Постановление Законодательного собрания Челябинской области
от 26 июня 2003 г. N 947
"О принятии областной целевой Программы "Совершенствование деятельности
участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской
области" на 2003-2005 годы"
28 октября 2004 г.
Законодательное собрание Челябинской области постановляет:
Принять областную целевую программу "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области" на 2003-2005 годы (приложение).
Председатель Законодательного собрания |
В.Ф.Давыдов |
Приложение
к постановлению Законодательного
собрания Челябинской области
от 26 июня 2003 г. N 947
Областная целевая Программа
"Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области" на 2003-2005 годы
28 октября 2004 г.
Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 1480 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области" на 2003-2005 годы
Наименование Программы - областная целевая программа "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области" на 2003-2005 годы (далее - Программа)
Основание и дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Губернатора Челябинской области от 23 июля 2002 года N 1264-р "О разработке Целевой программы по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области на 2003-2005 годы"
Государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области
Основные разработчики Программы - управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области; межведомственная рабочая группа по комплексным проблемам борьбы с преступностью; Главное управление внутренних дел Челябинской области; Челябинский юридический институт МВД России
Цели Программы - повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области (далее - участковые уполномоченные милиции) с лицами, состоящими на учетах в органах внутренних дел Челябинской области (далее - ОВД); укрепление взаимодействия участковых уполномоченных милиции с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями; совершенствование служебной деятельности участковых уполномоченных милиции по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений: повышение авторитета участковых уполномоченных милиции среди населения
Задачи Программы - внедрение наиболее прогрессивных форм и методов работы участковых уполномоченных милиции по поддержанию и укреплению правопорядка и обеспечению безопасности в жилом секторе; поиск новых методов сотрудничества с населением, привлечение большего числа граждан к охране общественного порядка в общественных местах и в жилом секторе; обеспечение участковых уполномоченных милиции служебными помещениями, автотранспортом, средствами телефонной, факсимильной, пейджинговой связи и радиосвязи, компьютерной и иной оргтехникой
Сроки и этапы реализации Программы - 2003-2005 годы (1 этап - 2003 год; 2 этап - 2004 год; 3 этап - 2005 год)
Объем и источники финансирования Программ - общий объем финансирования - 80245,0 тыс. рублей, в том числе по годам; 2003 год - 27882,0 тыс. рублей: 2004 год - 26904,0 тыс. рублей; 2005 год - 25459,0 тыс. рублей
Основные исполнители мероприятий Программы - управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области; Главное управление внутренних дел Челябинской области; Южно-Уральское управление внутренних дел на транспорте (по согласованию); Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области; Челябинский юридический институт МВД России (по согласованию); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Челябинской области; главное финансовое управление Челябинской области.
Ожидаемые конечные результаты Программы - активизация работы участковых уполномоченных милиции по основным направлениям оперативно-служебной деятельности, в том числе по предупреждению бытовой и рецидивной преступности; восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений; повышение эффективности борьбы с преступностью, в том числе предупреждения тяжких преступлений; улучшение общественного мнения о работе подразделений по организации деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области (далее - ОДУУМ), повышение доверия населения к участковым уполномоченным милиции; обеспечение участковых уполномоченных милиции служебными помещениями и автотранспортом, средствами телефонной, факсимильной, пейджинговой связи и радиосвязи, компьютерной и иной оргтехникой: повышение оперативности реагирования на обращения граждан.
Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы в целом осуществляет управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области.
Органы, указанные в графе 3 таблицы приложения к Программе, являются ответственными исполнителями соответствующих мероприятий, рационально используют финансовые средства и ресурсы, выделяемые на реализацию Программы, анализируют ход исполнения мероприятий и о результатах информируют управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области в срок до 25 июля и до 25 января каждого года.
Управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области в срок до 1 августа и до 1 февраля каждого года готовит информацию о ходе исполнения Программы для Губернатора Челябинской области
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Правоохранительным органам Челябинской области в определенной мере удалось в 2002 году улучшить криминогенную обстановку, остановить рост преступности. Однако сложное положение складывается в жилом секторе. Растет число тяжких преступлений против личности. Остаются проблемными предупреждение и раскрытие квартирных краж, угонов автотранспорта. Массовый характер носят кражи скота и металлов.
Напряженность криминогенной обстановки усиливают незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, которые ведут к увеличению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений и преступлений, совершенных ранее судимыми лицами. Остается неудовлетворительным состояние правопорядка на улицах и других общественных местах.
В этих условиях подразделения ОДУУМ накопили определенный опыт работы. Сотрудниками этих подразделений ежегодно рассматривается более чем половина поступающих и органы внутренних дел заявлений и сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях. Ими раскрывается каждое пятое преступление, в том числе каждое второе преступление, относящееся к компетенции милиции общественной безопасности. К административной ответственности привлекается в среднем от 40 до 50 процентов правонарушителей. В том числе от 20 до 30 процентов нарушителей несут ответственность за совершение мелкого хулиганства, более 60 процентов - за появление в общественных местах в состоянии опьянения, более 30 процентов - за нарушение правил дорожного движения, около 80 процентов - за нарушение правил регистрации и проживания.
В целях предупреждения правонарушений и преступлений, особенно повторных, участковыми уполномоченными милиции проводится большая работа с лицами, состоящими на профилактических учетах в подразделениях ОДУУМ, в том числе с ранее судимыми. Активизация работы с данными лицами позволила снизить количество совершенных ими преступлений по сравнению с 2001 годом на 22,8 процента.
2. Вместе с тем имеется ряд проблем, которые не позволяют в полном объеме обеспечить выполнение задач, поставленных перед участковыми уполномоченными милиции. Их решение возможно при поддержке органов государственной власти Челябинской области.
На сегодняшний день служебными помещениями и комнатами для приема граждан обеспечена только половина участковых уполномоченных милиции, причем более 60 процентов из этих помещений нуждаются в ремонте.
Обеспеченность подразделений ОДУУМ служебным автотранспортом составляет 46 процентов. Ситуация усугубляется тем, что большая часть имеющихся автотранспортных средств выработала свой моторесурс.
Остро стоит проблема обеспечения участковых уполномоченных милиции жильем, в том числе на обслуживаемых административных участках. Наиболее трудно данный вопрос решается в крупных городах Челябинской области. В жилье нуждаются 304 участковых уполномоченных милиции или почти каждый четвертый из сотрудников подразделений ОДУУМ.
Неудовлетворительно обеспечены участковые уполномоченные милиции средствами связи. Каждый второй из них не имеет служебного телефона. Радиостанцией располагает один из пяти сотрудников. В сельской местности положение намного хуже. Это создает проблему недосягаемости для населения участкового уполномоченного милиции, затрудняет оперативное реагирование на обращения граждан.
Назрела необходимость обеспечения подразделений ОДУУМ компьютерной техникой. В настоящее время компьютерами обеспечено только 18 подразделении из 50 (36 процентов), и лишь в одном из них компьютер подключен к зональным базам данных.
Ежегодно возрастающий объем служебных обязанностей участковых уполномоченных милиции, низкий уровень их материально-технической обеспеченности вызвал отток из подразделений ОДУУМ квалифицированных специалистов. В Челябинской области длительное время участковые уполномоченные милиции работают не в полном составе (от 14 до 18 процентов штатной численности). Ежегодно на равнозначные должности в другие подразделения переводится до 5 процентов сотрудников.
3. Для достижения качественных изменений в деятельности участковых уполномоченных милиции, возвращения доверия к ним населения требуется комплексный подход к решению этих проблем.
Программа разработана с учетом прогноза криминогенной обстановки в Челябинской области и предложений, внесенных межведомственной рабочей группой по комплексным проблемам борьбы с преступностью, органами государственной власти и организациями. Программа содержит стратегию и тактику правоохранительной деятельности участковых уполномоченных милиции по приоритетным направлениям профилактики преступлений, совершаемых в жилом секторе.
Глава II. Цели и основные задачи Программы
4. Целями Программы являются повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности, улучшение профилактической работы участковых уполномоченных милиции с лицами, состоящими на учетах в органах внутренних дел, укрепление взаимодействия участковых уполномоченных милиции с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, совершенствование служебной деятельности участковых уполномоченных милиции по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений, повышение авторитета участковых уполномоченных милиции среди населения.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
внедрение наиболее прогрессивных форм и методов работы участковых уполномоченных милиции по поддержанию и укреплению правопорядка и обеспечению безопасности граждан в жилом секторе;
поиск новых методов сотрудничества с населением, привлечение большего числа граждан к охране общественного порядка в общественных местах и в жилом секторе;
обеспечение участковых уполномоченных милиции служебными помещениями, автотранспортом, средствами телефонной, факсимильной и пейджинговой связи, радиосвязи, компьютерной и иной оргтехникой.
Глава III. Система программных мероприятий
6. Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение).
Предупреждение преступлений, укрепление правопорядка на административных участках По данному направлению предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции, улучшение криминогенной обстановки, предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, обследование жилого фонда на предмет его укрепленности и оборудования техническими средствами защиты, организацию разъяснительной работы с населением.
Обеспечение правопорядка и общественной безопасности в жилом секторе Мероприятия данного направления Программы предусматривают создание общественных пунктов охраны правопорядка, организацию системы обмена оперативной информацией, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами, поощрение граждан, активно участвующих в охране общественного порядка, способствующих раскрытию и пресечению преступлений и правонарушений.
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности участковых уполномоченных милиции.
Данное направление Программы предусматривает проведение следующих мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению деятельности участковых уполномоченных милиции: отчеты перед населением, распространение визитных карточек, памяток, установка рекламных щитов, освещение деятельности подразделений ОДУУМ в средствах массовой информации.
Укрепление материально-технической базы подразделений ОДУУМ
Мероприятия по этому направлению Программы нацелены на укрепление материально-технической базы подразделений ОДУУМ, что, как отмечено в приказе МВД России от 16 сентября 2002 года N 900, обеспечит повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью, оперативности реагирования на обращения граждан.
Повышение профессионального мастерства участковых уполномоченных милиции и укрепление кадрового состава подразделений ОДУУМ
Мероприятия, предусмотренные данным направлением, имеют целью укрепление кадрового состава службы участковых уполномоченных милиции и включают в себя проведение спартакиад, конкурсов, торжественных встреч, экспериментов, семинаров-совещаний, научно-практических конференций, разработку и издание учебных пособий и другое.
Глава IV. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 1480 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2003-2005 годах составит 80245,0 тыс. рублей, в том числе погодам:
2003 год - 27882,0 тыс. рублей;
2004 год - 26904,0 тыс. рублей;
2005 год - 25459,0 тыс. рублей.
Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 октября 2002 года без учета инфляционного процесса (таблица).
Таблица
Финансирование мероприятий Программы по направлениям
-------------------------------------------------------------------------
N | Направление осуществления мероприятий | Финансирование по | Всего
п/п| | годам (тыс.рублей) |(тыс.
| |---------------------|рублей)
| |1 этап |2 этап|3 этап|
| | 2003 | 2004 | 2005 |
| | год | год | год |
---+---------------------------------------+-------+------+------+-------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
---+---------------------------------------+-------+------+------+-------
1 |Предупреждение преступлений, укрепление|- |- |- |-
|правопорядка на административных | | | |
|участках | | | |
---+---------------------------------------+-------+------+------+-------
2 |Обеспечение правопорядка и общественной|275 |275 |275 |825
|безопасности в жилом секторе | | | |
---+---------------------------------------+-------+------+------+-------
3 |Информационно-пропагандистское |300 |300 |300 |900
|обеспечение деятельности участковых | | | |
|уполномоченных милиции | | | |
---+---------------------------------------+-------+------+------+-------
4 |Укрепление материально-технической базы|26697 |24534 |24534 |75765
|подразделений ОДУУМ | | | |
---+---------------------------------------+-------+------+------+-------
5 |Повышение профессионального мастерства |610 |1795 |350 |2755
|участковых уполномоченных милиции и | | | |
|укрепление кадрового состава | | | |
|подразделений ОДУУМ | | | |
---+---------------------------------------+-------+------+------+-------
|Итого |27882 |26904 |25459 |80245
-------------------------------------------------------------------------
Размер средств, предусмотренных на осуществление Программы в 2004 - 2005 годах, носит проектный характер и будет ежегодно уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Глава V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее выполнения
8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляют заместители Губернатора Челябинской области по соответствующим направлениям.
9. Реализация Программы обеспечивается путем организации осуществлений мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции соответствующими органами исполнительной власти Челябинской области.
10. Правоохранительные и иные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения к Программе, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
11. Управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области в срок до 1 февраля и до 1 августа каждого года представляет информацию о ходе исполнения Программы Губернатору Челябинской области.
Глава VI. Этапы реализации Программы
12. Выполнение Программы рассчитано на 2003-2005 годы и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - 2003 год;
2 этап - 2004 год;
3 этап - 2005 год.
На первом этапе предполагаются:
выработка нормативов по осуществлению и жилом секторе мероприятий, направленных на предупреждение преступлений;
разработка комплекса профилактических мероприятий на объектах транспорта;
разработка и представление на утверждение в Правительство Челябинской области проекта положения об опорных пунктах охраны правопорядка в Челябинской области;
разработка проекта программы привлечения граждан к участию в общественных формированиях правоохранительной направленности;
организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами государственной власти;
изготовление визитных карточек для участковых уполномоченных милиции;
изготовление памяток для населения по действиям при возникновении криминогенной ситуации;
обеспечение участковых уполномоченных милиции служебными помещениями.
На втором этапе предусматриваются:
проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;
разработка и представление в Правительство Челябинской области проектов нормативных правовых актов: "О порядке предоставления жилых служебных помещений участковым уполномоченным милиции", "О дополнительном материальном стимулировании труда участковых уполномоченных милиции", положение о конкурсе "Лучший участковый уполномоченный милиции органов внутренних дел Челябинской области";
приобретение средств связи, служебного автотранспорта, оргтехники;
проведение научно-практической конференции, спартакиады.
На третьем этапе будут осуществляться:
обследование жилого фонда на предмет его антитеррористической укрепленноcти;
контроль за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами;
создание специализированных теле- и радиопередач, газетных и журнальных рубрик;
телефонизация и проведение текущего ремонта служебных помещений участковых уполномоченных милиции;
создание автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных милиции на административных участках;
издание учебного пособия по организации деятельности участковых уполномоченных милиции.
Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
13. В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
1) надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
2) снижение количества преступлений;
3) повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;
4) улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в подразделениях ОДУУМ;
5) увеличение оперативности реагирования на обращения граждан;
6) повышение авторитета участковых уполномоченных милиции среди населения.
Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 1480 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Основные программные мероприятия
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Мероприятие | Исполнитель | Срок | Источник |Финансовые|В том числе по годам
п/п| | |исполнения|финансирова-| затраты, |
| | | | ния | всего |--------------------
| | | | | (тыс. |2003г.|2004г.|2005г.
| | | | | рублей) | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
---+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Предупреждение преступлений, укрепление правопорядка на административных участка
---+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 |Осуществление мероприятий по |ГУВД*, главное |2003-2005 |без дополни-| | | |
|предупреждению преступлений в |управление |годы |тельного | | | |
|общежитиях, гостиницах, иных |социальной | |финансирова-| | | |
|общественных местах |защиты населения | |ния | | | |
| |Челябинской | | | | | |
| |области | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
2 |Разработка и проведение комплекса |ГУВД, ЮУУВДТ |ежеквар- |без дополни-| | | |
|профилактических мероприятий на | |тально |тельного | | | |
|объектах транспорта и прилегающих | | |финансирова-| | | |
|к ним территориях | | |ния | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
3 |Разработка комплекса совместных |военный |2003-2005 |без дополни-| | | |
|мероприятии по розыску |комиссариат |годы |тельного | | | |
|военнослужащих, самовольно |Челябинской | |финансирова-| | | |
|оставивших войсковые части |области, ГУВД | |ния | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
4 |Разработка проекта положения об |ГУВД, управление |2003 год |без дополни-| | | |
|опорных пунктах охраны правопорядка |по координации | |тельного | | | |
|в Челябинской области |деятельности | |финансирова-| | | |
| |правоохранитель- | |ния | | | |
| |ных органов | | | | | |
| |Челябинской | | | | | |
| |области | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
5 |Проведение мероприятий по выявлению |ГУВД, ГУО и Н, |ежеквар- |без дополни-| | | |
|злоупотребляющих спиртными напитками|КДН, ГУЗО, |тально |тельного | | | |
|лиц, ставящих семьи в тяжелое |прокуратура | |финансирова-| | | |
|материальное положение |Челябинской | |ния | | | |
| |области | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
6 |Проведение мероприятий по выявлению |ГУВД, ГУО и Н, |ежеквар- |без дополни-| | | |
|злоупотребляющих наркотическими |КДН, ГУЗО, |тально |тельного | | | |
|средствами лиц, ставящих семьи в |прокуратура | |финансирова-| | | |
|тяжелое материальное положение |Челябинской | |ния | | | |
| |области | | | | | |
---------------------------------------------------------------------+------------+----------+------+------+------
|итого |- |- |- |-
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обеспечение правопорядка и общественной безопасности в жилом секторе
---+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7 |Поощрение граждан, участвующих в |ГУВД |2003-2005 |областной |825 |275 |275 |275
|охране общественного порядка, | |годы |бюджет | | | |
|способствующих раскрытию и пресече- | | | | | | |
|нию преступлений и правонарушений, | | | | | | |
|розыску лиц, скрывающихся от | | | | | | |
|дознания, следствия, суда | | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
8 |Создание единого банка данных о |ГУВД, ФПС, |2003-2005 |без дополни-| | | |
|лицах, незаконно пересекающих |таможня, УФСБ |годы |тельного | | | |
|границу, допускающих нарушения | | |финансирова-| | | |
|общественного порядка в приграничной| | |ния | | | |
|зоне | | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
9 |Создание системы обмена информацией |ГУЗО, ГУВД |2003-2005 |без дополни-| | | |
|о страдающих психическими | |годы |тельного | | | |
|заболеваниями лицах, представляющих | | |финансирова-| | | |
|общественную опасность для | | |ния | | | |
|окружающих, в установленном законом | | | | | | |
|порядке | | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
10 |Проведение комплекса мероприятий |ГУВД, УФСБ, ГУ |ежеквар- |без дополни-| | | |
|антитеррористической направленности |ГО и ЧС |тально |тельного | | | |
|по контролю за соблюдением | | |финансирова-| | | |
|иностранными гражданами правил | | |ния | | | |
|пребывания на территории Челябинской| | | | | | |
|области | | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
11 |Проведение комплекса мероприятий |ГУВД, УФСБ, ГУ |ежеквар- |без дополни-| | | |
|антитеррористической направленности |ГО и ЧС |тально |тельного | | | |
|по контролю за соблюдением | | |финансирова-| | | |
|руководителями организаций правил | | |ния | | | |
|хранения огнестрельного оружия, | | | | | | |
|боеприпасов к нему и взрывчатых | | | | | | |
|материалов | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------+------------+----------+------+------+------
|итого |825 |275 |275 |275
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности участковых уполномоченных милиции
---+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12 |Обеспечение проведения отчетов |ГУВД |ежеквар- |без дополни-| | | |
|участковых уполномоченных милиции | |тально |тельного | | | |
|перед населением административных | | |финансирова-| | | |
|участков, трудовыми коллективами | | |ния | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
13 |Изготовление служебной документации |ГУВД, управле- |2003-2005 |областной |750 |250 |250 |250
|для участковых уполномоченных |ние по коорди- |годы |бюджет | | | |
|милиции |нации деятель- | | | | | |
| |ности правоох- | | | | | |
| |ранительных | | | | | |
| |органов Челя- | | | | | |
| |бинской области | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
14 |Разработка для населения памятки |ГУВД, главное |2003-2005 |без дополни | | | |
|(листовки) по действиям при возни- |управление |годы |тельного | | | |
|кновении криминогенной ситуации |печати, телеком- | |финансиро | | | |
| |муникаций, | |вания | | | |
| |полиграфии и | | | | | |
| |издательств | | | | | |
| |Челябинской | | | | | |
| |области | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
15 |Учреждение ежегодного специального |управление по |2003-2005 |областной |150 |50 |50 |50
|приза в области журналистики за |координации |годы |бюджет | | | |
|лучшее освещение деятельности участ-|деятельности | | | | | |
|ковых уполномоченных милиции в |правоохрани- | | | | | |
|средствах массовой информации |тельных орга- | | | | | |
| |нов, ГУВД, | | | | | |
| |главное управ- | | | | | |
| |ление печати, | | | | | |
| |телекоммуника- | | | | | |
| |ций, полиграфии | | | | | |
| |и издательств | | | | | |
| |Челябинской | | | | | |
| |области | | | | | |
---------------------------------------------------------------------+------------+----------+------+------+------
|итого |900 |300 |300 |300
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Укрепление материально-технической базы подразделений ОДУУМ
---+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16 |Выделение жилых служебных помещений |ГУВД, ГФУ, |2003-2005 |областной |57452 |19452 |19000 |19000
|участковым уполномоченным милиции |ГЛАВСТРОЙ, |годы |бюджет | | | |
| |органы местного | | | | | |
| |самоуправления | | | | | |
| |(по согласованию | | | | | |
| |с ГУВД) | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
17 |Выделение при планировании развития |ГЛАВСТРОЙ, ГУВД |2003-2005 |без дополни-| | | |
|территорий районов и городов | |годы |тельного | | | |
|помещений для участковых пунктов | | |финансирова-| | | |
|милиции и служебных помещений | | |ния | | | |
|участковых уполномоченных милиции | | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
18 |Осуществление текущего ремонта и |ГУВД, ГЛАВСТРОЙ |2003-2005 |без дополни-| | | |
|телефонизации служебных помещений | |годы |тельного | | | |
|участковых уполномоченных милиции | | |финансирова-| | | |
| | | |ния | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
19 |Приобретение для участковых |ГУВД, ГФУ |2003-2005 |областной |10498 |4640 |2929 |2929
|уполномоченных милиции современных | |годы |бюджет | | | |
|средств связи | | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
20 |Выделение для участковых |ГУВД, ГФУ |2003-2005 |областной |2295 |765 |765 |765
|уполномоченных милиции | |годы |бюджет | | | |
|копировально-множительной и | | | | | | |
|компьютерной техники | | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
21 |Создание автоматизированных рабочих |ГУВД, ГФУ |2003-2005 |областной |1920 |640 |640 |640
|мест для участковых уполномоченных | |годы |бюджет | | | |
|милиции на административных участках| | | | | | |
|с подключением к зональным | | | | | | |
|компьютерным базам данных | | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
22 |Приобретение для участковых |ГУВД, ГФУ |2003-2005 |областной |3600 |1200 |1200 |1200
|уполномоченных милиции служебного | |годы |бюджет | | | |
|автотранспорта | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------+------------+----------+------+------+------
|итого |75765 |26697 |24534 |24534
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Повышение профессионального мастерства участковых уполномоченных милиции и укрепление кадрового состава
| подразделений ОДУУМ
---+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
23 |Разработка контрактной системы |ГУВД, управле- |2003 год |без дополни | | | |
|приема на должность участкового |ние по коорди- | |тельного | | | |
|(старшего участкового) уполномочен- |нации деятель- | |финансиро | | | |
|ного милиции |ности правоох- | |вания | | | |
| |ранительных | | | | | |
| |органов Челя- | | | | | |
| |бинской области | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
24 |Осуществление приоритетного приема |ГУВД, ЧЮИ |2003-2005 |без дополни-| | | |
|на должности участковых уполномо- | |годы |тельного | | | |
|ченных милиции выпускников ЧЮИ | | |финансиро- | | | |
| | | |вания | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
25 |Внедрение системы дополнительного |ГУВД, управле- |2003 год |областной |900 |300 |300 |300
|материального стимулирования труда |ние по коорди- | |бюджет | | | |
|участковых уполномоченных милиции |нации деятель- | | | | | |
| |ности правоох- | | | | | |
| |ранительных | | | | | |
| |органов Че- | | | | | |
| |лябинской | | | | | |
| |области, ГФУ | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
26 |Учреждение диплома и переходящего |ГУВД, управле- |2003-2005 |областной |150 |50 |50 |50
|вымпела "Лучший по профессии" для |ние по коорди- |годы |бюджет | | | |
|вручения лучшему участковому упол- |нации деятель- | | | | | |
|номоченному милиции при подведении |ности правоох- | | | | | |
|итогов оперативно-служебной |ранительных | | | | | |
|деятельности |органов Челя- | | | | | |
| |бинской области | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
27 |Издание учебного пособия по |ЧЮИ, ГУВД |2004 год |без дополни | | | |
|организации деятельности участкового| | |тельного | | | |
|уполномоченного милиции | | |финансиро | | | |
| | | |вания | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
28 |Подготовка и проведение торжествен |ГУВД, управле- |2003 год |областной |260 |260 |- |-
|ного мероприятия, посвященного |ние по коорди- | |бюджет | | | |
|празднованию 80-летия со дня |нации деятель- | | | | | |
|образования службы участковых |ности правоох- | | | | | |
|уполномоченных милиции |ранительных | | | | | |
| |органов Челя- | | | | | |
| |бинской области | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
29 |Проведение социологического иссле- |Комитет госу- |2004 год |областной |65 |- |65 |-
|дования по изучению общественного |дарственной | |бюджет | | | |
|мнения населения о деятельности |статистики по | | | | | |
|участковых уполномоченных милиции |Челябинской | | | | | |
| |области, ГУВД, | | | | | |
| |ЧЮИ | | | | | |
---+------------------------------------+-----------------+----------+------------+----------+------+------+------
30 |Организация обучения специалистов |ГУВД, ЧЮИ (по |2004-2005 |областной |1380 | |1380 |
|со средним и высшим |договору с ГУВД) |годы |бюджет | | | |
|профессиональным образованием по | | | | | | |
|профилю "участковый уполномоченный | | | | | | |
|милиции", переподготовки и | | | | | | |
|повышения квалификации данной | | | | | | |
|категории сотрудников | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------+------------+----------+------+------+------
|итого |1375 |610 |415 |350
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* В таблице используются следующие сокращения:
ГУВД - главное управление внутренних дел Челябинской области;
ЮУ УВДТ - Южно-Уральское управление внутренних дел на транспорте;
ГУ ГО и ЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Челябинской области;
ЧЮИ - Челябинский юридический институт МВД России;
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в
Челябинской области;
ГУЗО - главное управление здравоохранения Челябинской области;
ГЛАВСТРОЙ - главное управление строительства Челябинской области;
ФПС - Юго-Восточное региональное управление Федеральной
пограничной службы Российской Федерации;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Челябинской области;
ГУО и Н - главное управление образования и науки Челябинской
области;
ГФУ - главное финансовое управление Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26 июня 2003 г. N 947 "О принятии областной целевой Программы "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области" на 2003-2005 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 8 июля 2003 г.; Ведомостях Законодательного собрания Челябинской области, выпуск N 6, июнь 2003 г., с. 166 - 185
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 1480