Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 31 марта 2003 г. N 467-п
Положение
о порядке проведения 1-го этапа конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области"
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения 1-го этапа конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы магазинов, развития конкуренции, повышения профессионального мастерства и культуры обслуживания населения.
3. Срок проведения 1-го этапа конкурса: с 1 апреля по 1 мая 2003 года.
II. Организаторы и участники конкурса
4. Организаторами конкурса являются: Управление по торговле и услугам Администрации города; Администрации районов в городе.
5. Управление по торговле и услугам Администрации города осуществляет следующие функции: подготовка документов для объявления конкурса; организация и проведение конкурса.
Администрации районов в городе осуществляют следующие функции: доводят до сведения руководителей торговых предприятий условия конкурса; собирают заявки на участие в конкурсе от предприятий торговли; представляют заявки на участие в конкурсе в Управление по торговле и услугам.
6. В конкурсе могут принять участие универсальные магазины: гипермаркеты, универмаги, магазины-склады, универсамы (супермаркеты), гастрономы, магазины, реализующие товары повседневного спроса, независимо от организационно-правовой формы собственности. Количество участников не ограничено.
III. Критерии отбора победителей
7. При определении победителей учитываются:
- объем товарооборота на одного работающего;
- уровень рентабельности магазина;
- оформление фасада магазина (вывеска световая или с подсветкой, с элементами оформления, аншлаг о часах работы, удобства входа и выхода, парковка автотранспорта);
- уровень оформления интерьера, использование единого стиля (выкладка товаров, оформление витрин, ценников, наличие условий для выбора товаров потребителями, соблюдение товарного соседства);
- наличие и состояние торгового оборудования и инвентаря;
- уровень санитарно-технического состояния;
- использование прогрессивных форм торгового обслуживания;
- культура обслуживания (стиль поведения продавцов, наличие необходимых условий для покупателей при выборе покупки, наличие жалоб, обращений покупателей (количество) и их краткое содержание, результаты проверок контрольных и надзорных органов (если имелись); соблюдение требований нормативных актов, правил торговли, охраны труда, техники безопасности);
- качество оформления необходимой информации об услугах и товарах, ассортименте, о правилах продажи товаров в правах покупателей и др.;
- вклад в социально-экономическое развитие города.
8. Победившим в конкурсе признается магазин, достигнувший наиболее высоких показателей по критериям, указанным в п.7.
9. Комиссия по подведению итогов конкурса определяет по одному магазину-победителю от каждого района.
10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. Председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Решение комиссии оформляется протоколом.
11. Представление на участников-победителей 1-го этапа конкурса направляется в Управление по торговле и услугам Челябинской области для участия во 2-м этапе конкурса.
Заместитель Главы
города Челябинска |
М.Г.Нуждин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Челябинска от 31 марта 2003 г. N 467-п "Лучшее предприятие торговли Челябинской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.