Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы города
от 6 марта 2003 г. N 250
Положение
о проведении городского конкурса по рекламно-художественному и световому оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг "Витрина и вывеска-2003"
1. Общие положения:
1) городской конкурс проводится в целях повышения уровня художественно-светового оформления витрин и вывесок, распространения новых оригинальных технологий их изготовления;
2) организация конкурса возложена на отдел по организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей Управления по торговле и услугам;
3) конкурс проводится с 01.04.2003 г. по 01.09.2003 г.;
4) заявки на участие в конкурсе принимаются до 01.08.2003 г. в отделе организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей.
2. Условия конкурса:
1) в конкурсе принимают участие организации независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска и заявившиеся как самостоятельно, так и по представлению администрации района;
2) в конкурсе могут участвовать - магазины продовольственной торговли; магазины непродовольственной торговли, предприятия общественного питания; предприятия бытовых услуг;
3) победителям конкурса, занявшим призовые места, вручаются дипломы;
4) витрины и вывески, представленные для участия в конкурсе, оцениваются по следующим номинациям: лучшая витрина, лучшая вывеска, лучшее комплексное решение внешнего оформления.
3. Подведение итогов конкурса
Подведение итогов в каждой из номинаций производится по 5-балльной системе по следующим показателям:
1) лучший дизайн - 5 баллов;
2) наиболее оригинальное рекламное решение - 5 баллов;
3) лучшее техническое решение - 5 баллов;
4) лучшая композиция с использованием манекенов - 5 баллов;
5) наличие тематического оформления с учетом фактора сезонности (весна/лето, осень/зима) и праздничных дат - 5 баллов;
6) отражение специализации - 5 баллов;
7) наличие подсветки витрин, вывесок - 5 баллов.
Победители определяются по количеству набранных баллов.
Во всех четырех группах предприятий-участников конкурса определяются три призовых места по каждой номинации.
Заместитель Главы города |
М.Г.Нуждин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.