Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии
1. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство Комиссией;
представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами городского самоуправления, другими избирательными комиссиями, политическими и общественными объединениями, их должностными лицами, а также с иными лицами, организациями и учреждениями;
созывает заседания Комиссии и председательствует на них;
подписывает решения Комиссии, протоколы заседаний Комиссии, а также иные документы, предусмотренные ее регламентом;
подписывает договоры, соглашения и иные документы Комиссии;
издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
выдает доверенность на представление Комиссии в судах общей юрисдикции при рассмотрении избирательных споров, одной из сторон в которых является Комиссия;
дает поручения заместителю председателя, секретарю и членам Комиссии с правом решающего голоса;
осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
распоряжается денежными средствами, выделенными Комиссии из бюджета города Челябинска или иных источников, несет ответственность за их целевое использование и представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств в установленные сроки;
утверждает штатное расписание; осуществляет прием и увольнение работников аппарата Комиссии;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2. Заместитель председателя Комиссии:
осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия, невозможности выполнения им своих обязанностей;
выполняет поручения председателя Комиссии;
организует работу по конкретным направлениям деятельности Комиссии в соответствии с распределением обязанностей между членами Комиссии с правом решающего голоса;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку заседаний Комиссии и вносимых на ее рассмотрение материалов;
организует перспективное и текущее планирование деятельности Комиссии, контролирует ход выполнения планов ее работы;
подписывает решения Комиссии, протоколы заседания Комиссии;
обеспечивает доведение решений и иных материалов Комиссии до сведения членов Комиссии, нижестоящих избирательных комиссий, органов городского самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, должностных лиц;
направляет решения и информационные сообщения Комиссии в средства массовой информации;
выполняет поручения председателя Комиссии;
осуществляет оперативный контроль за выполнением членами Комиссии, системным администратором поручений и распоряжений председателя Комиссии;
обеспечивает сохранность печати Комиссии;
организует ведение делопроизводства (в том числе по кадровым вопросам);
обеспечивает сохранность документов Комиссии и передачу их в архив;
организует накопление и систематизацию материалов информационного банка Комиссии;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.