Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 27 ноября 2001 г. N 10/1
Порядок
реализации городских целевых программ в городе Челябинске
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Регламента Челябинской городской Думы, Положения о правовых актах Челябинской городской Думы и Главы города Челябинска, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске.
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуры реализации городских целевых программ (далее - ГЦП или целевых программ) и включает следующие основные составные части:
- финансирование,
- управление реализацией,
- контроль за исполнением.
1.3. Порядок разработки проектов целевых программ и порядок принятия целевых программ установлены решением городской Думы.
1.4. В процессе реализации ГЦП принимают участие:
- муниципальный заказчик ГЦП - Администрация города (в лице курирующего заместителя Главы города) или Челябинская городская Дума (в лице Секретаря Думы);
- руководитель ГЦП - должностное лицо Администрации города или городской Думы, утверждаемое Главой города и наделяемое обязанностями и полномочиями для оперативного управления разработкой и реализацией ГЦП;
- ответственный исполнитель ГЦП - должностное лицо органов городского самоуправления или руководитель муниципального предприятия (учреждения), назначаемое(ый) руководителем ГЦП для реализации программных мероприятий по отдельным направлениям ГЦП (подпрограммам).
2. Финансирование городских целевых программ
2.1. Управление экономики Администрации города постоянно формирует Перечень предлагаемых к разработке новых целевых программ.
2.2. В целях упорядочения процесса разработки и реализации целевых программ Управлением экономики Администрации города ведется также Общий перечень ГЦП - список городских целевых программ, реализуемых в городе с привлечением всех источников финансирования, муниципальным заказчиком которых выступает Администрация города или городская Дума.
2.3. Общий перечень ГЦП служит основанием для определения объемов бюджетных ассигнований и включения в проект бюджета города тех ГЦП, где в числе источников финансирования имеется бюджетная составляющая.
2.4. Руководитель ГЦП с учетом хода реализации ГЦП в текущем году уточняет объемы необходимых средств для финансирования программы в очередном году представляет в срок определенный постановлением Главы города в Управление экономики Администрации города План конкретных мероприятий по реализации программы на предстоящий год и проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием.
2.5. Управление экономики Администрации города на основе Общего перечня ГЦП и анализа представленных руководителями ГЦП годовых планов по реализации программ составляет и направляет в Управление финансов Администрации города:
2.5.1. Перечень ГЦП N 1 на ____ год
"Программы, предлагаемые для финансирования отдельной строкой, в расходной части бюджета города, (и объемы их бюджетного финансирования".
2.5.2. Перечень ГЦП N 2 на ____ год
"Программы, предлагаемые к финансированию из бюджета города в рамках средств, выделенных по разделам бюджетной классификации".
2.5.3. Перечень ГЦП N 3 на ____ год
"Программы, финансирование которых в части бюджетных средств в очередном финансовом году приостанавливается".
2.6. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год Управление финансов Администрации города на основе перечней, составленных Управлением экономики Администрации города, включает в проект бюджета целевые программы, принимаемые к финансированию за счет бюджета города, с указанием объемов финансирования по каждой программе в разрезе распорядителей бюджетных средств. Проект бюджета города направляется для рассмотрения и утверждения в городскую Думу в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске.
2.7. Многофункциональные, межотраслевые программы, реализация которых ежегодно осуществляется в соответствии с постановлениями Главы города, могут отражаться в составе расходов бюджета города на очередной финансовый год отдельной строкой. В ведомственной структуре расходов бюджета города главным распорядителем указанных программ определить Управление финансов города Администрации города.
2.8. При утверждении объемов финансирования целевых программ Глава города может вносить городской Думе предложения о защищенности расходов целевых программ в бюджете города.
3. Управление реализацией городской целевой программы
3.1. Формы и методы реализации целевой программы определяются муниципальным заказчиком самостоятельно.
3.2. Текущее управление реализацией ГЦП осуществляется руководителем целевой программы и заместителем Главы города, ответственным за выполнение целевой программы.
3.3. Руководитель целевой программы (бюджетополучатель), с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, ежеквартально уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, анализирует ход реализации программы и работу исполнителей.
3.4. Распорядитель бюджетных средств по ГЦП готовит и представляет в Управление финансов Администрации города отчет об использовании указанных средств одновременно с отчетом об исполнении бюджета за соответствующий период.
4. Контроль за исполнением городских целевых программ
4.1. Управление экономики Администрации города совместно с руководителями целевых программ организует ведение ежеквартальной отчетности по установленному перечню показателей по реализации утвержденных целевых программ.
4.2. Глава города осуществляет по собственному графику контроль за ходом исполнения целевых программ.
4.3. Контрольно-счетная палата города Челябинска по собственной инициативе либо по поручению Главы города или городской Думы проводит экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование выделяемых средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования, на достигнутые результаты. По итогам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении.
4.4. Постоянные комиссии городской Думы по предметам своего ведения вправе рассмотреть на заседаниях вопросы контроля исполнения решений городской Думы о принятии ГЦП, информации о ходе работ по программам, акты проверки эффективности использования финансовых средств, а также Планы конкретных мероприятий по реализации программ на предстоящий год.
4.5. Управление финансов Администрации города одновременно с информацией об исполнении бюджета города за 6 и 9 месяцев текущего финансового года и годовым отчетом об исполнении бюджета города предоставляет в городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Челябинска отчет об использовании средств, предусмотренных на выполнение ГЦП.
5. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящий Порядок вносятся аналогично его принятию.
Секретарь городской Думы |
В.И.Смирнов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 27 ноября 2001 г. N 10/1 "Об утверждении Порядка реализации городских целевых программ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.