручить Секретарю Челябинской городской Думы Смирнову В.И.совместно с управлениями Администрации города Челябинска подготовить предложения в План мероприятий по реализации обращений (наказов) избирателей депутатам Челябинской городской Думы второго созыва на 2003 год для финансирования наказов.
5. Ответственность за выполнение Перечня обращений (наказов) избирателей возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Козлова С.В., председателей постоянных комиссий городской Думы: по бюджету, экономической политике и налогам Слинькова О.Г.; по социальной политике Колесника С.В.; по городскому хозяйству и муниципальной собственности Овчинникова С.Г.; по законности и городскому самоуправлению Лесняка В.И.
6. Контроль исполнения настоящего решения поручить Секретарю Челябинской городской Думы Смирнову В.И.
Глава города Челябинска |
В.М.Тарасов |
Приложение 1
к решению городской Думы
от 25 февраля 2003 г. N 24/15
Информация
о реализации обращений (наказов) депутатам Челябинской городской Думы второго созыва в 2002 году
В период основных и повторных выборов депутатов Челябинской городской Думы в 2000-2001 г.г. в адрес депутатов Челябинской городской Думы второго созыва поступило более 250 наказов избирателей. Решениями Думы от 30.10.01 N 9/14, от 27.08.02 N 18/8 были приняты к исполнению в 2002 году 177 наказов, включающих в себя 237 предложений и просьб граждан. Для реализации, принятых к исполнению обращений(наказов) избирателей решением городской Думы от 05.02.02 N 13/1 было выделено 22,0 млн.рублей из резервного фонда бюджета города. Выполнение 51 наказа было предусмотрено в городских целевых программах "Двор-2002", "Кровля", "Освещение" и др. и в планах отраслевых управлений городской и районных администраций. Выполнение 22 наказов не требовало финансирования и было осуществлено посредством организационных мер.
Информация о ходе реализации обращений (наказов) избирателей неоднократно рассматривалась на пленарных заседаниях Думы, заседаниях постоянных комиссий и рабочих совещаниях с руководителями отраслевых управлений Администрации города. Постоянный контроль за выполнением наказов осуществляли сами депутаты и их помощники.
Благодаря предпринятым мерам, план мероприятий по реализации наказов, принятых к исполнению в 2002 году в основном выполнен.
Произведен текущий и капитальный ремонт 20 больниц, поликлиник и диспансеров, 22 общеобразовательных школ, 6 детских садов, 12 клубов по месту жительства и пионерского лагеря "Березка". Проведены сверхплановые ремонты многих объектов городской инфраструктуры и инженерных сетей. Дополнительно благоустроено 13 дворовых территорий и детских игровых площадок.
На сумму 1.285,3 тыс. рублей закуплено медицинское оборудование для стационарных лечебных заведений. Оказана адресная социальная помощь малоимущим гражданам.
Информация об использовании финансовых средств, выделенных из бюджета города Челябинска на реализацию наказов избирателей депутатам Челябинской городской Думы второго созыва в 2002 году представлена в таблице.
Основная доля выделенных финансовых средств была направлена в отрасли: образования -11.642,779 руб. (55,7%), здравоохранения -4.093,75 руб. (19,3%), жилищно-коммунального хозяйства - 3.748,354 руб. (17,9%). Вместе с тем, пять обращений избирателей по линии управлений образования, благоустройства, социального развития и управления физической культуры, спорта и туризма на сумму 385,24 тыс.рублей были не реализованы. Исполнение этих наказов переносится на 2003 год.
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
Приложение 2
к решению городской Думы
от 25 февраля 2003 г. N 24/15
Перечень
обращений (наказов) избирателей депутатам Челябинской городской Думы второго созыва на 2003 год
-------------------------------------------------------------------------
N |Содержание обращения| Предпо-| Финансово- | Организация- |Приме-
п/п|(наказа) избирателей|лагаемая|экономическое|бюджетополучатель|чание
| | сумма | обоснование | финансовых |
| | затрат,| | средств |
| |тыс.руб.| | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
-------------------------------------------------------------------------
Калининский избирательный округ N 1 - Смирнов В.И.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1.|Подготовка школ к| 300,0 |Смета, счета | Управление по |
|новому учебному году| | |делам образования|
|2003-2004 гг. | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2.|Ремонт помещений,| 240,0 | | |
|приобретение мебели| | | |
|для МДОУ | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
3.|Ремонт, приобретение| 100,0 | | |
|инвентаря клубов| | | |
|школьников | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
4.|Благоустройство дво-| 150,0 | Смета | Управление |
|ров избирательного| | | жилищно- |
|округа | | | коммунального |
| | | | хозяйства |
---+---------------------+--------+-------------| Администрации |------
5.|Ремонт кровель домов| 100,0 | | |
|избирательного округа| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление внутренних дел
-------------------------------------------------------------------------
6.|Реализация Программы| 60,0 | Счета | УВД города |
|"Правопорядок-2003" | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
| Резерв | 50,0 | | |
| | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Калининский избирательный округ N 2 - Алексеев В.А.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1.|Ремонт оборудования;| 17,40 | Смета |Управление по|
|оснащение МДОУ N 263.| | |делам образования|
| | | | Администрации |
---+---------------------+--------+-------------| города |------
2.|Подготовка к новому| 35,0 |Сметы, счета | |
|учебному 2003-2004| 50,0 | | |
|гг.: | 20,0 | | |
|- текущий ремонт| | | |
| классов; | | | |
|- капитальный ремонт| | | |
| туалетных комнат; | | | |
|- приобретение холо-| | | |
| дильного шкафа. | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление культуры и информации
-------------------------------------------------------------------------
3.|Ремонт актового зала,| 11,0 | Смета | Управление |
|изготовление и уста-| | | культуры и |
|новка металлической| | | информации |
|двери в детской| | | Администрации |
|библиотеке N 6| | | города |
|им.А.П.Гайдара | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
4. |Ремонт подъездов,| 375,0 | Сметы | Управление |
|освещение внутридво-| | | жилищно- |
|ровых территорий по| | | коммунального |
|адресам: | | | хозяйства |
|- ул.Свердловский | | | Администрации |
| проспект, 31А | | | города |
| (подъезд N 1, N 4);| | | |
|- ул.Свердловский | | | |
| проспект, 27 | | | |
| (подъезд N 1); | | | |
|- ул.Кирова, 9 | | | |
| (подъезд N 1, N 2, | | | |
| N 3, N 4, N 5, | | | |
| N 6); | | | |
|- ул.Калинина, 19 | | | |
| (подъезды N 1, | | | |
| N 4); | | | |
|- ул.Калинина, 24 | | | |
| (подъезды N 1, | | | |
| N 3); | | | |
|- ул.Каслинская, 606 | | | |
| (подъезд N 1); | | | |
|- ул.Каслинская, 52 | | | |
| (подъезд N 1); | | | |
|- ул.Каслинская, 48 | | | |
| (подъезд N 4). | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
5. |Восстановление | 58,5 | Смета | |
|пешеходной дороги| | | |
|(тротуар) от д.8 по| | | |
|ул.Калинина до домов| | | |
|N 4, 6 ул.Калинина| | | |
|(внутриквартала) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление дорожного строительства и благоустройства
-------------------------------------------------------------------------
6. |Устройство пешеходной| 66,3 | Смета | Управление |
|дороги (тротуар) от| | | дорожного |
|дома N 1а ул.Кирова,| | | строительства и |
|МОУ СОШ N 6 до МДОУ| | | благоустройства,|
|N 447 | | | МУП "Управление |
| | | | благоустройства"|
-------------------------------------------------------------------------
Управление социального развития
-------------------------------------------------------------------------
7. |Оказание материальной| 200,0 | Отсутствует | Управление |
|помощи социально| | | социального |
|незащищенным слоям| | | развития |
|населения через| | | Администрации |
|органы социальной| | | города |
|защиты | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление градостроительства
-------------------------------------------------------------------------
8. |Строительство парка| 100,0 | Смета | Управление гра- |
|"Калининский" | | | достроительства |
| | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление внутренних дел
-------------------------------------------------------------------------
9. |Приобретение компью-| 80,0 | Счета | УВД города |
|теров для УВД| | | |
|Калининского района | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Калининский избирательный округ N 3 - Беркович Л.А.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Проведение ремонтных| |Сметы, счета | Управление по |
|работ и приобретение| | |делам образования|
|оборудования для: | | | Администрации |
|- МУ ДОД| | | города |------
|"Детско-юношеский | | | |
|клуб"я: "Старт",| | | |
|"Орфей", "Мечтатель",| | | |
|"Школьник"; | | | |
|- проведение| | | |
|ремонтных работ МОУ,| | | |
|МДОУ; | | | |
|- приобретение| | | |
|оргтехники, | | | |
|оборудования для МОУ,| | | |
|МДДУ. | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
3. |Благоустройство дво-| | Смета | Управление |
|ров: | | | жилищно- |
|- ремонт подъездов,| | | коммунального |
|домов избирательного| | | хозяйства |
|округа; | | | Администрации |
|- установка детских| | | города |
|городков во дворах| | | |
|избирательного окру-| | | |
|га; | | | |
|- установка скамеек| | | |
|во дворах избиратель-| | | |
|ного округа; | | | |
|- асфальтирование пе-| | | |
|шеходных дорожек,| | | |
|тротуаров во дворах| | | |
|избирательного окру-| | | |
|га; | | | |
|- асфальтирование | | | |
|дорог (проезжая| | | |
|часть) во дворах| | | |
|домов избирательного| | | |
|округа; | | | |
|- ремонт освещения| | | |
|подъездов домов изби-| | | |
|рательного округа. | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление дорожного строительства и благоустройства
-------------------------------------------------------------------------
4. |Проведение работ по| | Смета | Управление |
|освещению ул.Молодо-| | | дорожного |
|гвардейцев (от улицы| | | строительства и |
|Ворошилова до школы| | | благоустройства |
|N 78). | | | Администрации |
| | | | города, |
| | | | МУП "Управление |
| | | | благоустройства"|
-------------------------------------------------------------------------
Курчатовский избирательный округ N 5 - Кретов А.В.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
|Улучшение материаль-| |Сметы, счета | Управление |
|но-технической базы| | | по делам |
|общеобразовательных | | | образования |
|учреждений Курчатовс-| | | Администрации |
|кого района и детских| | | города |
|садов: | | | |
| - МОУ СОШ N 20 |100,000 | | |
| - МОУ СОШ N 28 |100,000 | | |
| - МОУ СОШ N 45 |100,000 | | |
| - МОУ СОШ N 137 |100,000 | | |
| - МДОУ N 14 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 16 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 25 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 33 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 77 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 209 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 234 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 277 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 329 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 353 | 18,000 | | |
| - МДОУ N 439 | 18,000 | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
|Строительство спор-| 100,0 | Смета | Администрация |
|тивной площадки на| | | Курчатовского |
|территории техникума| | | района |
|ЧТТЛП | | |города Челябинска|
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
|Улучшение материаль-| 100,0 | Счета- | Администрация |
|но-технической базы| | фактуры | Курчатовского |
|ПУ-91 | | | района |
| | | |города Челябинска|
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
4. |Приобретение оргтех-| 50,0 | Счета | Управление |
|ники и медицинского| | | здравоохранения |
|оборудования для ДГП| | | Администрации |
|N 7 | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
5. |Благоустройство дво-| 107,0 |Смета, счета | Управление |
|ров, установка малых| | | жилищно- |
|форм по адресам: | | | коммунального |
|- ул.Пионерская, 13; | | | хозяйства |
|- ул.Краснознаменная,| | | Администрации |
| 25. | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление дорожного строительства и благоустройства
-------------------------------------------------------------------------
6. |Приобретение и под-| 45,0 | Счета- | Управление |
|ключение радиотелефо-| | фактуры | дорожного |
|нов в частном секторе| | | строительства |
|КТОСов N 10, 11 (в| | |и благоустройства|
|кол-ве 3 шт.) | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Курчатовский избирательный округ N 6 - Колесник С.В.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Подготовка школ к| 500,0 |Смета, счета | Управление |
|новому учебному| | | по делам |
|2003-2004 году. | | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Материально-техничес-| 35,0 | Смета | Управление |
|кое обеспечение КМЖ| | | по делам |
|"Эдельвейс". | | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление культуры
-------------------------------------------------------------------------
3. |Материально-техничес-| 35,0 | Счет- | Управление |
|кое обеспечение ДШИ| | фактуры | культуры |
|N 8. | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
4. |Материально-техничес-| 50,0 | Смета | Управление |
|кое обеспечение ГКП| | | здравоохранения |
|N 5. | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление внутренних дел
-------------------------------------------------------------------------
5. |Материально-техничес-| 50,0 | Счета | Управление |
|кое обеспечение| | | внутренних дел |
|участковой службы| | | города |
|управления внутренних| | | |
|дел Курчатовского| | | |
|района. | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
6. |- благоустройство| 180,0 | Смета | УЖКХ, |
|дворов избирательного| | | Управление |
|округа | | | благоустройства |
|- восстановление| 100,0 | | Администрации |
|внутри квартального| | | города |
|освещения (домов,| | | |
|подъездов) | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
|Резерв | 50,0 | | |
-------------------------------------------------------------------------
Курчатовский избирательный округ N 7 - Ленгин Ю.А.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Ремонт загородного| 300,0 | Смета | Управление |
|лагеря для детей| | | по делам |
|"Березка". | | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Приобретение обору-| 30,0 | Счета | |
|дования для пищеблока| | | |
|МОУ СОШ N 3. | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
3. |Приобретение вычисли-| 455,0 | Счета | Управление |
|тельной техники для| | | здравоохранения |
|МУЗ ГКП N 5 | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
4. |Выполнение монтажных| 215,0 | Смета | |
|работ локальной| | | |
|вычислительной сети| | | |
|МУЗ ГКП N 5 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Курчатовский избирательный округ N 8 - Еремин Д.В.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Помощь детским до-| 220,00 | Счета, | Управление |
|школьным учреждениям:| | сметы | по делам |
|- в приобретении| | | образования |
| мебели | | | Администрации |
| - МДДУ N 383 | | | города |
| - МДДУ N 410 | | | |
| - МДДУ N 472 | | | |
| - МДДУ N 479 | | | |
|- в приобретении| | | |
| оргтехники | | | |
| - МДДУ N 480 | | | |
|- в благоустройстве| | | |
| территории | | | |
| - МДДУ N 62 | | | |
| - МДДУ N 470 | | | |
| - МДДУ N 473 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. | Помощь МОУ СОШ: | 150,0 | Счета, | Управление |
|- в приобретении| | смета | по делам |
| оборудования: | | | образования |
| - МОУ СОШ N 41 | | | Администрации |
| - МОУ СОШ N 64 | | | города |
| - МОУ СОШ N 95 | | | |
| - МОУ СОШ N 152 | | | |
| - МОУ СОШ N 13 | | | |
| (для спортив- | | | |
| ного зала) | | | |
|- на проведение| | | |
| ремонтных работ | | | |
| - МОУ СОШ N 4, | | | |
| МОУ СОШ N 12 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
3. |Приобретение мебели| 20,0 | | |
|детскому дому N 14| | | |
|(ул.Солнечная, 14-в) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
4. |Ремонт кровли| 50,0 |Смета, счета | Управление |
|муниципальной детской| | | здравоохранения |
|поликлиники N 3. | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
5. |Приобретение инстру-| 20,0 | Счета | |
|мента, оборудования| | | |
|для КВД N 2. | | | |
---+---------------------+--------+-------------| |------
6. |Приобретение оргтех-| 25,0 | Счета | |
|ники для подстанции| | | |
|скорой медицинской| | | |
|помощи. | | | |
---+---------------------+--------+-------------| |------
7. |Благоустройство тер-| 50,0 | Смета | |
|ритории ГКБ N 2. | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление культуры
-------------------------------------------------------------------------
8. |Приобретение оргтех-| 30,0 | Счета | Управление |
|ники для библиотеки| | | культуры |
|N 12 | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
9. |Помощь Центру| 15,0 | Счета | |
|детского творчества| | | |
|Курчатовского района | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление экономики
-------------------------------------------------------------------------
10.|Проведение работ по| 100,0 | Смета | Управление |
|газификации пос.| | | экономики |
|"Градский" | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление социального развития
-------------------------------------------------------------------------
11.|Приобретение оргтех-| 22,0 | Счета | Управление |
|ники для Управления| | | социального |
|социальной защиты| | | развития |
|Курчатовского района | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
12.|Благоустройство дво-| 126,0 | Сметы | УЖКХ |
|ров по адресу: | | | Администрации |
|- ул.40 лет Победы,| | | города |
| 21; | | | |
|- Пр.Победы, 354;| | | |
| 354а | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
13.|Приобретение оргтех-| 22,0 | Счета | Администрация |
|ники для ЗАГСа| | | Курчатовского |
|Курчатовского района | | | района |
---+---------------------+--------+-------------| |------
14.|Помощь в приобретении| 50,0 | Счет | |
|детских книг для школ| | | |
|и библиотек | | | |
---+---------------------+--------+-------------| |------
15.|Проведение акции| 100,0 | Смета | |
|"Зеленый город - для| | | |
|наших детей" | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Ленинский избирательный округ N 9 - Ивин Ю.А.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Подготовка образова-| | Сметы, | Управление |
|тельных учреждений к| | счета- | по делам |
|новому 2003-2004| | фактуры | образования |
|учебному году (ремонт| 180,0 | | Администрации |
|кровель, инженерных| | | города |
|коммуникаций, гидрав-| | | |
|лические испытания| | | |
|системы отопления и| | | |
|прочее). | | | |
|- МОУ N 85 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
|- МДОУ N 26 |60,0 | | |
|- МДОУ N 375 |90,0 | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Приобретение оборудо-| | | |
|вания для: | | | |
| - МОУ N 37 | 30,0 | | |
| - МОУ N 49 | 30,0 | | |
| - МОУ N 55 | 30,0 | | |
| - МОУ N 130 | 30,0 | | |
| - МОУ N 113 | 30,0 | | |
| - МОУ N 132 | 20,0 | | |
| - МОУ N 143 | 30,0 | | |
| - МДОУ N 10 | 10,0 | | |
| - МДОУ N 402 | 10,0 | | |
| - ДЮЦ | 20,0 | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
3. |Ремонт помещения| 50,0 | Смета | Управление |
|Управления образова-| | | по делам |
|ния Ленинского района| | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города, |
| | | | Администрация |
| | | | Ленинского |
| | | | района |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
4. |Оказание помощи МОУ| 60,0 | Смета | Управление |
|N 99 в ремонте| | | по делам |
|школьной столовой | | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
5. |Оказание помощи МОУ| 60,0 | | |
|N 68 в ремонте малого| | | |
|спортивного зала | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
6. |Оказание помощи МУЗ| 200,0 | Смета | Управление |
|ГКБ N 10 в ремонте| | | здравоохранения |
|педиатрического | | | Администрации |
|отделения | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
7. |Оказание помощи в| 60,0 | Счета | Администрация |
|приобретении оборудо-| | | Ленинского |
|вания для редакции| | | района |
|газеты "Районный| | | |
|вестник" ул.Гагарина,| | | |
|22 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Ленинский избирательный округ N 10 - Саевец Н.С.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Помощь в ремонте| 100,0 | Смета | Управление |
|здания и подготовке к| | | по делам |
|новому учебному году| | | образования |
|МОУ СОШ N 130 | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
2. |Помощь в| 100,0 | -//- | |
|реконструкции здания| | | |
|детского дома N 8 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
3. |Приобретение оборудо-| 600,0 |Смета, счета | Управление |
|вания для МУЗ ГКБ N 9| | | по делам |
| | | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
4. |Проведение ремонта| 200,0 | Смета | |
|систем канализации,| | | |
|ХВС, ГВС в здании| | | |
|женской консультации| | | |
|по адресу:| | | |
|ул.Барбюса, 81 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Ленинский избирательный округ N 11 - Лесняк В.И.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Подготовка школ к| |Сметы, счета | Управление |
|новому учебному году| | | по делам |
|2003-2004: | | | образования |
|- МОУ СОШ N 34| 50,0 | | Администрации |
|(оборудование | | | города |
|классов) | | | |
|- МОУ СОШ N 51| 50,0 | | |
|(приобретение | | | |
|оборудования) | | | |
|- МОУ СОШ N 75| 50,0 | | |
|(ремонт актового| | | |
|зала) | | | |
|- МОУ СОШ N 108| 50,0 | | |
|(оборудование | | | |
|кабинета ЛФК) | | | |
|- школа-интернат N 9:| | | |
| - устройство моро-|- 70,0 | | |
| зильной камеры; | | | |
| - приобретение ме-|- 30,0 | | |
| бели | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Помощь детским| |Сметы, счета | Управление |
|дошкольным учреждени-| | | по делам |
|ям в приобретении| | | образования |
|оборудования: | | | Администрации |
|- МДОУ N 106 | 50,0 | | города |
|- МДОУ N 216 | 50,0 | | |
|- МДОУ N 245 | 50,0 | | |
|- МДОУ N 306 | 50,0 | | |
|- МДОУ N 388 | 50,0 | | |
|- МДОУ N 414 | 50,0 | | |
|- МДОУ N 436 | 50,0 | | |
|- ремонт вентиляции и| 50,0 | | |
| электрооборудования| | | |
| в МДОУ N 418 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление внутренних дел
-------------------------------------------------------------------------
3. |Ремонт помещений| 160,0 |Сметы, счета | Управление |
|опорных пунктов| | | внутренних |
|общественного порядка| | | дел города |
|участковой службы УВД| | | |
|Ленинского района | | | |
---+---------------------+--------| | |------
4. |Приобретение оборудо-|140,0 | | |
|вания, оснащения для| | | |
|УВД Ленинского района| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Ленинский избирательный округ N 12 - Шафигулин А.Г.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Приобретение спортив-| | Счета | Управление |
|ного инвентаря для| | | по делам |
|школ: | | | образования |
| - N 146 | 30,0 | | Администрации |
| - N 49 | 30,0 | | города |
| - N 46 | 30,0 | | |
| - N 32 | 30,0 | | |
| - N 55 | 30,0 | | |
| - N 77 | 30,0 | | |
| - N 47 | 30,0 | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Приобретение спортив-| | Счета | |
|ного инвентаря и| | | |
|игрушек для детских| | | |
|садов: | | | |
| - N 29 | 20,0 | | |
| - N 315 | 20,0 | | |
| - N 203 | 20,0 | | |
| - N 429 | 20,0 | | |
| - N 64 | 20,0 | | |
| - N 218 | 20,0 | | |
| - N 283 | 20,0 | | |
| - N 368 | 20,0 | | |
| - N 387 | 20,0 | | |
| - N 233 | 20,0 | | |
| - N 406 | 20,0 | | |
| | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
3. |Завершение строи-| 50,0 | Смета | Управление |
|тельства спортплощад-| | | по делам |
|ки в школе N 146 | | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
4. |Приобретение призов| | Счета | |
|для победителей| | | |
|школьных мероприятий:| | | |
| - N 146 | 20,0 | | |
| - N 49 | 20,0 | | |
| - N 46 | 20,0 | | |
| - N 32 | 20,0 | | |
| - N 55 | 20,0 | | |
| - N 77 | 20,0 | | |
| - N 47 | 20,0 | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
5. |Организация питания| 50,0 | Смета | |
|спортивных классов| | | |
|школы N 146 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
6. |Приобретение спортин-| 50,0 | Смета | |
|вентаря для ДЮСШ| | | |
|"Сигнал" | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
7. |Проведение культурно-| 20,0 | Смета | Управление |
|массовых мероприятий| | | по делам |
|в Ленинском районе по| | | образования |
|линии Управления| | | Администрации |
|образования | | | города, |
| | | | Управление |
| | | | образования |
| | | | администрации |
| | | | Ленинского |
| | | | района |
---+---------------------+--------+-------------| |------
8. |Приобретение мебели| 25,0 | Смета | |
|для Управления| | | |
|образования Ленинско-| | | |
|го района | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
9. |Ремонт здания| 30,0 | Смета | Управление |
|администрации Ленинс-| | | образования |
|кого района | | | Администрации |
| | | | города, |
| | | | администрация |
| | | | Ленинского |
| | | | района |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
10.|Поощрение ветеранов,| 20,0 | Смета | -//- |
|чьи имена будут| | | |
|занесены в "Книгу| | | |
|Почета" (Совет| | | |
|ветеранов Ленинского| | | |
|района) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление культуры и информации
-------------------------------------------------------------------------
12.|Приобретение музы-| 20,0 | Счета | Управление |
|кальных инструментов| | | культуры и |
|для музыкальной школы| | | информации |
|N 6 | | | Администрации |
| | | | города, |
| | | | администрация |
| | | | Ленинского |
| | | | района |
---+---------------------+--------+-------------| |------
13.|Помощь в проведении| 15,0 | Смета | |
|мероприятий отделом| | | |
|культуры администра-| | | |
|ции Ленинского района| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление по физической культуре, спорту и туризму
-------------------------------------------------------------------------
14.|Приобретение спортив-| 40,0 |Смета, счета | Управление |
|ного инвентаря,| | | по физической |
|призов для организа-| | | культуре, |
|ции спортивных меро-| | |спорту и туризму|
|приятий Управлением| | | Администрации |
|по физической культу-| | | города |
|ре, спорту и туризму | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление градостроительства
-------------------------------------------------------------------------
15.|Финансирование работ| 100,0 | Смета | Управление |
|по проектированию| | |градостроительст-|
|Набережной озера| | |ва Администрации|
|Смолино | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление социального развития
-------------------------------------------------------------------------
16.|Приобретение спортин-| 10,0 | Счета | Управление |
|вентаря для клуба| | | социального |
|инвалидного плавания| | | развития |
|Ленинского района| | | Администрации |
|(ЧТПЗ) | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Металлургический избирательный округ N 13 - Шестопалов С.С.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Ремонт спортивного|- 110,0 | Смета | Управление |
|клуба "Бокс" | | | по делам |
| | | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Ремонт подросткового| 240,0 | Смета | |
|клуба "Парашютист" | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
3. |Завершение ремонта| 180,0 | Смета | Управление |
|з/пункта пос.Каштак | | | здравоохранения |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
4. |Благоустройство тер-| 190,0 | Смета | |
|ритории МУЗ ГКБ N 6 | | | |
---+---------------------+--------+-------------| |------
5. |Приобретение оборудо-| 100,0 | Счета | |
|вания для детского| | | |
|санатория N 2 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление экономики
-------------------------------------------------------------------------
6. |Газификация пос.| 100,0 | Смета | Управление |
|Каштак | | | экономики |
| | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление внутренних дел
-------------------------------------------------------------------------
7. |Ремонт помещения| 80,0 | Смета | Управление |
|участковой службы| | | внутренних дел |
|РУВД Металлургическо-| | | города, |
|го района | | | администрация |
| | | |Металлургического|
| | | | района |
-------------------------------------------------------------------------
Металлургический избирательный округ N 14 - Комяков С.Л.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Приобретение оборудо-| | | Управление |
|вания, мебели | | | по делам |
| - МОУ N 29 | 45,0 | | образования |
| - МОУ СОШ N 42 | 45,0 | | Администрации |
| - МОУ N 61 | 45,0 | Счета | города |
| - МОУ N 74 | 45,0 | | |
| - МОУ N 91 | 45,0 | | |
| - МОУ СОШ N 94 | 45,0 | | |
| - МОУ СОШ N 96 | 45,0 | | |
| - МОУ СОШ N 14 | 75,0 | | |
| (компьютеры) | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Приобретение спортин-| 45,0 | | |
|вентаря для детского| | | |
|спортивного клуба| | | |
|"Орбита" (Шоссе| | | |
|Металлургов, 51-а) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
|Теплоснабжение домов:| | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
3. |Ул.П.Калмыкова, 23| 125,0 | Смета | Управление |
|вынос стояков| | | жилищно- |
|отопления (3 подъезд)| | | коммунального |
|---------------------+--------+-------------| хозяйства |
|Шоссе Металлургов, 55| 125,0 | Смета | Администрации |
|вынос стояков| | | города |
|отопления (6 подъезд)| | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
4. | Благоустройство | | | |
| дворов: | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
|Ул.П.Калмыкова, 6; 6а| 30,0 | Смета | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление культуры
-------------------------------------------------------------------------
5. |Приобретение музы-| 75,0 | Счета | Управление |
|кальных инструментов| | | культуры |
|для школы искусств| | | Администрации |
|N 5 | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
6. |Приобретение литера-| | Счета | Управление |
|туры для библиотек| | | культуры |
|района: | | | Администрации |
|- детская библиотека| 5,0 | | города |
| N 13; | | | |------
|- центральная городс-| 5,0 | | |
| кая библиотека| | | |
| N 10; | | | |------
|- муниципальная биб-| 5,0 | | |
| лиотека N 1 Метал-| | | |
| лургического района| | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
7. |Приобретение оборудо-| 65,0 |Смета, счета | |
|вания для помещения| | | |
|общественного центра| | | |
|ТОС "Хмельницкий", в| | | |
|том числе - для| | | |
|досугового центра | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
8. |Выделение средств| 55,0 | Счета, | Управление |
|театру моды "Галина"| | платежные | культуры |
|ДЦК "Данко" для| | поручения | Администрации |
|участия в VII| | | города |
|национальном конкурсе| | | |
|детских театров моды| | | |
|России | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление социального развития
-------------------------------------------------------------------------
9. |Оборудование компью-| 75,0 |Смета, счета | Управление |
|терного класса для| | | социального |
|обучения инвалидов| | | развития |
|Металлургического | | | Администрации |
|района | | | города, |
| | | | администрация |
| | | |Металлургического|
| | | | района |
-------------------------------------------------------------------------
Металлургический избирательный округ N 15 - Барышев А.В.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Оснащение общеообра-|Всего: |Сметы, счета | Управление |
|зовательных учрежде-|220,0 | | по делам |
|ний компьютерно-|в том | | образования |
|телекоммуникационными|числе | | Администрации |
|средствами информати-| | | города |
|зации: | | | |
|- МОУ N24 | 30,0 | | |
|- МОУ N 71 | 30,0 | | |
|- МОУ N82 | 30,0 | | |
|- МОУ N33 | 30,0 | | |
|- МСКОУ N57 | 10,0 | | |
|- МОУ N 139 | 30,0 | | |
|- МОУ N 140 | 30,0 | | |
|- МОУ N73 | 30,0 | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Ремонт и оснащение| 130,0 |Смета, счета | |
|клубов по месту| | | |
|жительства для| | | |
|организации досуга| | | |
|детей и подростков | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
3. |Развитие материально-| 50,0 |Смета, счета | Управление |
|технической базы| | | здравоохранения |
|подстанции скорой| | | Администрации |
|медицинской помощи| | | города |
|N 3 Металлургического| | | |
|района | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
4. |Техническое оснащение| 50,0 | Счета | |
|поликлиники ДГБ N 9 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
5. |Техническое оснащение| 50,0 | -//- | |
|поликлиники ДГБ N 8 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
6. |Благоустройство дво-| 500,0 |Смета, счета | Управление |
|ров, установка малых| | | жилищно- |
|форм | | | коммунального |
| | | | хозяйства |
| | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Советский избирательный округ N 16 - Мицуков А.Ф.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Подготовка школ к| 132,0 |Смета, счета | Управление |
|учебному 2003-2004| | | по делам |
|году МОУ СОШ N 15 | | | образования |
---+---------------------+--------+-------------| Администрации |
2. |Помощь детским| 470,0 | Счета- | города |
|дошкольным учреждени-| | фактуры | |
|ям в приобретении| | | |
|оборудования | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
3. |Оказание помощи в| 199,0 | Смета | |
|ремонте дворца| | | |
|Детского творчества| | | |
|(ул.Доватора, 15) | | | |
---+--------------------------------------------------------------+------
| Управление здравоохранения |
---+--------------------------------------------------------------+------
4. |Оказание помощи в| 199,0 |Смета, счета | Управление |
|ремонте инфекционного| | | здравоохранения |
|корпуса ГКБ N 8 | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Советский избирательный округ N 17 - Овчинников С.Г.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Реконструкция входной| |Смета, счета | Управление |
|группы дверей в МОУ| | | по делам |
|СОШ: | | | образования |
| | | | Администрации |
| - N 144 | 100,0 | | города |
| | | | |------
| - N 145 | 25,0 | | |
| | | | |------
| - N 122 | 100,0 | | |
| | | | |------
| - N 27 | 100,0 | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Реконструкция туалет-| 100,0 | Смета | |
|ных комнат МОУ N 98 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
3. |Устройство козырьков| 15,0 | Смета | |
|входной группы,| | | |
|освещение пришкольной| | | |
|территории МОУ N 17 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
4. |Установка входных| | Смета | |
|металлических дверей| | | |
|в ДОУ: | | | |
| - N 82 | 30,0 | | |
| - N 467 | 30,0 | | |
| - N 339 | 40,0 | | |
| - N 260 | 30,0 | | |
| - N 270 | 30,0 | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
5. |Установка телефона в| 15,0 | Счет- | Управление |
|ДОУ N 12 | | фактура, | по делам |
| | | смета | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города, |
| | | | Управление |
| | | | дорожного |
| | | | строительства и |
| | | | благоустройства |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
6. |Приобретение и уста-| 20,0 | Счет- | Управление |
|новка холодильного| | фактура, | по делам |
|агрегата для ДОУ N 6 | | смета | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
7. |Приобретение оборудо-| 20,0 | Счет- | |
|вания для ДОУ N 311 | | фактура, | |
| | | смета | |
---+---------------------+--------+-------------| |------
8. |Реконструкция ограж-| 30,0 | | |
|дения территории ДОУ:| 30,0 | | |
| - N 24 | | | |
| - N 413 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
9. |Закладка фундамента| 40,0 | Смета | |
|под строительство| | | |
|плавательного бассей-| | | |
|на ДОУ N 310 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление культуры
-------------------------------------------------------------------------
10.|Установка входных| 40,0 |Счета, смета | Управление |
|металлических дверей| | | культуры и |
|в ДК им.Колющенко | | | информации |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
11.|Установка входных| 25,0 | | |
|металлических дверей| | | |
|в ДДТ (дворец| | | |
|детского творчества -| | | |
|по адресу:| | | |
|ул.Доватора, 15) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
12.|Устройство входных| 180,0 |Смета, счета | УЖКХ |
|металлических дверей| | | Администрации |
|в жилых домах| | | города |
|избирательного округа| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Советский избирательный округ N 18 - Анисимов С.В.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Помощь в подготовке| | Смета, | Управление |
|школ к новому| | счета | по делам |
|учебному году: | | | образования |
| - МОУ СОШ N 83 | 80,0 | | Администрации |
| - МОУ СОШ N 142 | 70,0 | | города |
| - МОУ СОШ N 156, | всего: | | |
| 105, 43, 110, | 300,0 | | |
| 114, 131 |(по 50,0| | |
| |каждому | | |
| |учрежде-| | |
| | нию) | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
2. |Помощь на приобрете-| Всего: | | |
|ние оборудования,| 450,0 | | |
|мебели, проведение|(по 30,0| | |
|ремонтных работ в|каждому | | |
|детских дошкольных|учрежде-| | |
|учреждениях: N 5, 35,| нию) | | |
|68, 95, 103, 371,| | | |
|422, 118, 133, 374,| | | |
|461, 55, 180, 243,| | | |
|15 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
3. |Благоустройство дво-| 100,0 | Смета | УЖКХ |
|ров по ул.Доватора,| | | Администрации |
|33: | | | города, |
|- строительство спор-| | | Управление |
| тивной площадки; | | | благоустройства |
|- восстановление ос-| | | Администрации |
| вещения; | | | города |
|- установка бордюров;| | | |
|- подрезка деревьев | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Тракторозаводский избирательный округ N 19 - Слиньков О.Г.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Помощь в подготовке| 600,0 |Сметы, счета | Управление |
|школ к новому| | | по делам |
|учебному 2003-2004| | | образования |
|году | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
| Резерв: | 400,0 | | |
-------------------------------------------------------------------------
Тракторозаводский избирательный округ N 20 - Видгоф Б.Е.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Оказание помощи| 1000,0 | Сметы, | Управление |
|учреждениям образова-| | счета- | по делам |
|ния, дошкольным| | фактуры | образования |
|учреждениям, клубам| | | Администрации |
|по месту жительства | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Центральный избирательный округ N 22 - Алексеев Н.А.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Приобретение оборудо-| 80,0 | Счета | Управление |
|вания для МДДУ N 211 | | | по делам |
| | | | образования |
| | | | Администрации |
| | | | города |
-------------------------------------------------------------------------
Управление здравоохранения
-------------------------------------------------------------------------
2. |Ремонт зданий,| | Смета | Управление |
|подготовка к зиме: | | | здравоохранения |
| - ГКБ N 2; | 100,0 | | Администрации |
| - ДГБ N 6; | 100,0 | | города |
| - ДГП N 1. | 80,0 | | |
---+---------------------+--------+-------------| |------
3. |Благоустройство тер-| 600,0 | Смета | |
|ритории и завершение| | | |
|ремонта в ГКБ N 1 | | | |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
4. |Приобретение оборудо-| 40,0 | Счета | Администрация |
|вания, хозяйственного| | | Центрального |
|инвентаря для КТОСов| | | района |
|Центрального района | | | города |
| | | | Челябинска |
-------------------------------------------------------------------------
Центральный избирательный округ N 23 - Силин А.В.
-------------------------------------------------------------------------
Управление по делам образования
-------------------------------------------------------------------------
1. |Организация работы| 150,0 |Смета, счета | Управление |
|детского трудового| | | по делам |
|отряда "Искра" (на| | | образования |
|базе школ избиратель-| | | Администрации |
|ного округа) | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
2. |Строительство при-| 300,0 |Смета, счета | |
|строя к школе СДЮСТШ| | | |
|по мотокроссу| | | |
|(ул.Татьяничева, 16) | | | |
---+---------------------+--------+-------------| |------
3. |Благоустройство | 68,0 |Смета, счета | |
|территории МДОУ ДС| | | |
|N 280 в пос.Сосновка| | | |
|(ул.Пионерская, 11а) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Управление социального развития
-------------------------------------------------------------------------
4. |Ремонт помещения для| 100,0 | Смета | Управление |
|центра "Детство"| | | социального |
|(ул.Образцова, 5) | | | развития |
| | | | Администрации |
| | | | города |
---+---------------------+--------+-------------| |------
5. |Помощь в проведении| 12,0 | Счета | |
|мероприятий Челябинс-| | | |
|кому городскому| | | |
|общественному фонду| | | |
|"Святогор" | | | |
---+--------------------------------------------------------------+------
| Управление по делам Молодежи |
---+--------------------------------------------------------------+------
6. |Финансирование меро-| 20,0 | Счета | Управление |
|приятий молодежных| | | по делам |
|организаций Централь-| | | молодежи |
|ного района | | | Администрации |
| | | | города, |
| | | | администрация |
| | | | Центрального |
| | | | района |
| | | | г.Челябинска |
-------------------------------------------------------------------------
Управление жилищно-коммунального хозяйства
-------------------------------------------------------------------------
7. |Благоустройство дво-| 250,0 |Смета, счета | УЖКХ |
|ров, установка малых| | | Администрации |
|форм в избирательном| | | города, |
|округе | | | администрация |
| | | | Центрального |
| | | | района |
| | | | города |
| | | | Челябинска |
---+---------------------+--------+-------------+-----------------+------
8. |Обрезка деревьев на| 100,0 | Смета | |
|территории избира-| | | |
|тельного округа | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Секретарь Челябинской городской Думы |
В.И.Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы от 25 февраля 2003 г. N 24/15 "О Перечне обращений (наказов) избирателей депутатам Челябинской городской Думы второго созыва, принимаемых к исполнению на 2003 год"
Текст решения опубликован в газете "Челябинск за неделю" от 28 февраля 2003 г. и Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск N 1, январь-февраль 2003 г., с.67 - 68
Решением Челябинской городской Думы от 27 января 2004 г. N 33/9 настоящее решение признано утратившим силу