Постановление Губернатора Челябинской области
от 21 июля 2003 г. N 326
"О создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Челябинской области"
Постановлением Губернатора Челябинской области от 26 июня 2012 г. N 179 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральным и областным законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", концепцией развития единых дежурно-диспетчерских служб в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.09.2002г. N 428, в целях повышения оперативности реагирования для защиты населения и территории области от происшествий, чрезвычайных ситуаций, пожаров, в том числе и противодействия террористическим актам, обеспечения координации деятельности сил и средств, различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях постановляю:
1. Создать в структуре главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области единую дежурно-диспетчерскую службу "01" Челябинской области.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о единой дежурно-диспетчерской службе "01" Челябинской области";
2) Состав единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб организаций, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Челябинской области и схему взаимодействия сил и служб, привлекаемых для предотвращения угрозы возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области.
3. Начальнику главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области:
1) разработать и представить на утверждение Губернатору Челябинской области Положение об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Челябинской области;
2) организовать:
методическую и организационную помощь органам местного самоуправления по созданию единых дежурно-диспетчерских служб "01" муниципальных образований Челябинской области;
подготовку (переподготовку) должностных лиц единых дежурно-диспетчерских служб "01" в государственном образовательном учреждении "Учебно-методический центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области", на курсах гражданской обороны городов и учебного центра управления государственной противопожарной службы Челябинской области;
оповещение населения Челябинской области об изменении статуса телефонного номера "01".
3) определить этапы развития единых дежурно-диспетчерских служб и довести до глав муниципальных образований Челябинской области;
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области, по согласованию с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области (Климов О.Б.), в срок до 01.11.2003г. создать единые дежурно-диспетчерские службы "01" муниципальных образований.
5. Информационно-аналитическому управлению (Фатыхов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Подтесова Г.Н.
Губернатор Челябинской области |
П.И.Сумин |
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе "01" Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 21 июля 2003 г. N 326)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования единой дежурно-диспетчерской службы "01" Челябинской области" (далее - ЕДДС "01" Челябинской области).
2. ЕДДС "01" Челябинской области создается при главном управлении по делам ГО и ЧС Челябинской области на его штатной основе и является его структурным подразделением.
3. ЕДДС "01" Челябинской области является органом повседневного управления Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для повышения оперативности действий органов исполнительной власти и организаций Челябинской области по реагированию на угрозу или возникновение происшествий, пожаров, аварий объектов жизнеобеспечения и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), в том числе, произошедших в результате террористических актов, эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств областных организаций различной ведомственной принадлежности, при их совместных действиях.
4. ЕДДС "01" Челябинской области совмещает функции оперативной службы главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области (далее - ГО и ЧС Челябинской области) и центра управления силами (далее - ЦУС), управления государственной противопожарной службы (далее - УГПС) Челябинской области и оперативно-диспетчерской службы (далее - ОДС) жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) Челябинской области.
5. Создание и функционирование ЕДДС "01" Челябинской области не отменяет существующего до ее образования порядка приема дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) сообщений от населения о происшествиях по телефонам - "01", "02", "03", "04" и другие.
6. Общее руководство ЕДДС "01" Челябинской области осуществляет Губернатор Челябинской области.
7. Непосредственное руководство деятельностью ЕДСС "01" Челябинской области осуществляет начальник главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области.
8. По Вопросам службы ЕДДС "01" Челябинской области подчиняется: дежурному офицеру главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области - по вопросам реагирования на происшествия и ЧС (кроме пожаров); дежурному офицеру внутренней службы УГПС Челябинской области - по вопросам реагирования на пожары; начальнику ОДС ЖКХ Челябинской области - по авариям на объектах жизнеобеспечения.
9. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС (пожаров, аварий на объектах жизнеобеспечения) ЕДДС "01" Челябинской области руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области, приказами начальника главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области, а также настоящим Положением.
II. Состав и задачи, решаемые ЕДДС "01" Челябинской области
1. В состав ЕДДС "01" Челябинской области входит:
дежурно-диспетчерский персонал ЦУС УГПС Челябинской области;
отдел повседневного управления главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области;
дежурно-диспетчерский персонал ОДС ЖКХ Челябинской области;
комплекс средств автоматизации и связи (далее - КСАС).
Обязанности личного состава ЕДДС "01" Челябинской области определяются должностными инструкциями, которые утверждаются начальником главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области.
2. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС "01" Челябинской области предусматриваются оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
3. ЕДДС "01" Челябинской области решает следующие основные задачи:
прием от населения и организаций любых сообщений о происшествиях, пожарах и так далее, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС, а также коммутацию телефонного вызова в дежурные службы, в чьем ведении находится решение данных вопросов;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ЕДДС "01" муниципальных образований, органов управлений по делам ГО и ЧС, дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение Челябинской области;
своевременное направление подразделений на тушение пожаров или ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий, а в необходимых случаях - обеспечение временной передислокации подразделений областной подсистемы РСЧС;
обеспечение оперативно-диспетчерской связи с подразделениями пожарной охраны, спасательными и другими формированиями, привлекаемыми к реагированию на происшествия (пожары, ЧС);
передача и прием информации с места работы (района происшествия или ЧС) подразделений (формирований);
обеспечение надежной связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими организациями, находящимися на территории г.Челябинска;
прием сообщений и направление на крупные пожары (ЧС) подразделений пожарной охраны, спасательных и других формирований городов, районов и организаций;
сбор от ЕДДС "01" муниципальных образований, ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга), включенных в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления, и распространение между ними полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в различные режимы функционирования;
обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации пожаров и ЧС, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных с областными организациями вариантов управленческих решений по реагированию на происшествия, пожары и ликвидацию ЧС, принятие экстренных мер;
представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;
доведение задач, поставленных Губернатором Челябинской области, председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) Челябинской области, до ЕДДС "01" муниципальных образований, ДДС и подчиненных им сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия, кроме связанных с террористическими актами задач. На этапе ликвидации последствий совершенного террористического акта, взаимодействие осуществляется по указанию оперативного штаба, создаваемого при реальной угрозе или свершившимся акте терроризма под руководством начальника УФСБ России по Челябинской области;
обобщение информации о произошедших происшествиях и ЧС (за сутки дежурства, неделю, месяц, квартал, год), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов (донесений) по подчиненности, а также информирование УФСБ России по Челябинской области.
4. Старший смены ЕДДС "01" Челябинской области имеет право самостоятельно принимать решение по защите населения и территории (в рамках полномочий, предусмотренных должностной инструкцией) и отдавать соответствующие распоряжения (указания), входящим в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Челябинской области дежурно-диспетчерских службам (далее - ОСОДУ ДДС), если возникшая обстановка не
дает возможности для согласования экстренных действий с руководством органов исполнительной власти и организаций Челябинской области, направлять подразделения пожарной охраны, для ликвидации ЧС, не связанных с тушением пожара, по согласованию с дежурным офицером УГПС области.
Обо всех чрезвычайных происшествиях, несущих угрозу возникновения ЧС, ранее принятых решениях и отданных распоряжениях по предупреждению и ликвидации ЧС, старший смены ЕДДС "01" Челябинской области докладывает начальнику главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области непосредственно.
Старший смены ЕДДС "01" обязан после получения данных об угрозе или возникновении пожаров и ЧС, немедленно приступать к экстренным действиям по их локализации и ликвидации, и несет ответственность за своевременность принятия необходимых мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей в соответствии с действующим законодательством.
5. Основные задачи отдела повседневного управления главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области:
обеспечение постоянного и непрерывного управления силами и средствами Челябинской областной подсистемы РСЧС, во всех режимах функционирования ЕДДС "01" Челябинской области;
взаимодействие с ДДС и их органами управления Челябинской области;
сбор от ДДС и населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения ЧС и доведение ее до ДДС по предназначению;
оповещение и персональный вызов должностных лиц органов исполнительной власти, КЧС, главного управления по делам ГО и ЧС, УГПС и организаций Челябинской области;
доведение информации об угрозе или факте возникновения ЧС до оперативных дежурных главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области, УФСБ России по Челябинской области, Приволжско-Уральского регионального центра по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и МЧС России, в соответствии с критериями информации о ЧС, установленных приказом МЧС России;
анализ и оценка, поступившей информации, доведение ее до Губернатора Челябинской области, председателя КЧС Челябинской области, руководства главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области, УФСБ России по Челябинской области, организаций и их ДДС, органов управления, муниципальных образований Челябинской области;
своевременное наращивание сил и средств ЕДДС "01" Челябинской области при переводе в режимы функционирования "повышенной готовности" и "чрезвычайной ситуации"
несение круглосуточного дежурства, участие в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия ЕДДС "01" Челябинской области с ДДС организаций, ЕДДС "01" и других дежурных служб муниципальных образований;
соблюдение режима секретности при обращении с информацией, в том числе получаемой и передаваемой с использованием средств автоматизации;
обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектов, планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
обработка и анализ поступающей информации и занесение ее в базу данных (ведение статистического учета);
подготовка и представление докладов (донесений) вышестоящим-органам управления, согласно табеля срочных донесений;
повышение уровня подготовки персонала для работы с комплексом средств автоматизации и связи.
6. Оперативный дежурный главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области в интересах ЕДДС "01" Челябинской области осуществляет:
поддержание автоматизированной системы централизованного оповещения в постоянной готовности к приему и передаче команд и сигналов оповещения о ЧС;
оповещение и персональный вызов должностных лиц органов исполнительной власти, КЧС, главного управления по делам ГО и ЧС и организаций Челябинской области;
оповещение ДДС городов и районов, а также взаимодействующих подразделений сил постоянной готовности Челябинской области;
оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС, информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС по системе централизованного оповещения ГО.
7. Основные задачи дежурно-диспетчерского персонала ЦУС УГПС Челябинской области:
прием извещений о пожарах;
своевременное направление подразделений на тушение пожаров или ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий;
оперативно-диспетчерская связь с подразделениями пожарной охраны;
передача и прием информации с места работы подразделений;
обеспечение надежной связью с наиболее важными объектами и взаимодействующими организациями, находящимися на территории г.Челябинска;
оперативный учет пожарной техники гарнизона, находящейся в боевом расчете, в резерве, на выполнении заданий;
прием сообщений и направление на крупные пожары подразделений пожарной охраны городов, районов и отдельных объектов, расположенных на территории Челябинской области.
8. Основные задачи оперативно-диспетчерской службы ЖКХ области:
оперативный сбор достоверной информации об аварийных ситуациях,
прогнозируемых и возможных стихийных бедствиях в системе ЖКХ на территории области;
учет и анализ обстановки, складывающейся в результате аварий,
неблагоприятных погодных условий в области и приграничных районах;
прогнозирование масштабов возможного развития аварийной ситуации и принятие первоочередных мер по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций, стихийных бедствий на территории области;
контроль за выполнением аварийно-техническими и спасательными подразделениями работ в районах аварий, катастроф и стихийных бедствий с момента получения заявки до полной ликвидации аварийной ситуации;
ведение учета поступившей информации об авариях, стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях, ежесуточное составление сводок и представление их руководству;
обобщение результатов ведения спасательных и аварийно-восстановительных работ, создание банка данных о происшествиях на подведомственной территории.
9. Задействование средств оповещения, для вызова должностных лиц главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области, осуществляется старшим смены по указанию начальника главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области или самостоятельно по обстановке (в пределах полномочий, установленных должностной инструкцией) с последующим докладом по подчиненности.
10. Оповещение населения области при угрозе или возникновении ЧС осуществляется по команде Губернатора или председателя КЧС Челябинской области старшим смены, с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО, с задействованием электросирен и теле-, радиотрансляционной сети, в соответствии с утвержденной должностной инструкцией.
11. КСАС ЕДДС "01" Челябинской области предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС "01" следующих управленческих функций:
сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
коммутация телефонных вызовов ДДС;
организация связи при тушении пожаров, локализации и ликвидации ЧС;
оценка и контроль, сложившейся обстановки, на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;
подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, их отображения на электронной карте территории области;
накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектах, планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.
12. КСАС ЕДДС "01" Челябинской области должен сопрягаться с автоматизированными системами ДДС, входящих в ОСОДУ, а также с вышестоящими объектами автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС.
13. Для приема и передачи экстренных сообщений о пожарах и ЧС на территории области предусматривается использование единого телефонного номера - (кода) доступа к ЕДСС "01" Челябинской области - 01 и сотового телефонного номера 112.
III. Порядок функционирования ЕДДС "01" Челябинской области
1. ЕДДС "01" Челябинской области функционирует в следующих режимах:
повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
При введении на территории Челябинской области чрезвычайного положения ЕДДС "01" Челябинской области переводится в режим функционирования повышенной готовности с планомерным переходом в режим чрезвычайной ситуации, в зависимости от причин введения чрезвычайного положения.
2. В режиме повседневной деятельности ЕДСС "01" Челябинской области осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение пожаров и ЧС. В этом режиме ЕДСС "01" Челябинской области обеспечивает:
прием от населения, организаций, ДДС и ЕДДС "01" муниципальных образований Челябинской области сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, коммутацию телефонных вызовов, соответствующим оперативным и ДДС;
обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях (пожарах, ЧС) за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности, а также информирование УФСБ России по Челябинской области;
поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения;
внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС "01" Челябинской области на ЧС, происшествия и пожары.
В режиме повседневной деятельности проводятся учебные и тренировочные занятия с личным составом, с целью отработки их действий при переводе ЕДДС "01" Челябинской области в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности ЕДДС "01" Челябинской области, диспетчерами ЕДДС "01" Челябинской области незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые диспетчера идентифицируют, как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются дежурному офицеру главного управления по делам ГО и ЧС, а о пожарах - дежурному офицеру внутренней службы УГПС Челябинской области.
3. В режим повышенной готовности ЕДДС "01" Челябинской области переводится, по решению Губернатора, председателя КЧС или начальника главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области, старшим смены при угрозе возникновения ЧС, в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в ОСОДУ. В этом режиме ЕДДС "01" Челябинской области дополнительно обеспечивает:
заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
оповещение и персональный вызов должностных лиц органов исполнительной власти, КЧС, главного управления по делам ГО и ЧС, УФСБ России по Челябинской области, организаций Челябинской области, личного состава ЕДДС "01" Челябинской области, ДДС городов и районов Челябинской области и взаимодействующих сил;
усиление наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды в Челябинской области;
оценку возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств;
корректировку и уточнение планов реагирования ЕДДС "01" Челябинской области на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС области;
координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
4. В режим чрезвычайной ситуации ЕДСС "01" Челябинской области переводится по решению Губернатора, председателя КЧС или начальника главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области, старшим смены при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС "01" Челябинской области осуществляет решение задач в полном объеме.
5. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между оперативными и ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС "01" Челябинской области.
Для этого в ЕДДС "01" Челябинской области от взаимодействующих ДДС в первоочередном и обязательном порядке, на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС "01" Челябинской области до всех заинтересованных ДДС.
6. Вся информация, поступающая в ЕДДС "01" Челябинской области, обрабатывается и обобщается дежурной сменой. В зависимости от поступившего сообщения (документа), характера принятых мер и высказанных предложений (просьб), поступивших от населения и организаций, по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС "01" Челябинской области информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, УФСБ России по Челябинской области, а также до всех ДДС, привлеченных к совместным действиям.
7. При возникновении местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность КЧС, главное управление по делам ГО и ЧС Челябинской области, управление ЖКХ, (одновременно информируется УФСБ России по Челябинской области), которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких случаях ЕДДС "01" Челябинской области обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и главному управлению по делам ГО и ЧС Челябинской области, собранной информации, подготовку донесений вышестоящим органам управления, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств Челябинской областной подсистемы РСЧС.
IV. Организация несения дежурства
1. В ЕДДС "01" Челябинской области организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.
2. Личный состав дежурной смены ЕДДС "01"Челябинской области работает по утвержденному графику и обязан:
знать оперативную обстановку в Челябинской области;
данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности, способах вызова;
дислокацию и районы выезда пожарных частей и аварийно-спасательных формирований, опорных пунктов тушения крупных пожаров, зоны ответственности, при угрозе или возникновении ЧС, органов управления по делам ГО и ЧС, территорий отнесенных к группам по ГО;
особо важные объекты, на которые при первом сообщении о пожаре высылаются подразделения по повышенному номеру вызова,
безводные районы, техническое вооружение и тактические возможности караулов и аварийно спасательных формирований;
местонахождение основных запасов огнетушащих средств и материальных средств, оснащенность опорных пунктов тушения крупных пожаров;
уметь пользоваться средствами связи и организационно-техническими средствами на рабочем месте.
3. Порядок несения и смены дежурства определяется инструкцией, утверждаемой начальником главного управления по делам ГО и ЧС Челябинской области.
Заместитель Губернатора
Челябинской области |
Г.Н.Подтесов |
Состав
единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб организаций, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора области от 21 июля 2003 г. N 326)
1. В состав объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Челябинской области (далее ОСОДУ Челябинской области) входят:
1) единая дежурно-диспетчерская служба "01" Челябинской области;
2) дежурные подразделения (караулы) управления государственной противопожарной службы (далее УГПС) Челябинской области;
3) дежурные смены государственного учреждения "Поисково-спасательная служба Челябинской области";
4) единые дежурно-диспетчерские службы "01" муниципальных образований Челябинской области;
5) дежурно-диспетчерские службы:
главного управления дорожного хозяйства Челябинской области;
жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области.
2. В состав ОСОДУ Челябинской области по согласованию с территориальными и федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями, организациями, органами военного командования, расположенными на территории Челябинской области, могут входить:
1) единые дежурно-диспетчерские службы "01" закрытых административно-территориальных образований Челябинской области: городов Озерска, Снежинска, Трехгорного, поселка Локомотивный;
2) оперативные и дежурно-диспетчерские службы:
управления Федеральной службы безопасности России по Челябинской области;
главного управления внутренних дел Челябинской области;
управления внутренних дел на транспорте;
Юго-Восточного регионального управления пограничной службы Российской Федерации;
главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Челябинской области;
Челябинского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
государственной инспекции по маломерным судам Челябинской области;
Федерального государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Челябинской области;
Челябинского отделения Федерального государственного унитарного предприятия "Южно-Уральская железная дорога";
ОАО энергетики и электрификации "Челябэнерго";
Челябинского филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ";
ОАО по газификации и эксплуатации газового хозяйства "Челябинскоблгаз";
ОАО "Урало-сибирский нефтепровод", Челябинское нефтепроводное управление;
ОАО "Челябинское авиапредприятие";
3) оперативно-дежурные службы органов управления военного командования:
военный комиссариат Челябинской области;
военная комендатура Челябинского гарнизона;
управление военных сообщений на Южно-Уральской железной дороге.
4) дежурно-диспетчерские службы: "02", "03", "04", муниципального транспорта (трамвай, троллейбус, автобус).
5) дежурно-диспетчерские службы:
потенциально-опасных объектов экономики г.Челябинска;
Челябинской городской службы спасения (горсправка), взаимодействующая с жилищно-коммунальными хозяйствами города, дежурными администраций городских районов, МУП "Горводоканал".
Заместитель Губернатора
Челябинской области |
Г.Н.Подтесов |
Схема
взаимодействия сил и служб, привлекаемых для предотвращения угрозы возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области
"Схема взаимодействия сил и служб, привлекаемых для предотвращения угрозы возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области
Заместитель Губернатора
Челябинской области |
Г.Н.Подтесов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования единой дежурно-диспетчерской службы "01" Челябинской области" ( ЕДДС).
ЕДДС "01" Челябинской области является органом повседневного управления Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для повышения оперативности действий органов исполнительной власти и организаций Челябинской области по реагированию на угрозу или возникновение происшествий, пожаров, аварий объектов жизнеобеспечения и чрезвычайных ситуаций, в том числе, произошедших в результате террористических актов, эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств областных организаций различной ведомственной принадлежности, при их совместных действиях.
Постановление Губернатора Челябинской области от 21 июля 2003 г. N 326 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Челябинской области" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 29 июля 2003 г.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 26 июня 2012 г. N 179 настоящее постановление признано утратившим силу